Бернадетт Майер
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2022 г. ) |
Бернадетт Майер | |
---|---|
Рожденный | Нью-Йорк, Нью-Йорк , США | 12 мая 1945 г.
Умер | 22 ноября 2022 г. Нью-Йорк , США | (77 лет)
Занятие | Поэт, писатель, художник, редактор |
Жанр | Поэзия |
Литературное движение | Нью-Йоркская школа , язык поэтов |
Веб-сайт | |
Бернадеттмайер |
Бернадетт Майер (12 мая 1945 — 22 ноября 2022) — американская поэтесса, писательница и художница, связанная как с языковыми поэтами , так и с Нью-Йоркской школой . [1]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Бернадетт Майер родилась в преимущественно немецкой части Бруклина , Нью-Йорк, в 1945 году. Ее родители были, как она пишет в автобиографической статье, «0–19», «матерью-секретарем и отцом, уклоняющимся от призыва, электриком времен Второй мировой войны». Родители Майер умерли, когда она была подростком, а ее дядя, законный опекун после кончины ее родителей, умер всего несколько лет спустя. У нее была сестра, Розмари Майер , скульптор, которая была членом аналогичных сообществ концептуального искусства в 1970-х и 1980-х годах, а также была одной из основательниц феминистского арт-пространства AIR Gallery . Вначале Майер посещала католические школы, где изучала языки и классику, а в 1967 году окончила Новую школу социальных исследований . [2]
Работы Майер впервые привлекли внимание общественности благодаря ее выставке «Память» , мультимедийной работе, которая бросила вызов идеям повествования и автобиографии в концептуальном искусстве и создала захватывающую поэтическую среду. В июле 1971 года Майер каждый день фотографировал один рулон пленки, в результате чего было сделано 1200 фотографий. Затем Майер записала повествование из 31 части, вспоминая контекст каждого изображения, используя их как «отправную точку для отступления» и для «[заполнения] промежутков между ними». При первом полном показе выставки в лофте на Грин-стрит, 98 фотографии были установлены на досках последовательными рядами, а семичасовая аудиодорожка Майера воспроизводилась один раз между открытием и закрытием галереи. Память просила своего наблюдателя критически изучить произведение, как и любой поэтический текст, поставив себя в положение художника. [3] Ранняя версия « Memory» , напомним , гастролировала по семи местам в США и Европе с 1973 по 1974 год в рамках Люси Р. Липпард женского концептуального арт-шоу « около 7500 ». [4] Аудиоповествование «Память» позже было отредактировано и превращено в книгу, опубликованную издательством North Atlantic Books в 1976 году. «Память» послужила отправной точкой для следующей книги Майера, трехлетнего эксперимента по написанию потока сознания в журнале « Изучение голода» («Приключения в поэзии»). , 1976), и эти дневниковые импульсы продолжали составлять значительную часть писательской практики Майера в течение следующих нескольких десятилетий.
Письмо
[ редактировать ]Ведение записей Майер и использование повествования о потоке сознания — две отличительные черты ее произведений. Помимо влияния ее текстуально-визуального искусства и ведения дневника, поэзия Майер широко известна как одна из первых, в которых точно и честно рассказывается об опыте материнства. [5] Майер редактировал журнал 0 TO 9 вместе с Вито Аккончи , а до 1983 года — книги и журналы United Artists с Льюисом Уоршем . [1] Майер преподавала в Новой школе социальных исследований , где она получила ученую степень в 1967 году, а в 1970-х годах она провела ряд семинаров в рамках поэтического проекта в церкви Св. Марка в Бауэри в Нью-Йорке. [1] Среди писателей, которые посещали или присутствовали на ее семинарах, были Кэти Акер , Чарльз Бернштейн , Джон Джорно и Энн Уолдман . [6] С 1980 по 1984 год Майер занимал должность директора «Поэзического проекта». Ее влияние в современном авангарде ощущается широко.
Майер получил награду Фонда современного искусства для художников (1995). [7] Она также была стипендиатом Гуггенхайма 2015 года , лауреатом премии Creative Capital Award 2009 года и номинирована на премию Национального кружка книжных критиков за свою последнюю книгу «Работы и дни» 2016 года . [8]
В 2016 году критик Стефани Берт охарактеризовала работу Майера как демонстрацию «ярким, очаровательным, иногда гиперболическим примером того, как отвергнуть любую модель поэзии, требующую совершенства и жесткой изоляции». [9]
Участие в поэтическом проекте церкви Св. Марка
[ редактировать ]Как и многие молодые поэты, Майер нашел дом в сообществе, окружавшем «Поэтический проект» в церкви Св. Марка. Согласно истории проекта, опубликованной в Интернете в 2012 году, семинары, которые проводила Майер, были «известны разнообразием используемых текстовых подходов и акцентом на нелитературных (или не в первую очередь литературных) текстах. Она регулярно преподавала с 1971 по 1974 год. и спорадически в конце 1970-х годов. С 1972 по 1973 год Майер была соредактором публикации « Неестественные действия» , «совместного писательского эксперимента», возникшего в результате одного из ее семинаров. Вышло всего два выпуска, хотя планировался третий — выпуск открыток с работами художников. [10]
Майер был избран директором «Проекта поэзии» в 1980 году и занимал этот пост до тех пор, пока Эйлин Майлс не заняла его место в 1984 году. В качестве директора Майер перестроил марафонское чтение. [10] и работал над тем, чтобы получить больше финансирования для программ Проекта, включая пожертвование в размере 10 000 долларов от The Grateful Dead . Майер частично отвечал за начало серии лекций и серии вечерних чтений по понедельникам.
Редактирование
[ редактировать ]Майер создал и редактировал «0 to 9» журнал вместе с Вито Аккончи с 1967 по 1969 год и опубликовал шесть выпусков, наполненных содержанием таких художников, как Роберт Барри , Тед Берриган , Кларк Кулидж , Джон Джорно , Дэн Грэм , Майкл Хейзер , Кеннет Кох , Сол Левитт , Джексон Мак Лоу , Гарри Мэтьюз , Адриан Пайпер , Берн Портер , Ивонн Райнер , Джером Ротенберг , Арам Сароян , Роберт Смитсон , Алан Сондхейм , Ханна Вайнер и Эммет Уильямс . У 0 to 9 также были нереализованные планы по изданию книги Адриана Пайпера .
С 1978 по 1984 год Майер вместе со своим тогдашним партнером Льюисом Уоршем редактировала книги и журнал United Artists. United Artists опубликовала некоторые из наиболее значительных книг коллег Майер, а также несколько ее собственных томов. В интервью Сьюзан Хоу в конце 70-х Майер говорил о теме самостоятельной публикации: «Я думаю, что публиковать собственные работы — это здорово. Я никогда не чувствовал никаких колебаний по этому поводу… распространять текст очень эффективно. Вы можете донести его до всех людей, которые, как вы знаете, будут его читать. [11] United Artists продолжала активно публиковать прессу после того, как Майер и Уорш расстались в середине 1980-х.
Личная жизнь
[ редактировать ]В начале своей жизни Майер жила в Леноксе, штат Массачусетс . [12]
Майер была в отношениях с поэтом Льюисом Уоршем , от которого у нее было трое детей. Она и Уорш начали жить вместе весной 1975 года. Сначала они переехали из Нью-Йорка в старый фермерский дом в Уортингтоне, штат Массачусетс , а затем в квартиру в Леноксе. За это время у них родились две дочери, Мари в 1975 году и София в 1977 году. В 1979 году Уорш и Майер и их семья переехали в Хенникер, штат Нью-Гэмпшир , где они преподавали в колледже Новой Англии и где родился их сын Макс. О своей романтической жизни Майер писала: «Оставив прекрасного любовника-анархиста, проработавшего 10 лет, потому что он не хотел ответственности за детей, я решила завести троих с другим и теперь живу с ними «наедине». Позже Майер жила со своим партнером, поэтом Филипом Гудом, в северной части штата Нью-Йорк .
В 1994 году Майер перенес временно изнурительный инсульт. Хотя она выздоровела, это изменило ее двигательные навыки и продолжало влиять на процесс письма.
Майер много переписывалась со многими писателями, в том числе с поэтом Кларком Кулиджем , с которым она сотрудничала в «Пещере», проекте, вращающемся вокруг поездки, которую они вдвоем совершили в пещеру Элдона в западном Массачусетсе. Майер также сотрудничал с поэтами Энн Уолдман , Элис Нотли , Ли Энн Браун и Джен Кармин.
Смерть
[ редактировать ]Майер умер 22 ноября 2022 года в возрасте 77 лет. [13]
Публикации
[ редактировать ]- История , Нью-Йорк: от 0 до 9 Press, 1968.
- Переезд , Нью-Йорк: Волосы ангела, 1971.
- Память , Плейнфилд, Вирджиния: North Atlantic Books, 1976.
- Церемониальная латынь (1964), Нью-Йорк: Волосы ангела, 1975.
- Изучение голода , Нью-Йорк: Приключения в поэзии / Болинас, Калифорния: Big Sky, 1976.
- Поэзия , Нью-Йорк: Фонд Кулчура, 1976.
- Обучение по памяти , Ленокс, Массачусетс: Волосы ангела, 1977.
- Золотая книга слов , Ленокс, Массачусетс: Волосы ангела, 1978.
- День середины зимы , Беркли, Калифорния , Фонд Черепашьего острова, 1982 год.
- Утопия , Нью-Йорк: United Artists Books, 1984.
- Взаимная помощь (Mademoiselle de la Mole Press, 1985)
- Сонеты , Нью-Йорк: Нежные пуговицы, 1989.
- Формальное поле поцелуев , Нью-Йорк: ключевые слова, 1990.
- Читатель Бернадетт Майер , Нью-Йорк: Новые направления, 1992.
- Желания матерей доставить удовольствие другим в письмах , Вест Стокбридж, Массачусетс: Hard Press, 1994.
- Еще одна разбитая шишка , Нью-Йорк: United Artists Books, 1998.
- Имя собственное и другие истории , Нью-Йорк: Новые направления, 1996.
- Два скорбящих с ореолом: Стихи , Нью-Йорк: Granary Books, 1998.
- День середины зимы , Нью-Йорк: Новые направления, 1999 (перепечатка издания 1982 года).
- Скарлет Танагер , Нью-Йорк: Новые направления, 2005. [14]
- Каково ваше представление о хорошем времени?: Письма и интервью с Биллом Берксоном 1977–1985 годов, Беркли: Tuumba Press, 2006.
- Государственный лес поэзии , Нью-Йорк: Новые направления, 2008.
- Этика сна , Новый Орлеан: Пресс для дрожащих подушек, 2011.
- Изучение журналов о голоде , Барритаун, Нью-Йорк: Station Hill Press, 2011.
- Елены Трои, Нью-Йорк , Нью-Йорк: Новые направления, 2013.
- У Морин (с Грегом Мастерсом), Нью-Йорк: Crony Books , 2013.
- Поедание цветов ряда слов: ранние книги Бернадетт Майер (Station Hill Press, 2015, изд. Майкла Хэндлера Руби и Сэма Труитта)
- Работы и дни (Новые направления, 2017)
- Память (Сиглио Пресс, 2020)
- Комикс «Статья о баскетболе» с Энн Уолдман, иллюстрированный Джейсоном Новаком (франшиза, 2021 г.)
- Milkweed Smithereens (Новые направления, 2022)
Источники
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Бернадетт Майер» . Фонд поэзии . 26 октября 2021 г. . Проверено 26 октября 2021 г.
- ^ Гордон, Нада. «Жизнь формы: исследование работ Бернадетт Майер» . Архивировано из оригинала 6 марта 2013 года . Проверено 6 февраля 2014 г.
- ^ «Класс Бернадетт Майер по памяти» . archive.org . Джек Керуак Школа бестелесной поэтики . Проверено 6 августа 2017 г.
- ^ Батлер, Конни (2012). От концептуализма к феминизму: цифры Люси Липпард, 1969-74 гг . В конце концов, книги.
- ^ Бернс, Меган. «День середины зимы» Бернадетты Майер » . Журнал о куртках . Проверено 5 февраля 2014 г.
- ^ Чемпион Майлз (февраль 2014 г.). «Безумный подиум: Краткая история – Поэтический проект, 1966-» . Проект «Поэзия». сайт поэтического проекта. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года.
- ^ «Бернадетт Майер :: Фонд современного искусства» . www.foundationforcontemporaryarts.org . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ «Национальный кружок книжных критиков объявляет финалистов премии 2016 года» . Критическая масса (блог) . Национальный кружок книжных критиков. bookcritics.org. 17 января 2017. Архивировано из оригинала 17 января 2017 года . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ Берт, Стефани (9 сентября 2016 г.). «Поэзия, обращенная к окружающему ее миру» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Чемпион, Майлз. «Безумный подиум» . Проект «Поэзия». Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года.
- ^ «Берадетт Майер со Сьюзен Хоу в 1979 году | Jacket2» .
- ^ Драма в повседневной жизни: ранние стихи Бернадетт Майер, полученные 5 мая 2017 г.
- ^ «Бернадетт Майер (1945–2022)» . Проект Аллена Гинзберга5 . 23 ноября 2022 г. . Проверено 23 ноября 2022 г.
- ^ * Майер, Бернадетт (2005). Алый танагер . Издательство «Новые направления». ISBN 978-0-8112-1582-4 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Смит, Динития. «Свежий взгляд на синтаксический перекос». Нью-Йорк Таймс . https://www.nytimes.com/1999/06/09/theater/fresh-look-at-a-syntax-skewer.html
- Берт, Стивен. «Родные языки». Village Voice (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк) .
- Корбетт, Уильям (1989). «Обзор: девять кратких обзоров Уильяма Корбетта». Гарвардское книжное обозрение (13/14): 27–28. ISSN 1080-6067 .
- Бендалл, Молли (1993). «Обзор: [без названия]». Антиохийский обзор . 51 (3): 466. дои : 10.2307/4612805 . ISSN 0003-5769 . JSTOR 4612805 .
- « Искусство потворства своим желаниям» . Вашингтон Пост .
- Бернэм, Эмили (7 июня 2008 г.). «Обработка слов; конференция UMaine «Поэзия 1970-х годов» анализирует десятилетие». Бангор Дейли Ньюс (Мэн) .
- Мэтью Рана. «Память: расширенное кино Бернадетт Майер» . Камера Австрия Международная 142 | 2018 год
- Чиассон, Дэн (7 сентября 2020 г.). «Отложенные удовольствия: месяц из жизни Бернадетт Майер» . Критики. Книги. Житель Нью-Йорка . Том. 96, нет. 26. С. 76–77. [1]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница автора в EPC
- сайт в Академии американских поэтов
- Жизнь формы: исследование работ Бернадетт Майер. Архивировано 6 августа 2016 года в Wayback Machine . Надой Гордон
- Звукозаписи Бернадетт Майер
- Документы Бернадетт Майер
- «Авторитетный файл» . Проверено 14 июня 2009 г.
- Бернадетт Майер Дискография на Discogs
- ↑ Онлайн-версия называется «Внутри капсулы времени Бернадетт Майер».