Jump to content

Бернадетт Майер

Бернадетт Майер
Майер в 2018 году
Майер в 2018 году
Рожденный ( 1945-05-12 ) 12 мая 1945 г.
Нью-Йорк, Нью-Йорк , США
Умер 22 ноября 2022 г. (22 ноября 2022 г.) (77 лет)
Нью-Йорк , США
Занятие Поэт, писатель, художник, редактор
Жанр Поэзия
Литературное движение Нью-Йоркская школа , язык поэтов
Веб-сайт
Бернадеттмайер

Бернадетт Майер (12 мая 1945 — 22 ноября 2022) — американская поэтесса, писательница и художница, связанная как с языковыми поэтами , так и с Нью-Йоркской школой . [1]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Бернадетт Майер родилась в преимущественно немецкой части Бруклина , Нью-Йорк, в 1945 году. Ее родители были, как она пишет в автобиографической статье, «0–19», «матерью-секретарем и отцом, уклоняющимся от призыва, электриком времен Второй мировой войны». Родители Майер умерли, когда она была подростком, а ее дядя, законный опекун после кончины ее родителей, умер всего несколько лет спустя. У нее была сестра, Розмари Майер , скульптор, которая была членом аналогичных сообществ концептуального искусства в 1970-х и 1980-х годах, а также была одной из основательниц феминистского арт-пространства AIR Gallery . Вначале Майер посещала католические школы, где изучала языки и классику, а в 1967 году окончила Новую школу социальных исследований . [2]

Работы Майер впервые привлекли внимание общественности благодаря ее выставке «Память» , мультимедийной работе, которая бросила вызов идеям повествования и автобиографии в концептуальном искусстве и создала захватывающую поэтическую среду. В июле 1971 года Майер каждый день фотографировал один рулон пленки, в результате чего было сделано 1200 фотографий. Затем Майер записала повествование из 31 части, вспоминая контекст каждого изображения, используя их как «отправную точку для отступления» и для «[заполнения] промежутков между ними». При первом полном показе выставки в лофте на Грин-стрит, 98 фотографии были установлены на досках последовательными рядами, а семичасовая аудиодорожка Майера воспроизводилась один раз между открытием и закрытием галереи. Память просила своего наблюдателя критически изучить произведение, как и любой поэтический текст, поставив себя в положение художника. [3] Ранняя версия « Memory» , напомним , гастролировала по семи местам в США и Европе с 1973 по 1974 год в рамках Люси Р. Липпард женского концептуального арт-шоу « около 7500 ». [4] Аудиоповествование «Память» позже было отредактировано и превращено в книгу, опубликованную издательством North Atlantic Books в 1976 году. «Память» послужила отправной точкой для следующей книги Майера, трехлетнего эксперимента по написанию потока сознания в журнале « Изучение голода» («Приключения в поэзии»). , 1976), и эти дневниковые импульсы продолжали составлять значительную часть писательской практики Майера в течение следующих нескольких десятилетий.

Ведение записей Майер и использование повествования о потоке сознания — две отличительные черты ее произведений. Помимо влияния ее текстуально-визуального искусства и ведения дневника, поэзия Майер широко известна как одна из первых, в которых точно и честно рассказывается об опыте материнства. [5] Майер редактировал журнал 0 TO 9 вместе с Вито Аккончи , а до 1983 года — книги и журналы United Artists с Льюисом Уоршем . [1] Майер преподавала в Новой школе социальных исследований , где она получила ученую степень в 1967 году, а в 1970-х годах она провела ряд семинаров в рамках поэтического проекта в церкви Св. Марка в Бауэри в Нью-Йорке. [1] Среди писателей, которые посещали или присутствовали на ее семинарах, были Кэти Акер , Чарльз Бернштейн , Джон Джорно и Энн Уолдман . [6] С 1980 по 1984 год Майер занимал должность директора «Поэзического проекта». Ее влияние в современном авангарде ощущается широко.

Майер получил награду Фонда современного искусства для художников (1995). [7] Она также была стипендиатом Гуггенхайма 2015 года , лауреатом премии Creative Capital Award 2009 года и номинирована на премию Национального кружка книжных критиков за свою последнюю книгу «Работы и дни» 2016 года . [8]

В 2016 году критик Стефани Берт охарактеризовала работу Майера как демонстрацию «ярким, очаровательным, иногда гиперболическим примером того, как отвергнуть любую модель поэзии, требующую совершенства и жесткой изоляции». [9]

Участие в поэтическом проекте церкви Св. Марка

[ редактировать ]

Как и многие молодые поэты, Майер нашел дом в сообществе, окружавшем «Поэтический проект» в церкви Св. Марка. Согласно истории проекта, опубликованной в Интернете в 2012 году, семинары, которые проводила Майер, были «известны разнообразием используемых текстовых подходов и акцентом на нелитературных (или не в первую очередь литературных) текстах. Она регулярно преподавала с 1971 по 1974 год. и спорадически в конце 1970-х годов. С 1972 по 1973 год Майер была соредактором публикации « Неестественные действия» , «совместного писательского эксперимента», возникшего в результате одного из ее семинаров. Вышло всего два выпуска, хотя планировался третий — выпуск открыток с работами художников. [10]

Майер был избран директором «Проекта поэзии» в 1980 году и занимал этот пост до тех пор, пока Эйлин Майлс не заняла его место в 1984 году. В качестве директора Майер перестроил марафонское чтение. [10] и работал над тем, чтобы получить больше финансирования для программ Проекта, включая пожертвование в размере 10 000 долларов от The Grateful Dead . Майер частично отвечал за начало серии лекций и серии вечерних чтений по понедельникам.

Редактирование

[ редактировать ]

Майер создал и редактировал «0 to 9» журнал вместе с Вито Аккончи с 1967 по 1969 год и опубликовал шесть выпусков, наполненных содержанием таких художников, как Роберт Барри , Тед Берриган , Кларк Кулидж , Джон Джорно , Дэн Грэм , Майкл Хейзер , Кеннет Кох , Сол Левитт , Джексон Мак Лоу , Гарри Мэтьюз , Адриан Пайпер , Берн Портер , Ивонн Райнер , Джером Ротенберг , Арам Сароян , Роберт Смитсон , Алан Сондхейм , Ханна Вайнер и Эммет Уильямс . У 0 to 9 также были нереализованные планы по изданию книги Адриана Пайпера .

С 1978 по 1984 год Майер вместе со своим тогдашним партнером Льюисом Уоршем редактировала книги и журнал United Artists. United Artists опубликовала некоторые из наиболее значительных книг коллег Майер, а также несколько ее собственных томов. В интервью Сьюзан Хоу в конце 70-х Майер говорил о теме самостоятельной публикации: «Я думаю, что публиковать собственные работы — это здорово. Я никогда не чувствовал никаких колебаний по этому поводу… распространять текст очень эффективно. Вы можете донести его до всех людей, которые, как вы знаете, будут его читать. [11] United Artists продолжала активно публиковать прессу после того, как Майер и Уорш расстались в середине 1980-х.

Личная жизнь

[ редактировать ]

В начале своей жизни Майер жила в Леноксе, штат Массачусетс . [12]

Майер была в отношениях с поэтом Льюисом Уоршем , от которого у нее было трое детей. Она и Уорш начали жить вместе весной 1975 года. Сначала они переехали из Нью-Йорка в старый фермерский дом в Уортингтоне, штат Массачусетс , а затем в квартиру в Леноксе. За это время у них родились две дочери, Мари в 1975 году и София в 1977 году. В 1979 году Уорш и Майер и их семья переехали в Хенникер, штат Нью-Гэмпшир , где они преподавали в колледже Новой Англии и где родился их сын Макс. О своей романтической жизни Майер писала: «Оставив прекрасного любовника-анархиста, проработавшего 10 лет, потому что он не хотел ответственности за детей, я решила завести троих с другим и теперь живу с ними «наедине». Позже Майер жила со своим партнером, поэтом Филипом Гудом, в северной части штата Нью-Йорк .

В 1994 году Майер перенес временно изнурительный инсульт. Хотя она выздоровела, это изменило ее двигательные навыки и продолжало влиять на процесс письма.

Майер много переписывалась со многими писателями, в том числе с поэтом Кларком Кулиджем , с которым она сотрудничала в «Пещере», проекте, вращающемся вокруг поездки, которую они вдвоем совершили в пещеру Элдона в западном Массачусетсе. Майер также сотрудничал с поэтами Энн Уолдман , Элис Нотли , Ли Энн Браун и Джен Кармин.

Майер умер 22 ноября 2022 года в возрасте 77 лет. [13]

Публикации

[ редактировать ]
  • История , Нью-Йорк: от 0 до 9 Press, 1968.
  • Переезд , Нью-Йорк: Волосы ангела, 1971.
  • Память , Плейнфилд, Вирджиния: North Atlantic Books, 1976.
  • Церемониальная латынь (1964), Нью-Йорк: Волосы ангела, 1975.
  • Изучение голода , Нью-Йорк: Приключения в поэзии / Болинас, Калифорния: Big Sky, 1976.
  • Поэзия , Нью-Йорк: Фонд Кулчура, 1976.
  • Обучение по памяти , Ленокс, Массачусетс: Волосы ангела, 1977.
  • Золотая книга слов , Ленокс, Массачусетс: Волосы ангела, 1978.
  • День середины зимы , Беркли, Калифорния , Фонд Черепашьего острова, 1982 год.
  • Утопия , Нью-Йорк: United Artists Books, 1984.
  • Взаимная помощь (Mademoiselle de la Mole Press, 1985)
  • Сонеты , Нью-Йорк: Нежные пуговицы, 1989.
  • Формальное поле поцелуев , Нью-Йорк: ключевые слова, 1990.
  • Читатель Бернадетт Майер , Нью-Йорк: Новые направления, 1992.
  • Желания матерей доставить удовольствие другим в письмах , Вест Стокбридж, Массачусетс: Hard Press, 1994.
  • Еще одна разбитая шишка , Нью-Йорк: United Artists Books, 1998.
  • Имя собственное и другие истории , Нью-Йорк: Новые направления, 1996.
  • Два скорбящих с ореолом: Стихи , Нью-Йорк: Granary Books, 1998.
  • День середины зимы , Нью-Йорк: Новые направления, 1999 (перепечатка издания 1982 года).
  • Скарлет Танагер , Нью-Йорк: Новые направления, 2005. [14]
  • Каково ваше представление о хорошем времени?: Письма и интервью с Биллом Берксоном 1977–1985 годов, Беркли: Tuumba Press, 2006.
  • Государственный лес поэзии , Нью-Йорк: Новые направления, 2008.
  • Этика сна , Новый Орлеан: Пресс для дрожащих подушек, 2011.
  • Изучение журналов о голоде , Барритаун, Нью-Йорк: Station Hill Press, 2011.
  • Елены Трои, Нью-Йорк , Нью-Йорк: Новые направления, 2013.
  • У Морин (с Грегом Мастерсом), Нью-Йорк: Crony Books , 2013.
  • Поедание цветов ряда слов: ранние книги Бернадетт Майер (Station Hill Press, 2015, изд. Майкла Хэндлера Руби и Сэма Труитта)
  • Работы и дни (Новые направления, 2017)
  • Память (Сиглио Пресс, 2020)
  • Комикс «Статья о баскетболе» с Энн Уолдман, иллюстрированный Джейсоном Новаком (франшиза, 2021 г.)
  • Milkweed Smithereens (Новые направления, 2022)

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Бернадетт Майер» . Фонд поэзии . 26 октября 2021 г. . Проверено 26 октября 2021 г.
  2. ^ Гордон, Нада. «Жизнь формы: исследование работ Бернадетт Майер» . Архивировано из оригинала 6 марта 2013 года . Проверено 6 февраля 2014 г.
  3. ^ «Класс Бернадетт Майер по памяти» . archive.org . Джек Керуак Школа бестелесной поэтики . Проверено 6 августа 2017 г.
  4. ^ Батлер, Конни (2012). От концептуализма к феминизму: цифры Люси Липпард, 1969-74 гг . В конце концов, книги.
  5. ^ Бернс, Меган. «День середины зимы» Бернадетты Майер » . Журнал о куртках . Проверено 5 февраля 2014 г.
  6. ^ Чемпион Майлз (февраль 2014 г.). «Безумный подиум: Краткая история – Поэтический проект, 1966-» . Проект «Поэзия». сайт поэтического проекта. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года.
  7. ^ «Бернадетт Майер :: Фонд современного искусства» . www.foundationforcontemporaryarts.org . Проверено 5 апреля 2018 г.
  8. ^ «Национальный кружок книжных критиков объявляет финалистов премии 2016 года» . Критическая масса (блог) . Национальный кружок книжных критиков. bookcritics.org. 17 января 2017. Архивировано из оригинала 17 января 2017 года . Проверено 24 марта 2017 г.
  9. ^ Берт, Стефани (9 сентября 2016 г.). «Поэзия, обращенная к окружающему ее миру» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 сентября 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б Чемпион, Майлз. «Безумный подиум» . Проект «Поэзия». Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года.
  11. ^ «Берадетт Майер со Сьюзен Хоу в 1979 году | Jacket2» .
  12. ^ Драма в повседневной жизни: ранние стихи Бернадетт Майер, полученные 5 мая 2017 г.
  13. ^ «Бернадетт Майер (1945–2022)» . Проект Аллена Гинзберга5 . 23 ноября 2022 г. . Проверено 23 ноября 2022 г.
  14. ^ * Майер, Бернадетт (2005). Алый танагер . Издательство «Новые направления». ISBN  978-0-8112-1582-4 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. Онлайн-версия называется «Внутри капсулы времени Бернадетт Майер».
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7138b15aa76f100bfc0375c2960c176__1717678380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/76/d7138b15aa76f100bfc0375c2960c176.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bernadette Mayer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)