Дэвид Гал
Дэвид Гал — профессор маркетинга Иллинойского университета в Чикаго . [1] Он наиболее известен своей критикой поведенческой экономики . [2] и, в частности, его критика концепции поведенческой экономики о неприятии потерь . [3] [4] [5] [6] [7]
Академическая карьера
[ редактировать ]Галь получил докторскую степень. из Стэнфордского университета в 2007 году. Он поступил на факультет Школы менеджмента Келлогга Северо-Западного университета, где оставался до 2014 года, после чего перешел на факультет Иллинойского университета в Чикаго. [8]
Его исследования были опубликованы в журналах Consumer Research , Journal of Marketing Research , Journal of Marketing , Judgment and Decision Making, Psychoological Science , Management Science и Journal of the American Statistical Association . [9] Об этом было написано в газете «Нью-Йорк Таймс» . [10] Уолл Стрит Джорнал , [11] Торонто Стар , [12] Время , [13] Гарвард Бизнес Ревью , [14] и «Глобус и почта» [15] , среди других торговых точек.
Он был назван молодым ученым Института маркетинговых наук в 2013 году и стипендиатом Института маркетинговых наук в 2018 году. [16]
Критика неприятия потерь и поведенческая экономика
[ редактировать ]Неприятие потерь — это принцип, согласно которому потери кажутся больше, чем прибыли. [17] Его представили лауреат Нобелевской премии по экономике Дэниел Канеман и Амос Тверски в статье 1979 года, которая является наиболее цитируемой в экономике и третьей по цитируемости в психологии. [18]
Гэл утверждал, что неприятие потерь не подтверждается фактами и что большинство явлений, приписываемых неприятию потерь, имеют альтернативные объяснения, которые более согласуются с доказательствами. В частности, Гэл назвал психологическую инерцию объяснением эффекта владения и предвзятости статус-кво . [19] [20]
В дополнение к своей конкретной критике неприятия потерь, Гэл утверждал, что поведенческая экономика в более широком смысле слишком озабочена пониманием того, как поведение отклоняется от стандартных экономических моделей, а не пониманием того, почему люди ведут себя именно так. Понимание того, почему возникает поведение, необходимо для создания обобщаемых знаний, что является целью науки . Он назвал поведенческую экономику триумфом маркетинга. [21]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дэвид Гал» . UIC Бизнес – Университет Иллинойса в Чикаго . 13 августа 2015 г. Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ «Мнение | Почему поведенческая экономика так популярна?» . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ Ритхольц, Барри (9 августа 2018 г.). «Вызов самой большой идее в поведенческих финансах» . Блумберг . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ Гал, Дэвид. «Почему самая важная идея в принятии поведенческих решений является ошибкой» . Сеть блогов Scientific American . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ Марки-Таулер, Брендан. «Объяснитель: что такое неприятие потерь и реально ли оно?» . Разговор . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ «Действительно ли потери причиняют больше вреда, чем прибыль?» . Взгляд ботаника | Kitces.com . 24 января 2018 г. Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ «Академики оспаривают теорию неприятия потерь | Профессиональный планировщик» . Профессиональный планировщик . 06 февраля 2018 г. Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ «Дэвид Гал» . UIC Бизнес – Университет Иллинойса в Чикаго . 13 августа 2015 г. Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ «Дэвид Гал» . UIC Бизнес – Университет Иллинойса в Чикаго . 13 августа 2015 г. Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ Брукс, Дэвид. «Мнение | Социологические науки Палуза» . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ «Неделя идей: Кристофер Ши» . ВСЖ . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ «Обеспокоенные тем, чтобы выглядеть крутыми, мужчины выбирают мачо | Звезда» . thestar.com . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ Уайт, Марта К. «Вердикт вынесен: сначала займитесь меньшими долгами» . Время . ISSN 0040-781X . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ «Вы испытываете тихую ярость после проявления самоконтроля» . Гарвардское деловое обозрение . 21 мая 2013 г. Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ «Тупая блондинистая реклама; маловероятный союз; и предвзятость» . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ «Дэвид Гал» . UIC Бизнес – Университет Иллинойса в Чикаго . 13 августа 2015 г. Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ Канеман, Дэниел; Тверски, Амос (1979). «Теория перспектив: анализ решений в условиях риска». Эконометрика . 47 (2): 263–291. CiteSeerX 10.1.1.407.1910 . дои : 10.2307/1914185 . JSTOR 1914185 .
- ^ Симонсон, Ури (10 февраля 2014 г.). «[15] Ссылаясь на теорию перспектив» . Данные Колада . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ Гал, Дэвид (июль 2006 г.). «Психологический закон инерции и иллюзия неприятия потерь» (PDF) . SJDM.ORG . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ Гал, Дэвид; Ракер, Дерек Д. (20 апреля 2018 г.). «Потеря неприятия потерь: будет ли она выглядеть больше, чем ее прибыль?» . Журнал потребительской психологии . 28 (3): 497–516. дои : 10.1002/jcpy.1047 . ISSN 1057-7408 . S2CID 148956334 .
- ^ «Мнение | Почему поведенческая экономика так популярна?» . Проверено 13 ноября 2018 г.