Jump to content

Дэвид Гал

Дэвид Гал — профессор маркетинга Иллинойского университета в Чикаго . [1] Он наиболее известен своей критикой поведенческой экономики . [2] и, в частности, его критика концепции поведенческой экономики о неприятии потерь . [3] [4] [5] [6] [7]

Академическая карьера

[ редактировать ]

Галь получил докторскую степень. из Стэнфордского университета в 2007 году. Он поступил на факультет Школы менеджмента Келлогга Северо-Западного университета, где оставался до 2014 года, после чего перешел на факультет Иллинойского университета в Чикаго. [8]

Его исследования были опубликованы в журналах Consumer Research , Journal of Marketing Research , Journal of Marketing , Judgment and Decision Making, Psychoological Science , Management Science и Journal of the American Statistical Association . [9] Об этом было написано в газете «Нью-Йорк Таймс» . [10] Уолл Стрит Джорнал , [11] Торонто Стар , [12] Время , [13] Гарвард Бизнес Ревью , [14] и «Глобус и почта» [15] , среди других торговых точек.

Он был назван молодым ученым Института маркетинговых наук в 2013 году и стипендиатом Института маркетинговых наук в 2018 году. [16]

Критика неприятия потерь и поведенческая экономика

[ редактировать ]

Неприятие потерь — это принцип, согласно которому потери кажутся больше, чем прибыли. [17] Его представили лауреат Нобелевской премии по экономике Дэниел Канеман и Амос Тверски в статье 1979 года, которая является наиболее цитируемой в экономике и третьей по цитируемости в психологии. [18]

Гэл утверждал, что неприятие потерь не подтверждается фактами и что большинство явлений, приписываемых неприятию потерь, имеют альтернативные объяснения, которые более согласуются с доказательствами. В частности, Гэл назвал психологическую инерцию объяснением эффекта владения и предвзятости статус-кво . [19] [20]

В дополнение к своей конкретной критике неприятия потерь, Гэл утверждал, что поведенческая экономика в более широком смысле слишком озабочена пониманием того, как поведение отклоняется от стандартных экономических моделей, а не пониманием того, почему люди ведут себя именно так. Понимание того, почему возникает поведение, необходимо для создания обобщаемых знаний, что является целью науки . Он назвал поведенческую экономику триумфом маркетинга. [21]

  1. ^ «Дэвид Гал» . UIC Бизнес – Университет Иллинойса в Чикаго . 13 августа 2015 г. Проверено 13 ноября 2018 г.
  2. ^ «Мнение | Почему поведенческая экономика так популярна?» . Проверено 13 ноября 2018 г.
  3. ^ Ритхольц, Барри (9 августа 2018 г.). «Вызов самой большой идее в поведенческих финансах» . Блумберг . Проверено 13 ноября 2018 г.
  4. ^ Гал, Дэвид. «Почему самая важная идея в принятии поведенческих решений является ошибкой» . Сеть блогов Scientific American . Проверено 13 ноября 2018 г.
  5. ^ Марки-Таулер, Брендан. «Объяснитель: что такое неприятие потерь и реально ли оно?» . Разговор . Проверено 13 ноября 2018 г.
  6. ^ «Действительно ли потери причиняют больше вреда, чем прибыль?» . Взгляд ботаника | Kitces.com . 24 января 2018 г. Проверено 13 ноября 2018 г.
  7. ^ «Академики оспаривают теорию неприятия потерь | Профессиональный планировщик» . Профессиональный планировщик . 06 февраля 2018 г. Проверено 13 ноября 2018 г.
  8. ^ «Дэвид Гал» . UIC Бизнес – Университет Иллинойса в Чикаго . 13 августа 2015 г. Проверено 13 ноября 2018 г.
  9. ^ «Дэвид Гал» . UIC Бизнес – Университет Иллинойса в Чикаго . 13 августа 2015 г. Проверено 13 ноября 2018 г.
  10. ^ Брукс, Дэвид. «Мнение | Социологические науки Палуза» . Проверено 13 ноября 2018 г.
  11. ^ «Неделя идей: Кристофер Ши» . ВСЖ . Проверено 13 ноября 2018 г.
  12. ^ «Обеспокоенные тем, чтобы выглядеть крутыми, мужчины выбирают мачо | Звезда» . thestar.com . Проверено 13 ноября 2018 г.
  13. ^ Уайт, Марта К. «Вердикт вынесен: сначала займитесь меньшими долгами» . Время . ISSN   0040-781X . Проверено 13 ноября 2018 г.
  14. ^ «Вы испытываете тихую ярость после проявления самоконтроля» . Гарвардское деловое обозрение . 21 мая 2013 г. Проверено 13 ноября 2018 г.
  15. ^ «Тупая блондинистая реклама; маловероятный союз; и предвзятость» . Проверено 13 ноября 2018 г.
  16. ^ «Дэвид Гал» . UIC Бизнес – Университет Иллинойса в Чикаго . 13 августа 2015 г. Проверено 13 ноября 2018 г.
  17. ^ Канеман, Дэниел; Тверски, Амос (1979). «Теория перспектив: анализ решений в условиях риска». Эконометрика . 47 (2): 263–291. CiteSeerX   10.1.1.407.1910 . дои : 10.2307/1914185 . JSTOR   1914185 .
  18. ^ Симонсон, Ури (10 февраля 2014 г.). «[15] Ссылаясь на теорию перспектив» . Данные Колада . Проверено 13 ноября 2018 г.
  19. ^ Гал, Дэвид (июль 2006 г.). «Психологический закон инерции и иллюзия неприятия потерь» (PDF) . SJDM.ORG . Проверено 13 ноября 2018 г.
  20. ^ Гал, Дэвид; Ракер, Дерек Д. (20 апреля 2018 г.). «Потеря неприятия потерь: будет ли она выглядеть больше, чем ее прибыль?» . Журнал потребительской психологии . 28 (3): 497–516. дои : 10.1002/jcpy.1047 . ISSN   1057-7408 . S2CID   148956334 .
  21. ^ «Мнение | Почему поведенческая экономика так популярна?» . Проверено 13 ноября 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5c4729522f3cdaa2b9a2011ceb3e633__1696131060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/33/e5c4729522f3cdaa2b9a2011ceb3e633.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Gal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)