Карандаш природы

«Карандаш природы» — книга Уильяма Генри Фокса Талбота, вышедшая в 1844 году . Это примечательно тем, что это первая коммерчески изданная книга, иллюстрированная фотографиями . [ 1 ] [ 2 ]
опубликованная Лонгманом, Брауном, Грином и Лонгмансом в шести выпусках Книга, между 1844 и 1846 годами, подробно описывает разработку Тэлботом процесса фотографирования калотипов и включает 24 отпечатка калотипа, каждый из которых наклеен вручную, иллюстрируя некоторые возможные применения новой технологии. . Это произведение считается важным и влиятельным произведением в истории фотографии назвал , а Метрополитен-музей его «вехой в книжном искусстве, большей, чем когда-либо со времен изобретения Гутенбергом подвижного шрифта». [ 3 ]
На момент «Карандаша природы публикации » фотография все еще была незнакомой концепцией для большинства людей — современный британский журнал The Athenaeum описывал работу Талбота как «современную некромантию ». [ 4 ] — и эта книга стала первой возможностью для широкой публики увидеть, как выглядят фотографии. [ 5 ] [ 6 ] Чтобы избежать путаницы, Талбот вставил в книгу следующее примечание:
Пластины настоящей работы запечатлены только посредством Света, без какой-либо помощи карандаша художника. Это сами изображения Солнца, а не подражательные гравюры, как полагают некоторые.
На обложке «Карандаша природы» эклектично сталкивались стили барокко , кельтский и средневековый , что было характерно для викторианской эпохи . [ 7 ] Его симметричный дизайн, формы букв и замысловатые ковровые страницы напоминают стилизацию книги Келлской . [ нужна ссылка ]
«Карандаш природы» издавался и продавался по частям, без каких-либо переплетов . Как и в случае со многими книгами того времени, покупатели должны были сами связать ее после выхода всех частей. Талбот запланировал большое количество платежей; однако книга не имела коммерческого успеха, и он был вынужден закрыть проект, завершив только шесть. [ нужна ссылка ]
Фотографии
[ редактировать ]





24 пластинки в книге были тщательно отобраны, чтобы продемонстрировать широкий спектр потенциальных применений фотографии. Они включают в себя различные архитектурные этюды, сцены, натюрморты и крупные планы, а также факсимиле гравюр, эскизов и текста. Однако из-за длительной выдержки, необходимой для ранних фотографий, Тэлбот включил только одно изображение, изображающее людей, — «Лестница» (фото XIV). Талбот также стремился продемонстрировать потенциал фотографии как нового художественного средства с помощью таких изображений, как «Открытая дверь» (фото VI). [ нужна ссылка ]
Полный список пластин выглядит следующим образом:
- Часть 1
- Часть 2
- VI. Открытая дверь
- VII. Лист растения
- VIII. Сцена в библиотеке
- IX. Факоподобие старой печатной страницы
- X. Стог сена
- XI. Копия литографической печати
- XII. мост Орлеанский
- Часть 3
- XIII. Королевский колледж, Оксфорд: входные ворота
- XIV. Лестница
- XV. Аббатство Лакок в Уилтшире
- Часть 4
- XVI. Монастыри аббатства Лакок
- XVII. Бюст Патрокла
- XVIII. Ворота Крайстчерча
- Часть 5
- XIX. Башня аббатства Лакок
- ХХ. Кружево
- XXI. Памятник мученикам
- Часть 6
- XXII. Вестминстерское аббатство
- XXIII. Агарь в пустыне
- XXIV. Фруктовый кусочек
Текст
[ редактировать ]![]() | Этот раздел включает в себя список использованной литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но его источники остаются неясными, поскольку в нем отсутствуют встроенные цитаты . ( декабрь 2023 г. ) |
Каждая пластина сопровождается кратким текстом, описывающим сцену и фотографические процессы, необходимые для ее получения. Талбот подчеркивал практическое значение своих изображений (например, «Весь кабинет виртуоза и коллекционера старого Китая можно было бы изобразить на бумаге немногим больше времени, чем ему потребовалось бы, чтобы составить письменный опись, описывающую его обычным способом. "), но он также признавал их художественную ценность ("Главная цель настоящей работы - зафиксировать некоторые из ранних начинаний нового искусства до того, как приближается период, который, как мы полагаем, приближается, его доведения до зрелости". с помощью британских талантов».)
Учитывая новизну темы, Тэлбот указал в тексте на некоторые технические аспекты, которые были бы очевидны для нынешнего читателя; например: «Получение групп фигур занимает не больше времени, чем потребовалось бы для отдельных фигур, поскольку Камера изображает их всех сразу, какими бы многочисленными они ни были». Он также размышлял о таких вопросах, как (среди прочих) будут ли фотографии служить доказательством в суде и можно ли создать камеру, записывающую ультрафиолетовый свет».
В начале книги Талбот включил неполную историю развития своего калотипа под названием «Краткий исторический очерк изобретения искусства». История обрывается довольно внезапно, и хотя Талбот выразил намерение завершить ее позднее, он так и не сделал этого». [ нужна страница ]
Издания
[ редактировать ]До сих пор существует около 40 «практически полных» копий оригинального издания 1844–1846 годов. [ 3 ] [ 6 ] Выпущено как минимум два факсимильных издания:
- Нью-Йорк: Да Капо Пресс, 1969.
- Нью-Йорк: Ханс П. Краус младший, 1989. ISBN 0-9621096-0-6
- Бат: Калотип Монмута, 1989 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Библиотека Университета Глазго, Отдел специальных коллекций. Книга месяца. Февраль 2007 г. Уильям Генри Фокс Талбот. Карандаш природы . Архивировано 11 июня 2011 г. на Wayback Machine . Проверено 6 октября 2008 г.
- ^ Уильям Генри Фокс Талбот: Карандаш природы (1994.197). В хронологии истории искусств . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, октябрь 2006 г. Проверено 6 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Карандаш природы» . Метрополитен-музей . Проверено 22 сентября 2020 г.
- ^ «Новые публикации» . Атенеум (927): 771. 2 августа 1845 года . Проверено 22 сентября 2020 г.
- ^ «Карандаш природы» . Атенеум (904 г.): 202–203. 22 февраля 1845 года . Проверено 22 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Хардинг, Колин (27 марта 2014 г.). «P означает «Карандаш природы»: замечательная иллюстрация некромантии» . Музей науки и средств массовой информации . Проверено 22 сентября 2020 г.
- ^ Меггс, Филип Б., Первис, Олстон В. «Графический дизайн и промышленная революция» История графического дизайна . Хобокен, Нью-Джерси: Wiley, 2006. стр. 152–153.
Внешние ссылки
[ редактировать ]