Мертвый блок
Мертвый блок | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Игры Конфетные Пистолеты |
Издатель(и) | Цифровая реальность |
Двигатель | Унреальный движок 3 |
Платформа(ы) | Xbox 360 , PlayStation 3 , Microsoft Windows |
Выпускать | Xbox 360 6 июля 2011 г. PlayStation 3 Окна 26 января 2012 г. [ 1 ] |
Жанр (ы) | Действие , стратегия |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Dead Block — это от третьего лица в жанре экшн - стратегии видеоигра от немецкого разработчика Candygun Games и издателя Digital Reality , в которой трое выживших после вспышки зомби пытаются не допустить зомби в убежище. Он был выпущен на Xbox 360 6 июля 2011 года через Xbox Live Arcade и на PlayStation 3 через PlayStation Network 20 июля 2011 года в Северной Америке и 27 июля 2011 года в регионе PAL. Релиз Microsoft Windows последовал 26 января 2012 года.
В игре три персонажа используют комбинацию блокад, ловушек и оружия, чтобы отбиваться от атакующих зомби. Он был разработан с использованием Unreal 3 Engine . Хотя критики высоко оценили игру за ее музыку и комедийный сюжет, они выразили разочарование отсутствием многопользовательской онлайн-игры.
Краткое описание и геймплей
[ редактировать ]
Действие Dead Block происходит в 1950-х годах, когда вспышка зомби совпадает с появлением рок-н-ролл . в тот период музыкального жанра [ 2 ] Три игровых персонажа — это Джек Фостер, высокий и неряшливо одетый строитель, Майк Бэкон, отважный бойскаут, и Фокси Джонс, вооруженный городской инспектор дорожного движения в униформе. [ 2 ] [ 3 ]
Игра в первую очередь представляет собой вариант игровой механики Tower Defense . Игроки должны строить ловушки и укреплять двери и окна, чтобы не дать орде зомби проникнуть в данное здание. Во время игры игроки также могут обыскивать здание в поисках дополнительных бонусов, предметов и вещей, которые помогут держать зомби на расстоянии. В игру можно играть локально с четырьмя игроками в формате разделенного экрана, и она включает в себя десять уровней для одиночной игры и восемь дополнительных уровней для многопользовательской совместной игры . [ 4 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Впервые Dead Block был анонсирован 5 мая 2011 года. Он работает на движке Epic Games от Unreal Engine 3 . [ 5 ] Он был выпущен 6 июля 2011 года для Xbox 360 через Xbox Live Arcade, 20 июля 2011 года в Северной Америке и 27 июля 2011 года в регионе PAL для PlayStation 3 через PlayStation Network. [ 6 ] Релиз для Microsoft Windows последовал 26 января 2012 года. [ 1 ] Пакет загружаемого контента под названием More Dead to Block Map Pack был выпущен 17 августа 2011 года. В него входят четыре новых локации, включая мотель, турецкую баню, офисное здание и бойню. [ 7 ]
Андреас Хакель, арт-директор Candygun Games, рассказал, что вдохновило на создание визуальных эффектов игры. «Меня вдохновили такие игры, как Team Fortress 2 , и классические фильмы категории B 1950-х годов», — заявил Хакель. [ 8 ] Когда его спросили о причине выбора 1950-х годов, Хакель ответил: «В этот период действие происходит не во многих играх, и есть целый ряд очень типичных и интересных элементов дизайна этого периода. Такие элементы, как автомобили, молоко бары, хром, музыкальные автоматы, мода и прически — все сразу узнаваемо как родом из 50-х». [ 8 ] Хакел отметил, что Candygun хотела, чтобы персонажи были «людьми с улицы», а не супергероями. [ 9 ] Роджер Йосвиг объяснил свой выбор в пользу использования Unreal Engine 3 вместо запатентованной технологии. «Если вы хотите выпустить свою игру на [PlayStation 3], Xbox 360 и ПК, как мы, разработка собственного движка обходится намного дороже, занимает много времени, если вы начинаете с нуля, и вам требуется серьезная поддержка контроля качества. – так что для нас, как для небольшого начинающего разработчика, это был невозможный вариант». Он также отметил, что движок изначально создан для работы на PlayStation 3, Xbox 360 и Microsoft Windows, и что команда была знакома с инструментами Unreal Engine. [ 10 ] Внутриигровую музыку предоставила группа Vampyre State Building. Голос рассказчика и игровые звуковые эффекты были переданы Periscope Studios. [ 11 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | (ПС3) 63/100 [ 12 ] (ПК) 55/100 [ 13 ] (Х360) 50/100 [ 14 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
4 игрока | (ПС3) 56% [ 15 ] (X360) 55% [ 15 ] |
Деструктоид | (X360) 4,5/10 [ 16 ] |
еврогеймер | (X360) 4/10 [ 17 ] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 4.5/10 [ 19 ] [ 20 ] |
Гигантская бомба | (X360) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | (X360) 3,5/10 [ 22 ] |
Jeuxvideo.com | 14/20 [ 23 ] [ 24 ] |
Официальный журнал PlayStation – Великобритания | (ПС3) 7/10 [ 25 ] |
Официальный журнал Xbox (США) | (X360) 8/10 [ 26 ] |
411Мания | (X360) 6/10 [ 27 ] |
игра получила «смешанные» отзывы на всех платформах. агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic , [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] который сообщил о широком диапазоне оценок для версии для Xbox 360: самый низкий балл - 20% одобрения, полученный Ником Хартелом из Video Game Talk, до 83% одобрения Майкла Футтера из ZT Game Domain . [ 28 ] [ 29 ]
Критики разделились во мнениях по поводу Dead Block . игровой механики Артур Гис из IGN назвал элементы управления «неуклюжими [и] неуклюжими». [ 22 ] Он раскритиковал процесс разборки предметов на конспиративной квартире на металлолом. Он чувствовал, что этот процесс слишком долгий и скучный и замедляет темп игры. [ 22 ] Кристан Рид из Eurogamer согласился. Он чувствовал, что рукопашный бой также был «хлипким». [ 17 ] Однако Нил Джонсон из журнала Official Xbox Magazine считал иначе. Джонсон заявил, что игра имеет «маниакальный темп» и что ее «манерное безумие становится только лучше в совместной игре на разделенном экране». [ 26 ] Джонсон отметил, что игра «представила новое лицо изношенному в магазине убийце трупов» благодаря игровому процессу Tower Defense. [ 26 ] RipTen Крис Карлсон из похвалил игру за «потрясающий выбор инструментов и оружия» и общую ценность воспроизведения. [ 30 ] Крис Уоттерс из GameSpot также дал высокую оценку большому выбору ловушек в игре, но также отметил, что временами игра может повторяться. [ 19 ] [ 20 ] Хотя некоторые рецензенты хвалили многопользовательский режим с разделенным экраном, некоторые также выразили разочарование отсутствием сетевой игры. [ 22 ] [ 26 ]
Сеттинг и презентация игры также получили неоднозначные мнения критиков. Рид посчитал, что атмосфера фильмов категории B 1950-х годов была немного преувеличена, и мог бы использовать «немного больше тонкости». [ 17 ] Гис согласился. Он чувствовал, что игра «производит хорошее первое впечатление», но ей не хватает содержания. [ 22 ] Уоттерс считал, что «вежливая атмосфера фильмов категории B и эстетика мультфильмов недостаточно хороши, чтобы добавить особой привлекательности». [ 19 ] [ 20 ] игры . Джонсон снова не согласился и назвал « рокабилли- музыку [и] забавных персонажей» главными моментами [ 26 ] Карлсон также считал, что в Dead Block есть «отличная музыка». [ 30 ]
По состоянию на конец 2011 года было продано 35 625 единиц версии для Xbox 360. [ 31 ] Анализ продаж игр PlayStation Network, проданных в августе 2011 года, показал, что Dead Block переместил 7778 единиц за первый месяц после выпуска на сервисе. [ 32 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Митчелл, Ричард (27 января 2012 г.). «Dead Block жив на ПК» . Engadget ( Джойстик ) . Яху . Архивировано из оригинала 22 августа 2012 года . Проверено 22 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гилберт, Бен (6 мая 2011 г.). «Этим летом Dead Block объединит троих маловероятных выживших против масс зомби» . Engadget (Джойстик) . Яху. Архивировано из оригинала 7 мая 2011 года . Проверено 22 января 2023 г.
- ^ Коллинз, Дэвид (5 мая 2011 г.). «Цифровая реальность дает нам больше зомби с мертвым блоком» . ГеймФокус . Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 22 января 2023 г.
- ^ Мартин, Лиам (6 мая 2011 г.). «Новая зомби-игра Dead Block в разработке» . Цифровой шпион . Херст Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 22 января 2023 года . Проверено 22 января 2023 г.
- ^ Джубе (5 мая 2011 г.). «Объявлен мертвый блок» . Вуду Экстрим . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 8 мая 2011 года . Проверено 28 января 2012 г.
- ^ Макуч, Эдди (29 июня 2011 г.). «Dead Block появится на XBLA 6 июля» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 22 января 2023 года . Проверено 22 января 2023 г.
- ^ Сотрудники IGN (17 августа 2011 г.). «Мертвый блок нацелен на голову: в XBLA появятся четыре новых захватывающих уровня» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 22 января 2023 года . Проверено 22 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Вопросы и ответы разработчика Dead Block — Глава 2: Художественное руководство Dead Block» . Мертвый блок . Игры с конфетными пистолетами. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 22 января 2023 г.
- ^ «Вопросы и ответы разработчиков Dead Block — Глава 3: Персонажи Dead Block» . Мертвый блок . Игры с конфетными пистолетами. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 22 января 2023 г.
- ^ «Вопросы и ответы разработчиков Dead Block — Глава 4: Технология Dead Block» . Мертвый блок . Игры с конфетными пистолетами. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 22 января 2023 г.
- ^ «Вопросы и ответы разработчиков Dead Block — Глава 5: Звуки Dead Block» . Мертвый блок . Игры с конфетными пистолетами. Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года . Проверено 22 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Dead Block для PlayStation 3» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 23 января 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Мёртвый блок для обзоров ПК» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 23 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Мёртвый блок для обзоров Xbox 360» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 23 января 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эртель, Матиас (21 июля 2011 г.). «Тест: Мертвая блокировка (PS3, X360)» . 4 игрока (на немецком языке). 4Players GmbH. Архивировано из оригинала 23 января 2023 года . Проверено 23 января 2023 г.
- ^ Тан, Морис (11 июля 2011 г.). «Обзор: Мертвый блок (XBLA)» . Деструктоид . Гамуры . Архивировано из оригинала 23 января 2023 года . Проверено 23 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Рид, Кристан (8 июля 2011 г.). «Загрузить обзор игр (страница 3)» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 23 января 2023 года . Проверено 23 января 2023 г.
- ^ Терронес, Терри (22 августа 2011 г.). «Обзор: Dead Block (360/PS3)» . ГеймПро . ГеймПро Медиа. Архивировано из оригинала 2 декабря 2011 года . Проверено 30 января 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Уоттерс, Крис (11 июля 2011 г.). «Обзор мертвого блока (X360)» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 23 января 2023 года . Проверено 23 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Уоттерс, Крис (27 июля 2011 г.). «Обзор мертвого блока (PS3)» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 23 января 2023 года . Проверено 23 января 2023 г.
- ^ Наварро, Алекс (8 июля 2011 г.). «Обзор мертвого блока (XBGS)» . Гигантская бомба . Фэндом. Архивировано из оригинала 23 января 2023 года . Проверено 23 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Гис, Артур (12 июля 2011 г.). «Обзор мертвого блока (Xbox 360)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 23 января 2023 года . Проверено 23 января 2023 г.
- ^ Риваол (12 июля 2011 г.). «Тест: Мертвый блок (360)» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия. Архивировано из оригинала 23 января 2023 года . Проверено 23 января 2023 г.
- ^ Риваол (5 августа 2011 г.). «Тест: Мертвый блок (PS3)» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия. Архивировано из оригинала 23 января 2023 года . Проверено 23 января 2023 г.
- ^ «Мертвый блок». Официальный журнал PlayStation – Великобритания . ООО «Фьючер» . Октябрь 2011. с. 103.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Джонсон, Нелли (4 августа 2011 г.). «Обзор Мертвого Блока» . Официальный журнал Xbox . Будущие США . Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 23 января 2023 г.
- ^ Чавес, Джимми (27 июля 2011 г.). «Обзор мертвого блока (XBLA)» . 411Мания . Архивировано из оригинала 29 ноября 2011 года . Проверено 23 января 2023 г.
- ^ Хартель, Ник (18 июля 2011 г.). «Мертвый блок» . Разговор о видеоиграх . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 23 января 2023 г.
- ^ Футтер, Майкл (11 июля 2011 г.). «Обзор мертвого блока (X360)» . Игровой домен ZT . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 23 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Карлсон, Крис (11 июля 2011 г.). «Обзор RipTen: мертвый блок (XBLA)» . РпиТен . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 23 января 2023 г.
- ^ Лэнгли, Райан (20 января 2012 г.). «Xbox Live Arcade в цифрах — итоги 2011 года» . Разработчик игры . Информация . Архивировано из оригинала 25 марта 2019 года . Проверено 23 января 2023 г.
- ^ Лэнгли, Райан (23 сентября 2011 г.). «Подробно: анализ продаж PlayStation Network, июль – август 2011 г.» . Разработчик игры . Информация. Архивировано из оригинала 7 июня 2016 года . Проверено 23 января 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- видеоигры 2011 года
- Экшн-игры
- игры Candygun Games
- Игры в цифровой реальности
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для PlayStation 3
- Игры для сети PlayStation
- Стратегические видеоигры
- Стратегические видеоигры от третьего лица
- Видеоигры про зомби
- Видеоигры, разработанные в Германии
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, действие которых происходит в 1950-х годах.
- Windows-игры
- игры для Xbox 360
- Живые аркадные игры для Xbox 360