Jump to content

Мертвый блок

Мертвый блок
Разработчик(и) Игры Конфетные Пистолеты
Издатель(и) Цифровая реальность
Двигатель Унреальный движок 3
Платформа(ы) Xbox 360 , PlayStation 3 , Microsoft Windows
Выпускать Xbox 360
6 июля 2011 г.
PlayStation 3
Окна
26 января 2012 г. [ 1 ]
Жанр (ы) Действие , стратегия
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Dead Block — это от третьего лица в жанре экшн - стратегии видеоигра от немецкого разработчика Candygun Games и издателя Digital Reality , в которой трое выживших после вспышки зомби пытаются не допустить зомби в убежище. Он был выпущен на Xbox 360 6 июля 2011 года через Xbox Live Arcade и на PlayStation 3 через PlayStation Network 20 июля 2011 года в Северной Америке и 27 июля 2011 года в регионе PAL. Релиз Microsoft Windows последовал 26 января 2012 года.

В игре три персонажа используют комбинацию блокад, ловушек и оружия, чтобы отбиваться от атакующих зомби. Он был разработан с использованием Unreal 3 Engine . Хотя критики высоко оценили игру за ее музыку и комедийный сюжет, они выразили разочарование отсутствием многопользовательской онлайн-игры.

Краткое описание и геймплей

[ редактировать ]
В Dead Block игроки должны укрепить убежище от орды зомби, используя механику, подобную Tower Defense . Наверху Джек Фостер строит деревянную блокаду, чтобы не дать нежити проникнуть внутрь.

Действие Dead Block происходит в 1950-х годах, когда вспышка зомби совпадает с появлением рок-н-ролл . в тот период музыкального жанра [ 2 ] Три игровых персонажа — это Джек Фостер, высокий и неряшливо одетый строитель, Майк Бэкон, отважный бойскаут, и Фокси Джонс, вооруженный городской инспектор дорожного движения в униформе. [ 2 ] [ 3 ]

Игра в первую очередь представляет собой вариант игровой механики Tower Defense . Игроки должны строить ловушки и укреплять двери и окна, чтобы не дать орде зомби проникнуть в данное здание. Во время игры игроки также могут обыскивать здание в поисках дополнительных бонусов, предметов и вещей, которые помогут держать зомби на расстоянии. В игру можно играть локально с четырьмя игроками в формате разделенного экрана, и она включает в себя десять уровней для одиночной игры и восемь дополнительных уровней для многопользовательской совместной игры . [ 4 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Впервые Dead Block был анонсирован 5 мая 2011 года. Он работает на движке Epic Games от Unreal Engine 3 . [ 5 ] Он был выпущен 6 июля 2011 года для Xbox 360 через Xbox Live Arcade, 20 июля 2011 года в Северной Америке и 27 июля 2011 года в регионе PAL для PlayStation 3 через PlayStation Network. [ 6 ] Релиз для Microsoft Windows последовал 26 января 2012 года. [ 1 ] Пакет загружаемого контента под названием More Dead to Block Map Pack был выпущен 17 августа 2011 года. В него входят четыре новых локации, включая мотель, турецкую баню, офисное здание и бойню. [ 7 ]

Андреас Хакель, арт-директор Candygun Games, рассказал, что вдохновило на создание визуальных эффектов игры. «Меня вдохновили такие игры, как Team Fortress 2 , и классические фильмы категории B 1950-х годов», — заявил Хакель. [ 8 ] Когда его спросили о причине выбора 1950-х годов, Хакель ответил: «В этот период действие происходит не во многих играх, и есть целый ряд очень типичных и интересных элементов дизайна этого периода. Такие элементы, как автомобили, молоко бары, хром, музыкальные автоматы, мода и прически — все сразу узнаваемо как родом из 50-х». [ 8 ] Хакел отметил, что Candygun хотела, чтобы персонажи были «людьми с улицы», а не супергероями. [ 9 ] Роджер Йосвиг объяснил свой выбор в пользу использования Unreal Engine 3 вместо запатентованной технологии. «Если вы хотите выпустить свою игру на [PlayStation 3], Xbox 360 и ПК, как мы, разработка собственного движка обходится намного дороже, занимает много времени, если вы начинаете с нуля, и вам требуется серьезная поддержка контроля качества. – так что для нас, как для небольшого начинающего разработчика, это был невозможный вариант». Он также отметил, что движок изначально создан для работы на PlayStation 3, Xbox 360 и Microsoft Windows, и что команда была знакома с инструментами Unreal Engine. [ 10 ] Внутриигровую музыку предоставила группа Vampyre State Building. Голос рассказчика и игровые звуковые эффекты были переданы Periscope Studios. [ 11 ]

игра получила «смешанные» отзывы на всех платформах. агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic , [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] который сообщил о широком диапазоне оценок для версии для Xbox 360: самый низкий балл - 20% одобрения, полученный Ником Хартелом из Video Game Talk, до 83% одобрения Майкла Футтера из ZT Game Domain . [ 28 ] [ 29 ]

Критики разделились во мнениях по поводу Dead Block . игровой механики Артур Гис из IGN назвал элементы управления «неуклюжими [и] неуклюжими». [ 22 ] Он раскритиковал процесс разборки предметов на конспиративной квартире на металлолом. Он чувствовал, что этот процесс слишком долгий и скучный и замедляет темп игры. [ 22 ] Кристан Рид из Eurogamer согласился. Он чувствовал, что рукопашный бой также был «хлипким». [ 17 ] Однако Нил Джонсон из журнала Official Xbox Magazine считал иначе. Джонсон заявил, что игра имеет «маниакальный темп» и что ее «манерное безумие становится только лучше в совместной игре на разделенном экране». [ 26 ] Джонсон отметил, что игра «представила новое лицо изношенному в магазине убийце трупов» благодаря игровому процессу Tower Defense. [ 26 ] RipTen Крис Карлсон из похвалил игру за «потрясающий выбор инструментов и оружия» и общую ценность воспроизведения. [ 30 ] Крис Уоттерс из GameSpot также дал высокую оценку большому выбору ловушек в игре, но также отметил, что временами игра может повторяться. [ 19 ] [ 20 ] Хотя некоторые рецензенты хвалили многопользовательский режим с разделенным экраном, некоторые также выразили разочарование отсутствием сетевой игры. [ 22 ] [ 26 ]

Сеттинг и презентация игры также получили неоднозначные мнения критиков. Рид посчитал, что атмосфера фильмов категории B 1950-х годов была немного преувеличена, и мог бы использовать «немного больше тонкости». [ 17 ] Гис согласился. Он чувствовал, что игра «производит хорошее первое впечатление», но ей не хватает содержания. [ 22 ] Уоттерс считал, что «вежливая атмосфера фильмов категории B и эстетика мультфильмов недостаточно хороши, чтобы добавить особой привлекательности». [ 19 ] [ 20 ] игры . Джонсон снова не согласился и назвал « рокабилли- музыку [и] забавных персонажей» главными моментами [ 26 ] Карлсон также считал, что в Dead Block есть «отличная музыка». [ 30 ]

По состоянию на конец 2011 года было продано 35 625 единиц версии для Xbox 360. [ 31 ] Анализ продаж игр PlayStation Network, проданных в августе 2011 года, показал, что Dead Block переместил 7778 единиц за первый месяц после выпуска на сервисе. [ 32 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Митчелл, Ричард (27 января 2012 г.). «Dead Block жив на ПК» . Engadget ( Джойстик ) . Яху . Архивировано из оригинала 22 августа 2012 года . Проверено 22 января 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Гилберт, Бен (6 мая 2011 г.). «Этим летом Dead Block объединит троих маловероятных выживших против масс зомби» . Engadget (Джойстик) . Яху. Архивировано из оригинала 7 мая 2011 года . Проверено 22 января 2023 г.
  3. ^ Коллинз, Дэвид (5 мая 2011 г.). «Цифровая реальность дает нам больше зомби с мертвым блоком» . ГеймФокус . Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 22 января 2023 г.
  4. ^ Мартин, Лиам (6 мая 2011 г.). «Новая зомби-игра Dead Block в разработке» . Цифровой шпион . Херст Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 22 января 2023 года . Проверено 22 января 2023 г.
  5. ^ Джубе (5 мая 2011 г.). «Объявлен мертвый блок» . Вуду Экстрим . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 8 мая 2011 года . Проверено 28 января 2012 г.
  6. ^ Макуч, Эдди (29 июня 2011 г.). «Dead Block появится на XBLA 6 июля» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 22 января 2023 года . Проверено 22 января 2023 г.
  7. ^ Сотрудники IGN (17 августа 2011 г.). «Мертвый блок нацелен на голову: в XBLA появятся четыре новых захватывающих уровня» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 22 января 2023 года . Проверено 22 января 2023 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Вопросы и ответы разработчика Dead Block — Глава 2: Художественное руководство Dead Block» . Мертвый блок . Игры с конфетными пистолетами. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 22 января 2023 г.
  9. ^ «Вопросы и ответы разработчиков Dead Block — Глава 3: Персонажи Dead Block» . Мертвый блок . Игры с конфетными пистолетами. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 22 января 2023 г.
  10. ^ «Вопросы и ответы разработчиков Dead Block — Глава 4: Технология Dead Block» . Мертвый блок . Игры с конфетными пистолетами. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 22 января 2023 г.
  11. ^ «Вопросы и ответы разработчиков Dead Block — Глава 5: Звуки Dead Block» . Мертвый блок . Игры с конфетными пистолетами. Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года . Проверено 22 января 2023 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Dead Block для PlayStation 3» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 23 января 2012 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Мёртвый блок для обзоров ПК» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 23 января 2023 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Мёртвый блок для обзоров Xbox 360» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 23 января 2012 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Эртель, Матиас (21 июля 2011 г.). «Тест: Мертвая блокировка (PS3, X360)» . 4 игрока (на немецком языке). 4Players GmbH. Архивировано из оригинала 23 января 2023 года . Проверено 23 января 2023 г.
  16. ^ Тан, Морис (11 июля 2011 г.). «Обзор: Мертвый блок (XBLA)» . Деструктоид . Гамуры . Архивировано из оригинала 23 января 2023 года . Проверено 23 января 2023 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Рид, Кристан (8 июля 2011 г.). «Загрузить обзор игр (страница 3)» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 23 января 2023 года . Проверено 23 января 2023 г.
  18. ^ Терронес, Терри (22 августа 2011 г.). «Обзор: Dead Block (360/PS3)» . ГеймПро . ГеймПро Медиа. Архивировано из оригинала 2 декабря 2011 года . Проверено 30 января 2012 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Уоттерс, Крис (11 июля 2011 г.). «Обзор мертвого блока (X360)» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 23 января 2023 года . Проверено 23 января 2023 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с Уоттерс, Крис (27 июля 2011 г.). «Обзор мертвого блока (PS3)» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 23 января 2023 года . Проверено 23 января 2023 г.
  21. ^ Наварро, Алекс (8 июля 2011 г.). «Обзор мертвого блока (XBGS)» . Гигантская бомба . Фэндом. Архивировано из оригинала 23 января 2023 года . Проверено 23 января 2023 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и Гис, Артур (12 июля 2011 г.). «Обзор мертвого блока (Xbox 360)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 23 января 2023 года . Проверено 23 января 2023 г.
  23. ^ Риваол (12 июля 2011 г.). «Тест: Мертвый блок (360)» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия. Архивировано из оригинала 23 января 2023 года . Проверено 23 января 2023 г.
  24. ^ Риваол (5 августа 2011 г.). «Тест: Мертвый блок (PS3)» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия. Архивировано из оригинала 23 января 2023 года . Проверено 23 января 2023 г.
  25. ^ «Мертвый блок». Официальный журнал PlayStation – Великобритания . ООО «Фьючер» . Октябрь 2011. с. 103.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д и Джонсон, Нелли (4 августа 2011 г.). «Обзор Мертвого Блока» . Официальный журнал Xbox . Будущие США . Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 23 января 2023 г.
  27. ^ Чавес, Джимми (27 июля 2011 г.). «Обзор мертвого блока (XBLA)» . 411Мания . Архивировано из оригинала 29 ноября 2011 года . Проверено 23 января 2023 г.
  28. ^ Хартель, Ник (18 июля 2011 г.). «Мертвый блок» . Разговор о видеоиграх . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 23 января 2023 г.
  29. ^ Футтер, Майкл (11 июля 2011 г.). «Обзор мертвого блока (X360)» . Игровой домен ZT . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 23 января 2023 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Карлсон, Крис (11 июля 2011 г.). «Обзор RipTen: мертвый блок (XBLA)» . РпиТен . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 23 января 2023 г.
  31. ^ Лэнгли, Райан (20 января 2012 г.). «Xbox Live Arcade в цифрах — итоги 2011 года» . Разработчик игры . Информация . Архивировано из оригинала 25 марта 2019 года . Проверено 23 января 2023 г.
  32. ^ Лэнгли, Райан (23 сентября 2011 г.). «Подробно: анализ продаж PlayStation Network, июль – август 2011 г.» . Разработчик игры . Информация. Архивировано из оригинала 7 июня 2016 года . Проверено 23 января 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5a16641f84e478239e6ef68ef05095c__1721627760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/5c/e5a16641f84e478239e6ef68ef05095c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dead Block - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)