Прощай в зеркале
Прощай в зеркале | |
---|---|
![]() Кадр из фильма «Прощай, в зеркале» | |
Режиссер | Штурмовать оленя Луи Бриганте |
Написал | Штурмовать оленя |
Продюсер: | Штурмовать оленя |
В главных ролях |
|
Кинематография | Джорджио Тури |
Под редакцией | Штурмовать оленя Луи Бриганте |
Музыка |
|
Распространено | Бобина Продакшнс Кооператив кинематографистов |
Даты выхода |
|
Время работы | 80 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | $20,000 |
«Прощай, в зеркале») — черно-белый экспериментальный фильм 1964 года , продюсером и режиссёром которого выступил Шторм де Хирш .
Краткое содержание
[ редактировать ]«Прощай, в зеркале» — единственный полнометражный фильм де Хирша. В центре сюжета - жизнь трех молодых женщин, живущих в Риме, которые вступают в ряд нестабильных отношений. [ 1 ]
Американка Мария живет в одной квартире с Беренис, начинающей актрисой из Англии, и Ингрид, шведской певицей. У Марии возникают романтические отношения с Марко, итальянцем, который пытается показать ей, какова на самом деле жизнь его народа. Мария продолжает встречаться с другими мужчинами. Она завидует Беренис и Ингрид и выселяет их из своей квартиры. Другая американка, Сара, ненадолго остается с Марией; две женщины испытывают привязанность друг к другу, но Сара страдает от тоски по дому и возвращается в Америку. Однажды ночью Марко застает Марию с другим мужчиной; он дает ей пощечину и говорит, что планировал сделать ей предложение. Они помирились, но тогда Мария бездумно спрашивает его, как им вместе поехать в Америку. Обиженный Марко говорит ей, что она должна остаться в Италии, если хочет стать его женой. Она обнаруживает, что не может дать ему ответ, который он хочет, поэтому он бросает ее. [ 2 ]
По словам де Хирша, фильм рассказывает о «беспокойстве и личном участии девочек в роли женщины-охотницы». [ 3 ]
Производство
[ редактировать ]Частично сценарий, частично импровизированный, фильм был основан на стихотворении, написанном де Хирш, и на ее собственном опыте. [ 4 ] Он был снят на месте в Риме на ручную 16-миллиметровую камеру и озвучен; техническое качество сырое. [ 1 ] Эффекты звуковой маскировки иногда используются в качестве контрапункта визуальным эффектам. [ 5 ] Общая стоимость производства составила 20 000 долларов. [ 4 ]
Его можно взять напрокат в Кооперативе Кинематографистов в формате 16 мм. [ 3 ]
Актерский состав и съемочная группа
[ редактировать ]Бросать:
- Роза Праделл в роли Марии
- Франко Вольпино, как Марко
- Дайан Стейнтон в роли Беренис
- Барбара Апосталь в роли Ингрид
- Шарлотта Брэдли в роли Сары
- Федерико Брук, как Федерико
Также:
- Карло Де Санктис
- Франко Морано
- Джованни Каллучи
- Альдо Бонтемпо
- Анджела Староне
- Джино Пирелли
Экипаж:
- Харлан Фрост, звукооператор
- Натан Малкин, технический помощник
Муж де Хирш, Луи Бриганте, был заместителем директора. [ 2 ]
Выпускать
[ редактировать ]Фильм дебютировал на Каннском кинофестивале его показали на Международном кинофестивале в Локарно весной 1964 года. Тем летом в Швейцарии, а также на Международном кинофестивале в Ванкувере в 1966 году. [ 6 ] Его первый показ в США состоялся 27 мая 1965 года в Нью-Йорке. Первоначально он был выпущен в формате 16 мм, но позже был преобразован в 35 мм. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Реакция на «Прощай, в зеркале» была неоднозначной. он раскритиковался как неравномерный и слишком длинный В обзоре Variety охарактеризовала его как «разочаровывающее» , а в биографии де Хирша Сесиль Старр . [ 4 ] Напротив, Йонас Мекас сказал после просмотра фильма: «Я не мог поверить, какая красота поразила мои глаза, какая чувственность». [ 5 ] а Грегори Маркопулос был впечатлен его «визуальной мудростью». [ 7 ] Уилер Уинстон Диксон назвал фильм «превосходным» в своем профиле де Хирша: [ 1 ] а в более поздней статье написал: «Этот трансцендентный и амбициозный повествовательный фильм является лишь одним примером раннего феминистского кино, которое привело к более поздним работам Ивонн Райнер , Джейн Кэмпион , Салли Поттер , Джули Дэш и других». [ 6 ] Гвендолин Одри Фостер назвала это «завораживающим» и «визуальным праздником экспериментов» в своей книге о женщинах-кинорежиссерах и сравнила его визуальные эффекты с эффектами MTV . [ 5 ]
В дискуссии с де Хирш о гендере и искусстве Ширли Кларк назвала «Прощай, в зеркале» первым «настоящим женским фильмом». [ 8 ] и отметил:
Другими словами, почему-то даже до сих пор женщины-кинематографисты до сих пор не затрагивают женскую тему. Что обычно, например, Варды герои — мужчины. Ее женщины могут быть, а могут и не быть тем, что приведет их к спасению или чему-то еще. В фильме Зеттерлинга женщины могут быть врагами, дьяволами или теми, кто всем управляет. Но до сих пор в кино нам еще не приходилось рассматривать на самом базовом уровне очень личные реакции женщин. Потому что до сих пор у нас были в основном мужчины-режиссеры, которые, независимо от того, были они очень чувствительными или нет, на самом деле не могли так обращаться с женщинами. Точно так же, когда они пишут о женщинах, они пишут с определенной обособленностью. «Прощай, в зеркале» посвящен женщинам. И реакции женщин на ряд событий. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Диксон, Уиллер В. (1997). Взрывающийся глаз: переосмысленная история американского экспериментального кино 1960-х годов . СУНИ Пресс. п. 120. ИСБН 978-0791435663 .
- ^ Jump up to: а б с Каталог кинофильмов Американского института кино . Том. 1. Издательство Калифорнийского университета. 1997. стр. 419–420. ISBN 9780520209701 .
- ^ Jump up to: а б «Storm de Hirsch Films в Курятнике кинематографистов» . Кооператив кинематографистов . Проверено 18 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Старр, Сесиль. «Шторм де Хирш» . сайт кинорежиссеров.com . Архивировано из оригинала 2 ноября 2014 года . Проверено 1 ноября 2014 г. Перепечатано из Энциклопедии женщин-кинематографистов Сент-Джеймса (1999).
- ^ Jump up to: а б с Фостер, Гвендолин А. (1995). Женщины-кинорежиссеры: Международный биокритический словарь . Гринвуд. С. 104–106 . ISBN 978-0313289729 .
- ^ Jump up to: а б Диксон, Уилер. «Обзор длины волны » . Экранирование прошлого . Проверено 16 ноября 2014 г.
- ^ Маркопулос, Грегори (зима 1964 г.). «Три режиссера: Энди Мейер, Чарльз Боултенхаус и Сторм де Хирш» . Кинокультура : 23–24 . Проверено 19 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Кларк, Ширли; Де Хирш, Шторм (1967). «Разговор» . Кинокультура (46 (Осень)): 44–54 . Проверено 15 ноября 2014 г.