Jump to content

Прощай в зеркале

Прощай в зеркале
Кадр из фильма «Прощай, в зеркале»
Режиссер Штурмовать оленя
Луи Бриганте
Написал Штурмовать оленя
Продюсер: Штурмовать оленя
В главных ролях
  • Роза Праделл
  • Франко Вольпино
  • Дайан Стейнтон
  • Барбара Апосталь
  • Шарлотта Брэдли
  • Фредерико Брук
Кинематография Джорджио Тури
Под редакцией Штурмовать оленя
Луи Бриганте
Музыка
  • Часовня Пола
  • Норман Блэгман
  • Джеффри Министр здравоохранения
  • Стюард Робб
Распространено Бобина Продакшнс
Кооператив кинематографистов
Даты выхода
  • 1964  ( 1964 )
  • 27 мая 1965 г. ( ) 1965-05-27 Нью-Йорк) (
Время работы
80 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет $20,000

«Прощай, в зеркале») черно-белый экспериментальный фильм 1964 года , продюсером и режиссёром которого выступил Шторм де Хирш .

Краткое содержание

[ редактировать ]

«Прощай, в зеркале» — единственный полнометражный фильм де Хирша. В центре сюжета - жизнь трех молодых женщин, живущих в Риме, которые вступают в ряд нестабильных отношений. [ 1 ]

Американка Мария живет в одной квартире с Беренис, начинающей актрисой из Англии, и Ингрид, шведской певицей. У Марии возникают романтические отношения с Марко, итальянцем, который пытается показать ей, какова на самом деле жизнь его народа. Мария продолжает встречаться с другими мужчинами. Она завидует Беренис и Ингрид и выселяет их из своей квартиры. Другая американка, Сара, ненадолго остается с Марией; две женщины испытывают привязанность друг к другу, но Сара страдает от тоски по дому и возвращается в Америку. Однажды ночью Марко застает Марию с другим мужчиной; он дает ей пощечину и говорит, что планировал сделать ей предложение. Они помирились, но тогда Мария бездумно спрашивает его, как им вместе поехать в Америку. Обиженный Марко говорит ей, что она должна остаться в Италии, если хочет стать его женой. Она обнаруживает, что не может дать ему ответ, который он хочет, поэтому он бросает ее. [ 2 ]

По словам де Хирша, фильм рассказывает о «беспокойстве и личном участии девочек в роли женщины-охотницы». [ 3 ]

Производство

[ редактировать ]

Частично сценарий, частично импровизированный, фильм был основан на стихотворении, написанном де Хирш, и на ее собственном опыте. [ 4 ] Он был снят на месте в Риме на ручную 16-миллиметровую камеру и озвучен; техническое качество сырое. [ 1 ] Эффекты звуковой маскировки иногда используются в качестве контрапункта визуальным эффектам. [ 5 ] Общая стоимость производства составила 20 000 долларов. [ 4 ]

Его можно взять напрокат в Кооперативе Кинематографистов в формате 16 мм. [ 3 ]

Актерский состав и съемочная группа

[ редактировать ]

Бросать:

  • Роза Праделл в роли Марии
  • Франко Вольпино, как Марко
  • Дайан Стейнтон в роли Беренис
  • Барбара Апосталь в роли Ингрид
  • Шарлотта Брэдли в роли Сары
  • Федерико Брук, как Федерико

Также:

  • Карло Де Санктис
  • Франко Морано
  • Джованни Каллучи
  • Альдо Бонтемпо
  • Анджела Староне
  • Джино Пирелли

Экипаж:

  • Харлан Фрост, звукооператор
  • Натан Малкин, технический помощник

Муж де Хирш, Луи Бриганте, был заместителем директора. [ 2 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Фильм дебютировал на Каннском кинофестивале его показали на Международном кинофестивале в Локарно весной 1964 года. Тем летом в Швейцарии, а также на Международном кинофестивале в Ванкувере в 1966 году. [ 6 ] Его первый показ в США состоялся 27 мая 1965 года в Нью-Йорке. Первоначально он был выпущен в формате 16 мм, но позже был преобразован в 35 мм. [ 2 ]

Реакция на «Прощай, в зеркале» была неоднозначной. он раскритиковался как неравномерный и слишком длинный В обзоре Variety охарактеризовала его как «разочаровывающее» , а в биографии де Хирша Сесиль Старр . [ 4 ] Напротив, Йонас Мекас сказал после просмотра фильма: «Я не мог поверить, какая красота поразила мои глаза, какая чувственность». [ 5 ] а Грегори Маркопулос был впечатлен его «визуальной мудростью». [ 7 ] Уилер Уинстон Диксон назвал фильм «превосходным» в своем профиле де Хирша: [ 1 ] а в более поздней статье написал: «Этот трансцендентный и амбициозный повествовательный фильм является лишь одним примером раннего феминистского кино, которое привело к более поздним работам Ивонн Райнер , Джейн Кэмпион , Салли Поттер , Джули Дэш и других». [ 6 ] Гвендолин Одри Фостер назвала это «завораживающим» и «визуальным праздником экспериментов» в своей книге о женщинах-кинорежиссерах и сравнила его визуальные эффекты с эффектами MTV . [ 5 ]

В дискуссии с де Хирш о гендере и искусстве Ширли Кларк назвала «Прощай, в зеркале» первым «настоящим женским фильмом». [ 8 ] и отметил:

Другими словами, почему-то даже до сих пор женщины-кинематографисты до сих пор не затрагивают женскую тему. Что обычно, например, Варды герои — мужчины. Ее женщины могут быть, а могут и не быть тем, что приведет их к спасению или чему-то еще. В фильме Зеттерлинга женщины могут быть врагами, дьяволами или теми, кто всем управляет. Но до сих пор в кино нам еще не приходилось рассматривать на самом базовом уровне очень личные реакции женщин. Потому что до сих пор у нас были в основном мужчины-режиссеры, которые, независимо от того, были они очень чувствительными или нет, на самом деле не могли так обращаться с женщинами. Точно так же, когда они пишут о женщинах, они пишут с определенной обособленностью. «Прощай, в зеркале» посвящен женщинам. И реакции женщин на ряд событий. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Диксон, Уиллер В. (1997). Взрывающийся глаз: переосмысленная история американского экспериментального кино 1960-х годов . СУНИ Пресс. п. 120. ИСБН  978-0791435663 .
  2. ^ Jump up to: а б с Каталог кинофильмов Американского института кино . Том. 1. Издательство Калифорнийского университета. 1997. стр. 419–420. ISBN  9780520209701 .
  3. ^ Jump up to: а б «Storm de Hirsch Films в Курятнике кинематографистов» . Кооператив кинематографистов . Проверено 18 ноября 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Старр, Сесиль. «Шторм де Хирш» . сайт кинорежиссеров.com . Архивировано из оригинала 2 ноября 2014 года . Проверено 1 ноября 2014 г. Перепечатано из Энциклопедии женщин-кинематографистов Сент-Джеймса (1999).
  5. ^ Jump up to: а б с Фостер, Гвендолин А. (1995). Женщины-кинорежиссеры: Международный биокритический словарь . Гринвуд. С. 104–106 . ISBN  978-0313289729 .
  6. ^ Jump up to: а б Диксон, Уилер. «Обзор длины волны » . Экранирование прошлого . Проверено 16 ноября 2014 г.
  7. ^ Маркопулос, Грегори (зима 1964 г.). «Три режиссера: Энди Мейер, Чарльз Боултенхаус и Сторм де Хирш» . Кинокультура : 23–24 . Проверено 19 ноября 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б Кларк, Ширли; Де Хирш, Шторм (1967). «Разговор» . Кинокультура (46 (Осень)): 44–54 . Проверено 15 ноября 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e51f80056f1f464fcd4bf4a5e5e64e8d__1717083600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/8d/e51f80056f1f464fcd4bf4a5e5e64e8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Goodbye in the Mirror - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)