Инновационная лаборатория Fox
Fox Innovation Lab — Twentieth Century Fox компании центр исследований и разработок , расположенный в Лос-Анджелесе. в которой работают все подразделения кино- Лаборатория, . и телевидения, была создана в 2014 году как центр краткосрочных и долгосрочных проектов Fox, направленных на создание новых потребительских технологий и впечатлений Ханно Бассе , технический директор Twentieth Century Fox, и Дэнни Кэй, исполнительный вице-президент по глобальной исследовательской и технологической стратегии , совместно управляли лабораторией. В марте 2019 года Fox была приобретена Disney , и Fox уволила около 4000 сотрудников, включая Басса и Кея. [1]
Лаборатория была сосредоточена на 4K Ultra HD с HDR цифрового контента , телевидении, пользовательских интерфейсах и мобильного контента системах доставки . Об этом было объявлено на выставке бытовой электроники IFA в Берлине в сентябре 2014 года. Samsung стала первым коммерческим партнером лаборатории. [2]
В 2016 году The Fox Innovation Lab выпустила The Martian VR Experience, опыт виртуальной реальности, основанный на фильме 2015 года «Марсианин» , исполнительными продюсерами которого выступили Ридли Скотт и Джоэл Ньютон, а режиссером выступил Роберт Стромберг . [3] [4] Марсианский VR дебютировал на выставке CES 2016. [5] а затем был принят в программу New Frontier на кинофестивале «Сандэнс» . [6] Проект также получил Каннского «Серебряного льва» в номинации Digital Craft. [7] а также награду Ассоциации независимых коммерческих продюсеров (AICP) Next VR. [8]
В результате работы лаборатории в области виртуальной реальности Fox в 2017 году запустила новое бизнес-подразделение FoxNext , которое занималось не только VR и AR, но также развлечениями и играми на основе местоположения. В марте 2018 года Кэй заявил, что, хотя изначально лаборатория предназначалась только для студии, благодаря ее первым успехам ее сфера деятельности с тех пор расширилась и стала работать со всей компанией 21st Century Fox, от Fox Sports до FX Networks, от Fox Networks Group. в National Geographic. [9] В январе 2020 года FoxNext была продана Scopely . [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ланг, Брент; Доннелли, Мэтт (19 марта 2019 г.). «Увольнения Fox: ушли лидеры дистрибуции и маркетинга» . Разнообразие . Проверено 15 января 2021 г.
- ^ Трибби, Крис. «Данн: Fox открывает лабораторию инноваций и расширяет партнерство с Samsung» . Журнал «Домашний Медиа» . Проверено 3 февраля 2017 г.
- ^ Ципли, Майкл. «В «Марсианине» виртуальная реальность получила развитие в инновационной лаборатории Fox» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 февраля 2017 г.
- ^ Реттгерс, Янко. «Лаборатория инноваций Fox выпускает «Марсианский опыт виртуальной реальности», руководители обещают, что впереди будет гораздо больше» . Разнообразие . Проверено 4 февраля 2017 г.
- ^ Кокс, Джеймисон. «Марсианский опыт виртуальной реальности невероятен» . Грань . Проверено 4 февраля 2017 г.
- ^ Сигел, Татьяна. «Сандэнс: дебют Ридли Скотта «Марсианский опыт виртуальной реальности», инсталляция, оцененная Кендриком Ламаром» . Голливудский репортер . Проверено 4 февраля 2017 г.
- ^ «Победители и шорт-листы» . canneslionsarchive.com . Проверено 4 февраля 2017 г.
- ^ «Архив наград AICP» . aicpshoww.com . Проверено 4 февраля 2017 г.
- ^ Арнольд, Томас (31 марта 2018 г.). «Наука встречается с искусством» . Новости Медиа Плей . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ Перес, Сара (22 января 2020 г.). «Disney продает студию мобильных игр FoxNext Games компании Scopely» . ТехКранч . Проверено 15 января 2021 г.