Уолли Герцер
![]() | Возможно, эту статью необходимо реорганизовать, чтобы она соответствовала рекомендациям Википедии по оформлению . ( январь 2017 г. ) |
Уолли Герцер | |
---|---|
Рожденный | Уолтер Генри Герцер 15 апреля 1885 г. |
Умер | 15 октября 1961 г. | (76 лет)
Род занятий | Композитор регтайма, автор песен, пианист |
Годы активности | 1908–1942 |
Супруг (а) | Сильвия (урожденная Скальманини; 1885–1955) |
Уолли Герцер (урожденный Уолтер Генри Герцер ; 15 апреля 1885 г., Сан-Франциско - 15 октября 1961 г., Редвуд-Сити, Калифорния ) [ 1 ] [ 2 ] был американским композитором популярной музыки, музыкальным издателем и пианистом. [ 3 ] Герцер процветал в музыке до и во время Первой мировой войны .
Запись Columbia его композиции 1912 года «Everybody Two-Step», исполненной пианистом регтайма Майком Бернардом 2 декабря 1912 года в Нью-Йорке, является первой записью музыки рэгтайм. [ 3 ] Песня стала хитом и совпала с началом нового увлечения рэгтаймом и танцами - через пятнадцать лет после того, как была опубликована "Mississippi Rag" Уильяма Крелла , первая известная опубликованная музыка со словом "rag" в названии. [ 4 ]
Герцер написал еще три хита - фортепианную пьесу 1913 года «Tickle the Ivories», которая также стала хитом как вокальная аранжировка; 1914 года песня- фокстрот «Get Over, Sal»; и песня гавайского вальса 1916 года «Aloha Land». Другие композиции, в том числе его фортепианный рэгтайм с двумя шагами и амбарным танцем 1908 года «The Rah-Rah Boy» и его тряпичная индюшачья рысь 1913 года «Let's Dance», получили международное распространение.
Карьера
[ редактировать ]Из 13 композиций Герцера, зарегистрированных в записях об авторских правах США, 8 партитур сохранились в национальных, академических, гражданских и частных библиотеках. Фортепианные ролики и записи четырех из этих произведений намного превышают количество сочинений. По состоянию на 2014 год как минимум 2 произведения Герцера сегодня входят в репертуар исполнителей рэгтайма.
Герцер опубликовал свою музыку, работая в страховых агентствах в Сан-Франциско. Начиная с 1901 года, когда ему было 16 лет, примерно до 1904 года Герцер работал клерком у страховых агентов Gutte & Frank (Исидор Гутте; 1833–1908; Юлиус Гутте; 1828–1900; и Уильям Франк; 1839–19 ??). С 1904 по 1920 год Герцер был страховым агентом и брокером в компании Christensen & Goodwin (Чарльз Х. Кристенсен; 1839–1921; и Бенджамин Фрэнк Гудвин; 1859–1945) на Сансом-стрит, 241. [ 5 ] — тот же адрес, что и его издательская компания. С 1920 по 1924 год он был менеджером городского отдела (в Сан-Франциско) компании Bentley & Waterman (Лерой Вернон Бентли; 1883–1932; и Клайд Уотерман; 1868–1950). [ 5 ] В 1924 году Герцер стал менеджером городского отдела (в Сан-Франциско) страховой компании «Гленс-Фолс» со штаб-квартирой в Гленс-Фолс, штат Нью-Йорк . [ 6 ] [ 7 ]
Музыкальный критик Уинтроп Сарджант в 1975 году заявил, что лучший рэгтайм приходит за пределами Нью-Йорка, и назвал Herzer & Brown, первую издательскую компанию Уолли, одним из издателей одних из лучших, самых ранних и самых творческих рэгтаймов. [ 8 ] [ 9 ] начала XIX века Название композиции Герцера 1914 года «Get Over, Sal» было афроамериканским выражением медленного танцевального шага , которое было включено в разновидность фокстрота . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Это выражение было опубликовано в более ранней песне «Music Hall Song», авторские права которой были защищены в 1879 году и популяризированной Дженни Хилл, «Жизненной искрой» :
- Вы можете преодолеть бочки с водой ,
- Вы можете преодолеть фонтаны,
- Но я обращу особое внимание
- Что ты не можешь забыть Сала. [ 13 ]
Песенное исполнение «Everybody Two-Step», опубликованное в 1913 году, стало популярным хитом в водевиле . [ 14 ] Сольная фортепианная и песенная версии его композиции 1913 года "Everybody Two-Step". [ 15 ] "Tickle The Ivories" и его композиция 1916 года "Aloha Land" стали хитами. [ 16 ]
Избранные композиции
[ редактировать ]- «Ра-ра-мальчик»; регтайм-тустеп и амбарный танец, для фортепиано соло
- Джером Х. Ремик и компания (Ремик), издатель (1908 и 1911); ОКЛК 81894686 , 843076603
- Музыка Герцера в аранжировке Юджина Брауна
- Обложка: карикатура на студента колледжа, курящего трубку вместе с бульдогом; иллюстрировано Л.С. Морганом (урожденным Леландом Стэнфордом Морганом; 1886–1981). [ 17 ] [ 18 ] ( вид )
- © 18 ноября 1908 г., класс C 194109, Herzer & Brown, Сан-Франциско. [ я ]
- © Передано Джерому Х. Ремику и компании («Ремик»), Детройт и Нью-Йорк, 1911 г.
- «Ра-ра-мальчик» в ту эпоху относилось к мужчине из колледжа. Класс 2009 года изображен на его трубке и свитере. Один из цветов — синий, бульдог и эмблема черепа и костей — взятые как композит, соответствуют профилю студента Йельского университета .
- «Моя горничная-портола»; песня
- Герцер, издатель (1909 г.); ОСЛК 60555517
- © 2 августа 1909 г., 2-й экземпляр от 7 августа 1909 г., класс E 213111, Уолли Герцер [ ii ]
- «Все в два шага»
- Ремик , Нью-Йорк, Детройт, издатель (1911); ОСЛК 793326485 , 9968568
- Обложка: карикатура на веселого менестреля или уличного музыканта -банджоиста с одним или двумя недостающими зубами, сидящего в утреннем платье : однобортный черный сюртук с зазубренными лацканами с красной окантовкой, верхний воротник в красную, белую и черную полоску, рукава с красной окантовкой. на подкладке с одинарными белыми французскими манжетами ; белый жилет; черно-белый клетчатый галстук-бабочка с соответствующими черно-белыми клетчатыми брюками, отделанными белыми гетрами ; драгоценный камень в центре верхней части рубашки или жилета под галстуком-бабочкой; черные туфли с закрытым носком и прошитыми белыми рантами , увенчанные гетрами в красную, белую и черную полоску , которые соответствуют верхнему воротнику; черный цилиндр с красной узорчатой лентой на земле, поля вверх, отбрасывающие тень; красный фон, черные буквы, белая основа — иллюстрация Л.С. Моргана , 1910 г. ( вид ) ( 2-й вид )
- Ремик , Нью-Йорк, Детройт, издатель
- Ремик , издатель (1911); ОСЛК 10722614
- Для танцевального оркестра
- Аранжировка: Рибе Датмарк, псевдоним Дж. Бодевальта Лампе , штатного аранжировщика Remick. [ 19 ]
- Ремик , издатель (1912); ОСЛК 9677063
- Обложка: портрет мисс Нелли Бомонт работы Стармера ; «В исполнении мисс Нелли Бомонт в «Счастливом худу»» , музыкальном обзоре, поставленном Билли Б. Ваном , который гастролировал по стране в период с 1911 по 1912 год ( просмотреть )
- © 30 июня 1910 г.; 2 в. 7 июля 1910 г., класс E (музыкальная композиция) 235359, Уолли Герцер, Сан-Франциско. [ iii ]
- © 10 июня 1910 г., класс Е (музыкальное произведение) 235359; уведомление получено 4 января 2011 г., записано Том. 1, стр. 85, Уолли Херцер, Сан-Франциско [ iv ]
- © Renewal 61361, 10 января 1938 г., Уолли Герцер, Сан-Франциско [ а ]
- "Щекотать слоновую кость", тряпка
- Ремик , издатель (1913)
- Ремик , издатель (1912); ОСЛК 368072760 , 498722519
- Версия песни
- Музыка Герцера, слова Эрла К. Джонса (1878–1913).
- Ремик , издатель (1913); ОСЛК 34883547
- Музыка Уолли Герцера; аранжировка Джеймса К. Маккейба (который иногда использовал псевдоним Эммет Балфмур); штатный аранжировщик Ремика [ 19 ]
- © 25 января 1913 г.; 2-й экземпляр от 27 января 1913 г.; Класс Е (музыкальная композиция) 304389, Ремик , Нью-Йорк [ v ]
- © 22 июля 1913 г.; 2-й экземпляр 26 июля 1913 г., класс Е (музыкальная композиция) 315301, Ремик , Нью-Йорк. [ мы ]
- © Обновление 89003, 26 июля 1940 г., Уолли Херцер, Сан-Франциско и Салли Старр, Детройт. [ б ]
- «Давай потанцуем»; рысь тряпичной индейки
- © 29 декабря 1913 г.; 2-й экземпляр от 2 января 1914 г.; Класс E (музыкальная композиция) 328852, Ремик , Нью-Йорк [ VII ]
- «Поправляйся, Сал»; фокстрот , одношаговый, двухшаговый
- Ремик , издатель (1914); ОСЛК 781321475
- Обложка: черный, оранжевый и белый цвета: одиннадцать пар танцуют с официантом, несущим коктейли, иллюстрация Л.С. Моргана.
- Чарльз Н. Дэниэлс , Сан-Франциско, издатель (1914); ОСЛК 47810977
- Обложка: черный, оранжевый и белый: одиннадцать пар танцуют с официантом, несущим коктейли, иллюстрация Л.С. Моргана ( смотреть )
- © 5 декабря 1914 г., 2-й экземпляр от 12 декабря 1914 г., класс Е (нотное произведение) 354304 [ VIII ]
- © Передано Чарльзу Н. Дэниелсу, 1914 г.
- © Renewal 111003, 25 августа 1942 г., Уолли Герцер, Сан-Франциско [ с ]
- «Танцуй со мной»; колебательный вальс
- Уолли Герцер, издатель (1914 г.); ОСЛК 778806566 , 42677999
- Обложка: фиолетовый и белый цвета – танцующие мужчина и женщина (в пантомимном платье), иллюстрация Л.С. Моргана.
- © 5 декабря 1914 г., 2-й экземпляр от 12 декабря 1914 г., класс Е (нотное произведение) 354303 [ ix ]
- © Обновление 111002, 25 августа 1942 г., Уолли Герцер, Сан-Франциско. [ д ]
- «Земля Алоха»; Песня гавайского вальса
- Sherman, Clay & Co. , Сан-Франциско, издатель (©1916, ©1918); ОСЛК 779881686
- Обложка: иллюстрации Уэсли Рэймонда Де Лаппе (1887–1952) ( просмотреть )
- Sherman, Clay & Co. , Сан-Франциско, издатель (© 1916); ОСЛК 42683929
- Музыка Герцера, аранжировка Юлиуса Ли Бербека (1870–1949).
- © 26 декабря 1916 г.; 2-й экземпляр от 2 января 1917 г.; Класс E 396686, Sherman Clay & Co., Сан-Франциско. [ х ]
- © Обновление 131717, 11 сентября 1944 г., Герцер [ и ]
- «Женские пути»; музыкальная сатира
- Партитура для фортепиано
- Книга Сью Конли Познер (Сьюзен Конли; 1886–1976), музыка Герцера.
- © 30 августа 1917 г.; Класс E (музыкальная композиция) 407665, Уолли Герцер, Сан-Франциско [ кси ]
- © Обновление 134351; 5 декабря 1944 года, Уолли Герцер, Сан-Франциско. [ ж ]
- "Приезжайте в Сан-Франциско"
- © 11 февраля 1938 г., класс E, неопубликовано 160814, Уолли Герцер, Сан-Франциско. [ хii ]
- Песня «Небесная ракета, бум, ах»
- Неопубликовано
- © 21 октября 1940 г. Класс Е (музыкальное произведение) неопубликовано 234680 [ хiii ]
- «Сейчас и всегда»; песня
- Уолли Герцер, издатель
- © 24 февраля 1942 г., класс E (музыкальная композиция), неопубликовано 286391, Уолли Герцер, Сан-Франциско. [ xiv ]
- © 10 мая 1942 г., класс E (музыкальная композиция), опубликовано 104565, Уолли Герцер, Сан-Франциско. [ хв ]
- "Выложи это"
- Уолтер Герцер, Сан-Франциско
- Слова и музыка Герцера
- © 19 ноября 1942 г.; Класс E (музыкальная композиция) неопубликовано 315633, Уолтер Герцер, Сан-Франциско. [ xvi ]
Избранная фортепианная роллография
[ редактировать ]- «Все в два шага» [ 3 ]
- Angelus 25963 ( матрица ) (рулон из 65 нот)
- Ангел 90912 ( матрица ) (1912) ( аудио )
- Connorized Music Co. 2173 ( матрица )
- Connorized Music Co. 3829 ( матрица )
- Полный масштаб 14923 ( матрица )
- Кимбалл F-6263 ( матрица ) (м), Популярные хиты песен №2
- Кимбалл C-6164 ( матрица )
- QRS 31027 ( матрица )
- Ритмодик B-5252 ( матрица ) Фред А. Шмитц
- Роял 4300 ( матрица )
- Supertone 695418 ( матрица ) (65 нот)
- Супертон 845418 ( матрица )
- Универсал 99845 ( матрица )
- Универсал 94505 ( матрица ) (м), «Рэг Медли №11»
- US Music 65500 ( матрица ) (м), "States Medley #5"
- Музыка США 64518 ( матрица )
- Виртуоз 81014 ( матрица )
- Vocalstyle 1530 ( матрица )
- «Земля Алоха»
- Фортепианный стиль 46198 ( матрица )
Избранная дискография
[ редактировать ]- «Everybody Two-Step» (инструментальная версия), Майк Бернард , фортепиано (1912); ОСЛК 4536144
- Колумбия А-1266
- 38467-1 ( матрица )
- Переиздания (i) Vintage Jazz Mart (Европа) VLP2 и (ii) Smithsonian Folkways RF24
- Записано в Нью-Йорке 2 декабря 1912 года ( аудио на YouTube )
- Victor Records B-12779 ( матрица )
- Записано 9 января 1913 года ( аудио ) [ 21 ]
- «Все в два шага»
- Билли Мюррей , вокалист
- Эдисона Цилиндр (1912 г.), аудио на YouTube
- «Все в два шага»
- Группа Chrysanthemum Ragtime Band, Dancing on the Edge of the World , Stomp Off Records (1987); OCLC 19972811
- Записано на Bay Records, Беркли, Калифорния.
- Переиздан Stomp Off Records , The Preserves, Vol. 1 (1992); ОСЛК 28012058
- «Все в два шага»
- «Земля Алоха»
- 6229-А-4-10 ( матрица ); ОСЛК 79072004
- Гавайский оркестр Вайкики с Хелен Луизой и Фрэнком Ферерой
- Эдисон 50635
- «Земля Алоха»
- G07326 ( матрица ); ОСЛК 56353527
- Фрэнк Ферера и Энтони Франкини (гавайские гитары), Джордж Гамильтон Грин (ксилофон)
- Геннетт серии 9000 9076A
- Записано в июле 1920 г.
Адреса
[ редактировать ]Издательская компания
Резиденции
- 1917–1937: 2360 Вальехо, Сан-Франциско ( Пасифик-Хайтс ) [ 25 ]
- 1944–1955: Кармелита-авеню, 1801, Берлингейм , округ Сан-Матео, Калифорния.
- 1955–1961: Робл-авеню, 759, Менло-Парк, Калифорния. [ 2 ]
Социальная и профессиональная принадлежность
[ редактировать ]- Олимпийский клуб , Сан-Франциско
- Wheelman (конкурентоспособный велосипедист) [ 26 ]
- 1921: Тихоокеанская ассоциация пожарных страховщиков [ 27 ]
- 1919: Калифорнийская ассоциация страховщиков листового стекла, исполнительный комитет. [ 28 ]
- 1902: Герцер был теннисистом-любителем.
Семья
[ редактировать ]- Родители
Отец Уолли Герцера, Хьюго Герцер-старший (1845–1921), родился и вырос в Баварии, Германия , и эмигрировал в Соединенные Штаты в 1865 году. Его мать, Элизабет (урожденная Ульрих; 1855–1923) родилась и выросла в Франции, а в 1860 году эмигрировал в США. Гюго-старший, среди прочего, занимался гражданской службой для город Сан-Франциско, а именно в качестве заместителя налогового инспектора примерно с 1891 по 1901 год, затем в 1902 году городским кассиром лицензионного отдела налогового инспектора, а в 1905 году экспертом по поиску налоговой службы Сан-Франциско. [ 29 ] Хьюго-старший также был членом и офицером Тернеров ; а также был членом Немецко-американского республиканского клуба Сан-Франциско и Клуба Гранта и Уилсона.
- Братья и сестры
Уолли был младшим из пяти братьев и сестер. Один из двух его братьев, Хьюго Г. Герцер-младший (1879–1921), был преподавателем оперного вокала сначала в Гонолулу на различных должностях, включая должность в Школе драматического искусства Гонолулу, примерно с 1902 по 1918 год. Хьюго изучал вокал у Фрэнсиса В. Стюарта (1865–1939) в Королевской музыкальной консерватории (Фрэнк Луи Кинг; 1854–1914) в Сан-Хосе в 1899 году. [ 30 ] Гюго был педагогическим представителем Франческо Ламперти . Хьюго женился на Агнес Ловелл Лайл (девица; 1887–1951) 2 марта 1907 года в Гонолулу . Агнес была сопрано, пианисткой и преподавателем игры на фортепиано. В 1918 году они оба переселились в Сан-Франциско. [ 31 ] После смерти Хьюго-младшего в 1921 году Агнес снова вышла замуж за Роберта Монтгомери Геля (1888–1971).
- Супруг
Уолли женился на Сильвии (урожденной Скальманини; 1885–1955) в Сан-Франциско 4 мая 1910 года. [ 32 ] Отец Сильвии, Карло Скальманини (1820–1891), был калифорнийским сорокадевятым , крупным владельцем виноградника и виноделом, совладельцем вместе с Батистом Фраполли (итальянское написание Баттист; 1821–1890) ресторана Swiss Republic в 19 Long Wharf и, вместе с Frapolli, оптовой и розничной бакалейной лавкой. [ 33 ] [ 34 ] У Уолли и Сильвии был один ребенок, дочь — Харриетт К. Герцер (1911–1999), вышедшая замуж за Колина Артура Мортона (1910–1991).
Ссылки
[ редактировать ]Каталог авторских прав , Часть 3 Музыкальные композиции, Новая серия , Библиотека Конгресса , Бюро регистрации авторских прав
Оригинальные авторские права
- ^ Том. 3, часть 2, июль – декабрь 1908 г., №№ 2. 27–52 (1908), с. 1114
- ^ Том 4, Часть 1, июль 1909 г., №№. 26–30 (1909), с. 809
- ^ Том. 5, май – октябрь 1910 г., №№ 18–43 (1910), с. 1042
- ^ Том. 6, часть 1, январь 1911 г. (1911), с. 120
- ^ Том. 8, часть 1, первая половина 1913 г., №№ 1–7 (1913), с. 109
- ^ Том. 8, часть 1, первая половина 1913 г., №№ 1–7 (1913), с. 877
- ^ Том. 9, ч. 1, первая половина 1914 г., №№ 1–7 (1914), с. 18
- ^ Том. 9, часть 2, последняя половина 1914 г., №№ 8–13 (1914), с. 1529
- ^ Том. 9, часть 2, последняя половина 1914 г., №№ 8–13 (1914), с. 1518
- ^ Том. 12, ч. 1, первая половина 1917 г., №№ 1–7 (1917), с. 48
- ^ Том. 12, часть 2, последняя половина 1917 г., №№ 8–13 (1917), с. 856
- ^ Том. 33, часть 1, первая половина 1938 г., №№ 1–9 (1938), с. 106
- ^ Том. 35, часть 2, последняя половина 1940 г., №№ 6–12 (1941), с. 1446
- ^ Том. 37, часть 1, первая половина 1942 г., №№ 1–6 (1942), с. 242
- ^ Том. 37, часть 1, первая половина 1942 г., №№ 1–6 (1942), с. 792
- ^ Том. 37, часть 2, Последняя половина 1942 года, № 8 (1942), с. 1762 г.
Продление авторских прав
- ^ Том. 33, часть 1, первая половина 1938 г., №№ 1–9 (1938), с. 77
- ^ Том. 35, часть 2, последняя половина 1940 г., №№ 6–12 (1941), с. 1080
- ^ Том. 37, часть 2, Последняя половина 1942 года, № 8 (1942), с. 1412
- ^ Том. 37, часть 2, Последняя половина 1942 года, № 8 (1942), с. 101
- ^ Том. 39, Часть 2, Последняя половина 1944 г., №№ 7–12 , (1944), с. 1255
- ^ Том. 40, часть 1, За 1945 год, №№ 1–5 (1945), с. 603
Встроенные цитаты
- ^ «Уведомление о завещании: поместье Уолтера Х. Герцера, умершего», San Mateo Times , 26 октября 1961 г., стр. 16
- ^ Перейти обратно: а б «Вальтер Герцер из Менло-Парка внезапно умирает», (газета неизвестна) Сборник некрологов округа Сан-Матео, Генеалогическое общество округа Сан-Матео, папка H, стр. 59
- ^ Перейти обратно: а б с Рэгтайм: энциклопедия, дискография и листография Дэвида А. Джейсена, Тейлора и Фрэнсиса (2007); ОСЛК 71632235
- ^ Джаз Аризона , Питер Клейтон и Питер Гаммонд, Энфилд, Мидлсекс : Книга рекордов Гиннеса (1986), стр. 194–195 («Рэгтайм»); ОСЛК 15353474
- ^ Перейти обратно: а б «Герцер идет с Бентли и Уотерманом» , «Настройщик» , Том. 60, № 1, январь 1920 г., с. 32
- ^ Крокер-Лэнгли, Справочник города Сан-Франциско, 1924 г. , Р.Л. Полк (1924), стр. 1528
- ^ Крокер-Лэнгли Справочник города Сан-Франциско 1925 г. , Р.Л. Полк (1925), стр. 920
- ^ Рэгтайм: История музыки и культуры , Эдвард А. Берлин, стр. 186; Калифорнийский университет Press (1980) ОСЛК 6567955
- ^ Джаз, горячий и гибридный , 3-е изд., Уинтроп Сарджант , Da Capo Press (1975), стр. 142; ОСЛК 1056824
- ^ Давно потерянный блюз: популярный блюз в Америке, 1850–1920 , Питер К. Мьюир, University of Illinois Press (2010), стр. 59 и 226; ОСЛК 317462431
- ^ Жизнь в рэгтайме: Биография Джеймса Риза в Европе , Рид Бэджер, Oxford University Press (1995), стр. 116; ОСЛК 29389796
- ^ «По словам мистера и миссис Вернон Кастл» , Washington Times , 25 января 1915 г.
- ^ Сленг и его аналоги, прошлое и настоящее , (Том 2 из 7 - C. To Fizzle), Джон С. Фармер и Уильям Эрнест Хенли (ред.), стр. 162; ОСЛК 1312390
- ^ Век американской популярной музыки: 2000 самых любимых и запомнившихся песен (1899–1999) , Дэвид А. Джейсен, Routledge (2002), стр. 55; ОСЛК 47658890
- ^ Эстрадная кавалькада: 1720–1969 - «1912: 'Все в два шага'», 3-е изд., Джулиус Мэттфельд (1893–1968), Прентис-Холл (1971), стр. 312; ОСЛК 138999
- ^ Хиты, 1900-1955: Американская популярная музыка до-роковой эпохи , Дон Тайлер, McFarland & Company (2007), стр. 410; ОСЛК 76961274
- ^ Художники в Калифорнии, 1786–1940 , автор: Эдан Милтон Хьюз , Сан-Франциско, Калифорния: Паб Хьюз. Компания (1986); ОСЛК 13323489
- ^ Кристофер Рейнольдс и его потомки , Стивен Фредерик Тиллман (1959), стр. 109; ОСЛК 5142810
- ^ Перейти обратно: а б «Аранжировка популярной музыки» , Дж. Бодевальт Лампе , The Music Trade Review , Vol. 59, № 24, 12 декабря 1914 г., стр. 139 и 140; ОКЛК 20543448 , 809143527
- ^ Золотые обложки , Мэрион Шорт, Schiffer Publishing (1998), стр. 152; ОСЛК 37353795
- ^ Энциклопедическая дискография Victor Recordings , Теда Фэгана и Уильяма Р. Морана, Greenwood Press (1983 и 1986); ОСЛК 8533383 , 14069261
- ↑ Реклама: «Уолли Герцер», Бостон: Ежемесячник оркестра Джейкобса, Уолтер Джейкобс, том 6, выпуск 1, январь 1915 г., стр. 84
- ^ «Обвинено в мошенничестве в авиационной школе» , Aeronautics , Vol. 15, № 1, 15 июля 1914 г., с. 120
- ^ Реклама: «Валли Герцер» , Метроном , стр. 11
- ^ Крокер-Лэнгли, Справочник города Сан-Франциско, 1937 г. , Р.Л. Полк (1937), стр. 646
- ^ Анналы Олимпийского клуба, Сан-Франциско, 1914 г. Теодор Бонне (редактор), стр. 141
- ^ Сорок пятое ежегодное собрание Тихоокеанской ассоциации пожарных страховщиков, Сан-Франциско, 8–9 февраля 1921 г. , напечатано Ассоциацией (1921 г.)
- ^ Ежегодная циклопедия страхования в Соединенных Штатах, 1919 г. , Vol. 73, Дж. Рид Маккей, Р.Б. Каверли (издатель), стр. 384 (1919)
- ^ «Мошеннические поручители», Бюллетень Сан-Франциско , 15 апреля 1891 г.
- ^ «События в обществе», San Jose Evening News , Vol. 36, № 157, 9 декабря 1899 г., с. 6
- ^ «Хьюго Герцер поселяется в Сан-Франциско» , Pacific Coast Musical Review (Сан-Франциско), Vol. 35, нет. 3, 26 октября 1918 г.
- ^ «Разрешения на брак: Герцер-Скальманини», Сан-Франциско Колл , 5 мая 1910 г., стр. 4, кол. 6
- ^ «Свежие яйца в Калифорнии» , Генри Б. Фойгт, Американское меню (онлайн-блог), 23 января 2013 г.
- ^ Швейцарцы в Соединенных Штатах , Джон Пол фон Грюнинген (1889–1982), Клирфилд (1940), стр. 93 и 96; ОСЛК 3076034
- 1885 рождений
- 1961 смертей
- Американские музыкальные издатели (чел.)
- Американские композиторы-мужчины
- Американские композиторы 20-го века
- Авторы песен из Калифорнии
- Композиторы из Сан-Франциско
- Композиторы для фортепиано
- Авторы песен из Сан-Франциско
- Люди из Берлингейма, Калифорния
- Люди из Менло-Парка, Калифорния
- Композиторы рэгтайма
- Пианисты рэгтайма
- Американские музыканты рэгтайма
- Американские пианисты-мужчины
- Пианисты 20 века
- Американские музыканты-мужчины 20-го века
- Американские авторы песен-мужчины
- Американские авторы песен 20-го века