Маршрут штата Нью-Йорк 429
Карта западного Нью-Йорка, где номер NY 429 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT и городом Северная Тонаванда. | ||||
Длина | 19,16 миль [ 1 ] (19,57 км) | |||
Существовал | в. 1932 год [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
История | Заменил NY 31A в 1935 году. [ 4 ] | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Ниагара | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 429 штата Нью-Йорк ( NY 429 ) — автомагистраль штата с севера на юг , полностью расположенная на территории округа Ниагара, штат Нью-Йорк , в США. Он простирается на 12,16 миль (19,57 км) от пересечения с Нью-Йорком 265 и Нью-Йорком 384 в Северной Тонаванде до перекрестка с Нью-Йорком 104 ( Ридж-Роуд ) на границе между городами Камбрия и Льюистон . Хотя этот маршрут относительно невелик по длине, он, тем не менее, имеет региональное значение, поскольку соединяет Северную Тонаванду с некоторыми внутренними регионами округа. Примерно на полпути между Норт-Тонавандой и Ридж-роуд номер NY 429 обслуживает , где деревню Санборн он ненадолго пересекается с номером NY 31 . В Пекине , поселке, расположенном между Санборном и Нью-Йорком 104, Нью-Йорк 429 спускается по Ниагарскому откосу .
Сегмент Санборн-Ридж-Роуд современного Нью-Йорка 429 первоначально был обозначен как часть Маршрута 30, неподписанного законодательного маршрута , в 1908 году. В середине 1920-х годов часть Маршрута 30 к западу от Рочестера стала частью подписанного Нью-Йорка 31; однако в конце 1920-х годов трасса Нью-Йорк 31 была перестроена и теперь следовала по Ридж-роуд на запад от Камбрии до деревни Льюистон . Бывшая трасса Нью-Йорка 31 от Ниагарского водопада до Ридж-роуд через Санборн стала Маршрутом 31А штата Нью-Йорк в это время . NY 31A был ликвидирован в 1935 году в рамках создания шоссе 104 США (US 104). Часть его прежнего маршрута к северу от Санборна стала частью Нью-Йорка 429, который был расширен от его c. Конечная остановка 1932 года .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Нью-Йорк 429 начинается на берегу реки Ниагара на пересечении с Нью-Йорком 265 и Нью-Йорком 384 в центре города Северная Тонаванда . Маршрут ведет на восток по Уитфилд-стрит, пересекая CSX Transportation принадлежащее подразделение Niagara Subdivision на железнодорожном переезде , который отделяет промышленно развитый квартал улицы от жилых районов на востоке. Через три квартала улица Нью-Йорк 429 поворачивает на Оливер-стрит и следует по ней на северо-запад через жилые и промышленные части города, параллельно улицам Нью-Йорк 265 и Нью-Йорк 384 на протяжении 1,5 миль (2,4 км) до перекрестка с Уорд-роуд. Оливер-стрит и Уорд-роуд здесь сливаются, и объединенная улица получает название Уорд-роуд, поскольку она идет на север через исключительно жилую северную часть Северной Тонаванды. [ 5 ] Нью-Йорк 429 выезжает из города возле перекрестка с Руи-роуд, после чего обслуживание маршрута переходит от города к Департаменту транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT). [ 6 ]
Сейчас в городе Уитфилд шоссе Нью-Йорк 429 направляется через населенные, но менее развитые районы к пересечению с шоссе US 62 . К северу от этой точки близко расположенные дома постепенно уступают место более изолированным домам и, в конечном итоге, сельским угодьям. Он продолжается по линии север-юг до города Льюистон и деревни Санборн - , расположенной рядом с линией города Льюистон Кембрия . В небольшом, но развитом поселке улица Нью-Йорк 429 следует по Баффало-стрит, проходит три квартала домов до перекрестка с улицей Нью-Йорк 31 (Сондерс-Сеттлмент-роуд). Буффало-стрит здесь заканчивается; однако Нью-Йорк 429 соединяется с Нью-Йорком 31 на протяжении двух кварталов к востоку от Таунлайн-Роуд, шоссе с севера на юг, ограничивающего границу между Льюистоном и Камбрией. Нью-Йорк 429 продолжает движение на север по Таунлайн-Роуд, минуя обширный главный кампус Общественного колледжа округа Ниагара , что резко отличается от сельских полей, которые Нью-Йорк 429 пересекал в Уитфилде. [ 5 ]
За колледжем Нью-Йорк 429 следует по линии города Льюистон-Кембрия на оставшейся части своей длины. [ 5 ] Что касается высоты, он достигает гребня 644 футов (196 м) на Аппер-Маунтин-Роуд в Пекине, прежде чем начать спускаться по Ниагарскому откосу . [ 7 ] пляжный хребет , который дальше на запад привел к образованию Ниагарского водопада много веков назад. [ 8 ] Здесь в достаточно ясные дни можно увидеть широкую панораму всей северной половины графства и озера Онтарио . Спустившись на 100 футов (30 м), он пересекает узкое плато, на котором находится Лоуэр-Маунтин-роуд. Далее следует еще один спуск на 150 футов (46 м), и вскоре после этого трасса NY 429 заканчивается на перекрестке с NY 104 ( Ridge Road ), расположенным на высоте 392 футов (119 м) над уровнем моря - спуск на 252 фута (77 м) от Пекина. [ 7 ] На этом последнем, в основном незастроенном участке дорога Нью-Йорк 429 проходит мимо Буффало . католической церкви Непорочного зачатия епархии [ 5 ]
История
[ редактировать ]
Часть современного Нью-Йорка 429 к северу от Сэнборна в 1908 году как часть Маршрута 30, неподписанного законодательного маршрута . была первоначально определена Законодательным собранием штата Нью-Йорк Маршрут 30 вошел в Санборн с запада по тому месту, где сейчас находится Нью-Йорк 31 , и следовал за нынешним Нью-Йорком 429. на север до Ридж-Роуд , где он повернул на восток в сторону Рочестера . [ 9 ] [ 10 ] Вся законодательная трасса 30 к западу от Рочестера стала частью Нью-Йорка 31 в середине 1920-х годов, а остальная часть того, что сейчас является Нью-Йорком 429 за пределами Северной Тонаванды , к 1926 году была передана штату Нью-Йорк. [ 11 ] [ 12 ] В конце 1920-х годов трасса Нью-Йорк 31 была перестроена между Ниагарским водопадом и городской линией Льюистон – Камбрия , чтобы следовать по Ридж-роуд на запад до деревни Льюистон . Его прежний маршрут к Ниагарскому водопаду через Санборн стал NY 31A. [ 13 ] [ 14 ]
В 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке участок Ниагарский водопад – Санборн NY 31A стал частью измененного NY 3 следовал за современным NY 425 от North Tonawanda до Saunders Settlement Road. , который до изменения нумерации [ 14 ] [ 15 ] Несмотря на это, трасса Нью-Йорк 31А продолжала простираться на запад до Ниагарского водопада, создавая перекрытие с трассой Нью-Йорк 3, пересекающей штат. [ 16 ] Перекрытие оставалось на месте до c. 1935 год , когда номер US 104 был назначен на севере штата Нью-Йорк . К западу от Рочестера он заменил Нью-Йорк 31, который был смещен на юг, чтобы следовать за всем Нью-Йорком 3 от Ниагарского водопада до Рочестера. Тем временем NY 31A был исключен и частично заменен на NY 429, маршрут, созданный c. 1932 год , который продолжался на юг от Санборна до Северной Тонаванды через Уорд-роуд и улицы Оливер и Уитфилд. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 17 ] NY 429 с тех пор существенно не изменился. [ 18 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Ниагара .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Северная Тонаванда | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка | |
Уитфилд | 3.98 | 6.41 | ![]() | Гамлет Сент -Джонсбург | |
Город Льюистон | 7.87 | 12.67 | ![]() ![]() | Гамлет Санборн ; западная конечная остановка Нью-Йорка 31 и Нью-Йорка 429 перекрывается | |
Льюистон – Камбрия линия города | 8.12 | 13.07 | ![]() ![]() | Гамлет Санборн; восточная конечная остановка Нью-Йорка 31 и Нью-Йорка 429 перекрывается | |
12.16 | 19.57 | ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2009 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 19 августа 2010 г., стр. 233–234 . Проверено 9 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Персиковая страна — воскресная цель» . Вечерние новости Буффало . 15 сентября 1934 г. с. 13 . Проверено 9 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Три дороги закрыты» . Вечерние новости Буффало . 24 июня 1932 г. с. 29 . Проверено 9 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Усовершенствование моста через Дьявольскую дыру включено в программу автомагистралей» . Газета Ниагарского водопада . 21 марта 1935 г. с. 14 . Проверено 9 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 429» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Тонаванда-Уэст (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1996. Архивировано из оригинала 14 июля 2015 года . Проверено 9 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Четырехугольник Рэнсомвилля – Нью-Йорк – Ниагара (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1980 год . Проверено 9 декабря 2010 г.
- ^ Гилман, Дэниел Койт; Пек, Гарри Терстон; Колби, Фрэнк Мур, ред. (1909). «Река Ниагара и водопад» . Новая международная энциклопедия . Том. 14. Нью-Йорк: Додд, Мид и компания. стр. 528–529 . Проверено 9 декабря 2010 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 63–64 . Проверено 25 мая 2010 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр 542–544 . . Проверено 25 мая 2010 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1927.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1929 год.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1930.
- ^ Официальная карта автомагистралей штата Нью-Йорк (Карта) (изд. 1947–48 гг.). Картография по генеральному составлению. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк.
- ^ Карта штата Нью-Йорк (Карта). Картография Map Works . Я люблю Нью-Йорк . 2009.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут штата Нью-Йорк 429 на New York Routes