Тодд Рэй
Тодд Рэй | |
---|---|
Также известен как | Поднос |
Рожденный | Ланкастер, Южная Каролина , США |
Источник | Лос-Анджелес , Калифорния , США |
Занятия |
Тодд Рэй , профессионально известный как T-Ray , — американский продюсер и инженер по микшированию , известный как продюсер сингла Cypress Hill 1993 года « I Ain’t Goin’ Out Like That » и основатель Venice Beach Freakshow в 2006 году, а также создание и исполнительный продюсер телесериала Freakshow для AMC . Он также работал с Beastie Boys , Biz Markie , MC Serch , Double X Posse , Kool G Rap , Bo$$ , Funkdoobiest , MC Thick, The Whooliganz , Artifacts , Mick Jagger , Helmet , Korn , Audilave , (həd) на , Сопли , Уродливые американцы , Г. Любовь и особый соус , Расширенные народы и Нон Фиксион и другие. Он получил две премии «Грэмми» и премию Latin Grammy за работу с Сантаной и Озоматли , а также был номинирован на премию «Грэмми» за песню « I Ain't Goin' Out Like That ».
Ранний период жизни
[ редактировать ]Тодд Рэй родился в Ланкастере, Южная Каролина . Будучи подростком, в 1982 году Тодд влюбился в ранние хип-хоп-синглы, вышедшие из Нью-Йорка, и начал заниматься диджеингом и выступать с друзьями на местном уровне. В 1986 году он заключил контракт со звукозаписывающей компанией, который привел его в Нью-Йорк, где он встретил свою будущую жену Даниэль. В конце концов он и Даниэль переехали в Лос-Анджелес , поселившись в пригороде, чтобы растить двоих детей.
Музыкальное производство
[ редактировать ]Рэй вырос в сельской местности на юге, поэтому условия жизни и местные развлечения оставляли желать лучшего. Услышав копию Afrika Bambaataa и Soulsonic Force » группы « Planet Rock , Рэй купил пару проигрывателей. Он и его друзья начали выступать на местном уровне. В то время у их группы не было названия, и люди называли их просто «те белые мальчики». Swatch Watch спонсировала их, доставив в Брекенридж, штат Колорадо , на одно из первых соревнований по сноуборду, где представители Converse Sneakers предоставили дополнительную спонсорскую поддержку. [ 1 ] Используя свою часть спонсорских денег, Ти-Рэй начал собирать свою коллекцию пластинок, которая заложила прочную основу для его многообещающих продюсерских навыков. Освоив концепцию «брейков», он быстро закончил первое демо своей группы. Клуб в соседней Шарлотте, Северная Каролина , проводил конкурс талантов, который Тодд выигрывал несколько недель подряд, что позволило ему выйти в финал. Финальное соревнование судили представители Def Jam и PolyGram . Хотя Тодд не выиграл финальный конкурс, представитель PolyGram обратился к Тодду с предложением контракта на запись в 1986 году. [ 1 ]
Поскольку чернила в их контракте все еще высыхали, T-Ray и его группа переехали прямо из Южной Каролины в Роуздейл, Квинс , где они закончили альбом для Tin Pan Apple Records и выступили в туре Fresh Fest Tour. Но конкурент PolygGram, Def Jam, быстро стал нарицательным, и к лету 1987 года группа распалась. В конце концов у Тодда закончились деньги, и ему пришлось вернуться в Южную Каролину. [ 2 ] Не имея возможности трудоустройства в сельской местности и потеряв стипендию на получение медицинского образования, Тодд безостановочно работал над созданием музыки. Не имея возможности позволить себе даже дискеты для записи битов, он просто записывал их на кассету.
Рэй помог своей семье построить мебель из дерева, которую он назвал «мебелью народного искусства», с еще сохранившейся древесной корой. Люди начали щедро платить за его стулья, и он смог накопить достаточно денег, чтобы вернуться в Нью-Йорк. Рэю перезвонили по поводу его заявления на стажировку в Big Beat Records . запись своих битов Тодд проиграл Крейгу Каллману и сказал ему: «Все, что у меня есть, - это музыка». На следующее утро Каллман позвонил Тодду (по поводу промо Кенни Доупа для Red Alert) и сказал ему: «Если ты знаешь, как превратить этот [записанный цикл] в пластинку, у тебя есть работа». Ти-Рэй был продюсером первого 12-дюймового хип-хоп альбома Big Beat Records «Supa Cat» (1991 — Тодд указан на альбоме как «The Mad Racket»). "Supa Cat" был продан тиражом 70 000 копий и стал настоящим началом карьеры Ти-Рэя как продюсера. Затем он продюсировал целый альбом для Double X, а его первым видео стал "Not Gonna Be Able To Do It" (1992). T-Ray спродюсировал " I Aint Goin' Out Like That " для Cypress Hill альбома Black. Воскресенье (1993) и был номинирован за него на Грэмми (Лучший рэп-сингл). [ 3 ] Затем Тодд стал тесно связан с группой DJ Muggs, под руководством Soul Assassins продюсирующей, среди прочего, Cypress Hill и Funkdoobiest .
К 1996 году Тодд начал заниматься рок-н-роллом. Его ремикс 1993 года на коллаборацию House of Pain / Helmet ( Judgment Night саундтрек ) привел к тому, что он продюсировал весь альбом Helmet, что привело к большему количеству рок-концертов, включая 311 , KoЯn , Snot , Hed PE , John Spencer Blues Explosion и White Zombie . В 1999 году Ти-Рэй продюсировал Сантану (что привело к получению премии «Грэмми» в 2000 году как «Альбом года») и латинской группы Ozomatli, с которой он выиграл еще две премии «Грэмми», включая латинскую «Грэмми». его жизнь прошла полный круг: «Для меня переезд из леса в Нью-Йорк был своего рода судьбой», - объясняет Тодд Рэй. «Чтобы добиться успеха в качестве продюсера, пройти через хаос, через хип-хоп и прийти к тому моменту, когда я почувствовал, что люди делают хип-хоп, который я не могу уважать, поэтому я переехал на Западное побережье, чтобы заниматься роком. И я наткнулся на группу Ozomatli, с которой хотел записать «Incredible Bongo Beats». Их диджеем оказался Cut Chemist , о котором я ничего не знал. Но когда мы заканчиваем запись, он мне рассказывает. эта чертова история о том, как его вдохновила эта гребаная кассета, которую он получил с юга, и эта кассета была моей чертовой кассетой, той самой кассетой, которую я сделал в той хижине, той самой кассетой, которую я проигрывал Крейгу, когда встретил его в Big Beat. та же кассета, которую я проигрывал деревьям в Ланкастер, Южная Каролина . Я сделал одну копию для Eclipse (да, именно для Eclipse), который тоже изначально жил в Южной Каролине, и который отправил ее старому другу в Род-Айленде, который переехал в Лос-Анджелес и стал одним из участников Jurassic 5 , чей диджей просто оказался Cut Chemist . У меня было ощущение, будто я прошел на 360 градусов!» [ Журнал Elemental , выпуск №62]
Фрик-шоу на Венис-Бич
[ редактировать ]Рэй основал шоу уродов в Венис-Бич в 2006 году. Оно быстро стало известно благодаря своим уникальным исполнителям, а также большой коллекции необычных экземпляров. В их число входила крупнейшая в мире коллекция двуглавых животных, в том числе двуглавая курица, двуглавая корова и пара двуглавых черепах. Хотя многие экземпляры были мертвы, на Шоу уродов обитало около десяти двуголовых животных. [ 4 ] Позже это привело к созданию реалити-шоу Freakshow без сценария , в котором рассказывалось о жизни Рэя, его семьи и исполнителей шоу. Он длился два сезона.
В 2017 году было объявлено, что шоу уродов в Венис-Бич закроется. [ 5 ] Это произошло после восьми месяцев спора с новыми владельцами здания, компанией Snapshot Partners, которая, по слухам, была связана с брендом Snapchat в рамках скупки компанией недвижимости в Венис-Бич . [ 6 ] Snapchat опроверг эти претензии, заявив, что они не связаны с Snapshot Partners и не заинтересованы в этаже здания, на котором размещалось Freakshow. Несмотря на это, данные показывают, что Snapchat действительно сотрудничал с Snapshot Partners при приобретении здания, что привело к тому, что Freakshow стало частью таких протестов, как #EvictSnapchat, направленных против джентрификации Венис -Бич. [ 7 ] Закрытие шоу уродов в Венис-Бич критики джентрификации считают частью разрушения культуры Венис-Бич, давно известной своими бодибилдерами и художниками-граффити. Другие, однако, считают, что джентрификация Венис-Бич — это просто нормальное течение рынка недвижимости, а шоу уродов — как часть прошлого Венеции.
Личная жизнь
[ редактировать ]Рэй женат на Даниэль. У них есть дочь Асия и сын Феникс.
Дискография продукции
[ редактировать ]Год | Песня | Художник | Альбом | Примечания |
---|---|---|---|---|
1992 | «Теперь они хотят меня видеть» | Перси П. , Эким | Н/Д | сопродюсер с Экимом |
«Назад к грилю» | MC Serch , Chubb Rock , Nas , Red Hot Lover Tone | Возврат продукта | совместное производство с MC Serch | |
"Ошеломление слабого" | MC Лав | |||
«Социальные наркотики» | MC Серч, Джо Фатал | |||
«Сцены из разума» | MC Лав | |||
"А вот и снова" | ||||
"Надень ботинки" | Двойной X отряд | Надень ботинки | ||
"Что-то фанковое, шаг вперед" | ||||
"Девочки впереди..." | ||||
"Не смогу это сделать" | ||||
1993 | «Дневник безумной суки» | Бо$$ | Родился Гангстаз | произведено с помощью MC Serch |
"Мне плевать" | ||||
«Древесина» | Джо Фатал | Н/Д | ||
" Сладкая вещь " (ремикс) | Мик Джаггер | Блуждающий дух | дополнительная продукция | |
«Шоу не закончится, пока толстяк не раскачается» | MC толстый | Шоу не закончится, пока толстяк не раскачается | ||
«Портрет злодея» | ||||
"Как Нигух" | ||||
«Из кирпичных джунглей» | совместный продюсер с Дж. Даймондом Вашингтоном и Стюартом Харрисом | |||
"Быть мной нелегко" | ||||
«Только в Америке» | ||||
"Хастлер" | ||||
"ТОЛСТЫЙ" | ||||
«Вы сказали, что это невозможно сделать» | ||||
"Оставь их там" | ||||
«Сукин контроль» | ||||
"Я сру на них" | Фанкдубист | Какой Дуби УБ? | ||
"Кто самый дурацкий" | ||||
"Где это" | ||||
"Вопбабалубоп" | Фанкдубист, B-Real | |||
" Я так не пойду " | Сайпресс Хилл | Черное воскресенье | ||
«Приди и умри» | Терапия? , Джо Фатал | Судная ночь (Музыка из кинофильма) | ||
"Это хулиганы" | Вулиганц | |||
"Возьми себя в руки" | Whooliganz, B-Real | |||
«Время идет» | ||||
"Отойди от меня, йо" | Вулиганц | |||
"Продолжай" | ||||
"Я получаю свое" | ||||
1994 | "Изнаночная сторона треков" | Артефакты | Между молотом и наковальней | |
«Тяжелые боеприпасы» | ||||
"Нотти-головый ниггуз" | ||||
"Уэйбэк" | ||||
"Гибкость с техникой (ник)" | ||||
"Нижний да Бум" | ||||
«Динамитная душа» | ||||
"Как дела, мутафукка?" | ||||
« Городская песня (Сверхъестественный микс) » | сочный Джексон | Н/Д | ||
"Вниз на юг" | Вниз на юг | Потерянный в Бруклине | ||
«Тракторы, грабли и мотыги» | ||||
"Скуби Ду" | Сайпресс Хилл | Н/Д | спродюсировано DJ Muggs | |
"Радуга Вильмы" | Шлем | Бетти | производится со шлемом | |
"Я знаю" | ||||
«Печенье для головни» | ||||
"Тик" | ||||
"Ролло" | ||||
"Шлем" | ||||
"Чистый" | ||||
«Вакцинация» | ||||
«Красивая любовь» | ||||
"Безмолвный" | ||||
«Серебряный Гавайец» | ||||
«Переоцененный» | ||||
"Сэм Хелл" | ||||
1995 | «Любовный раб» | Ундакова | Нью-Джерси Драйв, Том. 1 (Оригинальный саундтрек к фильму) | |
"Отведи их на войну" | Kool G Rap , B-1, MF Grimm | 4,5,6 | ||
"Для да Бротаза" | Крутой Джи Рэп | |||
1996 | "Достаточно" (Hindustan Disco Remix) | Гравитационные убийства | Н/Д | дополнительная продукция |
1997 | "ПОС" | (порог) на | (порог) на | произведено с помощью Wesstyle и MCUD |
"Земля" | ||||
"Мальчик-змей" | ||||
"Первый" | ||||
«Устали от сна (ТОС)» | ||||
"Тёмный" | ||||
"Шпамб" | ||||
«Кен 2012» | ||||
"Цирк" | ||||
"33" | ||||
"Холм" | ||||
"ИФО" | ||||
"Суки" | ||||
"Сопли" | Сопли | Получите немного | ||
"Глупый" | ||||
"Радостная поездка" | ||||
"Коробка" | ||||
«Кнопка повтора» | ||||
"313" | ||||
"Получи немного" | ||||
"Мертвое падение" | ||||
"Я просто лгу" | ||||
"Получите немного Диз" | ||||
"Отключено" | ||||
"Текато" | ||||
«Мистер Бретт» | ||||
"Получите немного Киз" | ||||
«Мои шарики» | ||||
1998 | "Как ты пойдешь" | Подробности | Подробности | сопродюсер совместно с Озоматли |
"Вырезанная химико-сюита" | ||||
«Кумбия мертвых» | ||||
«Куда они пошли?» | ||||
"Ева" | ||||
"Нет" | ||||
"Чанго" | ||||
"Суперкубок с фруктами" | ||||
"Этого не будет здесь" | ||||
"Чота" | ||||
«Грядущая война» | ||||
"Та же песня" | ||||
"Бум-бум, детка" | Уродливые американцы | Бум-бум, детка | сопродюсер с Брюсом Хьюзом | |
«Техас недостаточно велик» | ||||
«Неправильное направление» | ||||
"Хиппитаун" | ||||
"Большая старая голова" | ||||
«Скафандр» | ||||
«Танцы у ног ангелов» | ||||
«Орландо» | ||||
«Один и радуга» | ||||
«Самый быстрый человек из ныне живущих» | ||||
1999 | «Нет пути назад» | G. Любовь и особый соус | Филадельфония | продюсер Крис ДиБенедитто |
"Мечтаю" | ||||
"Тараканы" | ||||
«Родео-клоуны» | ||||
«Цифры» | ||||
"Расслабляться" | ||||
«Сделай это бесплатно» | ||||
«Честь и гармония» | ||||
"Ударный барабан" | ||||
«Пятничный вечер» | ||||
«Рок-н-ролл» | ||||
"Любовь" | ||||
«Вокруг света (спасибо)» | ||||
"Дай мне немного любви" | ||||
"Shooting Up in Vain" (T-Ray Remix) | Орлиный глаз вишня | Го (Музыка из кинофильма) | ||
"Хотелось бы, чтобы это было" | Сантана , Орлиная вишня | сверхъестественное | дополнительная продукция | |
2000 | «Нет отступления» | Расширенные люди , B-Real | Платформа | |
2002 | «ЦРУ все еще пытается меня убить» | Нон Фиксион | Будущее сейчас | произведено с Necro |
2003 | "Бродяга Блюз" | Г. Любовь | Thicker Than Water (Музыка из фильма Джека Джонсона и Маллоев) | |
2004 | "Полагать" | Подробности | Уличные знаки | произведено с Озоматли |
«Любовь и надежда» | ||||
«Уличные знаки» | ||||
«(Кто открыл) Америку?» | продюсером выступил Джей Би Экл , Джейсон Робертс, Кей Си Портер , сопродюсером выступил Озоматли. | |||
«Я ищу тебя» | произведено с Озоматли | |||
«Субботний вечер» | ||||
"Оставь меня в покое" | ||||
"Сантьяго" | ||||
"Донья Изабель" | ||||
"Нади Те Тира" | ||||
«Когда я пою» | ||||
2007 | «Мой элемент» | Скайзоо | Угловой магазин Классик | |
2008 | "Вавилон" | Больной Билл | Час расправы |
Ремиксы
[ редактировать ]- Back To The Grill (12 дюймов) Back To The Grill (Remix) Def Jam Recordings 1992
- Losin' Myself (12 дюймов) Losin' Myself (T-Ray's... Atlantic, 1992)
- Наш дом (12 дюймов, промо) Turnstyle Records, 1992 г.
- Sexual (CD, Maxi) Sexual (Safe Sex Mix),... Big Beat 1992
- Из кирпичных джунглей (12 дюймов) Bitch Control (Da Fell... Big Beat, 1993)
- Я не пойду так (12 дюймов) хиты от The Bong Ruffhouse Records, 1993
- Judgment Night (Музыка из кинофильма) (12 дюймов) Just Another Victim (T... Epic 1993)
- Just Another Victim (CD, Promo) Epic 1993
- Swim (CD, Single, Ltd) Swim (T. Ray H2O Mix) Колумбия, 1993
- Программа (12 дюймов) Программа (Soul Assa... Меркьюри, 1993)
- Мы не выходим так (12 дюймов) Hits From The Bong (T-... Ruffhouse Records, 1993)
- Кто этот мужчина? (12 дюймов) Надень свое дерьмо, кик... Tommy Boy Music, 1993
- Wopbabalubop / Where's It At (12 дюймов, промо) Wopbabalubop (Soul Ass... Epic 1993)
- Городская песня (CD, макси) Городская песня (Супернатура... Grand Royal 1994)
- Deep Shag (12 дюймов) Deep Shag (Sunny Ray Mix) Grand Royal 1994
- Kickin Da Flava (CD) Citysong (Supernatural... EMI Music (Канада) 1994
- Vibes - Strictly Hip Hop (CD) City Song (Supernatura... EMI Electrola 1994)
- EP Wilma's Rainbow (CD, Maxi) Just Another Victim (L... Interscope Records, 1994)
- Омаха Стили / 8:16 AM (T-Ray Mixes) (12 дюймов) Capricorn Records, 1995 г.
- Неизданный и обновленный EP (CD, EP) Hits From The Bong (T-... Columbia, 1996)
- Go (Музыка из кинофильма) (CD) Shooting Up In Vain (T... Work, 1999)
- Видеоантология (2xDVD) Alive (T-Ray Remix) Capitol Records 2000
- Здесь, чтобы остаться (CD2) (CD, макси) Здесь, чтобы остаться (T Ray's ... Sony Music Entertainment (Великобритания) 2002
- Неприкасаемые (CD, альбом) Here To Stay (T Ray's ... Epic 2002)
- Будь собой (компакт-диск, макси) Покажи мне, как жить (T... Interscope Records, 2005)
- Эти слова (ремиксы) (12 дюймов, промо) Эти слова (T Ray Rem ... Epic 2005)
Появляется на
[ редактировать ]- Back To The Grill (12 дюймов) Daze In A Weak (LP Ver... Def Jam Recordings, 1992)
- Судная ночь (Музыка из кинофильма) (CD) Come And Die Epic 1993
- Sweet Thing (CD, макси) Sweet Thing (расширенный ... Atlantic, 1993)
- Мы так не выйдем (12 дюймов, Ruffhouse Records, 1993)
- Wopbabalubop / Где это (12 дюймов) Immortal Records (3) 1 993
- Городская песня (12 дюймов) Городская песня (Супернатура... Grand Royal 1994)
- Неизданные и обновленные (EP) (CD, EP) Hits From The Bong (T-... Sony Music Entertainment (Австралия) 1996
- Кэлвин (CD, EP) Calvin Au Go Go 1998
- Go (Музыка из фильма) (CD, альбом) Shooting Up In Vain (T... Higher Ground, Sony Music Soundtrax, 1999)
- Суперкубок с фруктами (12 дюймов), Almo Sounds, 1999 г.
- U Can't Stop Hiphop (CD, Promo) I Ain't Going Out Like... Sony Music Media (Нидерланды) 2002 г.
- Гуще, чем вода (компакт-диск) Hobo Blues, Hobo Blues Brushfire Records, 2003
Награды и номинации
[ редактировать ]Год | Номинант / работа | Премия | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
1999 | сверхъестественное | Премия Грэмми за альбом года | Выиграл | [ 8 ] |
2004 | Уличные знаки | Премия Грэмми за лучший латинский рок или альтернативный альбом | Выиграл |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Фотографическое изображение статьи о Тодде Рэе» (JPG) . Ifihavent.files.wordpress.com . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ «Фотоизображение статьи о Тодде Рэе (часть 2)» (JPG) . Ifihavent.files.wordpress.com . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ «Фотографическое изображение статьи о Тодде Рэе (часть 3)» (JPG) . Ifihavent.files.wordpress.com . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ «Шоу уродов на Венис-Бич» . Атлас Обскура . Проверено 11 октября 2020 г.
- ^ Шьонг, Фрэнк; Дэйв, Пареш (30 апреля 2017 г.). «Шоу уродов на пляже Венеции, причудливый туристический аттракцион на набережной, закрывается» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 11 октября 2020 г.
- ^ Мой, Дэвид (28 апреля 2017 г.). «Знаковое фрик-шоу на Венис-Бич закрывает свои двери спустя 11 лет» . ХаффПост . Проверено 11 октября 2020 г.
- ^ «Шоу уродов в Венис-Бич закрывается. Спасибо, Gentrification | LA Weekly» . Архивировано из оригинала 31 июля 2018 г. Проверено 31 июля 2018 г.
- ^ "Поднос" . ГРЭММИ.com . 11 октября 2020 г.