AJS V4

AJS V4 (1935-1939) начинался как прототип V4 Road Bike с воздушным охлаждением, но стал гоночным велосипедом с водным охлаждением и с наддувом.
Олимпийский велосипед 1935 года.
[ редактировать ]В 1935 году на шоу Olympia была впервые показана Bert Collier, спроектированная на воздушном охлаждении 495 куб. Это была полностью оборудованная дорожная версия, которая не превратилась в производство. В этой первой версии использовались общий картер с четырьмя отдельными чугунными цилиндрами и отдельными сплавными головками, с открытыми шпильками клапанами и 180 -° коленчатым валом с вилками -конродами. Был центральный карбюратор для каждой пары цилиндров, а также выхлопные выхлопы. Одиночные накладные распределительные валы были приведены в цепье. Он имел первичный привод цепи в первичной цепи масляной ванны и влажную муфту . заявили В то время AJS , что будет возможность заменить динамо, управляемое прямой цепью, нагнетатель . AJ использовали жесткую рамку с вилками для балок. [ 1 ]
Гонщик 1936 года
[ редактировать ]Весной 1936 года в Brooklands появилась новая гоночная версия с сплавными бочками для тестирования, одетый в нагнетатель Zoller, приводил в наполовину скорость двигателя и питался одним карбюратором Amal TT . Автомобили ERA GP того времени использовали более крупный нагнетатель Zoller. Он сделал 51,5 л.с. (38,4 кВт) при 6000 об / мин. Все выхлопные порты теперь столкнулись вперед, а разветвленный впускной коллектор питал двигатель 8 фунтов на квадратный дюйм (0,55 бар) повышения. и 500 куб Двигатель теперь был установлен в той же раме, что . [ 1 ]
В 1936 году Гарольд Даниэлл и Джордж Роули поехали на AJS с наддувом V4 на острове Мэн Старший TT , но, несмотря на высокую максимальную скорость, ему не хватало ускорения. Оба гонщика вышли на пенсию из -за механических проблем. [ 1 ]
Гонщик 1938 года
[ редактировать ]Должно быть, значительная работа была проделана в новом гоночном магазине AMC, потому что следующая версия не появилась до 1938 года, и, когда она это произошла, у нее была задняя подвеска плунжера, лучшие тормоза, пересмотренный и более легкий индукционный коллектор и повышенное сжатие. Двигатель был установлен дальше в раме, чтобы улучшить охлаждение заднего цилиндра. AR (Боб) Фостер поехал на одного на старшем острове Мэн 1938 года, но он вышел на пенсию после перегрева, только после двух кругов. [ 1 ]
Охладный водный охлаждение AJS V4 Racer
[ редактировать ]Там, где другие компании могли сократить свои убытки на данный момент, AMC не сделал. Они поручили Мэтту Райту, бывшему новому имперскому дизайнеру сделать полный редизайн.
Результатом стала версия с водяным охлаждением с бочками и головками цилиндров, отлитыми в парах, и оснащенная закрытыми клапанами. Все выхлопные порты теперь сталкиваются сзади. Первоначально конструкция Thermo Siphon с радиатором на каждой стороне передней каркасной кадры, водяной насос типа рабочего колеса вскоре был добавлен в левую сторону коленчатого вала для дальнейшего охлаждения. Нагнетатель был уменьшен до 6 фунтов на квадратный дюйм (0,4 бар). Вместо предыдущей смазки давления в топливо было добавлено масло. Новая дуплексная рама имела интегральные задние корпуса подвески плунжера, а вилки типа Webb теперь были украшены фронтальным тормозом TLS с диплом сплавкой (200 мм). Велосипед использовал 21-дюймовую (530 мм) переднюю шину и 19-дюймовую (480 мм) сзади. У него был шесть имперских галлонов (27 л) топливный бак. [ 1 ]
В мае 1939 года AR (Боб) Фостер вошел в один на северо -западе 200 , но на стартовой линии затоплен.
В 1939 году на острове человека два велосипеда, ездивших на Уолтере Раск и Ар (Боб) Фостер, были 11 -м и 13 -м в TT , а в первых двух местах старшем - первые два места. Несмотря на то, что AJS V4S способен на высокие скорости, не хорошо обрабатывались и прокладывали головы на практике. [ 1 ]
На GP 1939 года , последний врач, перед войной, две велосипеды велись с самого начала против Нортона и четырехцилиндровый четырехцилиндровый Gilera , но на полпути вокруг первых 14-мильных (23-километровых) кругов, которые уже пришли к 135 годам. MPH (217 км/ч). Раск завершил первый круг с рекордным средним со скоростью 100,03 мили в час (160,98 км/ч) и лидерство 34 секунды. На третьем круге звена вилки сломала, принудившись к выходу на пенсию. [ 1 ] Считается, что это было вызвано ошибочным приспособлением вилочной связи 7R вместо более сильной части V4 во время обслуживания.
В 1939 году 405 фунтов (184 кг). Сухой поддон V4 был первым велосипедом, который пробил курс Гран -при Ольстера со скоростью более 100 миль в час (160 км/ч). Затем вмешалась Вторая мировая война. [ 2 ]
В июне 1946 года AJS V4 наконец выиграл в Чимай в Бельгии , который ездил на том же Jock M West, который победил AJS на BMW в TT перед войной, и теперь был менеджером по продажам AJS. Уолтер Раск не пережил войну, и гора Джок была велосипедной Раск. Неделю спустя в Альби , Франция, Джок Уэст лидировал в лидере, когда заперт и заперт, что волнулся. Когда Сэмми Миллер приобрел двигатель от Jock West тридцать лет спустя, чтобы восстановить AJS V4 для своего музея, он обнаружил, что Crankpin все еще захвачен. [ 1 ]
Двигатель, используемый Уолтером Раск в GP Olster, с сжатием 7,9: 1 и 16,5 фунта/дюйма (114 кПа) усиления, сделал 55 л.с. (41 кВт) при 7200 об/мин на динамометре.
AJS уже разрабатывал еще один двигатель с наддувом, дикобраз AJS , но через три месяца после гонки Albi FIM запретил все формы принудительной индукции для гонок на мотоциклах.
Motor Cycle News сообщила, что машина «Сэмми Миллер» была отремонтирована и пробежала в течение августа 1979 года «впервые с тех пор, как она изъяла в Альби, Франция, Франция в 1946 году». [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Название: Classic Racer Magazine, выпуск: 121, Статья: Впереди игры, субтитры: с наддувом V4 AJS на тестировании, стр. ISSN 1470-4463
- ^ Хиллиард, Фрэнк (1997). «Музей Сэмми Миллер» . Мотоцикл онлайн . Архивировано из оригинала 5 декабря 2006 года . Получено 25 октября 2006 года .
- ^ Новости мотоцикла 15 августа 1979 г., с.17 V-Four Fire-Up! Полем Доступ и добавлен 30 сентября 2015 года