Jump to content

AJS V4

1939 г. AJS V4 Racer восстановлен музеем, принадлежащим Сэмми Миллеру на выставке Motorcycle Classic 2017 года.

AJS V4 (1935-1939) начинался как прототип V4 Road Bike с воздушным охлаждением, но стал гоночным велосипедом с водным охлаждением и с наддувом.

Олимпийский велосипед 1935 года.

[ редактировать ]

В 1935 году на шоу Olympia была впервые показана Bert Collier, спроектированная на воздушном охлаждении 495 куб. Это была полностью оборудованная дорожная версия, которая не превратилась в производство. В этой первой версии использовались общий картер с четырьмя отдельными чугунными цилиндрами и отдельными сплавными головками, с открытыми шпильками клапанами и 180 -° коленчатым валом с вилками -конродами. Был центральный карбюратор для каждой пары цилиндров, а также выхлопные выхлопы. Одиночные накладные распределительные валы были приведены в цепье. Он имел первичный привод цепи в первичной цепи масляной ванны и влажную муфту . заявили В то время AJS , что будет возможность заменить динамо, управляемое прямой цепью, нагнетатель . AJ использовали жесткую рамку с вилками для балок. [ 1 ]

Гонщик 1936 года

[ редактировать ]

Весной 1936 года в Brooklands появилась новая гоночная версия с сплавными бочками для тестирования, одетый в нагнетатель Zoller, приводил в наполовину скорость двигателя и питался одним карбюратором Amal TT . Автомобили ERA GP того времени использовали более крупный нагнетатель Zoller. Он сделал 51,5 л.с. (38,4 кВт) при 6000 об / мин. Все выхлопные порты теперь столкнулись вперед, а разветвленный впускной коллектор питал двигатель 8 фунтов на квадратный дюйм (0,55 бар) повышения. и 500 куб Двигатель теперь был установлен в той же раме, что . [ 1 ]

В 1936 году Гарольд Даниэлл и Джордж Роули поехали на AJS с наддувом V4 на острове Мэн Старший TT , но, несмотря на высокую максимальную скорость, ему не хватало ускорения. Оба гонщика вышли на пенсию из -за механических проблем. [ 1 ]

Гонщик 1938 года

[ редактировать ]

Должно быть, значительная работа была проделана в новом гоночном магазине AMC, потому что следующая версия не появилась до 1938 года, и, когда она это произошла, у нее была задняя подвеска плунжера, лучшие тормоза, пересмотренный и более легкий индукционный коллектор и повышенное сжатие. Двигатель был установлен дальше в раме, чтобы улучшить охлаждение заднего цилиндра. AR (Боб) Фостер поехал на одного на старшем острове Мэн 1938 года, но он вышел на пенсию после перегрева, только после двух кругов. [ 1 ]

Охладный водный охлаждение AJS V4 Racer

[ редактировать ]

Там, где другие компании могли сократить свои убытки на данный момент, AMC не сделал. Они поручили Мэтту Райту, бывшему новому имперскому дизайнеру сделать полный редизайн.

Результатом стала версия с водяным охлаждением с бочками и головками цилиндров, отлитыми в парах, и оснащенная закрытыми клапанами. Все выхлопные порты теперь сталкиваются сзади. Первоначально конструкция Thermo Siphon с радиатором на каждой стороне передней каркасной кадры, водяной насос типа рабочего колеса вскоре был добавлен в левую сторону коленчатого вала для дальнейшего охлаждения. Нагнетатель был уменьшен до 6 фунтов на квадратный дюйм (0,4 бар). Вместо предыдущей смазки давления в топливо было добавлено масло. Новая дуплексная рама имела интегральные задние корпуса подвески плунжера, а вилки типа Webb теперь были украшены фронтальным тормозом TLS с диплом сплавкой (200 мм). Велосипед использовал 21-дюймовую (530 мм) переднюю шину и 19-дюймовую (480 мм) сзади. У него был шесть имперских галлонов (27 л) топливный бак. [ 1 ]

В мае 1939 года AR (Боб) Фостер вошел в один на северо -западе 200 , но на стартовой линии затоплен.

В 1939 году на острове человека два велосипеда, ездивших на Уолтере Раск и Ар (Боб) Фостер, были 11 -м и 13 -м в TT , а в первых двух местах старшем - первые два места. Несмотря на то, что AJS V4S способен на высокие скорости, не хорошо обрабатывались и прокладывали головы на практике. [ 1 ]

На GP 1939 года , последний врач, перед войной, две велосипеды велись с самого начала против Нортона и четырехцилиндровый четырехцилиндровый Gilera , но на полпути вокруг первых 14-мильных (23-километровых) кругов, которые уже пришли к 135 годам. MPH (217 км/ч). Раск завершил первый круг с рекордным средним со скоростью 100,03 мили в час (160,98 км/ч) и лидерство 34 секунды. На третьем круге звена вилки сломала, принудившись к выходу на пенсию. [ 1 ] Считается, что это было вызвано ошибочным приспособлением вилочной связи 7R вместо более сильной части V4 во время обслуживания.

В 1939 году 405 фунтов (184 кг). Сухой поддон V4 был первым велосипедом, который пробил курс Гран -при Ольстера со скоростью более 100 миль в час (160 км/ч). Затем вмешалась Вторая мировая война. [ 2 ]

В июне 1946 года AJS V4 наконец выиграл в Чимай в Бельгии , который ездил на том же Jock M West, который победил AJS на BMW в TT перед войной, и теперь был менеджером по продажам AJS. Уолтер Раск не пережил войну, и гора Джок была велосипедной Раск. Неделю спустя в Альби , Франция, Джок Уэст лидировал в лидере, когда заперт и заперт, что волнулся. Когда Сэмми Миллер приобрел двигатель от Jock West тридцать лет спустя, чтобы восстановить AJS V4 для своего музея, он обнаружил, что Crankpin все еще захвачен. [ 1 ]

Двигатель, используемый Уолтером Раск в GP Olster, с сжатием 7,9: 1 и 16,5 фунта/дюйма (114 кПа) усиления, сделал 55 л.с. (41 кВт) при 7200 об/мин на динамометре.

AJS уже разрабатывал еще один двигатель с наддувом, дикобраз AJS , но через три месяца после гонки Albi FIM запретил все формы принудительной индукции для гонок на мотоциклах.

Motor Cycle News сообщила, что машина «Сэмми Миллер» была отремонтирована и пробежала в течение августа 1979 года «впервые с тех пор, как она изъяла в Альби, Франция, Франция в 1946 году». [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Название: Classic Racer Magazine, выпуск: 121, Статья: Впереди игры, субтитры: с наддувом V4 AJS на тестировании, стр. ISSN   1470-4463
  2. ^ Хиллиард, Фрэнк (1997). «Музей Сэмми Миллер» . Мотоцикл онлайн . Архивировано из оригинала 5 декабря 2006 года . Получено 25 октября 2006 года .
  3. ^ Новости мотоцикла 15 августа 1979 г., с.17 V-Four Fire-Up! Полем Доступ и добавлен 30 сентября 2015 года
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5d3bd57e35b43f3e5d4f350d24f5afe__1709395740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/fe/e5d3bd57e35b43f3e5d4f350d24f5afe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AJS V4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)