Jump to content

Бесконечность (серия видеоигр)

Бесконечность
Обложка коллекции Infinity Plus с иллюстрациями из первых четырех игр.
Жанр (ы) Визуальный роман
Разработчик(и) КИД , Киберфронт, Проект SDR
Издатель(и)
Создатель(и) Такуми Наказава
Писатель(и) Котаро Учикоси
Композитор(ы) Такеши Або
Платформа(ы) Android , Dreamcast , iOS , Macintosh , Microsoft Windows , Neo Geo Pocket , PlayStation , PlayStation 2 , PlayStation Portable , Xbox 360
Первый выпуск Бесконечность
23 марта 2000 г.
Последний выпуск Когда-нибудь 17 (римейк)
1 декабря 2011 г.

Infinity — серия в жанре визуальных новелл, видеоигр разработанная в основном компанией KID . Первая игра серии, Never 7: The End of Infinity , изначально была выпущена как Infinity для PlayStation в 2000 году, а позже была портирована на другие платформы. С тех пор были разработаны еще четыре игры, а также ремейк второй игры. Режиссером первых трех игр выступил Такуми Накадзава , а первые четыре были запланированы и написаны Котаро Учикоси и написаны для Такеши Або . Пятый был написан группой авторов отомэ Run & Gun, а звукопродюсером выступила группа Milktub. Наряду с Memories Off , Infinity KID была флагманской серией .

Первоначально сериал был посвящен романтике с легким использованием тем научной фантастики; Поскольку темы научной фантастики были положительно восприняты рецензентами, сериал постепенно отошел от романтических тем, и третья игра полностью сосредоточилась на научной фантастике. Начиная со второй игры, в серии присутствует тема побега из замкнутого пространства, которая использовалась командой разработчиков как способ воплощения инстинктивных желаний человечества. Во время разработки четвертой игры KID объявила о банкротстве; их активы приобрела компания Cyberfront, которая завершила разработку четвертой игры и разработала пятую.

Основные игры

[ редактировать ]
График выпуска
2000 Никогда 7: Конец бесконечности
2001
2002 Ever 17: Выход из бесконечности
2003
2004 Помните 11: Эра бесконечности
2005
2006
2007
2008 12. Ривен: Пси-клиникал Интеграла
2009
2010
2011 Код_18
Когда-нибудь 17 (римейк)

Серия состоит из трех видеоигр, одного спин-оффа и одной перезагрузки. [ 1 ] В Японии сериал издал издательство KID. [ 2 ] Успех , [ 3 ] и Киберфронт. [ 4 ] В Северной Америке вторую игру локализовала и опубликовала компания Hirameki International ; [ 5 ] это единственная игра в серии, выпущенная на английском языке. [ 6 ]

  • Never 7: The End of Infinity — первая игра серии. Первоначально он был выпущен для PlayStation 23 марта 2000 года под названием Infinity . [ 2 ] и позже был выпущен для Neo Geo Pocket , [ 7 ] Дримкаст , [ 8 ] Microsoft Windows , [ 9 ] PlayStation 2 , [ 10 ] Макинтош , компьютеры [ 11 ] Портативная PlayStation , [ 12 ] Андроид , [ 13 ] и iOS . [ 14 ] В игре рассказывается о Макото, студенте, который проводит неделю в общежитии с другими студентами и использует шестое чувство, чтобы предотвратить плохие вещи. [ 15 ] [ 16 ]
  • Ever 17: The Out of Infinity — вторая игра в серии. Первоначально он был выпущен для PlayStation 2 и Dreamcast 29 августа 2002 года. [ 17 ] [ 18 ] и позже был выпущен для Microsoft Windows в Японии и Северной Америке. [ 5 ] и для PlayStation Portable, [ 19 ] Андроид, [ 20 ] и iOS. [ 21 ] Ремейк был выпущен для Xbox 360 1 декабря 2011 года. [ 22 ] В игре рассказывается о Такеши и мальчике, страдающем амнезией, которые вместе с другими оказались в ловушке в подводном тематическом парке, который, по оценкам, взорвется через 119 часов из-за высокого давления воды. [ 5 ]
  • Помните, 11: The Age of Infinity — третья игра в серии. Первоначально он был выпущен для PlayStation 2 18 марта 2004 года. [ 23 ] и позже был выпущен для Microsoft Windows, [ 24 ] PlayStation Портативная, [ 25 ] и iOS. Действие происходит как в 2011, так и в 2012 году, и рассказывает о Кокоро, выжившем в авиакатастрофе, и Сатору, потерявшем сознание после падения с башни с часами. [ 26 ]
  • 12Riven: The Psi-Climinal of Integral — это спин-офф серии Infinity , а также первая и единственная игра в серии Integral. Первоначально он был выпущен для PlayStation 2 13 марта 2008 года. [ 27 ] и позже был выпущен для Microsoft Windows и PlayStation Portable. [ 28 ] [ 29 ] Далее следует Ренмару, который направляется в здание Интеграла, узнав, что его друг Мю умрет там, и Наруми, которая также направляется в здание, чтобы спасти Мю и предотвратить событие. [ 26 ]
  • Code_18 — первая и единственная игра в перезапуске серии Infinity с разными авторами. Первоначально он был выпущен для Xbox 360 и PlayStation Portable 29 сентября 2011 года. [ 30 ] с версией Microsoft Windows, выпущенной 21 декабря 2012 г. [ 28 ] Действие происходит в средней школе в 2018 году и рассказывает о студенте второго курса Хаято, который пытается запустить свой отряд Dragon Mk-7Va в полет. [ 30 ]

Другие СМИ

[ редактировать ]

На основе сериала были созданы и другие медиа. Ever 17 был адаптирован в мангу . [ 31 ] и «Помни 11» были новеллизированы в двух частях. [ 32 ] [ 33 ] Рекламная мобильная игра на основе Code_18 была опубликована до выхода Code_18 . [ 34 ] компакт-диски с драмами на основе Ever 17 , Remember 11 и Code_18 . Были выпущены [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]

Общие элементы

[ редактировать ]
Сцена в хижине в Remember 11 с одним из вариантов, влияющих на сюжет.

Все игры представляют собой визуальные романы с историями о путешествиях во времени и элементами научной фантастики. [ 1 ] [ 38 ] с использованием временных петель как повторяющегося элемента сюжета. [ 28 ] Начиная с Ever 17 , в сериале присутствует тема «побега из замкнутого пространства»; [ 39 ] например, в Ever 17 персонажи заперты в подводном тематическом парке, [ 5 ] и «Помни 11» происходят одновременно в хижине на горе во время метели и в учреждении для реабилитации психически больных преступников. [ 23 ] Never 7 также можно считать подходящим под эту тему, поскольку его главный герой не может покинуть изолированный остров из-за суровых погодных условий. [ 40 ] От этой темы отказались в Code_18 , который вместо этого установлен в школе. [ 39 ] Также, начиная с Ever 17 , в каждой игре в серии фигурируют несколько главных героев, за которых игрок может проходить сюжет; [ 5 ] [ 26 ] [ 41 ] от этого тоже отказались в Code_18 , в котором присутствует один главный герой. [ 30 ]

Игрок добивается прогресса в играх, читая их истории. В определенные моменты им предоставляется несколько вариантов; в зависимости от того, какой из них они выберут, история развивается по-разному, приводя к разным концовкам. [ 5 ] [ 15 ] [ 41 ] Некоторые из этих выборов влияют на тонкие вещи, например, должен ли персонаж игрока взять другого персонажа за руку или посмотреть ему в глаза, в то время как некоторые могут привести к смерти персонажа; игрок стремится избежать «плохих» концовок, в которых умирает персонаж игрока или другой персонаж. [ 15 ] [ 41 ] Некоторые игры серии включают внутриигровой глоссарий, называемый системой «TIPS», который объясняет различные термины, используемые в сюжете. [ 41 ] [ 42 ]

Разработка

[ редактировать ]
Фотография Котаро Учикоси, 2016 год.
Первые четыре игры серии были написаны и запланированы Котаро Учикоши .

Режиссером первых трех игр серии стал Такуми Накадзава . [ 43 ] и первые четыре были написаны и запланированы Котаро Учикоши. [ 38 ] и написан Такеши Або . [ 44 ] Над дизайном персонажей для сериала работали несколько художников, в том числе Юу Такигава для Ever 17 и Хидари для Remember 11 . [ 45 ] [ 46 ] Наряду с Memories Off , Infinity KID была флагманской серией . [ 28 ] [ 47 ]

Учикоши не смог широко использовать научно-фантастические темы в Never 7 , так как его начальство в KID считало, что игра не будет хорошо продаваться, если в ней не будут сосредоточены игровые элементы знакомств и милые женские персонажи, поэтому в ней основное внимание уделялось развитие отношений с девушкой, с легкими элементами фантастики. На момент выпуска элементы научной фантастики были хорошо приняты рецензентами, что привело к решению усилить акцент на научной фантастике в последующих играх; это делалось постепенно: вторая игра, Ever 17 , имела баланс между свиданиями и научной фантастикой, а третья игра, Remember 11 , полностью фокусировалась на научной фантастике. [ 38 ] По словам Учикоши, тема сериала «побег из замкнутого пространства» была призвана воплотить два инстинктивных и примитивных желания человечества: бессознательное желание вернуться в безопасное чрево матери и закрыться от мира, и желание сбежать и преодолеть свое нынешнее состояние. [ 48 ] Еще одна повторяющаяся тема серии заключалась в том, что игры были созданы так, чтобы быть открытыми для спекуляций и множественных интерпретаций, что было одной из причин, почему серия была названа Infinity . [ 49 ]

Когда Або сочинял музыку для игр, он сначала читал истории, чтобы полностью понять обстановку и персонажей. При этом он записывал свои впечатления от различных событий и ситуаций, происходящих на протяжении игр. Самым важным для него было эмоциональное течение рассказов и его первые впечатления. Он описал этот метод как требующий больше времени, чем если бы он просто назначал разные песни для разных моментов игры, но сказал, что он позволяет ему создавать музыку, лучше соответствующую мировоззрению игр. Из-за научной фантастики и теоретических элементов сериала Або сочинял, помня о том, что он называет «геометрической музыкой». Поскольку ему нравились рассказы, сочиненная им музыка сильно отражала его собственные музыкальные вкусы. [ 44 ]

Разработка первой игры началась сразу после завершения Memories Off , первого визуального романа Учикоши. [ 38 ] Never 7 планировалась как отдельная игра, но во время разработки Ever 17 было решено соединить миры двух игр и превратить их в серию. [ 50 ] Разработка Ever 17 была завершена в мае 2002 года, после чего Накадзава придумал идеи для Remember 11 ; он и Учикоши спланировали сюжет игры в январе 2003 года, первоначально намереваясь, чтобы игра не была связана с Infinity и называлась Parasite . Однако, когда в мае 2003 года началась разработка, ему было присвоено название Project Infinity 3 . [ 46 ] Производство игры было затруднено творческими разногласиями между Накадзавой и Учикоси, у каждого из которых была своя идея концовки игры. Помимо разногласий, они не смогли написать для игры все, что хотели, и в итоге получили концовку, которую Учикоши описал как завершенную лишь наполовину; [ 38 ] на момент выхода игры историю планировали завершить в сиквеле. [ 51 ]

KID начал разработку четвертой игры, 12Riven , и планировал выпустить ее в 2007 году; однако 1 декабря 2006 г. KID объявила о банкротстве из-за долгов в 530 миллионов иен; это произошло из-за того, что KID продолжала выпускать игры для PlayStation 2 на протяжении 2006 года, при этом продажи сокращались, что, как считалось, было связано с успехом Nintendo DS в Японии. [ 52 ] По словам Або, сотрудники компании не знали о проблемах до самого дня закрытия KID. [ 44 ] В 2007 году компания Cyberfront приобрела все активы KID и объявила о разработки 12Riven ; возобновлении [ 53 ] он был выпущен в 2008 году, его разработка была поручена как KID, так и SDR Project. [ 54 ] Пятая игра, Code_18 , была разработана Cyberfront; Поскольку KID больше не существовало, авторов отомэ Run & Gun. для написания истории игры была нанята группа [ 55 ] Тем временем звукопродюсированием занималась группа Milktub. [ 56 ] Команда разработчиков рассматривала игру как перезагрузку серии Infinity . [ 57 ] и, несмотря на то, что изначально планировалось иначе, отошел от темы «побега из замкнутого пространства» из-за опасений по поводу размера аудитории игры. [ 39 ] Cyberfront также разработала ремейк Ever 17 в сотрудничестве с 5pb. , используя для персонажей 3D-модели, а не 2D-спрайты исходной версии. [ 58 ] В феврале 2023 года директор Mages Inc. Макото Асада сообщил, что ведется предварительное планирование потенциального создания новых ремейков сериала. [ 59 ]

Оценки по отзывам Famitsu
Игра Фамицу
Никогда 7: Конец бесконечности 26/40 [ 2 ]
Ever 17: Выход из бесконечности 26/40 [ 17 ] [ 18 ]
Помните 11: Эра бесконечности 28/40 [ 60 ]
12. Ривен: Пси-клиникал Интеграла Н/Д
Код_18 26/40 [ 4 ]
Когда-нибудь 17 (римейк) 30/40 [ 61 ]

В 2010 году RPGFan поставил Ever 17 на 18-е место среди лучших ролевых игр 2000 -х годов ; [ 6 ] редактор Нил Чандран поставил его на 3-е место в своей части той же статьи, «выбранной редактором». [ 62 ]

К ноябрю 2011 года общий объем продаж этой серии превысил 200 000 экземпляров. [ 28 ]

Наследие

[ редактировать ]

Учикоши назвал положительный прием Never 7 и Ever 17 тем, что вселило в него уверенность, что он покинул KID и стал писателем-фрилансером. [ 38 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Щепаньяк, Джон (11 августа 2014 г.). Нерассказанная история японских разработчиков игр . Том. 1. Пистолет-пулемет Щепаньяк. п. 722. ИСБН  978-0992926007 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Infinity Summary (PS)» . Famitsu (на японском языке). Архивировано из оригинала 18 октября 2015 г. Проверено 18 октября 2015 г. .
  3. ^ Винклер, Крис (17 февраля 2005 г.). «Помните 11: Объявлено о переиздании бюджета Age of Infinity» . РПГФан. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 г. Проверено 22 ноября 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «code_18 まとめ (360)» . Фамицу (на японском языке). Архивировано из оригинала 17 октября 2015 г. Проверено 18 октября 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Чандран, Нил (30 января 2006 г.). «Эвер 17: Из бесконечности» . РПГФан. Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 г. Проверено 29 ноября 2015 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «20 лучших ролевых игр десятилетия» . РПГФан. 2010. Архивировано из оригинала 8 октября 2015 г. Проверено 29 ноября 2015 г.
  7. ^ «Краткое описание Infinity Cure (Neo Geo Pocket)» . Famitsu (на японском языке). Архивировано из оригинала 18 октября 2015 г. Проверено 18 октября 2015 г.
  8. ^ «Never7 ~конец бесконечности~ Краткое содержание (Dreamcast)» . Famitsu (на японском языке). Архивировано из оригинала 18 октября 2015 г. Проверено 18 октября 2015 г.
  9. ^ «Введение в игру Never7PC» ). (на японском языке Архивировано из оригинала 27 февраля 2010 г. , Проверено 18 октября 2015 г. .
  10. ^ «Never7 〜конец бесконечности〜 まとめ (PS2)» . Фамицу (на японском языке). Архивировано из оригинала 18 октября 2015 г. Проверено 18 октября 2015 г.
  11. ^ «Хорошие новости для некоторых пользователей Mac: GameX для Mac начинает распространять романтические ADV» (на японском языке), 3 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 18 октября г. 2015 .
  12. ^ «Never7 -конец бесконечности-まとめ (PSP)» . Фамицу (на японском языке). Архивировано из оригинала 27 июня 2013 г. Проверено 18 октября 2015 г.
  13. ^ «Never7 -конец бесконечности-[Android]» (на японском языке). 4Gamer.net . Архивировано из оригинала 02 января 2015 г. Проверено 25 октября 2015 г.
  14. ^ «Never7 -конец бесконечности- まとめ (iPhone/iPod)» . Фамицу (на японском языке). Архивировано из оригинала 26 мая 2013 г. Проверено 18 октября 2015 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Чандран, Нил (16 декабря 2004 г.). «Никогда 7: Конец бесконечности» . РПГФан. Архивировано из оригинала 06 сентября 2015 г. Проверено 18 октября 2015 г.
  16. ^ Спенсер (28 августа 2012 г.). «Never 7: The End Of Infinity выходит на Android с бонусными приложениями» . Силиконра. Архивировано из оригинала 18 октября 2015 г. Проверено 18 октября 2015 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Ever17 — выход из бесконечности — まとめ (PS2)» . Фамицу (на японском языке). Архивировано из оригинала 16 августа 2013 г. Проверено 29 ноября 2015 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Ever 17 - the out of infinity- Summary (Dreamcast)» . Famitsu (на японском языке). Архивировано из оригинала 26 мая 2013 г. Проверено 29 ноября 2015 г.
  19. ^ «Ever17 — выход из бесконечности — Premium Edition まとめ (PSP)» . Фамицу (на японском языке). Архивировано из оригинала 31 октября 2015 г. Проверено 29 ноября 2015 г.
  20. ^ «Ever17-из бесконечности-[Android]» (на японском языке). 4Gamer.net . Архивировано из оригинала 22 сентября 2015 г. Проверено 29 ноября 2015 г.
  21. ^ «Ever17 — выход из бесконечности — まとめ (iPhone/iPod)» . Фамицу (на японском языке). Архивировано из оригинала 26 мая 2013 г. Проверено 29 ноября 2015 г.
  22. ^ Ишаан (03 октября 2011 г.). «Ever17 перенесен на декабрь, посмотрите вступительный фильм игры» . Силиконра. Архивировано из оригинала 1 января 2014 г. Проверено 29 ноября 2015 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Винклер, Крис (26 декабря 2003 г.). «Малыш объявляет: «Помни 11 — Эпоха бесконечности» для PS2» . РПГФан. Архивировано из оригинала 06 сентября 2015 г. Проверено 22 ноября 2015 г.
  24. ^ «Инфинити Плюс» (на японском языке). Киберфронт. Архивировано из оригинала 15 марта 2014 г. Проверено 7 апреля 2009 г.
  25. ^ «Программное обеспечение PSP: серия «Бесконечность» + «Интеграл» (на японском языке). Киберфронт. Архивировано из оригинала 16 мая 2014 г. Проверено 7 апреля 2009 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с «Серия визуальных новелл Infinity — Never7, Remember11 и 12Riven — выйдет на iOS» . Силиконра. 11 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала 15 января 2014 г. Проверено 22 ноября 2015 г.
  27. ^ «12RIVEN the Ψclminal of Integral (PS2)» Famitsu ( на японском языке). Архивировано из оригинала 11 декабря 2015 г. Проверено 11 декабря 2015 г. .
  28. ^ Перейти обратно: а б с д и Юсуке (05.11.2012). «Версия «code_18» для ПК выйдет 21 декабря. В это же время будет выпущен пакет «Infinity Selection», содержащий серию «Ever17» (на японском языке). 4Gamer.net . Архивировано из оригинала 28 мая 2013 г. Проверено 05 декабря 2015 г.
  29. ^ «12RIVEN -The Ψclminal of Integral- (12RIVEN -The Ψclminal of Integral-) Краткое описание (PSP)» Famitsu ( на японском языке). Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г. Проверено 11 декабря 2015 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с Маас, Лиз (28 мая 2011 г.). «Первый взгляд на код_18» . РПГФан. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 г. Проверено 8 декабря 2015 г.
  31. ^ Нелькин, Сара (20 июля 2013 г.). «Ever17 Illustrator выпустит чехол для обнимающей подушки Tsugumi» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 24 ноября 2015 г. Проверено 29 ноября 2015 г.
  32. ^ Помните11〈1〉Кокорохен (Famitsu Bunko) (на японском языке ASIN   4757718411 ) .
  33. ^ Помните 11〈Том〉Сатору Хен (Famitsu Bunko) (на японском языке ASIN   4757719035 ) .
  34. ^ «Давайте испытаем его, прежде чем он будет выпущен. Мобильная версия «code_18» теперь доступна на Mobage» на японском языке). 2015 января Архивировано из оригинала 20 г. ( 12-06 .
  35. ^ «Ever17 ドラマCD「2035」» (на японском языке). Amazon.co.jp . Архивировано из оригинала 28 ноября 2015 г. Проверено 29 ноября 2015 г.
  36. ^ "Remember11 ドラマCD" (на японском языке). Amazon.co.jp . Архивировано из оригинала 13 декабря 2015 г. Проверено 13 декабря 2015 г.
  37. ^ «Приключенческая игра с кодом_18 выйдет для PSP и Xbox 360» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 12 августа 2014 г. Проверено 5 декабря 2015 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Щепаньяк, Джон (11 августа 2014 г.). Нерассказанная история японских разработчиков игр . Том. 1. Пистолет-пулемет Щепаньяк. стр. 298–313. ISBN  978-0992926007 .
  39. ^ Перейти обратно: а б с Буклет Code_18 ограниченного выпуска . Киберфронт. 29 сентября 2011 г.
  40. ^ Премиум-книга Never7 . РЕБЕНОК . 12 марта 2009 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б с д «Официальная домашняя страница Remember11» . РЕБЕНОК . Архивировано из оригинала 13 февраля 2010 г. Проверено 22 ноября 2015 г.
  42. ^ трагедии, которая вот-вот повторится» . Famitsu (на японском языке). Архивировано из оригинала 05 февраля 2010 г. «'Never7 - конец бесконечности-' Давайте избегать -25 .
  43. ^ Гантаят, Ануп (3 декабря 2010 г.). «Йети дразнит новым названием» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 25 декабря 2012 г. Проверено 18 октября 2015 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б с Цзя, Оливер; Грининг, Крис (15 сентября 2015 г.). «Интервью Такеши Або: За научными приключениями» . ВГМО. Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 г. Проверено 18 октября 2015 г.
  45. ^ «Введение в игру EVER17» KID . Архивировано из оригинала 26 июля 2009 г. Проверено 28 ноября 2015 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б Премиум-книга [буклет, включенный в ограниченное издание версии Remember 11: The Age of Infinity для PlayStation 2 ] . РЕБЕНОК . 18 марта 2004 г.
  47. ^ Чандран, Нил (7 января 2007 г.). «Предварительный просмотр с первого взгляда» . РПГФан. Архивировано из оригинала 11 декабря 2015 г. Проверено 11 декабря 2015 г.
  48. ^ Спенсер (3 октября 2010 г.). «999: 9 часов, 9 человек, 9 дверей. Интервью становится философским, а затем личным» . Силиконра. Архивировано из оригинала 10 июня 2015 г. Проверено 6 декабря 2015 г.
  49. ^ Хупер, Джон; Израиль, Х. Энтони (01 мая 2017 г.). «Интервью Учикоши и Накадзавы в честь годовщины Ever17, часть 2 (спойлер)» . Лемниска. п. 3. Архивировано из оригинала 1 мая 2017 г. Проверено 1 мая 2017 г.
  50. ^ Гоэмон (23 мая 2012 г.). «Прототип «Root Double» - «Myself; Yourself»? Подробный отчет о лекции Такуми Накадзавы» (на японском языке. Архивировано из оригинала 03.03.2015 г.). 17 Проверено 24 октября 2015 г.
  51. ^ «Атака чартов! Топ-20 Японии (15 марта — 21 марта)» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г. Проверено 21 ноября 2015 г.
  52. ^ Винклер, Крис (1 декабря 2006 г.). «Детские документы о банкротстве» . РПГФан. Архивировано из оригинала 06 сентября 2015 г. Проверено 9 декабря 2015 г.
  53. ^ Винклер, Крис (2 февраля 2007 г.). «Малыш вернулся» . РПГФан. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 г. Проверено 9 декабря 2015 г.
  54. ^ «Доберитесь до истины! Последняя работа из серии «бесконечность» «12RIVEN» (на японском языке) Dengeki Online, 12 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 06 декабря 2015 г. Проверено 7 декабря 2015 г. .
  55. ^ Спенсер (01 июня 2011 г.). «Группа девочек-романтиков написала сценарий для code_18» . Силиконра. Архивировано из оригинала 15 августа 2011 г. Проверено 18 октября 2015 г.
  56. ^ Ишаан (8 июля 2011 г.). «code_18 — следующий в сериале «Бесконечность», вот вступительный фильм» . Силиконра. Архивировано из оригинала 12 сентября 2011 г. Проверено 18 октября 2015 г.
  57. ^ Яма (26 мая 2011 г.). «Дата выхода нового приключения «code_18» назначена на 29 сентября. Планируется к выпуску Cyberfront для Xbox 360/PSP» (на японском языке). 4Gamer.net . Архивировано из оригинала 04 октября 2014 г. Проверено 06 декабря 2015 г.
  58. ^ Ишаан (20 апреля 2011 г.). «Ремейк Ever17 от 5pb выйдет в июле» . Силиконра. Архивировано из оригинала 21 декабря 2011 г. Проверено 29 ноября 2015 г.
  59. ^ Буэно, Дэниел (27 февраля 2023 г.). Режиссер Макото Асада анонсировал ремейки сериала «Бесконечность » Проверено 01 марта 2023 г.
  60. ^ «Игровая жизнь в Японии» . ИГН . 17 марта 2004 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2014 г. Проверено 21 ноября 2015 г.
  61. ^ «Ever17 まとめ (360)» . Фамицу (на японском языке). Архивировано из оригинала 14 июня 2014 г. Проверено 29 ноября 2015 г.
  62. ^ Чандран, Нил. «Лучшие ролевые игры 6-го поколения консолей: Топ-5 Нила Чандрана» . РПГФан. Архивировано из оригинала 14 сентября 2015 г. Проверено 29 ноября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e69b8af2c4dc5a41c91f53f9a22d1407__1677632160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/07/e69b8af2c4dc5a41c91f53f9a22d1407.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Infinity (video game series) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)