Jump to content

Отомэ игра

(Перенаправлено с Отомэ )

Отомэ - игра ( яп . 乙女ゲーム , Хепберн : otome gēmu , букв. « девичья игра ») — сюжетная романтическая видеоигра, ориентированная на женщин, в которой главным героем является только женщина. Обычно одна из целей, помимо основной сюжетной цели, состоит в том, чтобы развить романтические отношения между главной героиней женского пола и одним из второстепенных главных героев, обычно мужского пола.

Первой отомэ- игрой обычно считается Angelique , выпущенная в 1994 году компанией Koei в Японии для Super Famicom и созданная Ruby Party , женским подразделением команды разработчиков Koei. [ 1 ] Изначально игра была разработана для девочек-подростков и девочек-подростков младшего возраста, но неожиданно стала популярной среди подростков старшего возраста и женщин от 20 лет. [ 1 ] В 2021 году сериал продолжается Анжеликой Люминарис , в которой главным героем является 25-летний офисный работник. [ 2 ] Анжелике приписывают «установление специфики и условностей женских игр: акцент на романтике, простое управление и использование других мультимедиа». [ 1 ] вторую отомэ -игру Albaria no Otome В 1997 году компания Gimmick House и Magical Craft выпустила для PC-FX, а затем и для PlayStation. Динамика игры очень похожа на ее предшественницу, Анжелику , с главной героиней Ашанти, молодой женщиной, которой придется выбирать между тем, чтобы стать новой священной защитницей королевства, или влюбиться и счастливо жить с одним из ее рыцарей, который поможет ее во время игры. [ 3 ] В 2002 году Konami выпустила очень успешную игру Tokimeki Memorial Girl's Side , которая привлекла множество новых поклонников к еще новому жанру. [ 1 ] В 2006 году Famitsu в список 20 самых продаваемых любовных игр вошли семь отомэ- игр. [ нужна ссылка ] Ранние игры в значительной степени заимствовали иконографию и сюжетные традиции «ретро-сёдзё-манги», «архетипических девчачьих героинь, акцента на чистую, бесполую, спокойную романтику и мирную, стабильную обстановку», но по мере расширения категории появлялись другие повествовательные и Были представлены элементы игрового процесса, включая боевик, приключения, бой и сюжеты, в которых «героиня может одновременно« спасти мир »и« поймать парня ». [ 1 ]

McKenzie & Co (1995) от American Laser Games и Girl's Club (1992) от Philips Interactive были играми-симуляторами для девочек, разработанными и выпущенными в прошлом в США. Первой японской отомэ- игрой, официально переведенной и проданной на английском языке, стал визуальный роман Yo-Jin-Bo, вышедший в 2006 году для ПК. [ нужна ссылка ]

Некоторые издания, которые регулярно освещают отомэ -игры, включают B's LOG и Dengeki Girl's Style .

Этот жанр имеет много общих элементов стиля с сёдзё мангой и дзёсэй мангой . [ 1 ] а по сюжету они часто похожи на гаремную мангу .

Игры Otome , выпущенные для консольных и портативных платформ, не содержат порнографического контента, поскольку такие компании, как Sony и Nintendo, не допускают его. На платформе ПК выпущены игры, которым за сексуальный контент присвоен рейтинг 18+ . Некоторые игры с порнографическим содержанием изначально были выпущены для ПК, а позже были смягчены и переизданы для PS2.

Другими общими элементами отомэ- игр являются важность озвучки, [ 1 ] Кадры компьютерной графики и небольшой эпилог или декоративная сцена в конце игры, когда персонаж успешно завершен.

Характеристики

[ редактировать ]

Геймплей

[ редактировать ]

Традиционно цель этих игр - влюбить желаемого партнера и установить отношения с персонажем игрока, но требования для достижения «хорошего конца» различаются от игры к игре. Хотя сюжеты отомэ- игр сильно различаются, обычно есть одна главная героиня женского пола и несколько красивых мужчин разных «типов».

Геймплей порой не особо фокусируется на романтике, даже если есть несколько персонажей, «маршрутами» которых можно следовать.

В примерах этого жанра в визуальных новеллах игрок продолжает историю, выбирая варианты диалога или действия, которые влияют на его отношения, в формате дерева решений. В играх- симуляторах отомэ- есть и другой игровой процесс, который влияет на сюжет, либо играя в мини-игры, либо повышая характеристики. У главного героя часто есть несколько параметров, таких как внешность, стиль, интеллект, талант и т. д., которые можно повысить с помощью различных действий в обычном игровом процессе. Потенциальным партнерам обычно требуется определенный параметр или параметры определенного уровня, чтобы они влюбились в главного героя. В симуляциях также часто присутствует чисто свидательный аспект игрового процесса. Это включает в себя приглашение или приглашение на свидания любовного интереса, выполнение с ним каких-либо действий и ответы на его вопросы или комментарии. У игрока есть выбор ответов, и правильный ответ повысит ваш авторитет среди этого персонажа.

Одной из особенностей, которая стала распространенной в отомэ -играх, является «полная озвучка» ( フルボイス , фуру боису ) , то есть озвучка присутствует на протяжении всей игры. Любовные интересы часто озвучивают известные актеры озвучивания . В определенные моменты или когда игрок выполняет определенные требования, могут произойти особые события, часто с «CG» (компьютерной графикой) в качестве награды. Эта компьютерная графика представляет собой набор изображений, на которых изображен любовный интерес, а иногда и главный герой в позе, а также некоторые диалоги.

Большинство героинь отомэ -игр не озвучены из-за ограничений бюджета на озвучивание всех их диалогов. Однако есть некоторые игры с полностью озвученными героинями, например Norn9 или Haruka: Beyond the Stream of Time .

Представительство женщин

[ редактировать ]

В отомэ- играх главный женский персонаж обычно делится на самовставляющих и несамовставляемых. [ 4 ] Самостоятельная вставка не имеет индивидуальности и предыстории, что дает игрокам возможность влиться в игру. Напротив, несамостоятельный главный герой имеет более яркую личность и подробную историю, характеристики существования которой не зависят от игрока.

Однако в любом случае главный герой в большинстве отомэ- игр имеет фиксированный образ. Обычно игра разворачивается с первой точки зрения главного героя.

В общем, сложно представить главную героиню-женщину простыми словами, потому что игровой персонаж как аватар игрока неоднозначен и сложен, это состояние, в котором субъект и объект сосуществуют: они одновременно «обувь» игрока и достойный восхищения значок. [ 5 ]

Представительство мужчин

[ редактировать ]

Главные мужские персонажи, с которыми можно завязать романтические отношения, варьируются от игры к игре. Однако в целом внешность главных героев-мужчин, способных завязать романтические отношения, красива и привлекательна.

игре есть несколько типичных архетипов персонажей В отомэ- : Оресама, Куудэре, Друг детства, Шота, Зрелый/Пожилой мужчина, Дандере, Мегане, Цундэрэ, Яндере, Генки Гай, флирт и плейбой. [ 6 ]

Другая медиаадаптация

[ редактировать ]

Игры Отомэ имеют прочную связь с сёдзё -мангой : популярные названия часто порождают серии манги (например, Neo Angelique и Meine Liebe ), а популярные серии манги адаптируются к видеоиграм (например, Nana ). Также существуют примеры одновременных выпусков манги и отомэ -игры, например «Анжелика» и «Full House Kiss» . Также часто можно встретить додзинси с участием популярных персонажей из отомэ- игр.

Некоторые популярные игры также были адаптированы для аниме , OVA или сериалов, например Angelique , Diabolik Lovers и Uta no Prince-sama .

Известные отомэ- игры

[ редактировать ]

Известные разработчики и издатели отомэ-игр

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Ким, Хешин (2009). «Женские игры в Японии: гендерная идентичность и построение повествования». Теория, культура и общество . 26 (2–3). Публикации SAGE: 165–188. дои : 10.1177/0263276409103132 . ISSN   0263-2764 . S2CID   145334205 .
  2. ^ «Анжелика Люминаризе (Анмина)» .
  3. ^ «Отомэс» . Otomes.com . 10 сентября 2019 г.
  4. ^ «Руководство для начинающих по играм отомэ: Часть 3 – Общие архетипы персонажей» . Блерди Отомэ . 20 июня 2019 г.
  5. ^ Ким, Хешин (2017). «Женские игры в Японии: гендерная идентичность и построение повествования» . Теория, культура и общество . 26 (2–3): 165–188. дои : 10.1177/0263276409103132 .
  6. ^ «Руководство для начинающих по играм отомэ: Часть 3 – Общие архетипы персонажей» . Блерди Отомэ . 20 июня 2019 г.
[ редактировать ]
  • B's Log : ежемесячный журнал на японском языке, посвященный играм, ориентированным на женщин (в основном отомэ и BL).
  • Dengeki Girl's Style : журнал на японском языке об играх, ориентированных на женщин, выпускаемых в четные месяцы (в основном отомэ и BL).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 266b5be6dbb11224fbca8f61674aadb1__1722965040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/b1/266b5be6dbb11224fbca8f61674aadb1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Otome game - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)