Дебют принцессы
Дебют принцессы | |
---|---|
Разработчик(и) | Пещера |
Издатель(и) |
|
Директор(ы) | Такаюки Ёсино |
Продюсер(ы) | Кеничи Такано |
Дизайнер(ы) | Тэцуя Ино |
Программа(ы) | Хироши Итосу Ёситеру Эндо Томохиро Кавасуми |
Художник(а) | Хидеки Номура Юко Ёсимура |
Писатель(и) | Такеки Акимото |
Композитор(ы) | Король времени Дайсуке Мацумото Такеши Миямото Нацуко Найто |
Платформа(ы) | Нинтендо ДС |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Отомэ-игра , Ритм-игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Princess Debut ( Ohimesama , Debyū ) , известная в Европе как Princess Debut: The Royal Ball — это ритм- отомэ-игра , изданная Natsume Inc. и разработанная Cave для Nintendo DS .
Иллюстрацию и дизайн упаковки выполнила Котори Момоюки, художница манги, выпускаемая Kodansha издательством Nakayoshi .
Сюжет
[ редактировать ]Дебют принцессы начинается с того, что персонаж игрока разговаривает со своей подругой. Первая оплакивает свою скуку и желает, чтобы ее увез принц.
После того, как двое заканчивают диалог и персонаж игрока возвращается домой, из ее туалета выходят девушка и существо. Когда ее спрашивают о ее личности, эта девушка отвечает, что она тот же человек, что и персонаж игрока, но из другого мира, известного как Цветочное Королевство. Далее она объясняет, что она там принцесса и что скоро ей придется танцевать на престижном балу в Сен-Лионе. Однако, поскольку принцессе не хватает ни таланта, ни вкуса к танцам, она хочет, чтобы персонаж игрока занял ее место.
Персонаж игрока соглашается, и с этого момента у персонажа игрока есть 30 дней, чтобы попрактиковаться в танцах и найти принца, который станет ее партнером на балу.
В зависимости от того, куда игрок решит пойти в течение дня и какие варианты диалога выбраны, может произойти много разных вещей, вплоть до финального бала в Сен-Лионе. Концовка игры меняется в зависимости от того, какого партнера выберет игрок, и от степени любви между ними.
Разработка
[ редактировать ]Princess Debut — первая игра, созданная по заказу Natsume Inc. в США, а не японская. Президент Natsume Inc., Хиро Маэкава, концептуализировал идею игры, ориентированной на молодых женщин, но не смог найти партнера по разработке, с которым можно было бы ее создать. В конце концов, Маэкава встретился с Cave , компанией, наиболее известной своими шутерами , и узнал, что они разделяют схожую идею, что сделало их подходящими для Natsume Inc. для реализации видения игры. [ 2 ]
Персонажи
[ редактировать ]Во вступительном диалоге подруга игрового персонажа Кэтрин предполагает, что некоторые мальчики в школе, которую они посещают, могут быть чем-то похожи на принцев. Описано, что каждый из этих мальчиков обладает чертами, присущими принцу Цветочного Королевства.
Виктор (Винс) [Кид (キっド kiddo)]: шутник. Кэтрин находит его милым.
Кейт (Кифер): Он собран и прилежен, его часто можно увидеть читающим книги для высших учебных заведений, и он известен своими хорошими оценками.
Карлос (Сезар) [Чарл (Чарл Шаруру)]: Он часто флиртует с девочками в школе.
Леон (Лиам) [Рэнди (ランディ randi)]: Добрый и нежный, одноклассники считают его очень внимательным. Он известен тем, что заботится о цветах в классе, хотя в этом нет необходимости. Персонаж игрока рассматривает его как «старшего брата, на которого всегда можно рассчитывать».
Кайл (Клаус) [Кару]: популярный ученик и хороший спортсмен в школе.
Лукас (Лучано) [Хаято (ハヤト hayato)]: друг детства игрового персонажа. Она считает его «довольно милым». У него плохое чувство направления, вплоть до того, что он забывает дорогу домой. Однако он отказывается это признать.
Кип [Тап (タップ таппу)]: помогает принцессе прийти в мир игрового персонажа, а затем помогает игровому персонажу во время ее пребывания в королевстве.
Тони [Тренер (コーチ ko-chi)]: Он является партнером игрового персонажа по танцам в обучении, а если один из принцев не является партнером игрового персонажа по танцам. Может использовать магию, чтобы превратиться в кролика-джентльмена.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 71/100 [ 3 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Фамицу | 26/40 [ 4 ] |
ИГН | 7/10 [ 5 ] |
НГамер | 75% [ 6 ] |
Всемирный отчет Nintendo | 7/10 [ 7 ] |
«Принцесса Дебют» По данным агрегирования обзоров сайта Metacritic, получила «средние» отзывы . [ 3 ] IGN раскритиковал игру за ее медленный темп и повторяющийся характер, заявив, что «после начального этапа медленного развития игроки могут пройти историю, чтобы получить более дюжины различных концовок, что займет вечность». [ 5 ] В Японии Famitsu поставила ему две семерки и две шестерки, в общей сложности 26 из 40. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шеффилд, Брэндон (9 июля 2009 г.). «Интервью: Нацуме об Африке Sony, развитии ниши» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 10 июля 2009 г.
- ^ Шеффилд, Брэндон; Ремо, Крис (10 ноября 2008 г.). «Вопросы и ответы: Президент Natsume Inc. Маэкава о расширении прошлой Урожайной Луны» . Гамасутра . ООО «ЮБМ». Архивировано из оригинала 11 ноября 2016 года . Проверено 10 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Дебют принцессы для DS Reviews» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 2 июня 2024 года . Проверено 29 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Навилинк (11 июня 2008 г.). «Famitsu au Rapport» . Разница Nintendo (на французском языке). Архивировано из оригинала 23 июля 2018 года . Проверено 23 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б ДеВрис, Джек (26 декабря 2008 г.). «Рецензия на дебют принцессы» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 28 февраля 2023 года . Проверено 29 июля 2014 г.
- ^ «Обзор: Дебют принцессы: Королевский бал». НГемер . ООО «Фьючер» . Декабрь 2008. с. 81.
- ^ Красный, Кармин (6 ноября 2008 г.). «Принцесса Дебют» . Всемирный отчет Nintendo . НИНВР, ООО. Архивировано из оригинала 28 февраля 2023 года . Проверено 23 июля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный принцессы Дебют сайт (на японском языке)
- Дебют принцессы на MobyGames