Jump to content

Прогеар

Прогеар
Разработчик(и) ПЕЩЕРА
Издатель(и) Капком
Директор(ы) Джунья Иноуэ
Продюсер(ы) Кеничи Такано
Тацуя Минами
Дизайнер(ы) Акира Вакабаяши
Фусаюки Ватаригучи
Хироюки Танака
Программа(ы) Сатоши Кояма
Такаши Ичимура
Цунэки Икеда
Художник(а) Джунья Иноуэ
Композитор(ы) Юкинори Кикучи
Платформа(ы) Аркады , EZweb , i-mode , Yahoo Mobile
Выпускать
Жанр (ы) Пулевой ад
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра
Аркадная система Система КП II

Прогеар [ б ] с горизонтальной прокруткой Bullet Hell аркадная видеоигра 2001 года, разработанная CAVE и изданная Capcom для CP System II платы . Действие происходит в вымышленном королевстве Партс. Игроки берут на себя роль детей, управляющих самолетом, оснащенным главным двигателем, чтобы свергнуть мудрецов Меторуина и их новый мировой порядок. Это была шестая игра-стрелялка от CAVE, их первый горизонтально ориентированный шутер и восьмая видеоигра в целом.

Первоначально задуманная как шутер с вертикальной прокруткой и задуманная как их последняя игра, Progear была создана CAVE в сотрудничестве с Capcom и стала их первым шутером с горизонтальной прокруткой, в котором основное внимание уделялось уклонению от пуль и уничтожению врагов при адаптации игры. Компания разработала стиль игрового процесса «стрелялка» в горизонтальном формате, но перед выходом на рынок столкнулась с проблематичным циклом разработки. Хотя игра сначала была выпущена для игровых автоматов, позже она была портирована на мобильных телефонов платформы , каждая из которых содержала различные изменения по сравнению с оригинальной версией, и с тех пор была переиздана как часть игровой системы Capcom Home Arcade Plug and Play . Позже игра была включена в сборник Capcom Arcade Stadium 2021 года .

Progear оказался популярным среди японских игроков на игровых автоматах и ​​получил положительные отзывы критиков с момента его включения в систему Capcom Home Arcade, при этом хвалили визуальные эффекты в стиле аниме в стиле стимпанк , игровой процесс и доступность, хотя музыка подвергалась критике. Это был единственный шутер CAVE с горизонтальной прокруткой до Deathsmiles в 2007 году.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот аркадной версии

Progear - это игра с горизонтальной прокруткой и горизонтальной прокруткой в ​​стиле «пулевой ад», в которой игроки берут на себя роль детей, управляющих самолетом, оснащенным титульным двигательным двигателем, через пять этапов, чтобы свергнуть мудрецов Меторуина и их новый мировой порядок. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Вначале игрокам предоставляется возможность выбирать между двумя пилотами (самолетами) и тремя вторыми пилотами (стрелками), каждый из которых имеет свои преимущества и слабости, что определяет эффективность соответствующих режимов, а также изменение костюма и формации персонажа. наводчиков, выполняя определенные команды кнопок на экране выбора. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Как и в предыдущих играх-стрелялках от CAVE, игроки могут переключаться между двумя режимами стрельбы: [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] В режиме «Пилот» производится сильная основная атака, поскольку второй пилот стреляет неуправляемыми снарядами, а в режиме «Наводчик» используется более слабая основная атака и замедляется движение самолета, но позволяет второму пилоту нацеливаться на врагов с повышенной огневой мощью. Игроки также оснащены несколькими бомбами, способными нанести урон врагам в зависимости от количества собранных драгоценных камней, что увеличивает мощность атаки. [ 2 ] [ 3 ] На этапах игроки могут собирать предметы по пути, уничтожая вражеские авианосцы, такие как значки «P», чтобы увеличить силу атаки самолета, значки «B», чтобы увеличить количество запасов бомб, значок «MAX», который увеличивает мощность самолета. огневая мощь до максимального уровня после потери жизни и 1UP . Собирая еще один запас бомб с тремя запасными бомбами, происходит несколько игровых событий.

Примечательным аспектом игрового процесса является система подсчета очков, основанная на драгоценностях; [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Когда враг уничтожен, ближайшие пули превращаются в кольца или драгоценности в зависимости от текущего режима оружия игрока, когда происходит разрушение. В режиме «Пилот» только пули рядом с вражеским отрядом преобразуются в кольца, а в режиме «Стрелок» вражеские пули, находящиеся рядом с пулями другого врага, превращаются в драгоценные камни. [ 3 ] [ 4 ] При переключении между режимами стрельбы игроки могут автоматически захватывать кольца и драгоценности. [ 3 ] [ 4 ] Имея высокий ранг кольца, игроки получают ценные драгоценности, и наоборот. Ранг ринга понижается при потере жизни или использовании бомбы. [ 3 ] [ 4 ] В конце каждого этапа игроки оцениваются на основе того, насколько активен был их наводчик и общая результативность игрока. [ 4 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Краткое содержание сюжета Progear объясняется с помощью дополнительных материалов. [ 2 ] [ 6 ] Когда-то в прошлом жители королевства Партс нашли способ стать бессмертными, но только с помощью пожилых дворян. Среди этих старейшин, получивших бессмертие, были Баллоссум Пенч, Габриэль Хаммер, Джимчак Спаннер, Олсорро Слэшер и Леонард Дрилл. Позже они стали известны как мудрецы Моторуина, в конечном итоге попытавшись захватить королевство Партс и положить начало новому мировому порядку, свергнув правительство и разрушив при этом деревни страны. По мере реализации своих планов пятеро детей решили сразиться с Моторуином, используя еще одно новое изобретение: полуавтоматический двигатель.

Персонажи

[ редактировать ]
  • Ринг Рид : 14-летний пилот биплана Gambler.
  • Болт Бойер : 15-летний пилот самолета Милитант.
  • Цепной Чайрот : 14-летний стрелок Альфы и друг детства Ринга.
  • Наиль Нера Нероуз : 12-летний стрелок Беты, последний выживший член (принцесса) королевской семьи Партса.
  • Ривет Ривера : 17 лет, стрелок Гаммы, гувернантка Найля.

Разработка

[ редактировать ]
Раннее концептуальное произведение искусства. Первоначально Progear задумывался как проект стрелялки с вертикальной прокруткой, но в конечном итоге был переработан в шутер с горизонтальной прокруткой.

Progear был результатом сотрудничества с Capcom большей частью той же команды, которая работала над предыдущими проектами CAVE, и стал их первой игрой-шутером с горизонтальной прокруткой, а также шестью играми-стрелялками от компании и восьмой видеоигрой в целом. . [ 7 ] Кеничи Такано был продюсером вместе с режиссером Джунья Иноуэ . [ 7 ] [ 8 ] Цунэки Икеда работал главным программистом вместе с Сатоши Коямой и Такаши Ичимурой. [ 7 ] [ 9 ] выступили Акира Вакабаяси, Фусаюки Ватаригучи, Хироюки Танака и Кенго Араи В роли дизайнеров . [ 7 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Саундтрек создал Рюичи написал Юкинори Кикучи, а звуковые эффекты Ябуки . [ 7 ] [ 13 ] [ 14 ]

Первоначально на ранних стадиях разработки проект носил рабочее название Propeller Wars , а затем был переименован в Garden of Progear. [ с ] и сначала задумывался как шутер с вертикальной прокруткой, но Capcom заметила, что название было «слишком интеллектуальным», и один из руководителей CAVE сказал команде во время презентации, что вместо этого проект должен быть шутером с горизонтальной прокруткой, с Икеда рассказал в интервью 2010 года, что этот проект также должен был стать их последним релизом, поскольку компания рассматривала возможность ухода с рынка игровых автоматов из-за нескольких факторов на тот момент. [ 6 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Команда решила сделать уклонение от пуль и уничтожение врагов своим основным направлением, одновременно адаптировав стиль игрового процесса компании «стрелялка» в горизонтальном формате, но проект прошел через проблемный цикл разработки, пока не был выпущен. [ 6 ] [ 17 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] И Икеда, и Иноуэ заявили, что работа с платформой CP System II, которая ознаменовала второй раз, когда CAVE использовала внешнюю аркадную плату, оказалась сложной, поскольку аппаратное обеспечение было недостаточно мощным по сравнению с предыдущей платой, использовавшейся для Guwange , а дизайнеры использовали ограниченное количество цветов для переделки рисунков, созданных в Photoshop . [ 16 ] [ 17 ] [ 20 ]

Иноуэ заявил, что главные герои были названы в честь механических частей, в то время как причина, по которой дети были главными персонажами, была связана как с идеей, предназначенной для отмененной приключенческой игры, так и с его увлечением детьми, сражающимися со злом. [ 6 ] [ 8 ] [ 20 ] [ 21 ] Икеда сообщил, что команда намеревалась представить четыре игровых корабля, но от этой идеи отказались из-за нехватки времени, в то время как Иноуэ также заявил, что механика объединения огневой мощи по признаку пола была перепрофилированной идеей, первоначально предназначенной для продолжения Batsugun . [ 6 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Progear был впервые выпущен для игровых автоматов компанией Capcom в 2001 году с использованием платы CP System II. [ 22 ] [ 23 ] В английской версии удалена вся озвучка персонажей. [ 4 ] 26 сентября 2003 года альбом, содержащий музыку из игры, был издан эксклюзивно в Японии компанией Suleputer . [ 13 ] 20 марта 2014 года SuperSweep выпустил еще один альбом в Японии, в который вошли оригинальная несжатая музыка, а также коллекция официальных иллюстраций. [ 24 ] В 2004 году игра была позже перенесена на платформы мобильных телефонов, такие как EZweb , i-mode и Yahoo Mobile . [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Версии i-mode и EzWeb были разделены на две отдельные версии, а другая версия под названием Progear DX для мобильных телефонов Yahoo содержит все пять этапов. [ 25 ] [ 28 ] В 2019 году он был переиздан как часть игровой системы Capcom Home Arcade Plug and Play. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] В феврале 2021 года он был включен в третий пакет компиляции Capcom Arcade Stadium . [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]

Прием и наследие

[ редактировать ]

В Японии Game Machine в своем выпуске от 1 июня 2001 года перечислила Progear как четвертую по популярности аркадную игру того времени. [ 35 ] Rhizome Томас Бей и Уильям Бэйли из отметили визуальные эффекты в стиле стимпанк. [ 36 ] Игра была встречена положительно критиками с момента ее включения в систему Plug and Play Capcom Home Arcade. [ 37 ] Пит Браун из GameSpot отметил, что это «выдающийся шутер с боковой прокруткой, красивой 2D-графикой и разумной кривой сложности, последняя из которых довольно редка для этого жанра». [ 38 ] Дэмиен Макферран из Nintendo Life положительно отозвался о графике и дизайне в стиле стимпанк. [ 39 ] Карлос Лейва с испанского сайта Vandal положительно оценил действие игры, боссов, игровой процесс и оригинальный сеттинг в стиле стимпанк. [ 40 ] Дэвид Дженкинс из Metro похвалил дизайн и доступность изображения в стиле стимпанк в стиле аниме, назвав его «одним из лучших в CAVE». [ 41 ] Oliveroidubocal с Jeuxvideo.com похвалил визуальные эффекты. [ 42 ] Hardcore Gaming 101 назвал музыку «самой тусклой вещью» в игре. [ 4 ] Nintendo Life Уилл Фриман из назвал его выдающимся шутером в сборнике Capcom Arcade Stadium из-за его глубины, визуальной составляющей и ценности повторного прохождения. [ 43 ]

Progear был показан в клипе на песню «Ikaruga» группы Discordance Axis . [ 44 ] По словам директора Digital Reality Теодора Рейкера, игра послужила одним из источников вдохновения для Sine Mora . [ 45 ] По словам Майка Амброджи из Final Form Games , название также оказало влияние на Jamestown: Legend of the Lost Colony . [ 46 ] на тему Capcom Самолет Ринга-игрока с альфа-стрелком Чейна появляется как часть DLC для Dariusburst Chronicle Savior . [ 47 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Пурогия но Араши , Хепберн : Пурогия но Араши
  2. ^ Также известен как Storm of Progear. [ а ] в Японии.
  3. ^ Сад Прогии ( Purogia no Niwa )
  1. ^ «Продукты» . Capcom Japan . Архивировано оригинала 5 апреля 2001 г. Проверено 31 июля 2024 г. [ из Съемки . /начало работы запланировано на апрель]
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Флаер аркадного автомата Progear no Arashi (Capcom, Япония)
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Прогеар» . shmups.com . ШМУПС!. 7 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала 12 июля 2018 г. Проверено 16 июня 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Прогеар» . Hardcore Gaming 101. 4 мая 2017 г. Архивировано из оригинала 18 ноября 2019 г. . Проверено 16 июня 2020 г.
  5. ^ Руководство Progear (Arcade, ЕС)
  6. ^ Jump up to: а б с д и интервью с разработчиками пещер» «Progear Arashi Super Collection; Progear Arashi - Ежемесячное (на японском языке. Enterbrain . Май 2001 г.), стр. 35–41 , 42–45 . ( Перевод Gamengai. Архивировано в 2019 г. -11-) 22 в Wayback Machine ).
  7. ^ Jump up to: а б с д и ПЕЩЕРА (17 января 2001 г.). Прогеар (Аркада). Капком . Уровень/область: Список сотрудников.
  8. ^ Jump up to: а б Интервью -: Джунья Иноуэ (на японском языке) , 24 августа 2010 г., стр. 172–175. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помощь ) ( Перевод Shmuplations. Архивировано 30 декабря 2019 г. на Wayback Machine ).
  9. ^ Такаси Ичимура на японском языке) ( пещера , 24 августа 2010 г., стр. 180–182. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помощь ) ( Перевод Shmuplations. Архивировано 2 января 2020 г. на Wayback Machine ).
  10. ^ «СУМАСШЕДШИЙ 鋳薔薇» . inhgroup.com (на японском языке). 2006. Архивировано из оригинала 22 июля 2019 года . Проверено 15 июня 2020 г. ( Перевод Shmuplations. Архивировано 30 декабря 2019 г. в Wayback Machine ).
  11. ^ Суюки Танака (на японском языке) Пещера , 24 августа 2010 г., стр. 183–186. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помощь ) ( Перевод Shmuplations. Архивировано 10 мая 2020 г. на Wayback Machine ).
  12. ^ Акира Вакабаяши на японском языке ( пещера , 24 августа 2010 г.), стр. 195–198. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помощь ) ( Перевод Shmuplations. Архивировано 10 мая 2020 г. на Wayback Machine ).
  13. ^ Jump up to: а б Грининг, Крис (20 сентября 2010 г.). «Оригинальный саундтрек Progear» . vgmonline.net . Музыка для видеоигр онлайн. Архивировано из оригинала 4 июля 2017 года . Проверено 15 июня 2020 г.
  14. ^ Фуэнтес, Эдгар С. (10 июня 2020 г.). «Vandal Game Music: CAVE. Ритмическое баллистическое представление — мы рассматриваем обширную музыкальную карьеру одной из самых важных компаний в области корабельных стрелков» . Вандал (на испанском языке). Испанцы . Архивировано из оригинала 15 июня 2020 года . Проверено 15 июня 2020 г.
  15. ^ «Джунья Иноуэ - человек, создавший «Esplayed» и «Guwange». Продолжение (на японском языке. Издательство Ohta Publishing , сентябрь 2002 г. ).  978-4872337006 . ( Перевод Gamengai. Архивировано 22 ноября 2019 г. в Wayback Machine . Транскрипция Gaijin Punch. Архивировано 10 июля 2006 г. в Wayback Machine ).
  16. ^ Jump up to: а б «15-летие CAVE ~Расстреляйте их всех!!~» . Ежемесячник Аркадия (на японском языке). № 118. Межпозвоночный мозг . Март 2010. стр. 46–55. ( Перевод Shmuplations. Архивировано 14 сентября 2019 г. в Wayback Machine ).
  17. ^ Jump up to: а б с «Досье, пристрели их». Журнал IG (на французском языке). № 8. Анкама Прессе . Май – июнь 2010 г. ( Перевод Gaming.moe. Архивировано 13 февраля 2019 г. на Wayback Machine ).
  18. ^ Коллекция произведений искусства (на японском языке). СуперСвип. 20 марта 2014 г. стр. 3–107. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  19. ^ Пилот Алекс; Рюше, Себастьян (2006). Япония: Histoire du Shooting Game [ Япония: История стрельбы ]. Игра первая ( Ютуб ). Япония (на французском языке). Франция: MTV Networks France . Событие происходит в 15:13. Архивировано из оригинала 11 августа 2020 года . Проверено 22 января 2021 г. {{cite AV media}}: CS1 maint: bot: статус исходного URL неизвестен ( ссылка ) ( Транскрипция и перевод CanalBlog. Архивировано 21 апреля 2014 г. на Wayback Machine ).
  20. ^ Jump up to: а б с Кемпс, Хайди (13 сентября 2010 г.). «Искусство стрельбы с Джуньей Иноуэ» . Отаку США . Суверенные СМИ. Архивировано из оригинала 24 февраля 2018 года . Проверено 15 июня 2020 г.
  21. ^ Jump up to: а б бонус! Пещерные факты! - Progear no Arashi (на японском языке) , 24 августа 2010 г., стр. 203–224. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помощь ) ( Перевод Shmuplations. Архивировано 30 декабря 2019 г. на Wayback Machine ).
  22. ^ Акаги, Масуми (13 октября 2006 г.) . Capcom (на японском языке) (1-е изд. , стр. 25, 26. ISBN ).  978-4990251215 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  23. ^ «Превью Японии: Progear (Arcade • Capcom/март)» . Консоли + (на французском языке). № 110. МЕР7 . Март 2001. с. 23. Архивировано из оригинала 6 ноября 2020 года . Проверено 6 ноября 2020 г.
  24. ^ Грининг, Крис (12 июня 2014 г.). «Коллекция звука и искусства Progear» . vgmonline.net . Музыка для видеоигр онлайн. Архивировано из оригинала 29 ноября 2019 года . Проверено 15 июня 2020 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Progear no Arashi будет транслироваться на i-mode и Vodafone Live!» ITmedia ( на японском языке) Mobile 28 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 27 августа 2005 г. Проверено 15 июня 2020 г.
  26. ^ «Популярная аркадная игра STG ``Pro Gear Arashi'' появляется на i-mode и Vodafone Live!'' . Dengeki Online (на японском языке). Kadokawa Game Linkage. 28 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 5 октября 2016 г. Проверено 15 июня. 2020 .
  27. ^ «Горизонтальная прокрутка SHT «Pro Gear Arashi» теперь доступна на мобильных устройствах! » . SoftBank Games (на японском языке). ITmedia . 28 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 5 октября 2018 г. Проверено 15 июня 2020 г. .
  28. ^ «Выпущен эксклюзив для 900i Pro Gear Storm DX» . Mobile (на японском языке ITmedia , 8 сентября 2004 г. ). Архивировано из оригинала 11 сентября 2014 г. Проверено 15 июня 2020 г. .
  29. ^ Вебстер, Эндрю (16 апреля 2019 г.). «Capcom запускает мини-аркаду с поддержкой Plug-and-Play с Mega Man, Street Fighter и другими играми» . Грань . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 27 сентября 2019 года . Проверено 15 июня 2020 г.
  30. ^ Робинсон, Мартин (16 апреля 2019 г.). «Capcom бросает вызов увлечению мини-консолями с помощью массивной флешки стоимостью 200 фунтов» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 16 апреля 2019 года . Проверено 15 июня 2020 г.
  31. ^ Макмаллен, Крис (17 января 2020 г.). «Дома с домашней аркадой Capcom» . Котаку . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 27 мая 2020 года . Проверено 15 июня 2020 г.
  32. ^ Рассел, Грэм (10 декабря 2020 г.). «Capcom Arcade Stadium выпустит ретро-хиты в феврале 2021 года» . Силиконра . Энтузиаст игр . Архивировано из оригинала 11 декабря 2020 года . Проверено 11 ноября 2020 г.
  33. ^ Пинеда, Рафаэль Антонио (10 декабря 2020 г.). «Новости: Capcom представляет коллекцию аркадных игр Capcom Arcade Stadium Switch — 32 игры будут доступны отдельно или в пакетах в феврале 2021 года» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 11 декабря 2020 года . Проверено 11 декабря 2020 г.
  34. ^ Романо, Сал (10 декабря 2020 г.). «Capcom Arcade Stadium анонсирован для Switch — 32, классических аркадных игр Capcom» . Гемацу . Архивировано из оригинала 11 декабря 2020 года . Проверено 11 декабря 2020 г.
  35. ^ программное обеспечение для видеоигр» «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Игровое (на японском языке, № 635) . Amusement Press, Inc., 1 июня 2001 г., стр. 21.
  36. ^ Бей, Томас; Бейли, Уильям (7 февраля 2013 г.). «Игра Данмаку как новое оптическое искусство, часть I» . Корневище . Архивировано из оригинала 26 января 2018 года . Проверено 24 ноября 2020 г.
  37. ^ Фриман, Уилл (6 ноября 2019 г.). «Обзор Capcom Home Arcade — настоящие ретро-игры по доступной цене» . Хранитель . Архивировано из оригинала 13 июня 2020 года . Проверено 15 июня 2020 г.
  38. ^ Браун, Пит (2 мая 2019 г.). «Краткий обзор каждой игры из коллекции домашних аркад Capcom» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 15 июня 2020 года . Проверено 15 июня 2020 г.
  39. ^ Макферран, Дэмиен (4 ноября 2019 г.). «Обзор оборудования: домашняя аркада Capcom — самая нелепая микроконсоль, и мы влюблены» . Нинтендо Лайф . Нлайф Медиа. Архивировано из оригинала 25 декабря 2019 года . Проверено 15 июня 2020 г.
  40. ^ Лейва, Карлос (4 ноября 2019 г.). «Обзор домашних аркад Capcom, стоит ли оно того?» . Вандал (на испанском языке). Эль Эспаньол . Архивировано из оригинала 15 июня 2020 года . Проверено 15 июня 2020 г.
  41. ^ Дженкинс, Дэвид (6 ноября 2019 г.). «Обзор Capcom Home Arcade — самая большая мини-консоль из когда-либо созданных» . Метро . ДМГ Медиа . Архивировано из оригинала 8 ноября 2019 года . Проверено 15 июня 2020 г.
  42. ^ Oliveroidubocal (22 ноября 2019 г.). «Тестовая домашняя аркада Capcom: aussi bien qu'uneborne?» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия . Архивировано из оригинала 26 ноября 2019 года . Проверено 15 мая 2020 г.
  43. ^ Фриман, Уилл (24 февраля 2021 г.). «Обзор Capcom Arcade Stadium (интернет-магазин Switch) — сохраните мелочь» . Нинтендо Лайф . Нлайф Медиа. Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 года . Проверено 24 февраля 2021 г.
  44. ^ Ось разногласий - Икаруга , 27 октября 2015 г. , дата обращения 17 июня 2023 г.
  45. ^ разработчиком Sine Mora - креативным директором Digital Reality Теодором Рейкером» Шиничи, Ямото (31 мая 2012 г.) «Sine Mora: Интервью с (на японском языке. Том 5. Micro Magazine, стр. 38–41 ) .  978-4896373899 . ( Перевод Shmuplations. Архивировано 8 марта 2016 г. в Wayback Machine ).
  46. ^ Шиничи, Ямото (31 мая 2012 г.) «Стрельба за рубежом - Джеймстаун: Интервью с создателем «Джеймстауна» Майком Амброджи» ( на японском языке, том 5. Micro Magazine, стр. 104–107).  978-4896373899 . ( Перевод Shmuplations. Архивировано 30 декабря 2019 г. в Wayback Machine ).
  47. ^ «Пресс-релизы: скоро выйдет новое дополнение DARIUSBURST Chronicle Saviors Capcom и физический релиз для PS4!» . Гамасутра . Технологическая группа УБМ . 5 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 15 июня 2020 года . Проверено 15 июня 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a60e98cefdbc4ae5cf5da0655b62ebf1__1722731580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/f1/a60e98cefdbc4ae5cf5da0655b62ebf1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Progear - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)