Jump to content

Смертельные улыбки

Смертельные улыбки
Разработчик(и) Пещера
Издатель(и)
КОТОРЫЙ
Директор(ы) Джунья Иноуэ
Продюсер(ы) Кеничи Такано
Дизайнер(ы) Ацуши Абурано
Тосиюки Куроива
Акира Вакабаяши
Хироюки Танака
Программа(ы)
Такаши Ичимура
Художник(а) Джунья Иноуэ
Композитор(ы) Манабу Намики
Платформа(ы)
Выпускать
19 октября 2007 г.
Жанр (ы) Скролл-шутер
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра
Аркадная система ПЕЩЕРА CV1000-B

Deathsmiles ( デススマイルズ , Desusumairuzu ) аркадная видеоигра- шутер с горизонтальной прокруткой от японского разработчика Cave , выпущенная в конце 2007 года. В ней присутствуют сильные оккультные и готические влияния. Это второй шутер Cave, в который можно играть с использованием горизонтально ориентированного монитора (первым был Progear , а затем Akai Katana ). Это был первый пещерный шутер, выпущенный в Северной Америке на консоли. [ 1 ] и первый в Европе. [ 2 ] Cave также выпустила его для iOS. [ 3 ] Продолжение Deathsmiles II было выпущено на японских игровых автоматах 14 мая 2009 года. Сборник Deathsmiles I и Deathsmiles II был выпущен для PlayStation 4 , Xbox One и Nintendo Switch в Японии 16 декабря 2021 года.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот аркадной версии

Deathsmiles — это адская игра с горизонтальной боковой прокруткой, в которой игроки должны остановить вторжение монстров в мир Гильверадо. Есть 5 игровых персонажей: Виндия (Магия Ветра), Фоллетт (Магия Огня), Каспер (Магия Смерти), Роза (Магия Духа) и Сакура (Маг).

Всего существует 8 этапов, один из которых является дополнительным. После выбора персонажа игроки могут выбрать один из трех этапов: Портовый город, Затерянный лес и Берег озера. После завершения любого уровня из первого набора появляется второй набор уровней: Кладбище, Болотные пустоши и Вулкан, и уровень необходимо пройти там, чтобы снова получить доступ к уровню из первого набора. После прохождения всех 6 начальных уровней игроки могут либо пройти сложный дополнительный уровень «Ущелье», либо сразу отправиться на последний уровень — «Замок Аида». В этой игре также уникальный подход к сложности. Перед началом этапа игроки должны выбрать один из трех уровней сложности. Уровень сложности 1 включает более простые схемы и дает игрокам 3 бомбы за жизнь, а уровень сложности 3 включает пули смертника, которые стреляют в игрока после победы над врагом, а также одну бомбу за жизнь. В аркадном режиме уровень сложности будет заблокирован, если на этом уровне сложности сыграно 2 этапа. В режиме Xbox 360 и версии 1.1 уровни сложности можно выбирать более двух раз, поэтому игрокам необходимо продумать, будут ли они проходить все уровни на уровне сложности 1 для более комфортного опыта или проходить уровни на уровне сложности 3 для большего комфорта. больше возможностей для забивания очков. Кроме того, на уровнях с более высоким уровнем сложности можно найти предметы, спрятанные в окружающей среде, такие как восстанавливающие жизнь парфе и дополнительные бомбы.

У игроков есть 3 основные атаки: стандартный выстрел, более целенаправленный выстрел и «Область прицеливания», которая фиксируется на врагах, входящих в эту область. Нажатие на кнопки выстрела произведет стандартный выстрел. Удерживание любой кнопки выстрела замедлит персонажа для более точного уклонения, а истребитель-компаньон игрока будет стрелять снарядами, которые пронзят врагов, нанося больший урон. Удерживая обе кнопки выстрела, вы создадите «зону прицеливания», и любой враг, входящий в эту зону, будет уничтожен. Область прицеливания уменьшит счетчик предметов игрока в левой нижней части экрана. В отличие от других игр-стрелялок, у игроков есть две кнопки выстрела, позволяющие стрелять либо влево, либо вправо, поскольку враги могут приближаться с любого направления экрана.

В этой игре также используется шкала жизни вместо традиционной системы жизней. В начале игры у игрока есть максимум 3 шкалы жизни. Столкновение с врагом удалит половину шкалы жизни, а столкновение с пулей удалит 1 шкалу жизни. Когда все 3 шкалы жизни исчерпаны, игра заканчивается и отображается экран продолжения. Восстанавливающие жизнь парфе можно найти на уровнях более высокой сложности, а дополнительные шкалы жизни можно получить за 20 и 40 миллионов очков (это число меняется в зависимости от режима игры).

Мега Блэк Лейбл

[ редактировать ]

Mega Black Label — ограниченное (всего 200 копий) аркадное издание игры, выпущенное в Японии. Он добавил Сакуру в качестве игрового персонажа, а также сцену Crystal Shrine и уровень сложности 999. Есть и другие изменения в подсчете очков.

Выпуск для Xbox 360 и ПК

[ редактировать ]

Порт для Xbox 360 был выпущен в Японии в апреле 2009 года как в обычном, так и в ограниченном выпуске. Ограниченное издание включает компакт-диск с саундтреком к альбому Manabu Namiki Selection Deathsmiles Premium Arrange . Новые игровые режимы включают режим Xbox 360 и режим версии 1.1. Игроки также могут регулировать яркость экрана, фоновую рамку, положение игрового экрана и уровень масштабирования.

Хори создал контроллер для игры для Xbox 360, которая была эксклюзивной для Amazon Japan. [ 4 ]

В апреле 2010 года в Японии вышло переиздание Platinum Collection, содержащее Mega Black Label на диске как основную игру, так и загружаемый контент .

Aksys Games выпустила игру в Северной Америке 28 июня 2010 года. Было выпущено ограниченное издание, которое включает, наряду с игрой, эксклюзивную лицевую панель Xbox 360 и компакт-диск с саундтреком «Premium Arrange Album». Как и в случае с переизданием японской Platinum Collection, североамериканский порт включает в себя контент Mega Black Label (MBL), предоставляя в общей сложности 6 версий игры, которые можно выбрать из внешнего меню: Arcade, версия 1.1, Xbox 360, MBL версия 1.1. , MBL Arcade, MBL Xbox 360. В версиях MBL доступен дополнительный игровой персонаж, Сакура.

Rising Star Games выпустила игру в Европе 18 февраля 2011 года под названием Deathsmiles: Deluxe Edition. Он содержал компакт-диск с саундтреком и компакт-диск, предназначенный для использования на ПК, включая темы рабочего стола. Первоначально компакт-диск с саундтреком был напечатан с опечаткой и был выпущен как компакт-диск с данными, включающий музыку в виде файлов .wav.

iOS/Android-версия

[ редактировать ]

Cave выпустила порт Deathsmiles в Apple iOS App Store в 2011 году. Игра была выпущена для устройств Android в июле 2013 года. Cave обновил порт игры для совместимости с последними версиями iOS в сентябре 2019 года вместе с другими играми, в которых были указаны порты. . [ 5 ]

Релиз для PS4, XB1 и Switch

[ редактировать ]

Сборник Deathsmiles I и Deathsmiles II был выпущен для PlayStation 4 , Xbox One и Nintendo Switch в Японии в 2021 году компанией City Connection . [ 6 ] [ 7 ] Он включает в себя оригинальную Mega Black Label, версию игры и версию а также опции и режимы версии для Xbox 360, а также дополнительный DLC, добавляющий 5 новых игровых персонажей и музыкальные треки из мобильной игры Gothic wa Mahou Otome в обычную версию и версию 1.1. режимы обоих изданий первой игры. [ 8 ] он был портирован на Microsoft Windows . Позже в июне 2022 года [ 9 ]

Разработка

[ редактировать ]

После выпуска Progear Цунэки Икеда считал, что шутеры с горизонтальной прокруткой не очень хорошо сочетаются с идеей уклонения от пуль, намекая на потенциальный переход разработки к проектам с вертикальной прокруткой. Несколько лет спустя он решил вернуться к этой концепции, но с целью привлечь более широкую аудиторию, которую отпугивают хардкорные перестрелки. Икеда представил концепцию игры, которая позже стала Deathsmiles , прямо поручив ведущему программисту Такаши Ичимуре вырваться из обычного стиля предыдущих разработанных игр. [ 10 ]

Кейв смоделировал персонажей на тему готической лолиты, пытаясь использовать популярный тогда японский стиль моды. Идея команды заключалась в том, чтобы применить новый художественный подход к игре-стрелялке, одновременно создавая «милый» дизайн. [ 11 ]

На оборотной стороне постера аркадной игры находится шаблон игры «Надувание юбки». В игре игрок пытается взорвать юбку модели, чтобы увидеть ее нижнее белье. Игрок получает 30 очков за взрыв юбки и 50 очков за взрыв нижней юбки. Очки снимаются, если тыква или надгробие опрокинуты. [ 12 ]

Адаптации

[ редактировать ]
  • Компания Cave выпустила серию из трех компакт-дисков с драмами.
  • В официальный путеводитель входит комикс, нарисованный игровым дизайнером Джунья Иноуэ .
  • Оригинальный саундтрек Deathsmiles включает компакт-диск с саундтреком из 23 треков с музыкой из видеоигры (включая голоса, имиджевую песню), компакт-диск с данными, совместимый с Windows, включая настольные аксессуары, и 8-страничный буклет.
  • Заглавный трек, Burning Halloween Town , содержит неуказанные в титрах отрывки из отредактированной по содержанию версии фильма 1966 года Mondo Keyhole . Эти отрывки также использовались в треке Brain Freeze из Command & Conquer: Red Alert 2 .
  • Альбом Manabu Namiki Selection Deathsmiles Premium Arrange представляет собой компакт-диск с саундтреком из 15 песен, основанный на видеоигре, входящий в ограниченное издание игры для Xbox 360.
  • Альбом Deathsmiles Arrange включает 16 треков с музыкальными аранжировками оригинального саундтрека из игры, причем последние 2 трека являются частью саундтрека, который ранее не был включен. Он также содержит аранжированную версию Токкаты и фуги ре минор Баха , которая служит темой финального босса игры.

видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic , игра получила «положительные» отзывы . [ 23 ] [ 24 ] В Японии Famitsu поставила версии X360 три семерки и одну восьмерку, в общей сложности 29 из 40, а Famitsu Xbox 360 Monthly поставила ей одну восьмерку, одну девятку, одну семерку и одну восьмерку, в общей сложности 32 из 40. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Спенсер (15 января 2010 г.). «Deathsmiles волшебным образом выходит в прокат в США» . Силиконра. Архивировано из оригинала 7 октября 2013 года . Проверено 13 сентября 2013 г.
  2. ^ Парфитт, Бен (17 сентября 2010 г.). «Пещера приносит на Запад коробочный стрелок» . МКВ . Архивировано из оригинала 21 июня 2015 года . Проверено 13 октября 2015 г.
  3. ^ «Рекламный видеоролик Deathsmiles для iPhone/iPod touch» . Ютуб . 12 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 23 сентября 2013 г.
  4. ^ «Извините, что заставил вас ждать: дневник разработки» . CAVE, 30 января 2009 г. Архивировано из оригинала 10 ноября 2013 г. Проверено 23 сентября 2013 г.
  5. ^ «Приложение STG для iOS возвращается! ! | CAVE SH∞TING WORLD» . 8 сентября 2019. Архивировано из оригинала 20 декабря 2019 года . Проверено 11 сентября 2019 года .
  6. ^ «Deathsmiles I и II анонсированы для PS4, Xbox One и Switch» . Гемацу . 26 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 26 сентября 2020 г. . Проверено 26 сентября 2020 г.
  7. ^ «Deathsmiles I и II анонсированы для PS4, Xbox One и Nintendo Switch» . 26 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2020 г. Проверено 17 января 2021 г.
  8. ^ «Deathsmiles I & II для PS4, Xbox One и Switch имеет текстовую поддержку на английском языке; анонсирован новый трейлер и DLC с персонажем Gothic wa Mahou Otome» . Гемацу . 26 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2023 года . Проверено 9 декабря 2023 г.
  9. ^ «Deathsmiles I & II для ПК выйдет 23 июня» . Гемацу . 18 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 22 октября 2023 года . Проверено 9 декабря 2023 г.
  10. ^ Габриэльсон, Крейг (16 октября 2017 г.). «Улыбка смерти» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 28 июня 2022 года . Проверено 16 апреля 2022 г.
  11. ^ «Пещерные беседы об улыбках смерти и зарубежной экспансии» . Силиконра . 12 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 17 апреля 2022 года . Проверено 17 апреля 2022 г.
  12. ^ fdemarco (3 ноября 2007 г.). «Аркадный флаер «Арт-суббота: Улыбки смерти»» . Котаку . Архивировано из оригинала 28 сентября 2012 года . Проверено 17 октября 2013 г.
  13. ^ Сотрудники Edge (12 мая 2009 г.). «Обзор: Deathsmiles (X360)» . Край . Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 13 октября 2015 г.
  14. ^ Паркин, Саймон (18 февраля 2011 г.). «Улыбки смерти (Xbox 360)» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 1 октября 2015 года . Проверено 13 октября 2015 г.
  15. ^ Кемпс, Хайди (9 июля 2010 г.). «Улыбки Смерти (X360)» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 13 июля 2010 года . Проверено 13 октября 2015 г.
  16. ^ Константино, Джесси (13 июля 2010 г.). «Обзор DeathSmiles (X360)» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 12 сентября 2015 года . Проверено 14 октября 2015 г.
  17. ^ Менье, Натан. «Обзор DeathSmiles (X360)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 20 августа 2017 года . Проверено 13 октября 2015 г.
  18. ^ Янг, Джейсон (20 июля 2010 г.). «Обзор Deathsmiles (X360)» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 23 ноября 2010 года . Проверено 13 октября 2015 г.
  19. ^ «Улыбка смерти». Официальный журнал Xbox . Август 2010. с. 79.
  20. ^ Лиз, Мэтт (31 марта 2011 г.). «Улыбка смерти» . Официальный журнал Xbox, Великобритания . Архивировано из оригинала 4 апреля 2011 года . Проверено 14 октября 2015 г.
  21. ^ Гастон, Мартин (7 июля 2011 г.). «Обзор Deathsmiles для iPhone» . VideoGamer.com. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 14 октября 2015 г.
  22. ^ Гастон, Мартин (16 февраля 2011 г.). «Обзор Deathsmiles для Xbox 360» . VideoGamer.com. Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 14 октября 2015 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Обзоры Deathsmiles для iPhone/iPad» . Метакритик . Архивировано из оригинала 23 декабря 2023 года . Проверено 13 октября 2015 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Обзоры Deathsmiles для Xbox 360» . Метакритик . Архивировано из оригинала 23 декабря 2023 года . Проверено 23 сентября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c748cb44356d05c3e4280951f403388__1720702680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/88/3c748cb44356d05c3e4280951f403388.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Deathsmiles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)