Jump to content

Котаро Учикоси

Котаро Учикоси
Котаро Учикоси
Фотография Котаро Учикоши, 2016 года, с обложкой игры Zero Time Dilemma с автографом.
Учикоши на Anime Expo 2016
Рожденный ( 1973-11-17 ) 17 ноября 1973 г. (50 лет)
Национальность японский
Другие имена Хагане Цукисио [ а ] ( псевдоним ) [ 1 ]
Род занятий Режиссер видеоигр , писатель
Годы активности 1998 – настоящее время
Работодатели
Заметная работа

Котаро Учикоси ( 打越 鋼太郎 , Учикоси Котаро , родился 17 ноября 1973 года) — японский видеоигр режиссёр и сценарист . Он известен своей работой над визуальными играми-новелами, в том числе сериями Infinity и Zero Escape . Его стиль письма часто включает элементы научной фантастики с различными научными и философскими темами и широко использует повороты сюжета .

Заинтересовавшись сюжетными играми с юных лет, Учикоши изучал разработку видеоигр в профессионально-техническом училище . Его первая работа в сфере разработки игр была в KID в 1998 году, где он в основном писал сценарии для бисёдзё игр- и других визуальных новелл. В их число вошли «Воспоминания выключены» (1999) и «Никогда 7: Конец бесконечности» (2000). В 2001 году он покинул KID, чтобы стать писателем- фрилансером , и продолжил работу над визуальными романами. Учикоши присоединился к Chunsoft в 2007 году, где ему пришла в голову идея объединить головоломки в визуальный роман, который должен решать игрок. Эту идею он реализовал в Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors (2009), первой игре, в которой он выступил в качестве режиссёра.

И «Девять часов», «Девять человек», «Девять дверей» и их продолжение «Нулевой побег: Последняя награда добродетели» (2012) потерпели неудачу с коммерческой точки зрения в Японии. Когда Chunsoft приостановила работу над серией Zero Escape , Учикоши вернулся к внештатной работе и написал свой первый аниме- сериал Punch Line (2015). Он также работал над адаптацией манги и видеоигры Line Punch . Большое присутствие фанатов помогло возродить серию Zero Escape , и Учикоши вернулся, чтобы написать и направить заключительную часть « Дилемма нулевого времени» (2016). Такуми Накадзавой основал разработчика видеоигр Too Kyo Games В 2017 году он покинул Spike Chunsoft и вместе с Danganronpa сотрудниками серии сценария Infinity и своим соавтором . Вскоре после этого он написал концепцию аниме-сериала «Девушка в сумерках» (2018), срежиссировал и написал приключенческую игру AI: The Somnium Files (2019) и вернулся, чтобы написать ее продолжение AI: The Somnium Files – Nirvana Initiative ( 2022).

Учикоси родился 17 ноября 1973 года в Хигасимураяме, Токио . [ 1 ] [ 2 ] Почти сразу после рождения он начал захлебываться околоплодными водами и утверждает, что умер бы, если бы врач не перевернул его и не «ударил по спине». [ 2 ] Учикоши родился с кривошеей , которая потребовала хирургического вмешательства, когда ему было три года. [ 2 ] В средней школе он читал книги-игры, написанные Стивом Джексоном , что привило ему интерес к сюжетно-ориентированным играм. [ 3 ]

Он изучал инженерию управления в колледже, но бросил учебу и целый год не работал. Затем Учикоши поступил в профессиональную школу Vantan Design Institute, где изучал планирование видеоигр, 3D-моделирование, 2D-искусство, звук и программирование. Vantan был основан как школа дизайна одежды и лишь позже занялся разработкой игр; по словам Учикоши, учителя плохо разбирались в видеоиграх, из-за чего курсы стали неинтересными, и многие ученики бросили учебу. В конце концов, только Учикоши и еще несколько человек посещали занятия, в результате чего учителя смогли лучше сосредоточиться и позаботиться о небольшой группе учеников, которые все еще посещали занятия; из-за этого Учикоши говорит, что он и другие оставшиеся ученики смогли достичь более высокого уровня мастерства. [ 4 ]

Первая работа Утикоси в сфере разработки игр состоялась в 1998 году, когда он присоединился к KID , компании, известной своими бисёдзё играми- . [ 4 ] [ 5 ] В то время KID также разрабатывала видеоадаптации настольных игр ; Изначально он присоединился к KID из-за этих проектов по настольным играм, поскольку ему было интересно создавать простые игры, которые могли бы понравиться множеству людей. [ 5 ] Однако его первым проектом в KID была разработка 3D-моделей для экшн-игры Pepsiman (1999). [ 2 ] Через некоторое время после выхода Pepsiman продюсер KID попросил его написать сценарий для предстоящей игры бисёдзё . Учикоши считает, что его выбрали из-за его личности и писательского опыта. [ 5 ] Первой игрой- бисёдзё , над которой он работал, был визуальный роман Memories Off (1999), за которым последовали Never 7: The End of Infinity , Memories Off Pure и Memories Off 2nd (все 2000). [ 4 ] [ 6 ] При написании Never 7: The End of Infinity Учикоши хотел включить темы научной фантастики , но начальство поручило ему вместо этого сосредоточиться на романтических отношениях между персонажами игры. [ 4 ]

В 2001 году Учикоши покинул KID, чтобы стать писателем- фрилансером и разработчиком; [ 7 ] это было результатом потребности в независимости и возможности работать на другие компании, помимо KID. [ 4 ] В течение следующих нескольких лет он работал над несколькими играми, в том числе Close To: Inori no Oka (2001), [ 8 ] «Эвер 17: Выход из бесконечности» (2002) и «Помни 11: Эпоха бесконечности» (2004). [ 4 ] Он также написал два эротических визуальных романа: первым была игра 2003 года, в которой он не указан и название которой он не помнит, а вторым - «Ева: Новое поколение» (2006). [ 4 ]

Когда Учикоси работал писателем-фрилансером, с ним связалась компания по разработке игр Chunsoft по поводу возможного предложения работы. Стремясь обеспечить стабильный доход своей жене и дочери, он принял предложение компании в 2007 году. [ 4 ] В прошлом Chunsoft разработала несколько мистических визуальных новелл, таких как Kamaitachi no Yoru (1994), но хотела создать визуальный роман нового типа, который мог бы понравиться более широкой аудитории. [ 5 ] Учикоши пришла в голову идея включить головоломки, которые интегрированы в историю и которые необходимо решить, чтобы игрок мог добиться прогресса. [ 5 ] Он начал реализовывать и расширять эти идеи в фильме «Девять часов, девять человек, девять дверей » (2009), в котором он был режиссёром игры, планировщиком и сценаристом. [ 4 ] Хотя игра потерпела коммерческий провал в Японии, [ 9 ] его неожиданный успех у критиков в Северной Америке побудил Учикоши продолжить сериал. [ 10 ]

Продолжением фильма «Девять часов, девять человек, девять дверей» стал «Нулевой побег: Последняя награда добродетели» (2012). [ 9 ] Пытаясь сократить затраты, Учикоши спросил Chunsoft, может ли он одновременно разработать Virtue's Last Reward и ее возможное продолжение, поскольку обе игры будут использовать один и тот же игровой движок и цифровые активы ; Chunsoft согласилась на это предложение. [ 11 ] Учикоши сохранил свои обязанности режиссера, планировщика и сценариста. [ 4 ] Несмотря на положительные международные отзывы, «Последняя награда добродетели» стала еще одним коммерческим провалом в Японии. В результате Chunsoft приостановила продолжение игры на неопределенный срок, фактически завершив серию Zero Escape . [ 9 ] Учикоши рассматривал возможность финансирования разработки посредством использования краудфандинга на таком веб-сайте, как Kickstarter , но посчитал, что идея «не совсем убедительна». [ 12 ]

После «Последней награды добродетели » Учикоши вернулся к внештатной работе. Он написал сценарий для фильма «Штайнс; Ворота: линейно-ограниченная фенограмма» (2013). [ 4 ] перед работой над своим первым проектом, не связанным с игрой, аниме -сериалом Punch Line (2015). [ 13 ] Учикоши написал сценарии эпизодов, которые, как он отметил, были более кинематографичными по тону, чем большинство его предыдущих проектов. [ 14 ] Сериал транслировался по японскому телевидению с апреля по июнь 2015 года. [ 15 ] [ 16 ] Учикоши также написал Punch Line мангу , сериализация которой началась в сентябре. [ 17 ] и адаптация видеоигры , выпущенная в 2016 году. [ 18 ]

Тем временем поклонники серии Zero Escape создали онлайн-кампанию для повышения осведомленности и поддержки разработки сиквела Virtue's Last Reward . [ 19 ] Учикоши отметил, что присутствие фанатов стало ключевым фактором для переоценки сиквела. [ 11 ] Представляя игру , он использовал созданную фанатами вокальную версию музыкальной темы сериала; Спайк Чунсофт [ б ] согласился на предложение и дал зеленый свет постановке «Дилеммы нулевого времени» (2016). [ 20 ] С помощью «Дилеммы нулевого времени » Учикоши намеревался разгадать все загадки, оставшиеся от двух предыдущих игр серии, а также те, которые были представлены в третьей. [ 21 ] После выпуска игры он заметил, что, посвятив серии последнее десятилетие своей жизни, ему было грустно видеть, что она наконец подошла к концу. [ 22 ] Следующие два его проекта были анонсированы в 2017 году: квест -игра The Pop Star's Room of Doom , [ 23 ] и видеоигра AI: The Somnium Files . [ 24 ] В 2018 году был анонсирован ещё один аниме-проект — «Девушка в сумерках », для которого Учикоши написал оригинальную концепцию. [ 25 ]

В 2018 году было объявлено, что Учикоши покинул Spike Chunsoft и сформировал нового независимого разработчика видеоигр Too Kyo Games вместе с писателем Кадзутакой Кодакой и композитором Масафуми Такада , которые ранее работали над серией Danganronpa в Spike Chunsoft. [ 26 ] К компании также присоединились другие Danganronpa сотрудники , а также коллега Учикоси по сценарию Infinity Такуми Накадзава. В Too Kyo Games Учикоши играет роль сценариста и директора игры, а также пишет две видеоигры: «Проект № 1», написанный в соавторстве с Кодакой; [ 27 ] и World's End Club , приключенческий боевик, в котором дети играют в смертельную игру. [ 28 ] [ 29 ]

Стиль письма и философия

[ редактировать ]
Фотография Курта Воннегута.
Фотография Айзека Азимова.
На Учикоши оказали влияние писатели-фантасты Курт Воннегут (слева) и Айзек Азимов .

Как писатель, Учикоши отдает предпочтение сюжетным линиям, а не персонажам, с целью написать историю, которую люди запомнят независимо от общего качества. [ 2 ] [ 30 ] Сначала он пишет основную схему рассказа. [ 30 ] В историях с тяжелыми поворотами сюжета он обычно сначала работает над финалом, а затем продолжает в обратном порядке, чтобы не запутаться при написании сюжета. [ 10 ] Этот метод письма, названный Учикоши «методом дедуктивной композиции», не использовался в его более ранних работах; Ever 17: The Out of Infinity был написан с использованием «метода индуктивной композиции», при котором сначала создается сеттинг, а затем создается история, поддерживающая сеттинг, что он назвал азартной игрой с риском получить неинтересную историю. [ 31 ] Еще он любит работать непоследовательно, параллельно записывая несколько сцен. [ 4 ]

Создав историю, Учикоши пытается создать сбалансированный состав персонажей с учетом пола, характера и возраста. [ 30 ] Он использовал Эннеаграмму личности в качестве образца при создании персонажей для «Девяти часов», «Девяти людей», «Девяти дверей» и «Последней награды добродетели» . [ 32 ] Он намеренно не наделяет главного героя истории сильной личностью, чтобы игроку было легче ему сопереживать. [ 30 ] Хотя диалоги персонажей обычно пишутся с расчетом на международную аудиторию, Учикоси иногда включает юмористические или важные строки, адресованные японской аудитории. [ 4 ] Этот стиль написания можно увидеть в «Девять часов, девять человек, девять дверей » как жизненно важный сюжетный момент, основанный на японском каламбуре, который заставил команду локализации пройти всю игру заново, чтобы определить, имеет ли история по-прежнему смысл на английском языке. . [ 33 ]

Учикоши считает, что самый важный аспект написания визуальных новелл — это представить, о чем игрок будет думать в каждой сцене. [ 5 ] говоря, что при написании рассказов он всегда «разговаривает с воображаемым игроком». [ 7 ] Работы Учикоши часто затрагивают научные и философские темы, включая идеализм , Руперта Шелдрейка Теория морфического резонанса и дилемма заключенного . [ 2 ] [ 7 ] Когда его спросили об этом, он отметил, что часто думает о них, прежде чем писать рассказ, и собирает веб-страницы, связанные с темами. Завершив последние приготовления к рассказу, он выберет, какие темы его интересуют, и проведет дальнейшее исследование. [ 2 ] Среди его влиятельных авторов - писатели-фантасты Айзек Азимов и Курт Воннегут . [ 7 ] Учикоши считает, что девяносто процентов любой творческой работы состоит из фрагментов чужих произведений, а остальные десять процентов — это творчество, а результат зависит от того, насколько хорошо писатель сможет объединить свое влияние со своими собственными идеями. [ 7 ]

Работает

[ редактировать ]

Видеоигры

[ редактировать ]
Работа Учикоши над видеоиграми
Год Заголовок Роль(и) Примечания Ссылка.
1999 Пепсиман 3D modeller [ 4 ]
Воспоминания выключены Дизайнер, писатель [ 4 ]
2000 Никогда 7: Конец бесконечности Дизайнер, писатель [ 4 ]
Воспоминания о чистоте Писатель [ 6 ]
2001 Рядом с: Инори-но Ока Писатель [ 8 ]
Воспоминания выкл. 2-е Дизайнер, писатель [ 4 ]
2002 Ever 17: Выход из бесконечности Дизайнер, писатель [ 4 ]
2003 Неизвестный эротический визуальный роман Писатель [ 4 ]
2004 Помните 11: Эра бесконечности Писатель Зарегистрировано под псевдонимом Цукисио Хагане. [ 4 ]
2006 ЕВА: Новое поколение Дизайнер, писатель [ 4 ]
Камаитачи-но Йору Ниванго-бан Писатель [ 4 ]
2008 12. Ривен: Пси-клиникал Интеграла Дизайнер, писатель [ 4 ]
2009 Девять часов, девять человек, девять дверей Режиссер, дизайнер, писатель [ 4 ]
2012 Zero Escape: Последняя награда добродетели Режиссер, дизайнер, писатель [ 4 ]
2013 Штейнс; ворота: линейная ограниченная фенограмма Писатель Написал сценарий «Похищение через три мира». [ 4 ] [ 34 ]
2016 Изюминка Писатель [ 18 ]
Дилемма нулевого времени Режиссер, писатель [ 35 ]
2019 ИИ: Файлы мечты Режиссер, писатель [ 36 ]
2020 Клуб Края Света Режиссер, писатель [ 28 ]
2022 AI: Файлы мечты – Инициатива Нирвана Писатель [ 37 ]
2025 Линия Сотни: Последняя Академия Защиты Режиссер, писатель С Казутакой Кодакой [ 38 ]
будет объявлено позднее Племя Девять будет объявлено позднее [ 39 ]
Работа Учикоши в других СМИ
Год Заголовок Роль Примечания Ссылка.
2015 Изюминка Писатель Аниме телесериал [ 13 ]
Панчлайн Макс Оригинальная концепция Манга сериал [ 17 ]
2017 Комната судьбы поп-звезды Автор сценария Квест-комната, организованная Scrap в Японии и США. [ 23 ]
2018 Девушка в сумерках Оригинальная концепция Аниме телесериал [ 25 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Хагане Цукисио ( Tsukishio Hagane , Tsukishio Hagane )
  2. ^ Chunsoft объединилась с японской компанией Spike в 2012 году и была переименована в Spike Chunsoft.
  1. ^ Перейти обратно: а б Учикоши, Котаро (2 мая 1998 г.). «Пастухи» . Мехб.нет . Архивировано из оригинала 8 января . Получено 21 , мая
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г
  3. ^ Дрейк, Одри (22 апреля 2013 г.). «Вниз по кроличьей норе: гений повествования о последней награде добродетели» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 24 марта 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Щепаньяк, Джон (11 августа 2014 г.). Нерассказанная история японских разработчиков игр . Том. 1. Пистолет-пулемет Щепаньяк. стр. 298–313. ISBN  978-0992926007 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Пэриш, Джереми (13 февраля 2014 г.). «В генезисе последней награды добродетели и проблемах визуальных романов» . СШАгеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 14 мая 2016 года . Проверено 9 июня 2015 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «[Интервью с создателем игры] 5pb. Таро Сибата, создатель серии Memories Off, рассказывает о своей последней работе! (Часть 1)» . Times (на японском языке Animate , 17 февраля 2009 г. ). Архивировано из оригинала в августе. 22, 2018 Проверено 22 августа 2018 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Натт, Кристиан (11 января 2013 г.). «Тайны повествования о последней награде добродетели» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 9 июня 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б КИД (2001). Рядом: Инори-но Ока . Уровень/область: Кредиты.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Тах, Дэвид (14 февраля 2014 г.). «Третья часть Zero Escape застопорилась, но у режиссера есть надежда» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 15 июля 2015 года . Проверено 17 апреля 2017 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Чепмен, Джейкоб Хоуп (13 августа 2015 г.). «Интервью: создатель серии Zero Escape Котаро Учикоши» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 21 февраля 2016 года . Проверено 17 апреля 2017 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Панель AX 2015 Uchikoshi/Zero Escape» (Видео) . Аксис игры . 5 июля 2015. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 18 апреля 2017 г. — через YouTube .
  12. ^ Смит, Карли (13 февраля 2014 г.). «Заключение о нулевом побеге отложено на неопределенный срок» . Эскапист . Бросьте вызов СМИ . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 18 апреля 2017 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Noitamina анонсирует выпуск оригинального аниме Punch Line» . Сеть новостей аниме . 27 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2017 года . Проверено 18 апреля 2017 г.
  14. ^ Натт, Кристиан (25 апреля 2016 г.). «Нет выхода: дилемма нулевого времени и повествовательный дизайн Котаро Учикоши» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года . Проверено 18 апреля 2017 г.
  15. ^ «Crunchyroll» покажет аниме «Изюминка Ноитамины» . Сеть новостей аниме . 2 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2016 года . Проверено 18 апреля 2017 г.
  16. ^ «Информация о трансляции 12 серии обновлена!» (на японском языке) Aniplex , 24 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 18 апреля 2017 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Аниме Punch Line TV этой осенью получит мангу» . Сеть новостей аниме . 8 августа 2016. Архивировано из оригинала 10 июля 2016 года . Проверено 18 апреля 2017 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Тизер игры Punch Line для PS4/PS Vita раскрывает апрельскую дату выхода» . Сеть новостей аниме . 29 января 2016. Архивировано из оригинала 8 августа 2016 года . Проверено 18 апреля 2017 г.
  19. ^ Дэвисон, Пит (17 февраля 2014 г.). «Поклонники Zero Escape объединяются для операции «Синяя птица» » . СШАгеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 6 июля 2015 года . Проверено 18 апреля 2017 г.
  20. ^ Котовски, Дон (30 июля 2016 г.). «Интервью Синдзи Хосоэ и Котаро Учикоси: Нулевые времена» . Музыка из видеоигр онлайн . Архивировано из оригинала 1 октября 2016 года . Проверено 18 апреля 2017 г.
  21. ^ Санчес, Миранда (7 июля 2015 г.). «Zero Escape 3» более философский, чем предыдущие тома » . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 25 августа 2015 года . Проверено 18 апреля 2017 г.
  22. ^ Фрэнк, Аллегра (2 марта 2017 г.). «Режиссер Zero Escape намекает на следующий проект» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 29 ноября 2015 года . Проверено 18 апреля 2017 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Вавро, Алекс (11 сентября 2017 г.). «Режиссер «Дилеммы нулевого времени» пробует написать настоящую квест-игру» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Архивировано из оригинала 13 сентября 2017 года . Проверено 13 сентября 2017 г.
  24. ^ Сигэта, Юичи (6 июля 2018 г.). для PS4/Switch/PC!» Архивировано » от Котаро Учикоши , (на японском языке). «Аутентичный загадочный ADV «AI: Somnium File анонсированный из оригинала 6 июля. 2018 Проверено 6 июля 2018 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Пинеда, Рафаэль Антонио (21 марта 2018 г.). «Animax представляет телевизионное аниме/игровое приложение, посвященное 20-летию Akanesasu Shōjo» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 22 марта 2018 года . Проверено 10 июля 2018 г.
  26. ^ «Кадзуёси Одака, Котаро Учикоши, Руи Комацузаки, Масаси Такада и другие основали новую игровую компанию Too Kyo Games. В разработке находятся четыре игровых и аниме-проекта» . сайта (на японском языке, Enterbrain) Enterbrain . Архивировано с оригинал 18 ноября 2020 г. Проверено 11 сентября 2018 г.
  27. ^ Романо, Сал (11 сентября 2018 г.). «Too Kyo Games под руководством создателей Danganronpa и Zero Escape Кадзутака Кодака и Котаро Учикоши, четыре проекта находятся в стадии реализации» . Гемацу . Архивировано из оригинала 16 сентября 2018 года . Проверено 11 сентября 2018 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Романо, Сал (3 октября 2018 г.). «Too Kyo Games, Grounding и Izanagi Games анонсируют приключенческий смертельный боевик Deathmatch Club» . Гемацу . Архивировано из оригинала 3 октября 2018 года . Проверено 3 октября 2018 г.
  29. ^ выйдет на ПК в 2020 году — подробности раскрыты в интервью с разработчиками [Advance Weekly Famitsu]» на ( японском языке). «Kazutake Kodaka x Kotaro Uchikoshi, «Клуб марша смерти», где ученики начальной школы создают смертельную игру , 3 октября 2018 г. Архивировано из оригинала 3 октября 2018 г. Проверено 3 октября 2018 г. .
  30. ^ Перейти обратно: а б с д Сахдев, Ишаан (26 октября 2012 г.). «Zero Escape: Последняя награда Добродетели», режиссер по созданию персонажей . Силиконра . Curse, Inc. Архивировано из оригинала 2 февраля 2016 года . Проверено 25 июня 2017 г.
  31. ^ Хупер, Джон; Израиль, Х. Энтони (1 мая 2017 г.). «Интервью Учикоси и Накадзавы в честь годовщины Ever17, часть 1 (без спойлера)» . Лемниска. п. 2. Архивировано из оригинала 1 мая 2017 года . Проверено 1 мая 2017 г.
  32. ^ Учикоши, Котаро. «Нулевой побег: последняя награда добродетели – вопросы и ответы» . Аксис игры . Архивировано из оригинала 9 июля 2017 года . Проверено 25 июня 2017 г. Вопрос 66
  33. ^ Лада, Дженни (5 апреля 2013 г.). «999 и Zero Escape: Интервью о последней награде Virtue: Aksys добивается цели» . ТехнологияРасскажите . НАПКО Медиа. Архивировано из оригинала 9 апреля 2013 года . Проверено 10 августа 2017 г.
  34. ^ «Похищение через три мира» . Спайк Чунсофт . Архивировано из оригинала 27 ноября 2021 года . Проверено 8 марта 2019 г.
  35. ^ Фрэнк, Аллегра (31 октября 2015 г.). «У Zero Escape 3 новое официальное название» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 29 ноября 2015 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
  36. ^ Романо, Сал (21 марта 2019 г.). «AI: The Somnium Files выходит 25 июля; интервью с режиссёром Котаро Учикоши и дизайнером Акирой Окада» . Гемацу . Архивировано из оригинала 22 марта 2019 года . Проверено 22 марта 2019 г.
  37. ^ «Новая работа «I: Somnium File Nirvana Initiative» выйдет весной 2022 года. Продолжение загадочного приключения Котаро Учикоши уже здесь» . Famitsu (на японском языке) Kadokawa Game Linkage. Архивировано из оригинала. 2021 Проверено 1 июля г. .
  38. ^ «Aniplex, Too Kyo Games и Media.Vision анонсируют The Hundred Line: Last Defense Academy для Switch, ПК» . Гемацу . 18 июня 2024 г. Проверено 18 июня 2024 г.
  39. ^ Тизер-сайт TRIBE NINE . Tribenine.tokyo (на японском языке). Архивировано из оригинала 20 февраля 2020 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f28b17a9fcd8359138321a9e6bae0847__1719831000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/47/f28b17a9fcd8359138321a9e6bae0847.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kotaro Uchikoshi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)