Жалкий пост

Post Miserabile ( лат . «К сожалению, после ») — энциклика, изданная Папой Иннокентием III 15 августа 1198 года, призывающая к тому, что впоследствии будет называться Четвертым крестовым походом . Иннокентия Это была первая булла крестового похода , хотя она не была издана в ответ на какое-либо отдельное событие, например, на неудачу на Востоке. По сравнению с энцикликами, посвященными крестовому походу, написанными его предшественниками, «Пост несчастный» имеет более организационный тон, предвещая бюрократические и административные изменения, которые Иннокентий внесет в крестоносные институты.
Фон
[ редактировать ]После вступления Иннокентия на папство в 1198 году проповедь Четвертого крестового похода якобы стала одной из главных целей его понтификата . [ 1 ] Однако и короли Англии , и Франции находились в состоянии войны, а несколько других государств не вняли призыву понтифика взяться за оружие для крестового похода. [ 2 ] Зная, что большинство европейских монархов были заняты своими государственными делами, целью «Поста несчастного» было урегулировать их споры и сосредоточить внимание на Востоке. [ 3 ]
Post Miserabile ) Иннокентия было первым общим письмом (или буллой о крестовом походе. [ 4 ] Оно было адресовано архиепископам Лионскому , Нарбоннскому и Вьенскому , а также митрополитам Англии, Германии , Венгрии и Сицилии . [ 5 ]
Контур
[ редактировать ]Иннокентий начинает свое письмо с описания нынешнего тяжелого положения на Святой Земле, включая потерю Истинного Креста , а также вторжение в Иерусалим и убийство христиан мусульманскими силами. [ 5 ] Он подчеркивает тот факт, что все христиане морально обязаны участвовать в крестовом походе, прежде чем перейти к критике европейских правителей за их неспособность действовать. [ 1 ]
Затем Иннокентий назначает кардинала-священника Санта-Прасседе Соффердо и кардинала-дьякона Санта-Мария-ин-Виа Лата которые Петра Капуано , папскими легатами будут проповедовать и организовывать крестовый поход. [ 6 ] в частности, побуждая их нацеливаться на помощь королей Англии и Франции. [ 7 ]
В отличие от более ранних энциклик, посвященных крестовым походам, таких как «Квантовые предшественники» и «Слух Тременди» , [ 6 ] Post Miserabile также дает множество организационных инструкций о том, как следует проводить и организовывать крестовый поход. [ 7 ] В попытке поощрить возрождение крестовых походов в письме перечисляются духовные привилегии и выгоды, которые можно получить, отправившись в Святую Землю. получали те, кто отправлялся в крестовый поход за чужой счет, а также те, кто финансировал крестовый поход, но не участвовал в нем самостоятельно Отпущение . С другой стороны, те, кто пойдет в крестовый поход за свой счет, получат как индульгенцию, так и salutis augmentum (увеличение спасения). [ 6 ]
Снисходительность сыграла важную роль в создании основы для крестового похода, и благодаря проповедям Фулька Нейи крестоносная армия была наконец организована на турнире, в Экри-сюр-Эне графом Тибо Шампанским проведенном в 1199 году. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Коул 1991 , стр. 81–82.
- ^ Jump up to: а б Рансимен 1954 , с. 109.
- ^ Мэдден 2008 , с. 8.
- ^ Райли-Смит 2005 , с. 149.
- ^ Jump up to: а б Коул 1991 , с. 81.
- ^ Jump up to: а б с Коул 1991 , с. 82.
- ^ Jump up to: а б Райан 2008 , с. 10.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Коул, Пенни Дж. (1991). Проповедь крестовых походов на Святую Землю, 1095–1270 гг . Средневековая академия Америки. ISBN 0915651033 .
- Райли-Смит, Джонатан (2005). Крестовые походы: история . Академик Блумсбери. ISBN 9780826472700 .
- Рансиман, Стивен (1954). История крестовых походов: Королевство Акра и поздние крестовые походы . Том. 3. Издательство Кембриджского университета. ISBN 014013705X .
- Райан, Винсент (2008). «Ричард I и ранняя эволюция Четвертого крестового похода». В Томасе Ф. Мэддене (ред.). Четвертый крестовый поход: событие, последствия и восприятие . Рутледж. стр. 3–14. ISBN 978-0754663195 .