Пути Национальной службы здравоохранения
![]() | |
Разработчик(и) | Национальная служба здравоохранения (NHS Digital) |
---|---|
Стабильная версия | декабрь 2023 г. (41.2.0)
/ Обновление путей Национальной службы здравоохранения: V42 |
Веб-сайт | цифровой |
NHS Pathways используемое Национальной службой здравоохранения Англии — это программное обеспечение для сортировки , для сортировки вызовов по общественным телефонам для получения медицинской помощи и услуг неотложной медицинской помощи (например, звонков 999 или 111) в некоторых фондах NHS и пяти службах скорой помощи в стране. [ 1 ] [ 2 ] В качестве экстренной помощи она заменила для некоторых трестов Передовую систему приоритетной медицинской диспетчеризации , а в неэкстренной телефонной сортировке она присутствует во многих системах сортировки медицинской помощи, таких как NHS 111 . [ 3 ]
Система, созданная из желания сократить ненужные вызовы служб неотложной помощи, а также уменьшить количество случаев обращения пациентов между поставщиками медицинских услуг из-за повторяющихся повторных сортировок, предназначена для сортировки любых проблем со здоровьем и направления в соответствующую службу либо в пределах или без службы, осуществляющей сортировку. Благодаря подключенной системе управления мощностями NHS Pathways учитывает, какие услуги доступны пациенту на месте при оказании медицинской помощи. [ 4 ] По сути, намерение состоит в том, чтобы любая проблема со здравоохранением могла быть решена любым подразделением Национальной службы здравоохранения (неотложной или неэкстренной) и может быть направлена к любому возможному поставщику медицинских услуг без необходимости повторной сортировки при направлении или каких-либо задержек. . [ 1 ]
Механизм сортировки
[ редактировать ]Как и во многих системах сортировки, NHS Pathways оперирует диагнозом исключения , исключая состояния на основе набора вопросов по сортировке, разработанных старшими врачами NHS Digital . При обнаружении заболевания или травмы, которую нельзя исключить, система направляет пациента на уровень оказания медицинской помощи, соответствующий этому состоянию. Теоретически пациенты иногда будут получать более высокий уровень медицинской помощи, чем того требует их фактическое состояние, но никогда не должны получать более низкий уровень. [ 5 ] В отличие от предыдущих систем сортировки, в экстренных случаях NHS Pathways может направить пациента к врачу, медсестре, в отделение неотложной помощи или в пункты оказания помощи на дому, тогда как предыдущие системы часто просто приводили к различным уровням реагирования скорой помощи. [ 6 ] Отсутствие таких поставщиков медицинских услуг в регионе также подчеркивает пробелы в услугах, которые должна рассмотреть Национальная служба здравоохранения. [ 7 ]
Текущее использование
[ редактировать ]NHS Pathways в настоящее время используется в девяти из одиннадцати английских служб скорой помощи: [ 1 ]
- Северо-восточная служба скорой помощи 999 и 111.
- Служба скорой помощи Юго-Восточного побережья: 999 и 111.
- Служба скорой помощи Уэст-Мидлендса 999 и 111
- Фонд Национальной службы здравоохранения острова Уайт 999 и 111
- Южная центральная служба скорой помощи 999 и 111.
- Северо-Западная служба скорой помощи 999 и 111.
- Служба скорой помощи Йоркшира 111
- Лондонская служба скорой помощи 111
- Служба скорой помощи Ист-Мидлендса 999 и 111
Кроме того, все поставщики услуг NHS 111, включая Vocare, Practice Plus Group (PPG), IC24, DHU Healthcare и HUC, используют систему NHS Pathways для оценки звонков NHS 111 в Англии.
История
[ редактировать ]NHS Pathways превратилась после отчетов Национального контрольно-ревизионного управления (NAO) в несогласованность статистики «выслушай и лечи» в службах скорой помощи Соединенного Королевства. В июне 2011 года он был одобрен НАО «как способ существенно сэкономить и повысить эффективность служб скорой помощи». [ 8 ] Его разработка должна была совпасть с развитием новой системы неэкстренной медицинской помощи NHS 111 и быть интегрированной в нее . [ 9 ] К октябрю 2011 года Министерство здравоохранения объявило о планах расширить NHS 111 – и Pathways – по всей Великобритании к 2013 году, чтобы заменить NHS Direct. [ 10 ] Его роль в неотложной медицинской помощи получила освещение в средствах массовой информации со стороны BBC , которая сосредоточилась на надежде, что это позволит сократить ненужные выезды машин скорой помощи в качестве усовершенствования существующей AMPDS или систем диспетчеризации на основе критериев. Северо -восточная служба скорой помощи , уже пользующаяся услугами NHS Pathways, заявила, что сократила количество таких вызовов на 2000 в месяц. [ 11 ] Используя подключенную систему управления пропускной способностью (CMS), NHS Pathways может анализировать медицинские услуги, предоставляемые каждому звонящему, и, таким образом, направлять пациента в ближайшие отделения легких травм или кабинеты врача в зависимости от текущего состояния. Национальная служба здравоохранения запустила Pathways на примере взрослой женщины с рваной раной на руке, которая после того, как ее осмотрел NHS Pathways через номер NHS 111, была направлена в отделение легких травм в одной миле от ее дома, которое было идентифицировано функцией CMS NHS Pathways как быть подходящим. Теоретически, любой пациент с любым заболеванием может связаться с любым поставщиком медицинских услуг по телефону (999, NHS 111 , дежурный врач общей практики) и быть направлен в любой пункт оказания медицинской помощи, будь то скорая помощь, врач, медсестра или отделение неотложной помощи. , используя одну систему. [ 12 ] В январе 2021 года сообщалось, что использование цифрового здравоохранения в Великобритании резко возросло в 2020 году: количество звонков 999 и 111, с которыми справилась NHS Pathways, выросло на 2,5% за период одного года, а в августе 2020 года наблюдался самый высокий рост - 17,7. % к августу 2019 года. [ 13 ] В июне 2020 года сообщалось, что с момента запуска NHS Pathways выдала более 300 000 направлений и что ее алгоритмы были обновлены, чтобы отразить необходимость направления пациентов с симптомами Covid-19 в Службу клинической оценки NHS 111 Covid. Это, в свою очередь, также гарантировало, что пациентов с симптомами, не связанными с Covid-19, если это клинически целесообразно, можно было направить в Общественную консультативную службу фармацевтов (CPCS). [ 14 ] В августе 2020 года выяснилось, что в период с 26 февраля по 11 августа 2020 года из-за пандемии Covid NHS111 онлайн использовал рекордное количество пользователей: более 30 миллионов пользователей посетили NHS111 онлайн в период с 26 февраля по 11 августа 2020 года. Недавно введенная информационная панель, основанная на объеме сортировок, проходящих через NHS Pathways, зарекомендовала себя как ценный индикатор для получения ранних предупреждений о потенциальных местных вспышках. NHS111 онлайн стал надежным и заслуживающим доверия источником рекомендаций Национальной службы здравоохранения и правительства по вопросам пандемии, а также предоставлял общественности доступ к дополнительным цифровым услугам, связанным с коронавирусом , таким как выдача заметок об изоляции или отправка текстовых сообщений для поддержки пациентов, которые лечили свое заболевание дома. . [ 15 ] В октябре 2021 года, имея дело с почти 20 000 пациентов с подозрением на остановку сердца , выяснилось, что NHS Pathways хорошо оснащена для выявления остановки сердца и повышения приоритетности реагирования скорой помощи, а также для инструктирования и поддержки представителей общественности в успешном проведении сердечно-легочной реанимации , что значительно увеличивает шанс пациента на выживание. [ 16 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Пути Национальной службы здравоохранения» . Национальная служба здравоохранения на пути к здоровью . Проверено 5 июня 2013 г.
- ^ «Для скорой помощи» . Соединение ради здоровья . Проверено 5 июня 2013 г.
- ^ «Карта развертывания: общий охват NHS Pathways» . Национальная служба здравоохранения на пути к здоровью . Проверено 5 июня 2013 г.
- ^ Роттер, Томас; Йонг, Роберт Баатенбург де; Лако, Сара Эванс; Ронелленфитч, Ульрих; Кинсман, Ли (2019), «Клинические пути как стратегия качества» , Улучшение качества здравоохранения в Европе: характеристики, эффективность и реализация различных стратегий [Интернет] , Европейская обсерватория по системам и политике здравоохранения , получено 7 сентября 2023 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы. Как вы можете гарантировать, что вопросы в рамках NHS Pathways будут использоваться для успешной диагностики конкретных заболеваний?» . Соединение ради здоровья . Проверено 5 июня 2013 г.
- ^ «Пути Национальной службы здравоохранения – интеграция неотложной и неотложной помощи» (пресс-релиз). Клиническое управление Национальной службы здравоохранения. 10 мая 2011 года . Проверено 6 июня 2013 г.
- ^ «Для комиссаров» . Соединение ради здоровья . Проверено 5 июня 2013 г.
- ^ «Отчет NAO поддерживает использование NHS Pathways» . Соединение ради здоровья . Проверено 5 июня 2013 г.
- ^ «Номер 111 для экстренной помощи» . Соединение ради здоровья . Проверено 5 июня 2013 г.
- ^ Лая, Шаде (3 октября 2011 г.). «Министерство здравоохранения объявляет о 111 тарифных планах для телефона и Интернета» . Хранитель . Лондон . Проверено 5 июня 2013 г.
- ^ «Пути Национальной службы здравоохранения представлены на BBC Inside Out» . Соединение ради здоровья . Проверено 5 июня 2013 г.
- ^ «Как работают NHS Pathways?» . Соединение ради здоровья . Проверено 5 июня 2013 г.
- ^ «В 2020 году использование цифрового здравоохранения в Великобритании резко возрастет» . health-digital.com . 2 января 2021 г. Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ «Более 300 000 рефералов CPCS за шесть месяцев с момента запуска» . С+Д . 3 июня 2020 г. Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ «Онлайн-канал NHS 111 демонстрирует рекордное использование из-за пандемии Covid-19» . Новости-Medical.net . 13 августа 2020 г. Проверено 22 марта 2022 г.
- ^ «Как NHS Digital помогает улучшить результаты лечения остановки сердца» . Национальное управление здравоохранения . Проверено 30 марта 2022 г.
Ссылки
[ редактировать ]- «Пути Национальной службы здравоохранения – интеграция неотложной и неотложной помощи» (пресс-релиз). Клиническое управление Национальной службы здравоохранения. 10 мая 2011 года . Проверено 6 июня 2013 г.