Бэк Бэй Центр
Бэк Бэй Центр | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Статус | Неисполненный |
Город или город | Бостон , Массачусетс |
Клиент | Стивенс Девелопмент Корпорейшн |
Проектирование и строительство | |
Архитектурная фирма | Архитекторы Бостонского центра |
42 ° 20'51 ″ с.ш. 71 ° 04'57 ″ з.д. / 42,347447 ° с.ш. 71,082464 ° з.д. Центр Бэк-Бэй — нереализованный комплекс зданий в Бостоне , штат Массачусетс . Проект был предложен застройщиком Роджером Л. Стивенсом на бывшей железнодорожной станции железной дороги Бостона и Олбани . Проект был разработан консорциумом архитекторов, называвшим себя Boston Center Architects, в состав которого вошли Пьетро Беллуски , Уолтер Богнер, Уолтер Гропиус , Карл Кох и Хью Стаббинс . Проект был завершен летом 1953 года и был представлен в сентябре того же года. В течение следующих двух лет Стивенс боролся за получение налоговых льгот от города. Когда это было заблокировано Верховным судом Массачусетса, он отказался от проекта. В 1957 году Стивенс продал свой вариант земли страховой компании Prudential , которая преобразовала проект в Prudential Center по проекту Чарльза Лакмана .
История
[ редактировать ]В 1953 году застройщик Роджер Л. Стивенс получил трехлетний опцион на бывшую железнодорожную станцию площадью 30 акров, принадлежавшую компании Boston and Albany Railroad. Стивенс представлял себе многофункциональную застройку, которая привлекла бы жителей обратно в центр города в условиях растущей пригородности. Стивенс сформировал Корпорацию развития Стивенса для продвижения проекта.
Весной 1953 года Пьетро Беллуски, Уолтер Богнер, Уолтер Гропиус, Карл Кох и Хью Стаббинс объединились, чтобы сформировать Boston Center Architects. Поскольку у каждого из архитекторов была своя практика, группа открыла новый офис с отдельным штатом сотрудников. Гропиус был назначен председателем BCA, Стаббинс - заместителем председателя, казначеем Беллуски, а Богнер и Кох - заместителями администратора. В мае они подписали контракт со Стивенсом. Группа получит вознаграждение за операционные расходы, но не за дизайн. Однако в контракте оговаривалось, что, если проект будет продолжен, они останутся его архитекторами. [ 1 ]
Группа встретилась в июне и разработала общую концепцию проекта. Когда Беллуски, Гропиус и Богнер уехали на лето, проектные работы выполнялись в основном Хью Стаббинсом и Норманом Флетчером, оба из фирмы Гропиуса The Architects Collaborative. Группа вновь собралась в конце августа, когда Стаббинс и Флетчер подготовили чертежи и модель. [ 2 ]
Планировалось построить на железнодорожной станции Бостона и Олбани. Он должен был включать четыре больших офисных здания, торговый центр, конференц-зал, гостиницу и мотель. [ 3 ] Одной из ключевых целей плана было сделать центр доступным для автомобилей, чтобы сделать его конкурентоспособным с пригородными торговыми центрами. [ 4 ] Первоначальный проект в конечном итоге не смог продвинуться вперед, поскольку Верховный судебный суд Массачусетса постановил, что железнодорожные станции не могут считаться «разрушенными» и что предоставление инвесторам налоговых льгот для проекта было бы ненадлежащим использованием государственных денег для частного развития. [ 5 ]
Продажа проекта компании Prudential
[ редактировать ]В январе 1957 года страховая компания Prudential объявила, что будет развивать это место как «Пруденциальный центр». [ 6 ] До того, как Prudential приобрела права на эфир на этот участок в 1957 году, [ 7 ] они проконсультировались с дизайнерами Центра Бэк-Бэй, но вместо этого решили нанять Чарльза Лакмана для проектирования Prudential Center . [ 8 ] Налоговые льготы в конечном итоге были достигнуты посредством законодательства 1960 года. [ 9 ] это расширило полномочия Управления реконструкции Бостона (BRA), чтобы сдержать функцию планирования. BRA объявило заброшенные железнодорожные станции заброшенной территорией, и Prudential смогла застроить эту территорию с помощью налоговой льготы. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мередит Клаузен, Пьетро Беллуски: современный американский архитектор , (MIT Press, 1994), 251.
- ^ Клаузен, 253.
- ^ Богнер, Уолтер Дж. (22 мая 2015 г.). «Проект Бостонского центра Бэк-Бэй – общее описание» . Журнал архитектурного образования . 10 : 40–43. дои : 10.1080/10464883.1955.11102350 .
- ^ Рубин, Элиуй (2012). Страхование города: Prudential Center и послевоенный городской пейзаж . Нью-Хейвен [Коннектикут]: Издательство Йельского университета. стр. 167–171. ISBN 978-0-300-17018-4 . OCLC 756377538 .
- ^ Рубин, Элиуй (2012). Страхование города: Prudential Center и послевоенный городской пейзаж . Нью-Хейвен [Коннектикут]: Издательство Йельского университета. стр. 118–121. ISBN 978-0-300-17018-4 . OCLC 756377538 .
- ^ «Prudential дает Бостону большой центр Бэк-Бэй», Architectural Record (март 1957 г.), 10.
- ^ Рубин, Элиуй (2012). Страхование города: Prudential Center и послевоенный городской пейзаж . Нью-Хейвен [Коннектикут]: Издательство Йельского университета. п. 115. ИСБН 978-0-300-17018-4 . OCLC 756377538 .
- ^ Рубин, Элиуй (2012). Страхование города: Prudential Center и послевоенный городской пейзаж . Нью-Хейвен [Коннектикут]: Издательство Йельского университета. стр. 171–172. ISBN 978-0-300-17018-4 . OCLC 756377538 .
- ^ Массачусетс (1960). «1960 Глава 0652. Закон о развитии или реконструкции разрушенных открытых территорий, пришедших в упадок территорий и некачественных территорий корпорациями городской реконструкции со специальными положениями для проектов в городе Бостон» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Кеннеди, Лоуренс В. (1992). Планирование города на холме: Бостон с 1630 года . Амхерст: Издательство Массачусетского университета. стр. 171–173. ISBN 0-585-25122-3 . OCLC 45729909 .
- ^ О'Коннор, Томас Х. (1995). Строительство нового Бостона: политика и обновление городов, 1950-1970 гг . Бостон: Северо-Восточный университет Пресс. стр. 173–178. ISBN 1555532462 . OCLC 1244514743 .
- ^ Рубин, Элиуй (2012). Страхование города: Prudential Center и послевоенный городской пейзаж . Издательство Йельского университета. ISBN 978-0-300-17018-4 . OCLC 805661168 .