Jump to content

Гугл Аналитика

(Перенаправлено с Urchin Software Corporation )

Гугл Аналитика
Тип сайта
Веб-аналитика
Владелец Google
URL-адрес аналитика .Google
Коммерческий Да
Регистрация Необходимый
Запущен 14 ноября 2005 г .; 18 лет назад ( 14 ноября 2005 г. )
Текущий статус Активный

Google Analytics — это служба веб-аналитики, предлагаемая Google , которая отслеживает и сообщает о трафике веб-сайта, а также о трафике и событиях мобильных приложений, в настоящее время как платформа внутри бренда Google Marketing Platform. [1] Google запустила эту услугу в ноябре 2005 года после приобретения Urchin . [2] [3]

По состоянию на 2019 год Google Analytics является наиболее широко используемым сервисом веб-аналитики в Интернете. [4] Google Analytics предоставляет SDK , который позволяет собирать данные об использовании из iOS и Android приложений , известный как Google Analytics для мобильных приложений . [5]

Google Analytics претерпел множество обновлений с момента своего создания и в настоящее время находится на четвертой итерации — GA4. [6] GA4 — это установка Google Analytics по умолчанию и переименованная версия ресурса (Приложение и сайт), который Google выпустил в 2019 году в бета-версии. GA4 также заменила Universal Analytics (UA). Одной из примечательных особенностей GA4 является естественная интеграция с BigQuery от Google — функция, ранее доступная только в корпоративной GA 360. Этот шаг указывает на усилия Google по интеграции GA и ее бесплатных пользователей в их более широкое облачное предложение. [7]

С 1 июля 2023 года Universal Analytics прекратила сбор новых данных, и на смену ей пришла Google Analytics 4 в качестве основной аналитической платформы. Ранее Google объявил об этом изменении в марте 2022 года. Хотя пользователи имели возможность использовать Universal Analytics до крайнего срока в июле 2023 года, с момента его закрытия в UA не добавлялось никаких новых данных. [8] 1 июля 2024 г. все пользователи, включая GA 360, потеряют доступ ко всем ресурсам Universal Analytics. [8]

Google Analytics используется для отслеживания активности веб-сайта, такой как продолжительность сеанса , количество страниц за сеанс и уровень вовлеченности людей, использующих сайт, а также информация об источнике трафика. Его можно интегрировать с Google Ads , [9] с помощью которого пользователи могут создавать и просматривать онлайн-кампании, отслеживая целевой страницы качество и конверсии (ключевые события). Цели могут включать продажи, привлечение потенциальных клиентов, просмотр определенной страницы или загрузку определенного файла. Подход Google Analytics заключается в отображении высокоуровневых данных типа информационной панели для обычного пользователя, а также более подробных данных в наборе отчетов. Анализ Google Analytics может выявить плохо работающие страницы с помощью таких методов, как визуализация воронки, откуда пришли посетители ( рефереры ), как долго они оставались на веб-сайте и их географическое положение. Он также предоставляет более продвинутые функции, включая индивидуальную сегментацию посетителей. [10] Отчеты Google Analytics об электронной торговле позволяют отслеживать активность и эффективность продаж. Отчеты об электронной торговле показывают транзакции сайта, доходы и многие другие показатели, связанные с торговлей. [11]

29 сентября 2011 г. Google Analytics запустила аналитику в реальном времени, позволяющую пользователю получать информацию о посетителях, находящихся на сайте в данный момент. [12] Пользователь может иметь 100 профилей сайта. Каждый профиль обычно соответствует одному веб-сайту . Он ограничен сайтами, онлайн-трафик которых составляет менее 5 миллионов просмотров страниц в месяц (примерно 2 просмотра страниц в секунду), если только сайт не связан с кампанией Google Рекламы. [13] В состав Google Analytics входит Оптимизатор веб-сайтов Google , переименованный в Google Analytics Content Experiments . [14] [15] Google Analytics Когортный анализ помогает понять поведение отдельных групп пользователей, помимо вашей совокупности пользователей. Это выгодно маркетологам и аналитикам для успешной реализации маркетинговой стратегии.

Последняя версия Google Analytics, обычно называемая GA4, включает в себя дополнительные функции, ориентированные на прогнозы, настраиваемость и конфиденциальность. Некоторые из этих особенностей можно перечислить как:

  • Новая концепция, позволяющая использовать одно и то же свойство как для веб-сайта, так и для мобильного приложения. [16] [17]
  • Прогнозные показатели на основе искусственного интеллекта, поддерживаемые машинным обучением, [18] [19]
  • Настраиваемая домашняя страница с простой навигацией, [20]
  • Раздел «Обзор» для предоставления полностью настраиваемых отчетов для конкретных потребностей бизнеса. [21]
  • Встроенный DebugView для мгновенного анализа и отладки предстоящих данных. [22]
  • Обнаружение аномалий, [23]
  • Улучшены отчеты по электронной торговле . [24]
  • Имеет функцию анализа пути пользователя из раздела анализа поведения.

Google приобрела Urchin Software Corp. в апреле 2005 года. [2] Служба Google была разработана на базе Urchin on Demand . В системе также использованы идеи Adaptive Path, чей продукт Measure Map был приобретен и использован при редизайне Google Analytics в 2006 году. [25] Google продолжал продавать отдельное устанавливаемое программное обеспечение Urchin WebAnalytics через сеть реселлеров до тех пор, пока не было прекращено 28 марта 2012 года. [26] [27] Версия под брендом Google была распространена в ноябре 2005 года для всех, кто хотел зарегистрироваться. Однако из-за чрезвычайно высокого спроса на услугу через неделю новые регистрации были приостановлены. Когда в систему были добавлены мощности, Google начал использовать модель с кодом приглашения лотерейного типа. До августа 2006 года Google рассылала пакеты пригласительных кодов, если позволяла доступность сервера; с середины августа 2006 года сервис стал полностью доступен всем пользователям – независимо от того, используют они Google для рекламы или нет. [28]

Новая версия кода отслеживания Google Analytics известна как асинхронный код отслеживания. [29] который, по утверждению Google, является более чувствительным и точным и способен отслеживать очень короткие действия на веб-сайте. В предыдущей версии загрузка страницы задерживалась, поэтому из соображений производительности ее обычно помещали непосредственно перед </body> тело закрытия HTML-тега. Новый код можно поместить между <head> ... </head> HTML-теги заголовка, потому что после запуска они выполняются параллельно с загрузкой страницы. [30] В апреле 2011 года Google объявил о доступности новой версии Google Analytics с несколькими панелями мониторинга, большим количеством опций настраиваемых отчетов и новым дизайном интерфейса. [31] Позже в эту версию были добавлены некоторые другие функции, такие как аналитика в реальном времени и блок-схемы целей . [12] [32]

В октябре 2012 года была анонсирована еще одна новая версия Google Analytics под названием Universal Analytics. [33] Ключевыми отличиями от предыдущих версий были: кроссплатформенное отслеживание, гибкий код отслеживания для сбора данных с любого устройства, а также введение специальных параметров и пользовательских показателей. [34]

В марте 2016 года Google выпустила Google Analytics 360 пакет программного обеспечения , предоставляющий аналитику окупаемости инвестиций и других маркетинговых показателей. Google Analytics 360 включает семь основных продуктов: Analytics, Менеджер тегов, Оптимизация, Студия данных, Опросы, Атрибуция и Центр аудиторий. [35]

В октябре 2017 года была анонсирована новая методология сбора данных для Google Analytics под названием Global Site Tag или gTag.js. Заявленная цель заключалась в унификации системы тегов для упрощения реализации. Этот новый тип тега является альтернативой существующему типу тегов Analytics.js или Диспетчеру тегов Google. [36]

В июне 2018 года Google представила Google Marketing Platform , бренд онлайн-рекламы и аналитики . [37] В его состав входят два бывших бренда Google: DoubleClick Digital Marketing и Google Analytics 360. [38]

В октябре 2020 года Google выпустила Google Analytics 4 под аббревиатурой GA4. [39]

С 1 июля 2023 года Universal Analytics прекратила сбор новых данных, и на смену ей пришла Google Analytics 4 в качестве основной аналитической платформы. Ранее Google объявил об этом переходе в марте 2022 года. Хотя у пользователей была возможность использовать Universal Analytics до крайнего срока в июле 2023 года, с момента его прекращения в UA не добавлялось никаких новых данных. [40]

1 июля 2024 г.: Стандартные ресурсы Universal Analytics полностью прекратили обработку данных, а пользователи потеряли доступ к интерфейсу и API. Существует единоразовое исключение для клиентов Google Analytics 360, доступ которых также заканчивается в этот день. [41]

Технология

[ редактировать ]

Google Analytics реализован с помощью « тегов страниц », в данном случае называемых кодом отслеживания Google Analytics. [42] это фрагмент кода JavaScript , который владелец сайта добавляет на каждую страницу сайта. Код отслеживания запускается в клиентском браузере, когда клиент просматривает страницу (если в браузере включен JavaScript), собирает данные о посетителях и отправляет их на сервер сбора данных Google как часть запроса веб-маяка . [43]

Код отслеживания загружает большой файл JavaScript с веб-сервера Google , а затем устанавливает переменные с номером учетной записи пользователя. [44] По состоянию на май 2018 года размер файла большего размера (в настоящее время известного как ga.js) обычно составлял 40 КБ.

Однако файл обычно не требуется загружать из-за кеширования браузера. Если в браузере включено кеширование, он загружает ga.js только один раз в начале посещения. Более того, поскольку все веб-сайты, реализующие Google Analytics с кодом ga.js, используют один и тот же главный файл Google, браузер, который ранее посещал любой другой веб-сайт, на котором работает Google Analytics, уже будет кэшировать файл на своем компьютере.

Помимо передачи информации на сервер Google, код отслеживания устанавливает основной файл cookie (если файлы cookie включены в браузере) на компьютере каждого посетителя. Этот файл cookie хранит анонимную информацию, называемую ClientId. [45] До запуска Universal Analytics существовало несколько файлов cookie, в которых сохранялась такая информация, как, посещал ли посетитель сайт раньше (новый или вернувшийся посетитель), временная метка текущего посещения, а также сайт -реферер или кампания, которая направляла посетителя на сайт. страница (например, поисковая система , ключевые слова, баннер или электронная почта ).

Если посетитель попал на сайт, нажав на ссылку с тегами UTM-параметров (модуль отслеживания Urchin), таких как:https://www.example.com/page? utm_content=buffercf3b2&utm_medium=social&utm_source=facebook.com&utm_campaign=buffer

затем значения тегов также передаются в базу данных.

Ограничения

[ редактировать ]

Кроме того, пакет Google Analytics для мобильных устройств позволяет применять Google Analytics к мобильным веб-сайтам. Мобильный пакет содержит коды отслеживания на стороне сервера, которые используют PHP , JavaServer Pages , ASP.NET или Perl в качестве серверного языка. [46] Однако многие программы и расширения для фильтрации рекламы , такие как Firefox , Enhanced Tracking Protection в [47] расширение браузера NoScript и приложение для мобильных телефонов Disconnect Mobile могут блокировать код отслеживания Google Analytics. Это предотвращает отслеживание некоторого трафика и пользователей и приводит к появлению дыр в собранных данных. Кроме того, сети конфиденциальности, такие как Tor, маскируют фактическое местоположение пользователя и предоставляют неточные географические данные. Небольшая часть пользователей не имеет браузеров с поддержкой JavaScript или не отключила эту функцию. [48] Эти ограничения, в основном программы фильтрации рекламы, могут позволить значительному числу (иногда большинству) посетителей избегать трекера. [49]

Одним из потенциальных последствий для точности данных является удаление или блокировка файлов cookie Google Analytics пользователями. [50] Без установки файлов cookie Google Analytics не может собирать данные. [51] Любой отдельный пользователь Интернета может заблокировать или удалить файлы cookie, что приведет к потере данных об этих посещениях для пользователей Google Analytics. Владельцы веб-сайтов могут поощрять пользователей не отключать файлы cookie, например, обеспечивая посетителям более комфортное использование сайта, публикуя политику конфиденциальности . Когда пользователь перемещается между веб-страницами, Google Analytics предоставляет владельцам веб-сайтов теги JavaScript (библиотеки) для записи информации о странице, которую просматривал пользователь, например URL-адрес страницы. Библиотеки JavaScript аналитики Google используют файлы cookie HTTP, с помощью которых запоминаются действия пользователя на предыдущих страницах и его взаимодействия. [52]

Еще одним ограничением Google Analytics для крупных веб-сайтов является использование выборки при создании многих отчетов. Чтобы снизить нагрузку на свои серверы и предоставить пользователям относительно быстрый ответ на их запрос, Google Analytics ограничивает отчеты 500 000 случайно выбранных сеансов на уровне профиля для своих расчетов. Хотя погрешность указана для показателя посещений, погрешность не указана для каких-либо других показателей в отчетах Google Analytics. Для небольших сегментов данных погрешность может быть очень большой. [53]

Одним из самых больших ограничений Google Analytics является его неспособность отслеживать и атрибутировать офлайн-конверсии. Отслеживание офлайн-конверсий необходимо для измерения воздействия онлайн-маркетинговых кампаний в «офлайн»-средах, таких как точки продаж, колл-центры, партнерские сети или платежные шлюзы. Поскольку Google Analytics представляет собой тег JavaScript, установленный на веб-сайте, когда посетитель переключается со среды веб-сайта на телефонный разговор, отслеживание теряется, и активность «колл-центра» не может быть напрямую связана с первоначальным посещением или посетителем. Сторонние инструменты, интегрированные с Google Analytics, теперь способны отслеживать путь клиента из онлайн-среды в офлайн-среду. [54]

Производительность

[ редактировать ]

В Интернете было несколько дискуссий о влиянии Google Analytics на производительность сайта. [55] [56] [57] Однако в декабре 2009 года Google представил асинхронный код JavaScript, чтобы снизить риск замедления загрузки страниц, помеченных скриптом ga.js. [58] [59]

Конфиденциальность

[ редактировать ]

Из-за своей повсеместности Google Analytics вызывает некоторые проблемы конфиденциальности. пользователя Всякий раз, когда кто-то посещает веб-сайт, использующий Google Analytics, Google отслеживает это посещение по IP-адресу , чтобы определить приблизительное географическое местоположение пользователя. Чтобы соответствовать требованиям немецкого законодательства, Google Analytics может анонимизировать IP-адрес. [60] Google также выпустила плагин для браузера, который отключает отправку в Google данных о посещении страницы, однако это расширение недоступно для мобильных браузеров. [61] [62] Поскольку этот плагин производится и распространяется самой Google, он вызвал много обсуждений и критики. Кроме того, реализация скриптов Google, отслеживающих поведение пользователей, привела к созданию множества , часто с открытым исходным кодом , для отклонения файлов cookie отслеживания. плагинов для браузеров [63] Эти плагины позволяют пользователям блокировать Google Analytics и аналогичные сайты от отслеживания их действий. Многие браузеры позволяют пользователям отклонять сторонние файлы cookie и скрипты отслеживания, в некоторых случаях это опция по умолчанию.

По неофициальным данным, ошибки могут возникать за прокси-серверами и несколькими брандмауэрами, изменяя временные метки и регистрируя недействительные поисковые запросы. [64] Веб-мастера, которые стремятся смягчить конкретные проблемы конфиденциальности Google Analytics, могут использовать ряд альтернатив, размещая свои серверные части на своих собственных компьютерах . До прекращения производства примером такого продукта было программное обеспечение Urchin WebAnalytics от самой Google. [26] [27] 20 января 2015 года агентство Associated Press сообщило, что HealthCare.gov предоставляет доступ к личным данным участников частным компаниям, специализирующимся на рекламе , особо упомянув Google Analytics. [65] Кроме того, в 2022 году такие страны, как Австрия, Франция и Италия, запретили службу, которая позволяет инструментам веб-мастеров отслеживать и анализировать трафик их сайтов. Правительство заявило в своих решениях, что информация, собираемая с помощью файлов cookie и передаваемая в Соединенные Штаты, потенциально может быть доступна третьим лицам и правительству, что может нарушить GDPR, поскольку пользователям не гарантируется надлежащая правовая процедура для возмещения ущерба. [66]

Новая версия Google Analytics, также известная как GA4, оснащена более глубокой анонимизацией пользовательских данных, благодаря которой GA4 по умолчанию анонимизирует IP-адреса всех пользователей, то есть внести какие-либо изменения в этот параметр невозможно. [67]

Поддержка и обучение

[ редактировать ]

Google проводит обучение работе с Google Analytics 4 (GA4) через свою платформу Skillshop, которая включает в себя различные образовательные ресурсы и возможности сертификации. [68] Для разработчиков и тех, кто ищет подробные технические подробности, Google предлагает подробную документацию по GA4. [69] Объявления об обновлениях и новых функциях GA4 размещаются в блоге Google Платформы для маркетинга. [70] Поддержка корпоративных пользователей доступна через Google Enterprise Marketing Portal. [71] На официальном канале Google Analytics на YouTube также размещен ряд видеоуроков и аналитических материалов. [72]

Сторонняя поддержка

[ редактировать ]

API Google Аналитики [73] используется третьими лицами для создания пользовательских приложений [74] такие как инструменты отчетности. Таких приложений существует множество. Одно из них было создано для работы на устройствах iOS Apple (Apple) и представлено в магазине приложений . [75] Существуют некоторые сторонние продукты, которые также обеспечивают отслеживание на основе Google Analytics. [76] На Management API, Core Reporting API, MCF Reporting API и Real Time Reporting API распространяются ограничения и квоты. [77]

Популярность

[ редактировать ]

Google Analytics — наиболее широко используемый сервис статистики веб-сайтов. [4] В мае 2008 года Pingdom опубликовал исследование, в котором говорилось, что 161 из 500 (32%) крупнейших сайтов в мире согласно их рейтингу Alexa используют Google Analytics. [78] [79]

Более поздний анализ доли рынка показал, что Google Analytics использовался примерно 49,95% из 1 000 000 крупнейших веб-сайтов (по рейтингу Alexa Internet в 2010 году ). [80]

В 2012 году его использовали около 55% из 10 000 самых популярных веб-сайтов. [81] По состоянию на апрель 2022 года Google Analytics использовали 73,7% из 10 000 самых популярных веб-сайтов, упорядоченных по популярности, согласно данным BuildingWith. [82]

По состоянию на август 2023 года новую версию Google Analytics 4 (GA4) используют примерно 13,5 миллионов веб-сайтов. [83]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Воспользуйтесь возможностями Google Analytics: теперь доступно в стандартном или премиум-режиме, независимо от ваших потребностей, Google Analytics может вам помочь» . Проверено 8 апреля 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Наша история в глубине» . Проверено 16 июля 2012 г.
  3. ^ «Google приобретает программное обеспечение Urchin» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 29 марта 2005 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 4 апреля 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Использование инструментов анализа трафика веб-сайтов» . W3Techs. 27 февраля 2019 г. . Проверено 27 февраля 2019 г. Сайт часто обновляется.
  5. ^ «Google Analytics для мобильных приложений | Руководства и решения по внедрению Analytics | Разработчики Google» . Разработчики Google . Проверено 25 августа 2017 г.
  6. ^ «Добавьте тег Google Analytics для ресурсов Google Analytics 4 на свой сайт с помощью gtag.js» .
  7. ^ «Экспорт BigQuery из GA4» . support.google.com . Проверено 13 мая 2023 г. .
  8. ^ Перейти обратно: а б «Google Analytics 4 заменил Universal Analytics» . support.google.com . Проверено 14 августа 2023 г.
  9. ^ «Связывание аккаунтов Google Analytics и Google Рекламы - Предыдущий - Cправка - Google Реклама» . support.google.com . Проверено 4 апреля 2019 г.
  10. ^ Создание новых сегментов , получено 8 августа 2017 г.
  11. ^ Расширенные отчеты об электронной торговле , получены 17 февраля 2016 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Что сейчас происходит на вашем сайте?» .
  13. ^ «Справка по Google Analytics: есть ли в Google Analytics ограничение на количество просмотров страниц?» .
  14. ^ «Оптимизатор веб-сайта» . Проверено 20 июля 2012 г.
  15. ^ Цема, Нир. «Помогаем создавать лучшие веб-сайты: знакомим с экспериментами с контентом» . Блог Google Analytics . Проверено 4 июня 2012 г.
  16. ^ «[GA4] Измерение активности на разных платформах – Cправка - Аналитика» . support.google.com . Проверено 17 апреля 2022 г.
  17. ^ «[GA4] Настройка Google Analytics для веб-сайта и/или приложения – Справка по Analytics» . support.google.com . Проверено 17 апреля 2022 г.
  18. ^ «[GA4] Прогнозные показатели – Cправка - Аналитика» . support.google.com . Проверено 17 апреля 2022 г.
  19. ^ «Все, что вам нужно знать о машинном обучении в Google Analytics 4» . Управляемый данными U. 29 июля 2021 г. . Проверено 17 апреля 2022 г.
  20. ^ «Последние обновления GA4, а также советы и рекомендации, которые вам понравятся» . Центр анализа . 6 марта 2022 г. . Проверено 17 апреля 2022 г.
  21. ^ «[GA4] Начало работы с исследованиями – Cправка - Аналитика» . support.google.com . Проверено 17 апреля 2022 г.
  22. ^ «Проверка Google Analytics 4 в режиме отладки» . Блог Кена Уильямса . 10 мая 2020 г. Проверено 17 апреля 2022 г.
  23. ^ «7 функций GA4, которые (надеюсь) заставят вас меньше ненавидеть ее» . Журнал поисковых систем . 22 июля 2021 г. Проверено 17 апреля 2022 г.
  24. ^ «Важные отчеты GA4 по электронной торговле для магазинов Shopify» . Центр анализа . 22 ноября 2021 г. . Проверено 17 апреля 2022 г.
  25. ^ «А вот и карта измерений» .
  26. ^ Перейти обратно: а б Мюре, Поль (20 января 2012 г.). «Конец эпохи программного обеспечения Urchin» . Гугл Аналитика. Архивировано из оригинала 13 апреля 2012 года . Проверено 7 апреля 2012 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Мюре, Поль. «Конец эпохи программного обеспечения Urchin» . Гугл Аналитика . Проверено 7 апреля 2012 г.
  28. ^ «Google Analytics — зенбатетанола» . сайты.google.com . Проверено 17 марта 2016 г.
  29. ^ «Асинхронный код отслеживания» .
  30. ^ «Диспетчер тегов Google: пошаговое руководство | Аналитика и оптимизация» . online-behavior.com . Архивировано из оригинала 17 марта 2016 года . Проверено 17 марта 2016 г.
  31. ^ «Новая Google Analytics доступна каждому» .
  32. ^ «Введение в визуализацию потока: визуализация потока посетителей» .
  33. ^ «Переосмысление Google Analytics для поддержки универсальных моделей использования сегодняшними пользователями» .
  34. ^ «О Universal Analytics — Справка по Analytics» . support.google.com .
  35. ^ Мюре, Поль (15 марта 2016 г.). «Представляем пакет Google Analytics 360» . Google . Проверено 7 октября 2018 г.
  36. ^ «Добавьте gtag.js на свой сайт» .
  37. ^ «Представляем более простые бренды и решения для рекламодателей и издателей» . Google . 27 июня 2018 г. Проверено 27 июля 2018 г.
  38. ^ Спенглер, Тодд (27 июня 2018 г.). «Google убивает DoubleClick и имена AdWords при ребрендинге рекламных продуктов» . Разнообразие . Проверено 27 июля 2018 г.
  39. ^ Шринивасан, Видхья (14 октября 2020 г.). «Представляем новую Google Analytics» . Google . Проверено 16 октября 2020 г.
  40. ^ «Уведомление о прекращении поддержки Universal Analytics» . Google . Проверено 30 августа 2023 г.
  41. ^ «Google Analytics 4 заменил Universal Analytics – Справка по Analytics» . support.google.com . Проверено 27 мая 2024 г.
  42. ^ «Как использовать отслеживание событий Google Analytics» . Мэтью Вудворд . 9 января 2020 г.
  43. ^ «Обзор кода отслеживания | Google Analytics» . Разработчики Google .
  44. ^ «Примеры структур аккаунтов – Помощь Analytics» . support.google.com .
  45. ^ «Файлы cookie и идентификация пользователя» . Developers.google.com .
  46. ^ «Пакет Google Analytics для мобильных устройств» . Архивировано из оригинала 24 января 2013 года.
  47. ^ «Улучшенная защита от отслеживания в Firefox для настольных компьютеров | Справка Firefox» . support.mozilla.org . Проверено 26 марта 2020 г.
  48. ^ «Какой процент браузеров с отключенным JavaScript? — Блокометрия» . www.blockmetry.com . Архивировано из оригинала 26 апреля 2019 года . Проверено 7 июня 2019 г.
  49. ^ Четти, Маршини; Нарайанан, Арвинд; Витак, Джессика ; Матур, Арунеш (2018). Характеристика использования расширений блокировки на основе браузера для предотвращения онлайн-слежения . стр. 103–116. ISBN  9781939133106 .
  50. ^ Брайан Клифтон. «Информационный документ по точности веб-аналитики» .
  51. ^ «Файлы cookie и идентификация пользователей | Аналитика для Интернета (analytics.js)» . Разработчики Google . Проверено 28 января 2021 г.
  52. ^ «Использование файлов cookie Google Analytics на веб-сайтах» . Гугл Аналитика . Гугл Инк . Проверено 31 мая 2021 г.
  53. ^ «Параметры сегментации в Google Analytics» . Архивировано из оригинала 22 июня 2009 года.
  54. ^ «Что партнерские маркетологи упустили из Google Analytics» . Поисковые системы . 5 января 2021 г. . Проверено 9 сентября 2021 г.
  55. ^ «Группы Google» .
  56. ^ «Код Google Analytics замедляет работу моего сайта — рынок аналитики» . 27 января 2019 г.
  57. ^ «Google Analytics медленный или нет? — Вупра» . 4 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2010 года . Проверено 8 августа 2010 г.
  58. ^ «Google Analytics запускает асинхронное отслеживание — официальный блог Google Code» . 1 декабря 2009 г.
  59. ^ «Сделаем Интернет быстрее» .
  60. ^ «Код отслеживания: глобальный объект _gat» . 24 января 2012 года . Проверено 27 июня 2012 г.
  61. ^ Альбанесиус, Хлоя (25 мая 2010 г.). «Откажитесь от сбора данных Google Analytics с помощью нового бета-инструмента» . Журнал ПК .
  62. ^ «Большой выбор и прозрачность Google Analytics» . 25 мая 2010 г.
  63. ^ «Расширение NoScript Firefox обеспечивает дополнительную защиту для Firefox, Flock, Seamonkey и других браузеров на базе Mozilla» .
  64. ^ Гринберг, Энди (11 декабря 2008 г.). «Вирусные фильтры» . Форбс .
  65. ^ «Государственный веб-сайт здравоохранения тайно делится личными данными. Associated Press» . Архивировано из оригинала 14 июля 2015 года . Проверено 31 января 2015 г.
  66. ^ Жюль Ван (27 июня 2022 г.). «Google Analytics теряет учет миллионов пользователей, поскольку регулирующие органы запрещают эту услугу» . Андроид Полиция . Проверено 27 июня 2022 г.
  67. ^ «Функции конфиденциальности в свойствах Google Analytics 4 | Bounteous» . www.bounteous.com . Проверено 17 апреля 2022 г.
  68. ^ «Google Аналитика 4 для образования – Мастерская навыков» .
  69. ^ «Документация Google Analytics 4» .
  70. ^ «Блог Google Платформы для маркетинга» .
  71. ^ «Портал корпоративного маркетинга Google» .
  72. ^ «Канал Google Analytics на YouTube» . Ютуб .
  73. ^ «Google Analytics – Разработчики Google» .
  74. ^ «Приложения – партнерские услуги и технологии Google Analytics» .
  75. ^ «Аналитика по чистой конверсии» . Айтюнс .
  76. ^ «Отслеживание Google Analytics для WSO2 API Manager» . 20 декабря 2012 г.
  77. ^ «Ограничения и квоты API — API управления аналитикой — Разработчики Google» .
  78. ^ «Google Analytics доминирует среди 500 лучших веб-сайтов» . Пингдом . 28 мая 2008. Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 17 июля 2012 г.
  79. ^ «Терминология Google Analytics #маркетинг #seo» . Frikipandi — Веб-сайт технологий — Самые необычные вещи в Интернете . 3 апреля 2014 г.
  80. ^ «Доля рынка Google Analytics» . Метрическая почта. Архивировано из оригинала 27 августа 2010 года . Проверено 21 августа 2010 г.
  81. ^ «Руководитель Google Biz: более 10 миллионов веб-сайтов теперь используют Google Analytics» . TechCrunch. 12 апреля 2012 года . Проверено 25 апреля 2012 г.
  82. ^ «Статистика использования Google Analytics» .
  83. ^ «Статистика использования Google Analytics 4 (GA4)» . Август 2023.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6e526d7fe79be287045ed37f7e9fdb3__1722357840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/b3/e6e526d7fe79be287045ed37f7e9fdb3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Google Analytics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)