Jump to content

Papua и New Gunea Development Bank

Bank Development Bank Papua и New Guinea (впоследствии стал National Bank Bank Limited из Papua New Gunea ) начали работу 6 июля 1967 года из офиса в Порт -Морсби. [ 1 ] Банк сыграл значительную роль в экономическом развитии страны непосредственно до и после того, как он достиг независимости 16 сентября 1975 года.

Новая штаб -квартира PNGDB утром ее официального открытия 7 августа 1975 года в Вайгани, Папуа -Новая Гвинея [ 2 ]

Правительство Австралии Папуа и Новая Гвинея была создана правительством Австралии в качестве администратора территории Папуа и Новой Гвинеи после отчета, которое правительство Австралии искало в 1964 году от Международного банка для реконструкции и развития (IBRD, обычно известный как мир Банк ). Эта просьба заключалась в том, чтобы отчет о том, чтобы дать «рекомендации, чтобы помочь ему в планировании программы развития для территории Папуа и Новой Гвинеи, призванной стимулировать экономический рост и повышение уровня жизни людей».

В соответствии с Указом банка Development Bank Papua и New Guinea 1965 года функции банка были изложены как существо:

  1. предоставить финансы для лиц для целей первичного производства или для создания или развития учреждений или коммерческих предприятий, особенно малых предприятий;
  2. Предоставить консультации и помощь с целью продвижения эффективной организации и проведения первичного производства или промышленных или коммерческих предприятий.

Законодательство Банка взимало обязанности совета директоров как «в пределах его полномочий, чтобы гарантировать, что политика банка направлена ​​на наибольшее преимущество народа территории и имела должное отношение к стабильности и сбалансированному развитию территории Экономика и продвижение коренных народов ». [ 3 ] К 1968 году правительство Австралии предоставило Банку развития 7 миллионов долларов. [ 4 ]

Кредитная роль

[ редактировать ]

Банк был основным источником мягких кредитов в стране для фермеров и небольших сельских проектов. [ 5 ] Было много проблем, с которыми сталкивается новый банк разработчиков. Большинство жителей были натуральными фермерами с ограниченным участием в экономике денежных средств. Им не хватало опыта и доступного обеспечения, чтобы иметь право на получение обычной помощи в торговом банке. Банк развития Папуа и Новой Гвинеи смог широко одолжить, где «специализированная» поддержка была оказана сотрудниками и агентами банка. Это было известно как «контролируемый кредит».

Агенты входили сотрудников по расширению («Дидимен») из Министерства сельского хозяйства, запасов и рыбного хозяйства (DASF), бизнес-консультативных сотрудников и сотрудников кооперативов Министерства торговли и промышленности (DTI) и сотрудников, отвечающих за Департамент округа Администрация (DDA) станции.

К концу августа 1969 года банк создал региональные офисы в LAE для обслуживания материковой части Новой Гвинеи, в Рабауле для обслуживания островов Новой Гвинеи и на горе Хаген для покрытия района Хайлендс. Через чуть более одного года репрезентативные офисы были созданы в десяти районных (более поздних провинциальных) центрах. По мере расширения бизнеса большинство из этих офисов были обновлены, в то время как офисы были открыты в других крупных городах для расширения услуг, доступных для сообществ в сельской местности.

Bank Development Bank Papua и New Guinea быстро начал предоставлять финансирование для бизнес -проектов через свою сеть агентов, расположенных по всей стране, одобряя 500 кредитов на общую сумму 3750 796 долл. США к 30 июня 1968 года. [ 6 ] Из этих кредитов 422 были коренными народами. Небольшой процент ссуд был предоставлен экспатриантам, чтобы предоставить возможности для занятости и навыков для коренных народов в бизнесе, которые также способствовали предоставлению ряда услуг поддержки, критических для успеха большого количества местных (коренных) операций, принадлежащих.

В погоне за своей главной целью содействия социальному и экономическому прогрессу банк одобрил кредиты на общую сумму 72 млн. До 17 000 заемщиков за первые десять лет работы. [ 7 ]

Кредиты были предоставлены для ряда отраслей промышленности, включая:

  • Сельская местность: какао, кокосовые орехи (для копры), резина, чай, пальмовое масло , сладкий картофель (каукау) и другие овощи, рис, мясной скот, свиньи, птица, рыбалка, включая аквакультуру, культивируемые жемчужины.
  • Коммерческие: торговые магазины, транспорт - рабочие лодки, прибрежная судоходство, лодка и подвесные двигатели, грузовики, легкие грузовики (включая транспортные средства 4WD), такси, обработка кофе, туристические предприятия.
  • Промышленность: Производство (включая текстиль и обувь), пищевая переработка, переработка пальмового масла.

Потенциальные заемщики должны были продемонстрировать, что они способны завершить и успешно управлять своим проектом. Одобрение финансирования было условным по этому предпосылку. С некоторыми проектами кандидаты должны были внести физический вклад в проект до утверждения банковского кредита. Например, те, кто желал расширить посадки кокосов, какао или резины, были ограничены финансами для разработки площади до 4,5 раз, которая развивалась до того, как банковская финансовая поддержка была уполномочена. В случае проектов крупного рогатого скота намеревавшиеся заемщики должны были разрезать и подготовить древесину для дворов и ограждения до сцены, когда проволока могла быть натянута. Эта личная приверженность проекту со стороны намеренного разработчика стала называться «равенством пота». В случае других проектов, таких как транспортные средства, лодки, оборудование или коммерческие предприятия, клиенты должны были внести вклад наличными.

Банк финансировал мелкие схемы поселения земель по всей стране, такие как плантации резины в Папуа, индустрия масличных пальм в Западной Новой Британии и фермеры какао в Восточной Новой Британии. [ 8 ] Земля, занимаемая этими схемами, была землей аренды, чтобы ипотека могла быть взята на землю, чтобы обеспечить кредитование. Тем не менее, подавляющее большинство земель в Папуа -Новой Гвинее было названо «клановой землей», причем право собственности находилась под местным коренным племенем или группой. Чтобы гарантировать, что заемщикам для сельских проектов было одобрено их кланом или племени для использования блока земли для предлагаемого бизнеса, будь то растущие кокосовые орехи или какао или выпас скота или свиней, банк разработал и использовал соглашение о использовании кланов, которое Требует, чтобы племенные или деревенские лидеры официально согласились с тем, что предлагаемый заемщик имел разрешение группы использовать землю для этого бизнеса.

Персонажи

[ редактировать ]

Банк развития Папуа и Новой Гвинеи возглавлял опытные банкиры для торговли или развития из Австралии и Новой Зеландии с акцентом на их способность обучать местных сотрудников коренного населения на всех аспектах операций, чтобы эти местные сотрудники могли брать на себя старшие роли, поскольку они получали Знание и опыт. Банк поддержал колледж банкирских банков Папуа -Новой Гвинеи и, кроме того, предоставил стипендии и другую поддержку местным сотрудникам, чтобы они могли получить квалификацию от высших учебных заведений Папуа -Новой Гвинеи , а также зарубежных учреждений. Все, кроме двух из районных представителей, были «локализованы» (с офицером коренного населения, назначенным на эту должность) к концу 1972 года. Первый руководитель филиала банков г -н Эги Труди был назначен в филиал Попонетты в 1974 году. Г -н Маскет Янгалио стал Первый коренной (местный) управляющий директор банка (местный) в 1976 году. К тому времени другие сотрудники коренных народов заполняли руководящие должности в организации, такие как менеджер Секция администрации и экономист банка.

Инновационная программа развития

[ редактировать ]

В соответствии с Указом Bank Bank Bank Development Bank Papua New Guinea 1965 года в дополнение к обычным банковским должностям руководство позаботилось о том, чтобы организация использовала опытных и специализированных сотрудников, которые смогли предложить технические знания и поддержку потенциальным предпринимателям в стране, чтобы они могли внести свой вклад в к экономическому развитию страны. Банк ввел инновационные программы для разработки лидеров бизнеса, таких как владельцы торговых магазинов, которые могут конкурировать с известными операторами. Банк также спровоцировал инициативы по созданию предприятий для предоставления услуг, не доступных в сообществе, которые могут быть проданы подходящим предпринимателям после работы по виале. К середине 1970 года банк имел непогашенные кредиты в размере 7,4 млн. Долл. США. [ 9 ] Как основной агент по вопросу о акциях, предлагаемый Papua New Guineans By Bougainville Copper Limited в конце 1971 года, банк сыграл важную роль в том, чтобы позволить большому числу коренных населений стать акционерами этой публичной компании и, таким образом, активно участвовать в экономическом развитии страны Полем Банк внес свой вклад в экономическое развитие Папуа-Новой Гвинеи, тесно сотрудничая с Фондом экономического развития деревни в финансировании проектов, что приведет к увеличению участия коренных народов в экономике в середине 1970-х годов, в том числе при финансировании покупки коренными группами групп Предприятия, принадлежащие экспатриантам, такие как жизнеспособный кофе, какао, кокосовые и резиновые плантации. К 1975 году процент средств, одолженных коренным народам, вырос до 44% от общего числа. [ 10 ]

Вскоре после начала деятельности банк взял на себя миноритарные акционерные принадлежности по прибыльному бизнесу, как и когда они были предложены с целью обеспечения сохранения национальной собственности и, возможно, можно было бы предоставить для торговли на национальной фондовой бирже, если/ если/ когда он был установлен. В конечном счете, эти инвестиции были предложены в Инвестиционной корпорации Папуа-Новой Гвинеи, когда этот законом орган стал в 1971 году. Активы банков выросли до 100 млн. К 1988 году. [ 11 ]

Управление

[ редактировать ]

Когда Папуа-Новая Гвинея достигла самоуправления в 1973 году, название банка было внесено в поправку к банку развития Папуа-Новой Гвинеи в соответствии с новым названием страны (удаление «и»). В 1984 году название банка было изменено на сельскохозяйственный банк Папуа -Новой Гвинеи. В настоящее время коммерческое и промышленное кредитование банка было передано в государственную банковскую корпорацию Папуа-Новой Гвинеи. Сельскохозяйственный банк был переименован в банков развития сельских районов Папуа -Новой Гвинеи в 1994 году после Азиатского банка развития , которое продолжалось до 1996 года. вмешательства [ 12 ] После переименования банк сосредоточился только на сельских кредитах, с предпочтением малых и средних операций. [ 13 ] Банк был неплатежеспособным в 2004 году, в результате чего был назначен новый совет, и последующий план восстановления был успешным. [ 14 ] В результате нового законодательства, принятого через парламент Папуа -Новой Гвинеи 25 апреля 2007 года, была создана Национальная банк развития Papua New Gunea, дочерняя компания Независимой общественной корпорации, и заняла роль и кредитование Банк развития сельских районов Папуа -Новой Гвинеи в 2007 году. В июне 2007 года премьер -министр запустил Национальный банк развития на Маданге. [ 15 ]

  1. ^ https://dfat.gov.au/about-us/publications/historical-documents/documents/australia-and-papua-new-guinea-1966-1969.pdf pg374
  2. ^ «Сток» . Bloomberg News . 7 июля 2023 года.
  3. ^ Коул, Родни (под редакцией) (2015). Встреча с вызовом - Банк развития Папуа и Новой Гвинеи 1967-1980 . Родни Коул. ISBN  9780646938202 . {{cite book}}: |first1= имеет общее имя ( справка )
  4. ^ https://dfat.gov.au/about-us/publications/historical-documents/documents/australia-and-papua-new-guinea-1966-1969.pdf pg 386
  5. ^ Каванамур, Дэвид (2002), Отчет об исследовании сельских кредитов , Бороко, Папуа -Новая Гвинея: Институт национальных дел, с. 23
  6. ^ Коул, Родни (под редакцией) (2015). Встреча с вызовом - Банк развития Папуа и Новой Гвинеи 1967-1980 . Родни Коул. ISBN  9780646938202 . {{cite book}}: |first1= имеет общее имя ( справка )
  7. ^ Коул, Родни (под редакцией) (2015). Встреча с вызовом - Банк развития Папуа и Новой Гвинеи 1967-1980 . Родни Коул. ISBN  9780646938202 . {{cite book}}: |first1= имеет общее имя ( справка )
  8. ^ https://openresearch-repository.anu.edu.au/bitstream/1885/40630/3/3-6-kavanamur.pdf pg11
  9. ^ Департамент внешних территорий, Австралия (1969), Отчет Генеральной Ассамблее Организации Объединенных Наций по администрированию территории Новой Гвинеи , Австралия: австралийский министр внешних территорий, с. 72
  10. ^ http://ro.uow.edu.au/cgi/viewcontent.cgi?article=3213&context=theses pg36
  11. ^ Миллетт, Джон (1990), Развитие частного сектора в Папуа -Новой Гвинее , Австралия: Институт национальных дел, с. 24
  12. ^ https://www.adb.org/sites/default/files/evaluation-document/35533/files/te18.pdf [ только URL PDF ]
  13. ^ Коннелл, Джон (2005), Папуа -Новая Гвинея: «Борьба за развитие» , Нью -Йорк, Нью -Йорк, США: Routledge, p. 83
  14. ^ «Национальный банк развития - история» .
  15. ^ «Национальный банк развития - история» .


Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e64e8039d63a3c8c598b94f1e42ecbc6__1722961440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/c6/e64e8039d63a3c8c598b94f1e42ecbc6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Papua and New Guinea Development Bank - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)