Dublin и Lucan Steam Tramwy
Dublin и Lucan Steam Tramway Company | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Операция | |||
Местный | Дублин , Лукан | ||
Открыть | 1880 | ||
Закрывать | 1897 (в модифицированной форме, 1925) | ||
Статус | Закрыто | ||
Инфраструктура | |||
Основной датчик | 3 фута ( 914 мм ) | ||
Двигательская система (ы) | Пар | ||
Статистика | |||
Длина маршрута | 7 миль (11 км) | ||
| |||
|
Паровой трамвай Дублина и Лукана управлял 3 -футовым ( 914 мм ) узким паровым трансфером между Дублином и Луканом в период с 1880 по 1897 год. [ 1 ] Компания была переименована в компанию Dublin и Lucan Electric Railway , а Steam Power была заменена электричеством в 1897 году. Эта услуга проходила до 1925 года.
Dublin и Lucan Steam Tramwy
[ редактировать ]Первая публичная ссылка на эту схему трамваев была в Irish Times 19 апреля 1880 года, в котором сообщалось, что у окружного Дублинского большого жюри было предложение перед ними для строительства линии. [ 2 ]
Дублинский и Лукан -Паровой Трамвай (DLST) был уполномочен приказом в Совете в соответствии с Законом о трамвайных путях. Проспект появился в The Irish Times 27 ноября 1880 года. Капитал составил 30 000 фунтов стерлингов, составляя 3000 акций по 10 фунтов стерлингов каждая, при этом полномочия заимствовали 10 000 фунтов стерлингов на долговые обязательства. Совет по управлению состоял:
- Полковник Чарльз Колтурст Весей, DL, JP (председатель) ( Lucan House )
- Уильям Моран, JP (вице -председатель) (Сент -Эдмундсбери, Лукан)
- Джеймс Макен (Джеймс Маккен и сыновья, Дублин и Чапелизод)
- Джон А. Уокер (Тринити -стрит, Дублин)
Строительство началось 23 декабря 1880 года, и работа быстро развивалась так, что строительство в Чапелизоде было завершено в основном к 23 мая 1881 года. В основном на придорожной резервации, первоначальные службы начали расти 1 июня 1881 года.
Один из паровых трамвая, которые они получили, была от Nottingham Company of Manlove, Alliott & Co. Ltd. до запатентованного дизайна Эдварда Перретта. Он был доставлен на пробной основе в надежде вызвать свою покупку компанией. Этот автомобиль был двойным декаком 2-4-2 типа, с вертикальными котлами кокса на конечных платформах. Два цилиндра и двигатель были расположены под полу салона. Вес автомобиля составлял 9 тонн (с пассажирами 10½ тонн), а цена составляла 950 фунтов стерлингов.
К моменту первого полугодового заседания новой компании 5 июля 1881 года строительство достигло Палмерстауна было заказано два дополнительных двигателя , и услуги начались в ноябре 1881 года. У Китсона и компании , а также пассажирские транспортные средства и вагоны.
Депо было завершено на Conyngham Road, напротив конца, на земле, известной как Длинные луга. Были некоторые трудности в финансах для оставшейся части линии. В конечном итоге ссуды в размере 10 000 фунтов стерлингов были договорились с комиссарами общественных работ в Ирландии , и услуги начали в Лукан 20 февраля 1883 года. [ 3 ]
11 августа 1883 года произошел несчастный случай, когда Патрик Мид получил тяжелые ранения после того, как был частично сбит. Водителю, Томасу Барберу и дирижеру Майклу Уорд были предъявлены обвинения в «небрежном управлении паровой трамвайной дорожкой». На следствии стало известно, что Мид размахивал между двумя пассажирскими экипажами и упал. Водитель и проводник были оправданы. [ 4 ]
Трамвай стал жертвой собственного успеха. К 27 августа компания привлекла пассажиров за пределы своих возможностей. остались 200 человек Было заявлено, что в некоторые дни в Чапелизоде из -за отсутствия места, несмотря на то, что работали 34 двойных путешествий. Дополнительные транспортные средства не могут быть быстро получены от производителей из-за тяжелого спроса со стороны компаний в Англии , что привело к 5-месячному времени для доставки.
К 1895 году трамвай был в плохом состоянии, и трек нуждался в переселении. Большой ущерб был нанесен транспортными средствами, отличными от трамваев, и было решено восстановить трассу на повышенном формировании над уровнем дороги.
Steamway Lucan и Leixlip Steam
[ редактировать ]Компания Steam Lucan , Leixlip и Celbridge Steam Tramway была создана для строительства линий от Lucan Terminus до Leixlip и Celbridge (разветвляется недалеко от Leixlip). Основными промоутерами были Александр Уорд и Роберт Паркер Биркетт, озабоченность с пятью режиссерами. Капитал составлял 25 000 фунтов стерлингов. Было построено расширение Steam Lucan and Leixlip Steam Tramway (L & LST и работало между 1890 и 1898 годами. [ 5 ] Стоимость строительства составила 8 850 фунтов стерлингов, пассажирские автомобили на общую сумму 300 фунтов стерлингов. Одиночный локомотив, поставляемый Томасом Грином и сыном Лидса (работы № 169) 1892 года, составлял еще 825 фунтов стерлингов. Часть Целбриджа никогда не была построена.
Служба Steam между Луканом и Leixlip закрылась в конце октября 1897 года. После того, как он вступил в ликвидацию, его активы были проданы на аукционе 1 августа 1899 года, в том числе около 6160 ярдов рельсов, двух пассажирских вагонов с бодря, два других пассажирских вагонов,, Две вагоны товара, двигатель локомотива, водяная оперативная операция в реке Лиффи и много других материалов [ 6 ] Мнористический двигатель считается, что он был удален в Донегал.
Dublin и Lucan Electric Railway
[ редактировать ]
В 1900 году в соответствии с новым приказом в совете DLST был электрифицирован и откровенен от 3 -футового ( 914 мм ) узкого датчика до 3 футов 6 в ( 1067 мм ) и переименованной в Dublin и Lucan Electric Railway Company (D & LER).
Электростанция была построена на земле в Фонтилле, оснащенная двумя паровыми динамиками 100 л.с. для производства тока для линии при 500 вольт. Строительство надземного оборудования было присуждено Dick, Kerr & Co. , который также должен был поставить пять двухэтажных автомобилей Bogie. Тела для этих автомобилей были построены GF Milnes & Co.
Недавно электрифицированная линия была осмотрена сотрудником Совета по торговле и услугам, начатой 8 марта 1900 года. Автомобили работали с 45-минутными интервалами с 8:00 до 22.15.
Автомобили были пронумерованы от 12 до 16 инклюзивных, прежний Steam Stock в серии переоценка. Название компании было показано на панелях рокеров в полном объеме. В 1903 году Car 13 был оснащен крытой вершиной короткого типа навеса. Тем не менее, это было удалено в соответствии с Советом по торговым нормам.
Автомобиль 17 был получен от Британского Томсона-Хустона в качестве локомотива для перевозки товаров. Это было восстановлено в 1918 году и перенумеровано 26.
В 1906 году был получен еще один двухэтажный автомобиль от Милнса Восса из Биркенхеда.
Новая линия была проложена рядом с оригинальной паровой линией, более десяти лет спустя, под приказом в совете, в совершенно новой компании Lucan and Leixlip Electric Railway, 1910 год . Несмотря на название, это, похоже, не следовало за полным расстоянием до Leixlip, а только 0,5 мили (0,80 км) до отеля SPA в Доддсборо. Это было открыто как электрическая линия в 1910 году и было сдано в аренду (D & LER) в августе 1911 года.
Юридически железная дорога была захвачена и поддержана правительством во время Первой мировой войны в соответствии с Законом о царстве (Дора). Тем не менее, это закончилось в 1921 году и столкнувшись с растущей конкуренцией со стороны Tower Bus Co., финансовое положение D & LER ухудшилось.
Когда DUTC выкупил неплатежеспособный D & LER, они также приобрели L & LER у своих акционеров, и, хотя они должны были переосмыслить и открыть его таким же образом, после возражений со стороны совета округа Дублин, продление за пределами Лукана не было вновь открыто. [ 7 ]
Взаимосвязь Лукан / Лейкслип и городские трамваи
[ редактировать ]
Несмотря на то, что он не был связан, дублинский термин линии Лукана находился в 12 ярдах от терминала парка Gate линий DUTC, на Conyngham Road, и они были связаны после покупки DUTC.
Закрытие
[ редактировать ]В январе 1925 года, после их неспособности быть объединенным в GSR в соответствии с Законом о железных дорогах 1924 года , линия была закрыта, и в то время как ликвидация была закрыта. После обсуждений и включенных двумя актами ирландского свободного государства , D & LER был куплен DUTC. Линии были откровены Дублина на 5 футов ( 1600 мм ) только в отношении Лукана, новая линия была построена в Чапелизоде, и она вновь открылась как маршрут DUTC в 1928 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Золотой век трамваев. Опубликовано Тейлором и Фрэнсисом.
- ^ Irish Times, 19 апреля 1880 года
- ^ «История Лукана» . Архивировано из оригинала 28 марта 2009 года . Получено 4 августа 2008 года .
- ^ Паровые трамвайные пути Дублина, Лукана и Лейкслипа, Алан Т. Ньюхэм, The Tramway Review, Vol. 4, № 32, 1962
- ^ «Библиотека Южного Дублина, трамвай Лукана» . Архивировано из оригинала 23 ноября 2007 года . Получено 13 августа 2008 года .
- ^ Дублин, The Irish Times: 1 августа 1899 года, «Аукционы», начало «продаж в этот день. В Высоком суде (Ирландия). Канцелярское отделение ...»
- ^ Дублин, The Irish Times: 19 июня 1929 г., стр. 4, «Дневник ирландца», раздел «Трамвай Лукана»