Jump to content

Средняя школа Святого Бонифация (Кимберли, Южная Африка)

Средняя школа Святого Бонифация
Средняя школа Святого Бонифация ( африкаанс )
Адрес
Корлесс Роуд, 35Б

, ,
8301

Информация
Тип Частное , совместное обучение
Девиз Следовать за Христом
(Следуйте за Христом)
Религиозная принадлежность (и) Римско-католическая Конгрегация христианских братьев
Святой(ие) покровитель(и) Святой Бонифаций
Учредил 1951
Основатель Бр. Эльфаг Энда Сен-Мартен, CFC и Br. Джон Джеймс Хейс, CFC
Школьный округ Епархия Кимберли
Главный Миссис. И Мвула Дондоло
Оценки 8-12
Регистрация 1,000
Язык Английский
Тип кампуса Деревенский
Цвет(а) Зеленый, желтый и темно-синий    
Плата за обучение 8600 рандов (2020)
Веб-сайт www .stbonifacecbc .co .для

Средняя школа Св. Бонифация (ранее Миссионерская школа Св. Бонифация ) — независимая римско-католическая средняя школа , расположенная в Галешеве, Кимберли, Северный Кейп, Южная Африка . Он был основан в 1951 году Конгрегацией христианских братьев и сегодня обслуживает около 1000 студентов.

Средняя школа Св. Бонифация в Кимберли в течение многих лет была миссионерской церковью и школой для коренных африканцев, которой руководили немецкие священники и монахини. К 1950 году миссионерская школа Св. Бонифация, включавшая в себя начальные и средние классы, разрослась настолько, что руководство прихода решило, что мужской религиозный орден лучше соответствует размеру и статусу школы. Ирландский христианский брат Пол Данн, CFC, уже работал директором начальной школы . [ 1 ] Он предложил «Христианским братьям» служить в школе. Бр. Фердинанд Клэнси, CFC, генерал-настоятель братьев, написал брату-директору американской провинции бр. Остин Глисон, CFC, просит отправить Братьев основать независимую среднюю школу в Кимберли. [ 2 ] Сорок братьев из 100 по всей провинции предложили присоединиться к миссии. [ 2 ]

Были выбраны двое мужчин: Брс. Эльфаг Энда Сент-Мартин, CFC, и Джон Джеймс Хейс, CFC [ 2 ] Школа получила название «Средняя школа Святого Бонифация» и открылась для занятий в январе 1951 года. [ 2 ] В первые годы школа значительно выросла и финансировалась как приходом, так и государством. [ 2 ] Отношения с правительством Южной Африки стали холодными, когда стало известно, что «Братья» предлагают чернокожим африканским студентам подготовительное образование к поступлению в колледж . [ 2 ] После того, как министр образования банту встретился с директором Бр. Хейса, школа больше не получала государственного финансирования и полагалась почти исключительно на американскую помощь. [ 2 ] В 1959 году Бр. Хейс был депортирован из страны за его общеизвестные настроения и действия против апартеида , а Бр. Сен-Мартен заменил его на посту директора. [ 3 ] Позже он вернулся, чтобы посетить школу в 1997 году, когда апартеид закончился . [ 3 ] К тому времени он был мирянином, покинув Братьев. [ 3 ]

В 1960-е годы школа значительно расширила внеклассные и спортивные программы. Первое драматическое представление в Сент-Бонифасе состоялось в Оклахоме! , организованный и направленный Бр. Джозеф Мэтьюз, CFC, преподаватель математики и спортивный тренер. [ 2 ] В школе также появился духовой оркестр Stardusters, основанный Бр. Майкл Малви, CFC [ 2 ] Он написал в полицейское управление Нью-Йорка, которое передало в дар неиспользованные инструменты недавно расформированного духового оркестра. [ 2 ] Коллега-учитель из богатой семьи Бр. Штольц, CFC, незаметно оплатил как покупку и доставку униформы группы, так и доставку инструментов. [ 2 ]

Брат Эльфаг Э. Сент-Мартин, CFC, известный тогда под своим религиозным именем Энда, описывает основание и первые годы школы, а также более крупные события и ситуацию в Кимберли:

«Миссия была начата немецкими облатами-отцами [( миссионерскими облатами Непорочной Марии )] и названа в честь святого покровителя Германии . Именно немецкие облаты укомплектовали большинство мест в Кимберлийской епархии . Именно они приветствовали [Бр. .] Джеймс Хейс и я, когда мы приехали в среднюю школу в январе 1951 года. Учебный год начался в январе. Монахинями в миссии были немецкие доминиканки из Окфорда. и в этом районе было несколько общин сестер-доминиканок.

Приходским церкви священником Св. Бонифация был о. Хартьес, OMI И, конечно же, наш старый ирландский брат, бр. Пол Дандон, CFC, преподавал в начальной школе Св. Бонифация. Вероятно, Пол был первым контактом, который помог Братьям туда добраться. В тот момент Пол был директором начальной школы и постоянно прилагал усилия, чтобы доставить одеяла и еду людям, которые были крайне бедны. Он беззастенчиво просил помощи для чернокожих студентов благодаря своим многочисленным контактам с выпускниками колледжа «Христианские братья» Old Boys, многих из которых он преподавал до того, как отправиться на миссию. CBC была очень высококлассной школой-интернатом для белых с плавательной ванной олимпийских размеров (там не было таких вещей, как бассейны), теннисными кортами высшего качества , первоклассным полем для крикета , часовней , больше, чем приходская церковь , колокольней с часами. , кирпичные постройки и т.д.

В те годы апартеида этот район был известен как комплекс, и располагался алмазный рудник в прилегающих окрестностях . Чернокожие приезжали со всей Африки и подали заявки на работу на алмазных рудниках. Плата была очень низкой, но племенные африканцы вообще не получали зарплату в своих деревнях. Эти комплексы были окружены забором из двойной проволоки с бритвенными витками сверху; охранники и служебные собаки Огражденное кольцо вокруг шахтного комплекса патрулировали . Туземцы подписались на четырехмесячные работы на шахтах. В их жилых помещениях не было женщин, поэтому гомосексуализм . среди рабочих был распространен

Другой район, где жили чернокожие люди, назывался локацией. Это был городской поселок, и в данном случае он находился рядом с поместьем. Это место было их первоначальным названием, но к этому моменту правительство назвало их поселками банту . Туземцы могли жить только в определенном месте, а если они жили в белой зоне, они должны были жить в помещениях для прислуги на этом участке. В некоторых местах были хижины с соломенными крышами , но в окрестностях Святого Бонифация были простые кирпичные дома с одной или двумя комнатами, в основном без электричества и водопровода. Они использовали свечи или масляные лампы и воду из кранов, расположенных примерно в квартале или двух от них. Там были общие баки для стирки с кранами только с холодной водой. Были общественные туалеты, в которых использовалась система « медового ведра ».

Эти локации были отделены от белых зон так называемым «зеленым поясом». Однако травы не было. Это была полупустыня, и студенты Миссии могли использовать ее под футбольные поля . Были также зоны для « Цветных ». Это были люди смешанной крови. Каждый имел при себе правительственное удостоверение личности со своей классификацией: белые, банту, цветные, индейцы. У азиатов не было классификации. Местные жители, у которых обычно была работа в белом районе, каждый день отправлялись в город, чтобы работать на любой работе, которую им разрешали. Все технические и квалифицированные рабочие места были исключены, это называлось «резервированием рабочих мест». Чернокожие выполняли тяжелую работу: копали, переносили грузы, убирали, работали в саду и т. д. Некоторым разрешалось работать врачами, медсестрами, юристами, учителями и полицейскими, но только в своих районах. Печальный пример; если белый человек потеряет сознание на улице, черный врач не сможет оказать помощь этому человеку.

было легче Я не думаю, что нам , американцам, работать в Св. Бонифации, чем ирландцам или любым другим белым, даже если бы [они были] южноафриканцами . [Брат Лео Кристофер Уикер, CFC] приехал в Южную Африку, чтобы заменить меня на посту учителя естествознания и математики, когда меня перевели в Замбию на 1965 учебный год. Но у меня была возможность познакомиться с ним во время моего последнего года в Кимберли. После трех лет в Замбии я собирался уехать из Африки в американские провинции, но меня попросили вернуться в Св. Бонифаций в 1968 году, потому что на тот год у них не хватало одного Брата». [ 1 ]

«Братья-христиане» из США покинули школу в 1969 году из-за сокращения профессий и реорганизации структуры своих провинций. Их заменили братья из южноафриканской провинции. Некоторые сестры-доминиканки из Окфорда, священники и братья, один из которых - бр. Дональд Мэдден, cfc- много лет проработал директором школы до выхода на пенсию.

Г-жа Номвула Дондоло была назначена первой мирянкой-директором церкви Святого Бонифация.

Список директоров

[ редактировать ]
Главный Годы
Бр. Джон Дж. Хейс, CFC 1951–1959
Бр. Эльфаг Э. Сент-Мартин, CFC 1959-63-?
неизвестный 1962-73
Сэр Рита-Мария Диль, ОП [ 4 ] 1973-80
неизвестный 1980-?
Бр. Дональд Мэдден, CFC [ 5 ] ?-1980-е-?
неизвестный ?-2007
Миссис. И Мвула Дондоло ?-2007-

Выпускники

[ редактировать ]

средней школы Св. Бонифация Ассоциация выпускников - это Союз бывших учеников Св. Бонифация. Он был известен как Союз старых мальчиков Святого Бонифация, пока школа не стала совместным обучением. [ 6 ] Союз бывших учеников организует встречи и собирает деньги для школы.

Известные выпускники

[ редактировать ]
  • Манне Дипико , политик и бизнесмен
  • Ивонн Мокгоро , судья Конституционного суда
  • Кристофер Матлако, посол
  • Сесилия МЕЙН {Kgarebe} Квалифицированная медсестра, деловая женщина
  1. ^ Jump up to: а б «Новая страница 1» . Members.tripod.com . Проверено 06 октября 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Сесеан, Табо (14 июля 2015 г.). Подобные демоны побеждены: Официальная биография доктора Джона Д. Хэндрона . Куропатка Африка. ISBN  9781482808209 .
  3. ^ Jump up to: а б с «Некролог Джона Дж. Хейса» . TimesUnion.com . Проверено 06 октября 2015 г.
  4. ^ «Сестры-доминиканки из Окфорда - Страница памяти - Покойся с миром, сэр Рита-Мария Диль» . Oakforddominicans.org . Проверено 5 октября 2015 г.
  5. ^ Молала, Табо. «Воспитывающий приверженец дисциплины» . Проверено 5 октября 2015 г.
  6. ^ «Средняя школа Святого Бонифация -» . www.stbonifacecbc.co.za . Проверено 06 октября 2015 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6c1faf3401004714fe54849472337e7__1714426200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/e7/e6c1faf3401004714fe54849472337e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
St. Boniface High School (Kimberley, South Africa) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)