Jump to content

Александр ГБ Гросвенор

Александр ГБ Гросвенор
Гардемарин AGB Гросвенор на окончании Военно-морской академии США.
Рожденный ( 1927-12-07 ) 7 декабря 1927 г.
Вашингтон, округ Колумбия , США
Умер 7 апреля 1978 г. ) ( 1978-04-07 ) ( 50 лет
Аннаполис , Мэриленд, США
Верность Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь ВМС США
Лет службы 1945–1978
Классифицировать Капитан
Битвы/войны Корейская война
Вьетнамская война
Супруг (а) Марсия Брамен Гросвенор
Другая работа Военно-морской колледж

Александр Грэм Белл Гросвенор (7 декабря 1927 – 7 апреля 1978) был пилотом ВМС США , офицером авианосца и заядлым яхтсменом, которому приписывают содействие возрождению парусного спорта в Военно-морской академии США . [ 1 ] [ 2 ] Он был правнуком изобретателя Александра Грэма Белла и братом Гилберта М. Гросвенора , бывшего председателя Национального географического общества .

Ранние годы

[ редактировать ]

Гросвенор родился в 1927 году в семье Хелен Роуленд и Мелвилла Белла Гросвенора , которые позже стали президентом Национального географического общества и редактором журнала National Geographic Magazine . В 1937 году десятилетний Алекс присутствовал, когда Смитсоновского института секретарь доктор Чарльз Эббот открыл три коробки с экспериментальными материалами Белла, которые хранились запертыми в секретных архивах Смитсоновского института. В сентябре 1942 года Алекс поступил в школу Тафта. [ 3 ] где он играл в футбол и был капитаном борцовской команды. [ 4 ]

Гросвенор поступил в Военно-морскую академию США в 1945 году. Летом 1947 года он вместе со многими своими одноклассниками отправился на учения ВМФ в Европу и впоследствии написал о своем опыте в статье под названием «Круиз гардемаринов» в июньском номере 1948 года. National Geographic , в соавторстве с коллегой-гардемарином Уильямом Дж. Астоном. [ 5 ] Военно-морской академии Гросвенор управлял звездой на чемпионате мира 1949 года в Чикаго и «финишировал в верхней трети флота, достижение, к которому не могла приблизиться ни одна бывшая звезда военно-морского флота», сообщает Star Class Log . [ 6 ] Он заработал грамоту в университетской команде лодок и был первым шкипером яхты ROYONO в Бермудских гонках 1950 года. [ 7 ] В 1950 году окончил Военно-морскую академию. [ 8 ]

Гросвенор сначала служил на борту «Сайпан» класса легкого авианосца USS Wright (CVL-49) , а затем совершил два рейса в корейских водах на борту «Эссекс» класса авианосцев USS Yorktown (CV-10) и USS Essex (CV-9) , пилотируя первые самолеты ВМФ со стреловидным крылом. [ 9 ] После командировки в качестве летного инструктора он служил в Средиземноморье на борту военного корабля США « Саратога » (CV-60) в качестве помощника и флаг-лейтенанта командующего Шестым флотом .

Командир Гросвенор, командир истребительной эскадрильи VF-21 (фрилансеры) , поднимается на борт F4 Phantom на авианосце USS Ranger (CV-61).

Гросвенор служил в составе 21-й истребительной эскадрильи (VF-21) фрилансеров во время боевых туров в Юго-Восточной Азии на борту авианосцев USS Coral Sea (CV-43) и USS Ranger (CV-61) . [ 1 ] Истребитель F-4B, ​​на котором летал Гросвенор, когда он был командиром эскадрильи Фрилансеров, теперь известный как «Призрак Мидуэя», выставлен в Музее авианосцев Сан-Диего . [ 10 ]

После окончания Военно-морского училища в 1969 году. [ 11 ] Гросвенор служил оперативным офицером на авианосце USS Kitty Hawk (CV-63) . [ 12 ] и в следующем году в качестве исполнительного директора. [ 13 ] В начале 1970-х годов Гросвенор служил на военно-морской авиабазе Патаксент-Ривер , он был «директором по испытаниям некоторых новейших самолетов ВМФ» , где, по данным Annapolis Capital . [ 7 ]

, он «способствовал возрождению парусного спорта в Военно-морской академии» В марте 1975 года Гросвенор был назначен командиром военно-морской базы в Аннаполисе и коммодором парусной эскадрильи Военно-морской академии, где, по сообщению The Washington Post . [ 14 ] [ 7 ]

Капитан Гросвенор получил Крест за выдающиеся летные заслуги, Бронзовую звезду и Почетную медаль ВМФ с боевой буквой «V». [ 1 ]

Персональный

[ редактировать ]

Гросвенор умер от опухоли головного мозга в 1978 году, а его жена Марсия умерла в 2002 году. [ 2 ]

Наследие

[ редактировать ]
Трофей AGB Grosvenor Trophy

Трофей AGB Grosvenor Trophy ежегодно вручается добровольцу-члену парусной эскадры Военно-морской академии, который внес образцовый вклад в миссию и программы парусной эскадры. Он был основан в 1978 году в честь Гросвенора, который был командиром военно-морской базы Аннаполис и коммодором парусной эскадры Военно-морской академии. [ 15 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Капитан ВМФ Александр Гросвенор, 50 лет» . Вашингтон Пост . 9 апреля 1978 года . Проверено 13 февраля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Некрологи: Марсия Браман Гросвенор» . Вашингтон Пост . 23 октября 2002 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 5 июля 2017 г.
  3. ^ «Школа приветствует 120 новых мальчиков» (PDF) . Папирус Тафта : 4. 26 сентября 1942 года. Архивировано из оригинала (PDF) 11 сентября 2014 года.
  4. ^ «Университетские борцы» (PDF) . Папирус Тафта . № 17 февраля 1945 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 сентября 2014 г.
  5. ^ Гросвенор, Александр ГБ и Уильям Дж. Астон (июнь 1948 г.). «Гардемаринский круиз» . Журнал «Нэшнл Географик» . XCIII (6): 711.
  6. ^ Элдер, Джордж У. «Чемпионат мира 1949 года» . Звездный журнал . 1950 год .
  7. ^ Jump up to: а б с «Новый командир Гросвенора на военно-морской базе» . Аннаполис Капитал. 25 марта 1975 года . Проверено 10 февраля 2021 г.
  8. ^ Ежегодник «Счастливая сумка» . Военно-морская академия США. 1950. с. 324.
  9. ^ Умершие одноклассники в 1970-1978 годах. «КАПИТАН АЛЕКСАНДР ГБ ГРОСВЕНОР, ВМС США – 7 АПРЕЛЯ 1978 ГОДА» . Веб-сайт выпуска 1950 года (Archives.org) . Военно-морская академия США. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 10 февраля 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  10. ^ «Мидуэй-призрак» . Музей авианосцев Сан-Диего.
  11. ^ Военно-морское училище. «Выпускные упражнения» (PDF) (25 июня 1969 г.). Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2013 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  12. ^ «История командования военного корабля США Китти Хок (CVA-63), 1969 год» (PDF) . 11 марта 1970 года. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  13. ^ «История командования военного корабля США Китти Хок (CVA-63), 1970 год» (PDF) . 1 марта 1971 года. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  14. ^ «Некрологи: Марсия Браман Гросвенор». Вашингтон Пост . 23 октября 2002 г.
  15. ^ Центр парусного спорта Военно-морской академии США. «Межвузовские межсекционные трофеи (в разделе НАСС)» . Центр парусного спорта Роберта Крауна . Проверено 12 сентября 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e74994dbe885df917916f748a1487553__1722170280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/53/e74994dbe885df917916f748a1487553.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alexander G. B. Grosvenor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)