Jump to content

Мия народ

(Перенаправлено из поэзии Мии )

Мозг
Миа/Миа
Общая численность населения
в 11-12 миллионов (по оценкам)
Регионы со значительным населением
 Индия ( Ассам ) 10 миллионов (30% населения Ассама) [ 1 ] [ 2 ]
Языки
Бенгальские , ассамские и другие бенгальские асамские языки
Религия
Суннитский ислам
Связанные этнические группы
Бенгальские мусульмане , ассамские мусульмане , Махимал

Народ Мия , альтернативно идентифицированный как на-асамия сам (ন অসমীয়া, горит. Неассамский), обозначают потомство бенгальских мусульманских мигрантов, происходящих из современных дивизий Мименсинга , Рангпура и Раджшахи . [ 3 ] Эти люди установили резиденцию в долине Брахмапутры в течение 20 -го века, совпадая с периодом британского колониального правления в Ассаме . Миграция народа Мии активно продвигалась колониальным британским правительством из Бенгальской провинции , охватывающей годы с 1757 по 1942 год. Эта миграционная тенденция сохранялась до 1947 года. [ 3 ] В настоящее время термин «miya» используется в качестве дискриминационного ярлыка. [ 4 ]

Этимология

[ редактировать ]

Номенклатура "Miya" находит свои этимологические корни в « Миане », почетную персидское происхождение, обычно используемое на индийском субконтиненте при обращении к мусульманскому джентльмену. Первоначально используемый уничижительным образом против вышеупомянутого сообщества, этот термин подвергся процессу повторного обозначения со стороны поэтов Мии, которые активно утверждают свою культурную идентичность. [ 5 ] В настоящее время «Мия» или «Мия Мусалман» вошла в сферу серьезного дискурса. [ 6 ]

Одновременно термин «на-асамия», как сформулирован на ассамском языке, передает буквальное значение «неоасамского». Этот термин был принят сообществом и вынудил местных элит в Ассаме в качестве средства установления связи с регионом путем поддержания политической власти, поддерживаемой Индийским национальным конгрессом и AIUDF во время их пребывания в должности и создания новой идентичности, которой не существовало раньше Полем [ 3 ]

Кроме того, альтернативным обозначением для этого сообщества является «Charua Musalman», обозначающий мусульман, проживающих в Чарс (речные острова), предпочтение, очевидное в их урегулировании. Они также называют «памуа -мусульманином», обозначающим мусульманских фермеров, учитывая, что сельское хозяйство служит их основным источником средств к существованию. [ 7 ]

Внутренняя миграция в Ассам

[ редактировать ]

Внутренняя миграция бенгальских мусульман из Раджшахи , Рангпур и Мименсингх президентства Бенгальского президента (нынешнего Бангладеш) в Камруп (нынешний Ассам) начался в течение десятилетия переписи 1901–1911 годов. [ 8 ] Согласно отчетам переписи, в период с 1911 по 1941 год произошла крупномасштабная миграция населения из восточной Бенгалии в Ассам. [ 9 ] 85% иммигрантского населения были социально и экономически обездоленными мусульманами, которые устроились в пустоши Ассама. [ 9 ] Большинство внутренних мигрантов происходили из бывших неразделенных районов Мименсинга и Рангпура нынешнего Бангладеш, какими были территории королевства Камрупы . [ 10 ]

Внутренняя миграция мусульман-крестьян из Восточной Бенгалии бывшего Пакистана была официально воодушевлена ​​до раздела Индии британскими империалистами, мусульманской лигой все-индийской , а также частью ассамской элиты; Но это считалось незаконным после разделения Индии в 1947 году, когда Ассам принадлежал Индии и Восточной Бенгалии в Пакистане. [ 11 ] [ Лучший источник необходим ] Многие из этих мусульман-мигрантов поселились на чар или речных островах на Брахмапутре и других низменных районах. После независимости Индии в 1947 году группа отказалась от своей бенгальской лингвистической идентичности, приняв ассамский язык как свой родной язык. Постепенно они приняли ассамскую культуру, которая привела к тому, что они были известны как наасамия (неоасамский, который является бенгальским происхождением). На-Асамия представляют собой крупнейшие из четырех основных мусульманских этнических групп в Ассаме , которые вместе составляют треть электората Ассама. [ 12 ]

Местное джентри Ассама, включая Матаббар С., Барпети Матигири С., Марварис и Ассамские ростовщики, поощряли внутреннюю миграцию из своих собственных интересов. Матаббар ) были более ранними мигрантами, которые владели большим количеством фальных земель , (буквально означает «влиятельного человека» в бенгальском языке обрабатываемых от 1000 до 5000 акров. С амбициями становления арендодателями они отправили бы послание о доступности обрабатываемых земель своим обнищавшим родственникам в своих родных деревнях в Восточной Бенгалии. Затем они либо неофициально сдают свои земли среди внутренних мусульман -мигрантов, которые прибыли позже, либо нанимают их для развития своих земель. Таким образом, они будут действовать как фактические домовладельцы. Barpetia Matigiri S были частью ассамского джентри в районе Барпета, которая получила прибыль, продавая избыточные земли внутренним мусульманам -мигрантам, и поощряли дальнейшую миграцию, чтобы получить еще быстрее прибыль. Marwaris и ассамские кредиторы Money финансировали мусульман внутренних мигрантов за выращивание джута, Аху рис, импульсы и овощи.

Демография

[ редактировать ]

Мияс имеет население почти более 10 миллионов, которое распространяется по всему Ассаму, охватывающую 35% населения штата по состоянию на 2021 год, [ 13 ] В основном сконцентрировался в Барпете , Дхубури , Голаре , Камрупе , , Нагаоне , Ходжаи , Дарранге , Чиранге , Кокраджхаре , Южном Салмара , Налбари , Моригаоне Мориган , и Сонитпуре и Бонгаигаоне Камрупе [ 14 ] [ 15 ] [ 1 ]

В президентском обращении Ассам Сахитья Сабха, состоявшаяся в Джорхате 1940 года . Доктор Миодул Ислам Бора, сам ассамский мусульманин, с радостью отметил, что лидер сообщества из мусульманской общины мигрантов с гордостью признал, что твердое решение сообщества стало частью основной ассамской культуры. После разделения Индии Мусульманская лига распустила партию в Ассаме и попросила мусульманского народа присоединиться к Конгрессу. [ 9 ] Руководство мусульманской лиги предложило, чтобы мусульмане приняли язык и культуру страны их проживания. [ 9 ] Соответственно, руководство попросило мусульман Ассама зарегистрироваться как ассамцы, говорящие во время переписи. Руководство также попросило мусульман идентифицировать себя как ассамцы и отправить своих детей в ассамские средние школы. [ 9 ] В соответствии с руководством мусульманской лиги, мусульмане -мигранты отказались от своей лингвистической идентичности и приняли ассамцев как свой язык. В переписи 1951 года нет. ассамских спикеров в Ассаме выросли до 56,7%. [ 9 ]

Постепенно ассамская интеллигенция также начала принимать мусульман -мигрантов в складке ассамской идентичности. Бенудхар Шарма, президент 1956 года Ассам Сахитья Сабха, проведенный в Дхубри , чувствовал, что основной ассамский народ был рад приветствовать внутренних мусульман -мигрантов в ассамском складе, как и Кох , Качари и Ахомс . К этому времени мусульмане-мигранты начали создавать ассамские средние школы и колледжи, пытаясь объединить себя в основную ассамскую культуру. [ 9 ] В 1961 году комиссар по переписи сообщил, что наасамия были честны в своем намерении выучить ассамский язык и отправить своих детей в школы ассамского среда. Таким образом, мусульмане-мигранты стали известны как наасамия. нет ни одной бенгальской школы. По сей день в районах, где преобладает наасамия, [ 16 ]

С официальным принятием ассамского языка и в непосредственной близости от ораторов GoalPariya , Мия постепенно развивала домашний язык Creole Miya. Мия официально приняла ассамский язык во время языкового движения. [ 17 ] [ нужно разъяснения ] На официальных и официальных собраниях они могут переключиться на стандартный ассамский.

Дискриминация

[ редактировать ]

Многочисленные ученые, связанные с общиной Мия, активно участвуют в усилиях, направленных на улучшение общества Мия, в первую очередь благодаря поэзии Мии. [ 18 ] Центральной целью этого литературного преследования является мелиорация термина «мия», который часто предполагает уничижительный коннотация при использовании немусульман. [ 4 ] Тематическая ориентация поэзии Мии сходится на решение многогранных задач, таких как бедность, рост населения и повышение грамотности в сообществе Мия.

Примечательно, что появление поэзии Мии вызвало противоречие в социокультурном ландшафте Ассама, особенно вызывая ответы коренного населения. Начало этого движения можно проследить до публикации «Записать, я - мия» Хафиза Ахмеда в 2016 году. [ 19 ] Последующий дискурс, окружающий поэзию Мии, привел к обвинениям, как в медиа-дискурсе, так и в формальных жалобах правоохранительных органам, характеризуя это литературное выражение как «антиассамское», несмотря на его состав на ассамском языке. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

Примечательные люди

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «От истории до Lungis: как этот политик Ассама борется за отдельную мусульманскую идентичность Мии» . Scroll.in . 20 марта 2022 года.
  2. ^ Сингх, Бикаш. «Мусульмане коренных народов Ассама могут скоро получить совет по развитию» . Экономические времена .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Сайкия, Ясмин (3 сентября 2021 г.). «Мусульманский принадлежность к Ассаму: история, политика и будущее» . Южная Азия: Журнал исследований Южной Азии . 44 (5): 868–887. doi : 10.1080/00856401.2021.1962061 . ISSN   0085-6401 .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Дасгупта, Снехарши (29 октября 2022 г.). «Политика идентичности в Ассаме: смерти, неповиновение и сомнительные избиратели» . Travellersuniversity . Получено 27 января 2024 года .
  5. ^ Даниял, Шоаиб (14 июля 2019 г.). « Я-Мия»: почему поэзия мусульман-бенгальских аоригенов на их родном языке трясся Ассамом » . Scroll.in . Получено 27 января 2024 года .
  6. ^ Кумар, Алетта Андре, Абхиманью. «Протестная поэзия: бенгальские мусульмане Ассама зают» . Аль Джазира . Получено 27 января 2024 года . {{cite web}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Wouters, Jelle JP; Subba, Tanka Bahadur, eds. (2023). Рутледж -компаньон на северо -востоке Индии . Лондон Нью -Йорк: Routledge. ISBN  978-1-003-28554-0 .
  8. ^ Baruah (1999) , p. 56: «Разочарование колониальных чиновников девятнадцатого века, однако, уступило место оптимизму к 1911 году, поскольку драматические тенденции миграции стали появляться непосредственно перед этой переписью».
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Ахмед, Шахиуз Заман (2006). «Проблема идентичности, депортационное движение иностранца и бывшая Восточная Бенгалия (настоящий Бангладеш) происхождение Ассама». Труды Индийского исторического конгресса . 67 (2006–2007). Индийский исторический конгресс: 624–639. JSTOR   44147982 .
  10. ^ Шарма (2011) , с. 100: «Целые домохозяйства переехали в Ассам из восточных бенгальских районов Мименсингх, Пабны, Бодра, Рангпур и Раджшахи».
  11. ^ «Мия, мусульманская и ассамская социально-политическая история Ассама» . Indilens.com . 7 сентября 2016 года . Получено 27 марта 2019 года .
  12. ^ Бхамик, скалолазание (апрель 2011 г.). «Риск долговечного расстройства» . Семинар (620). Нью -Дели: Семинарские публикации . Получено 10 июля 2017 года .
  13. ^ «Сегодняшняя JSPA сегодня имеет около 1,4 крор мусульман по состоянию на 2021 год» . Индус . 15 апреля 2021 года.
  14. ^ «Дегуманизирующие мусульмане в Ассаме» . thehoot.org . 23 декабря 2016 года . Получено 27 марта 2019 года .
  15. ^ https://web.archive.org/web/20190327145905/https://indilens.com/514954-miya-muslim-and-asmese-socio-cultural-sistory-op-assam/ miya по истории
  16. ^ Вадуд, Аман (21 мая 2016 г.). «Все индуистские консолидации или последняя битва за защиту ассамской идентичности: результаты опросов Ассама» . Сабранг . Получено 13 июля 2017 года .
  17. ^ «Восточная Бенгальская коренятся мусульманина или мия и линейная система в Ассаме-1920» . Indilens.com . 11 декабря 2016 года . Получено 27 марта 2019 года .
  18. ^ "Мия поэзия" . Экономический и политический еженедельный . 57 (17). 23 апреля 2022 года.
  19. ^ Байшья, Амит Р. (21 марта 2020 г.). « Multipartner Mud Danse»: безраздельная запутанность людей и животных в двух ассамских стихах » . Кафе Discensus . № 4.
  20. ^ Заиди, Энни (2020). Хлеб, цемент, кактус: мемуары о принадлежности и вывихе . Издательство Кембриджского университета. С. 59–60. ISBN  9781108840644 .
  21. ^ «Интервью | Существует заговор с целью показать мусульман-бенгальского происхождения как антиассамские: Хафиз Ахмед» . Проволока . Получено 27 июля 2019 года .
  22. ^ Поэзия, география и патриотизм Ассама Полем Индийский экспресс (мнение).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7fd4a22c158b243c7f2d9823712a555__1724838840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/55/e7fd4a22c158b243c7f2d9823712a555.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miya people - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)