Jump to content

Закон о безопасности и доступности электроэнергии

Закон о безопасности и доступности электроэнергии
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Дать указания администратору Агентства по охране окружающей среды относительно установления стандартов выбросов любых парниковых газов от электростанций, работающих на ископаемом топливе, и для других целей.
Объявлено в 113- й Конгресс США
Спонсор Представитель Эд Уитфилд (республиканец, Кентукки-1)
Количество соавторов 59
Кодификация
Затронутые действия Закон о чистом воздухе
Затронутые разделы USC 42 Кодекса США   § 7411
Затронутые агентства Конгресс США , Агентство по охране окружающей среды США
Законодательная история

Закон о безопасности и доступности электроэнергии ( HR 3826 ) — это законопроект, который отменяет ожидающее рассмотрения правило, опубликованное Агентством по охране окружающей среды (EPA) 8 января 2014 года. [ 1 ] Предлагаемое правило установит единые национальные ограничения на выбросы парниковых газов (ПГ) от новых электрогенерирующих предприятий , использующих уголь или природный газ . [ 1 ] [ 2 ] Это правило также устанавливает новые стандарты производительности для этих электростанций, включая требование установки технологий улавливания и секвестрации углерода . [ 1 ]

Законопроект был принят Палатой представителей США на 113-м Конгрессе США .

Положения законопроекта

[ редактировать ]

Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном Исследовательской службой Конгресса , общедоступным источником. [ 3 ]

Закон о безопасности и доступности электроэнергии запретит администратору Агентства по охране окружающей среды (EPA) издавать, внедрять или обеспечивать соблюдение любого предложенного или окончательного правила в соответствии с Законом о чистом воздухе , которое устанавливает стандарты производительности для выбросов парниковых газов из любого нового источника, который энергоблок , работающий на ископаемом топливе , если правило не соответствует установленным требованиям настоящего Закона. [ 3 ]

Законопроект потребует от Администратора разделить источники, работающие на угле и природном газе , на отдельные категории. [ 3 ]

Законопроект, однако, запрещает Администратору устанавливать стандарт, основанный на наилучшей системе сокращения выбросов для новых источников в категории угля, если только он не был достигнут в среднем в течение как минимум одного непрерывного 12-месячного периода (исключая плановые отключения) каждая из не менее 6 единиц данной категории. Требует, чтобы каждый такой агрегат: (1) располагался на другой электростанции в Соединенных Штатах, (2) отражал рабочие характеристики производства электроэнергии в месте его расположения и (3) эксплуатировался в течение всех 12 месяцев. период на полной коммерческой основе. Запрещается использование любых результатов, полученных в ходе демонстрационного проекта, при установлении стандарта. [ 3 ]

Законопроект потребует от Администратора при выделении источников, работающих на угле, в отдельную категорию, создать отдельную подкатегорию для новых источников, которые представляют собой электростанции, работающие на ископаемом топливе и использующие уголь со средним теплосодержанием 8300 или менее британских тепловых единиц. (БТЕ) ​​за фунт. [ 3 ]

Законопроект запрещает Администратору при издании любого правила, устанавливающего стандарты эффективности выбросов парниковых газов из новых источников в такой подкатегории, устанавливать стандарт, основанный на лучшей системе сокращения выбросов, если этот стандарт не был достигнут в среднем хотя бы за один непрерывный период. 12-месячный период (без учета плановых отключений) каждым из не менее 3 энергоблоков такой подкатегории, которая соответствует требованиям к энергоблокам, установленным настоящим Законом для категории угля. [ 3 ]

Законопроект не позволит вступить в силу, если не будет принят федеральный закон с указанием даты вступления в силу, любого правила или руководства Агентства по охране окружающей среды, которые: (1) устанавливают какие-либо стандарты производительности для выбросов парниковых газов из модифицированного или реконструированного источника, который работает на ископаемом топливе. энергоблок, или (2) применяется к выбросам парниковых газов из такого существующего источника. [ 3 ]

Законопроект аннулирует силу и действие конкретных предлагаемых правил (или аналогичных предложенных на их место или окончательных правил) для стандартов эффективности выбросов парниковых газов для новых стационарных источников: электроэнергетических установок, которые были изданы до вступления в силу настоящего Закона. [ 3 ]

Отчет Бюджетного управления Конгресса

[ редактировать ]

Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном Бюджетным управлением Конгресса в соответствии с распоряжением Комитета Палаты представителей по энергетике и торговле от 28 января 2014 года. Это общедоступный источник. [ 1 ]

8 января 2014 года Агентство по охране окружающей среды (EPA) опубликовало предлагаемое правило, которое установит единые национальные ограничения на выбросы парниковых газов (ПГ) от новых электрогенерирующих предприятий , использующих уголь или природный газ . Это правило также устанавливает новые стандарты производительности для этих электростанций, включая требование установки технологий улавливания и секвестрации углерода . HR 3826 отменит это действующее правило и наложит новые требования на любые будущие правила, касающиеся выбросов парниковых газов на новых или существующих электростанциях. [ 1 ]

( По оценкам Бюджетного управления Конгресса CBO), реализация этого закона обойдется в 2 миллиона долларов в период 2015-2019 годов при условии наличия ассигнованных средств. Принятие HR 3826 не повлияет на прямые расходы или доходы; поэтому процедуры оплаты по мере использования не применяются. [ 1 ]

HR 3826 не содержит никаких межправительственных или частных мандатов, как это определено в Законе о реформе нефинансируемых мандатов , и не повлияет на бюджеты правительств штатов, местных органов власти или правительств племен. [ 1 ]

Процедурная история

[ редактировать ]

Закон о безопасности и доступности электроэнергии был внесен в Палату представителей США 9 января 2014 года членом палаты представителей Эдом Уитфилдом (республиканец, Кентукки-1) . [ 4 ] Оно было передано в Комитет Палаты представителей США по энергетике и торговле и Подкомитет Палаты представителей США по энергетике . Об этом сообщил комитет 28 февраля 2014 года вместе с отчетом Палаты представителей 113-365 . [ 4 ] 29 февраля 2014 года лидер большинства в Палате представителей Эрик Кантор объявил, что законопроект HR 3826 будет рассмотрен 5 марта 2014 года. [ 5 ] Законопроект был принят Палатой представителей 6 марта 2014 года 229 голосами против 183. [ 2 ]

Дебаты и обсуждение

[ редактировать ]

Республиканцы считали, что законопроект необходим, чтобы помешать Агентству по охране окружающей среды реализовать правило, которое заставит новые угольные электростанции соответствовать невозможным стандартам выбросов. [ 2 ] Спонсор законопроекта Эд Уитфилд (республиканец от штата Кентукки) заявил, что в случае окончательной доработки правило EPA «сделает невозможным строительство новой угольной электростанции в Америке... Трудно поверить, что такое завещание может иметь такую ​​же ситуацию в нашей стране». великая страна, тем более что 40 процентов нашей электроэнергии производится из угля». [ 2 ] Уитфилд утверждал, что этот закон был необходим, потому что Агентство по охране окружающей среды отказалось реагировать на критику или жалобы по поводу предложенного ими правила. [ 2 ] Республиканцы также раскритиковали предложенное EPA правило, предполагая, что оно может поднять цены на электроэнергию до 1200 долларов на семью. [ 2 ]

Группа активистов FreedomWorks поддержала законопроект и попросила своих членов связаться по этому поводу со своими представителями. [ 6 ] В своем блоге президент FreedomWorks Мэтт Киббе заявил, что законопроект будет иметь большое значение для сдерживания радикальной войны Агентства по охране окружающей среды (EPA) с доступной и надежной энергией из ископаемого топлива. [ 6 ] Киббе утверждал, что предложенное EPA правило было «очевидной закулисной попыткой эффективно объявить уголь вне закона», поскольку стандарты были установлены «значительно ниже уровней выбросов, достигнутых даже на самых передовых угольных предприятиях». [ 6 ]

Законопроект был также поддержан Гровером Норквистом из организации «Американцы за налоговую реформу» . Норквист сказал: «Конгресс никогда не намеревался, чтобы Агентство по охране окружающей среды в одностороннем порядке определяло, какой источник энергии потребляют американцы. Закон о безопасности и доступности электроэнергии также подтверждает законодательные обязанности Конгресса, вводя многочисленные гарантии против партийных злоупотреблений Агентства по охране окружающей среды». [ 7 ]

Большинство демократов выступили против законопроекта, утверждая, что он призван сорвать усилия по сокращению выбросов углекислого газа. [ 2 ] Член палаты представителей Генри Ваксман (демократ от Калифорнии) заявил: «Если мы примем этот ужасный законопроект, мы проголосуем за то, чтобы позволить Китаю опередить нас в гонке за построение экономики чистой энергии для будущего, и мы будем игнорировать наши моральные обязательства». защитить планету для наших детей и внуков». [ 2 ]

Президент Барак Обама заявил, что наложит вето на законопроект. [ 2 ] Член палаты представителей Джон Дингелл (демократ от Мичигана) не верил, что законопроект будет принят Сенатом, поэтому «мы тратим время американского народа». [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «СВО – HR 3826» . Бюджетное управление Конгресса. 12 февраля 2014 года . Проверено 28 февраля 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Касперович, Пит (6 марта 2014 г.). «Палата представителей голосует за блокирование правил EPA для угольных электростанций» . Холм . Проверено 6 марта 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «HR 3826 – Краткое содержание» . Конгресс США . Проверено 6 марта 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «HR 3826 — Все действия» . Конгресс США . Проверено 4 марта 2014 г.
  5. ^ «Расписание лидера на неделю – неделя от 3 марта 2014 г.» (PDF) . Офис лидера большинства в Палате представителей. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2014 года . Проверено 4 марта 2014 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Киббе, Мэтт (28 января 2014 г.). «Скажите своему представителю/сенаторам, чтобы они поддержали Закон о безопасности и доступности электроэнергии» . Свобода Работает . Проверено 6 марта 2014 г.
  7. ^ Прандони, Крис (24 января 2014 г.). «ATR одобряет Закон о безопасности и доступности электроэнергии» . Американцы за налоговую реформу . Проверено 6 марта 2014 г.
  8. ^ Драйем, Марк (28 января 2014 г.). «Республиканский законопроект о блокировании климатических правил Обамы одобрен группой экспертов» . БлумбергБизнесуик . Архивировано из оригинала 1 декабря 2014 года . Проверено 6 марта 2014 г.

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов правительства США .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7653c05db6ecde66c20475133b4d8da__1714938900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/da/e7653c05db6ecde66c20475133b4d8da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Electricity Security and Affordability Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)