Совет по условно -досрочному освобождению (Англия и Уэльс)
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Февраль 2022 г. ) |
![]() | |
Формация | 1968 |
---|---|
Юридический статус | Независимый общественный орган |
Штаб -квартира | 10 Южная Колоннада, Лондон |
Регион обслуживается | Англия и Уэльс |
Временный главный исполнительный директор | Вера Гири |
Веб -сайт | www |
Совет по условно -досрочному освобождению ( Уэльс : Совет по условно -досрочному освобождению Англии и Уэльса [ 1 ] ) был основан в 1968 году в соответствии с Законом о уголовном правосудии 1967 года . Он стал независимым исполнительным государственным органом (NDPB) 1 июля 1996 года в соответствии с Законом о уголовном правосущем и общественном порядке 1994 года . Совет по условно -досрочному освобождению регулируется правилами Совета по условно -досрочному освобождению 2016 [ 2 ] Сделано парламентом в соответствии с Законом о уголовном правосудии 2003 года . [ 3 ] Члены Совета по условно -досрочному освобождению назначаются государственным секретарем по правосудию, но обязаны принимать судебные решения независимыми от правительства.
Роль Совета по условно -досрочному освобождению состоит в том, чтобы провести оценку рисков о заключенных и определять правительство обязательным направлением о том, освобождаются ли заключенные в сообщество по условно -досрочному освобождению . Совет по условно -досрочному освобождению также должен дать советы правительству, когда их спрашивают, чаще всего о том, готовы ли правонарушители для открытия тюрем из закрытого тюремного поместья.
Обязанности
[ редактировать ]Совет по условно -досрочному освобождению должен действовать в соответствии с типом предложения, взимаемого.
Неопределенные предложения
[ редактировать ]К ним относятся заключенные по пожизненному заключению (обязательное пожизненное заключение, пожизненное заключение и автоматическое пожизненное заключение), задержанных его величества , а также заключенных, вынесенные неопределенные приговоры за общественную защиту (IPP). Совет по условно -досрочному освобождению также учитывает, безопасны ли заключенные, чтобы освободить сообщество, как только они завершит свой тариф (минимальное время, которое они должны провести в тюрьме), а также о том, ли государственный секретарь оправдал их в тюрьму за нарушение своей жизни Условия лицензии (правила, которые они должны соблюдать после освобождения).
Определяющие предложения
[ редактировать ]К ним относятся заключенные с дискреционным условным освобождением (DCR), отбывающие более 4 лет, преступление которого было совершено до 4 апреля 2005 года, заключенных вынесли расширенные приговоры за общественную защиту (EPP) за преступления, совершенные 4 апреля 2005 года или после или после того, как заключенные отбывают стандартные определения приговора были отозваны в тюрьму после освобождения по лицензии. Совет по условно -досрочному освобождению рассматривает вопрос о том, безопасны ли эти заключенные для того, чтобы освободиться в сообщество, как только они завершит минимальное время, которое они должны провести в тюрьме, а также о том, оправдал ли государственный секретарь на вспомогание их в тюрьму за нарушение условий лицензии на условно -досрочное освобождение правила, которые они должны соблюдать после освобождения).
Слушания
[ редактировать ]Доска по условно -досрочному освобождению содержит два типа слушаний.
Устные слушания
[ редактировать ]Они обычно происходят в тюрьме . Группа председательствует подходящим образом аккредитованным, обученным и опытным членом Совета по условно -досрочному освобождению. В большинстве случаев на устной панели будет три члена Совета по условно -досрочному освобождению, хотя состав панели может быть меньше, если решить Совет по условно -досрочному освобождению. В тех случаях, когда обстоятельства дела требуют его, группа будет включать психолога или психиатра.
В дополнение к заключенному и группе, другие, которые могут присутствовать, включают законного представителя заключенного, вместе с адвокатом по общественной защите, представляющим государственный секретарь и жертву, и свидетели, такие как сотрудники службы пробации, тюремные офицеры, офицеры, офицеры. психологи и психиатры. Жертва также может присутствовать в начале слушания, чтобы представить свою жертву личное заявление.
Устные слушания используются для рассмотрения большинства случаев, когда заключенный неопределенный приговор подает заявку на освобождение, а также для некоторых случаев, связанных с определяющими и неопределенными приговорами, когда заключенный выступает против решения, чтобы отозвать их в тюрьму.
Бумажные слушания
[ редактировать ]Члены Совета по условно -досрочному освобождению находятся в панелях одного, двух или трех, чтобы рассмотреть случаи в документах, и каждый член вносит вклад в них на равные основания. Любой тип участника может сидеть на этих панелях.
Группа принимает рассмотренное решение на основе досье, которое содержит отчеты от персонала тюрьмы и службы пробации, а также подробности об истории оскорбления заключенных. Досье также содержит различные формальные оценки рисков, основанные на истории оскорбления, поведения в тюрьме, завершенных курсов и психологических оценках. Досье также может содержать заявление о воздействии жертвы или личное заявление жертвы.
Бумажные панели используются для рассмотрения большинства случаев, когда заключенный детерминированный приговор обращается к условно -досрочному освобождению, а также на первоначальное слушание для всех случаев, когда заключенный был отозван в тюрьму.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Схема по условно -досрочному условно -досрочному условно -досрочному условно -досрочному условно -досрочному условно -досрочному условно -досрочному освобождению схема валлийского языка 2018-2020 гг./ Совет по условно -досрочному освобождению для Англии и Уэльской валлийской схемы языка 2018 - 2020» . Gov.uk.
- ^ «Правила Совета по условно -досрочному освобождению 2016» . Получено 17 февраля 2022 года .
- ^ Закон о уголовном правосудии 2003 (Закон 44, раздел 337 (1)). Парламент Соединенного Королевства. 2003.