Jump to content

Вилла Браун

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено от Виллы Беатрис Браун )

Вилла Браун
Рожденный ( 1906-01-22 ) 22 января 1906 г.
Умер 18 июля 1992 г. (1992-07-18) (в возрасте 86 лет)
Другие имена Вилла Браун Чаппелл
Оккупация Пилот , лоббист , активист , учитель
Известен для гражданских прав Лидер
Первая женщина -афроамериканский пилот, лицензированная в Соединенных Штатах
Первый афроамериканский офицер в гражданском воздушном патруле Соединенных Штатов
Первая афроамериканка баллотируется на Конгресс Соединенных Штатов
Супруги
Уилбур Хардвей
( м. 1929; Div. 1931)
( м. 1947, разведенный)
Rev. JH Chappell
( м. 1955, умер)

Вилла Беатрис Браун (22 января 1906 г. - 18 июля 1992 г.) была американским авиаком , лоббистом , учителем и активистом по гражданским правам . [ 1 ] Она была первой афроамериканской женщиной, получившей лицензию пилота в Соединенных Штатах, [ 2 ] Первая афроамериканка, которая баллотировалась в Конгресс Соединенных Штатов , первого афроамериканского офицера в гражданском воздушном патруле и первая женщина в США, получила как лицензию пилота, так и лицензию авиационного механика. [ 3 ] [ 4 ]

Она была пожизненной защитником гендерного и расового равенства в области авиации, а также в армии. Она не только лоббировала правительство США для интеграции воздушного корпуса армии Соединенных Штатов и включила афроамериканцев в программу обучения гражданских пилотных пилотов (CPTP), она и Корнелиус Коффи соучредили Коффирующую школу аэронавтики , отличив ее как первое частное летное обучение Академия принадлежит и управляется афроамериканцами в Соединенных Штатах. Она обучила сотни пилотов, некоторые из которых стали летчиками Тускеги ; Создание летчиков Tuskegee было приписано на тренировочные усилия Брауна. [ 5 ] [ 6 ]

Браун оставался политически и социально активным в Чикаго еще долго после закрытия школы Коффи в 1945 году. Она пробежала на первичных выборах в Конгресс в 1946 и 1950 годах и преподавала в Чикагской государственной школьной системе до 1971 года, когда ушла на пенсию в возрасте 65 лет. После выхода на пенсию, она она Служил в Консультативном комитете Федерального администрации авиационной администрации до 1974 года.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Вилла Беатрис Браун родилась у Эрика и Халли Брауна 22 января 1906 года в Глазго, штат Кентукки . [ 2 ] Она окончила среднюю школу Уайли в Терре Хауте, штат Индиана , и училась в колледже учителей штата Индиана , где она закончила в 1927 году со степенью бакалавра. Десять лет спустя она получила степень магистра делового администрирования в Северо -Западном университете . [ 3 ] [ 7 ]

Браун преподавал в Гэри, штат Индиана , в с Эмерсона приложении Рузвельта 1927 по 1932 год. [ 7 ] [ 8 ] Затем она переехала в Чикаго, где работала на различных работах, включая секретарскую работу, социальную работу и преподавание. [ 9 ] В 1934 году она познакомилась с Джоном К. Робинсоном , который познакомил ее с Ассоциацией пилотов -пилотов Challenger, группе афроамериканских пилотов. [ 1 ]

Авиационная карьера

[ редактировать ]
Молодой Вилла Браун на аэродроме
Лола Олбрайт (слева) и Вилла Браун (справа) в аэропорту Гарлема, Чикаго Иллинойс, США.

В 1934 году Браун начал учиться на расово сегрегированном поле в Чикаго с сертифицированным летным инструктором Корнелиусом Коффи , экспертом в области авиационной механики. Она была одной из немногих женщин, которые посещали Аэронавтический университет Кертисс -Райсс , где она изучала техническое обслуживание самолетов и получила лицензию механика самолета в 1935 году. [ 4 ] [ 8 ] Она получила лицензию частного пилота в 1938 году [ 10 ] и лицензия коммерческого пилота в 1939 году, став первой афроамериканской женщиной, получившей любой тип лицензии в Соединенных Штатах. [ 1 ] [ 11 ] [ А ]

Вилла Браун, Корнелиус Коффи и Енох П. Уотерс работали вместе, чтобы сформировать Национальную Американскую ассоциацию негритянских лет. Лучшее понимание в области аэронавтики и увеличение участия афроамериканцев в обеих областях. [ 13 ] Браун был национальным секретарем и президентом Чикагского отделения организации и активистом расового равенства. Она также взяла на себя обязанности по связям с общественностью для организации, прилетала в колледжи и выступила по радио, чтобы заинтересовать афроамериканцев в полете. [ 8 ] Она и Коффи начали школу аэронавтики Коффи в Чикаго, расположенную в аэропорту Харлема. Они создали школу с целью обучения чернокожих пилотов и преподавания авиационной механики. [ 14 ]

Публикация Управления по чрезвычайным ситуациям с участием Брауна

Она лоббировала правительство как защитника интеграции чернокожих пилотов в тогдашний авиационный корпус армии и федеральную программу обучения гражданского пилота (CPTP). Она также работала, чтобы опровергнуть военное колледж военного колледжа 1925 года , которое считало афроамериканцами непригодными для лета. [ 11 ] Она лоббировала федеральное правительство, чтобы присудить контракты CPTP для обучения афроамериканских пилотов. В 1940 году она была назначена координатором Чикагских подразделений CPTP, а школа Коффи была выбрана Авиационным корпусом армии США в качестве кормута для кормушки для предоставления чернокожим ученикам своей программе обучения пилотов. [ 9 ] Около 200 учеников из школы присоединились к воздушным врачам Tuskegee . [ 15 ] В 1942 году она достигла звания лейтенанта в эскадре гражданского воздушного патруля 613-6, став первым афроамериканским офицером в гражданском воздушном патруле. [ 8 ] Позже она была назначена координатором службы военных тренировок в Управление гражданской аэронавтики . [ 16 ]

Послевоенная карьера

[ редактировать ]

В 1946 году Браун выбежал на в Республиканскую партию первичных выборах по 1 -м округу Конгресса в Иллинойсе , став первой афроамериканской женщиной, которая пробежала на первичных выборах в Конгресс. Ее кампания была сосредоточена на улучшении возможностей для афроамериканцев, включая создание аэропорта, принадлежащего и использованного афроамериканцами. [ 17 ] Она была побеждена Уильямом Э. Кингом. [ 18 ] Она баллотировалась на то же место в Конгрессе на первичных выборах республиканцев 1950 года и была побеждена Арчибальдом Кэри -младшим. [ 19 ]

Браун вернулась к преподаванию в средних школах с 1962 года до выхода на пенсию в 1971 году. Она преподавала бизнес и аэронавтику. [ 8 ] Она работала в женском консультативном комитете Федеральной авиационной администрации с 1972 по 1975 год. Она была первой чернокожей женщиной, которая работала в этом комитете. [ 8 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Браун был женат три раза. Ее первый брак был с Уилбуром Дж. Хардауэем, афроамериканским пожарным. Они встретились, когда Браун преподавал в Гэри, Индиана, женился в 1929 году и развелся в 1931 году. [ 8 ]

Браун был описан следующим образом:

Когда Вилла Браун, маленькая молодая женщина из коричневой кожи, одетая в белые Джодхпуры, форма, подходящая для белой куртки и белые ботинки, вошла в наш отдел новостей. , [она] вовсе не сбила с толку. У нее был уверенный подшипник, и в ее хриплом голосе было множество решимости.

- Енох П. Уотерс [ 20 ]

В 1947 году она и Корнелиус Коффи поженились, но брак длился недолго. Ее последний брак был преподобный JH Chappell, пастор Чикагской общинной церкви Вест -Сайд, в 1955 году. [ 8 ] Она была вдовой к 1991 году. [ 21 ]

Награды и признание

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Бесси Коулман была первым чернокожим американцем, мужчинами или женщинами, получившей лицензию международного пилота, которую она получила во Франции в 1920 -х годах, тогда как Браун была первой чернокожей американской женщиной, получившей лицензию пилота в США [ 4 ] [ 6 ] [ 11 ] [ 12 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Губерт, Бетти Каплан. «Браун, Вилла (1906–1992), пилотный и авиационный педагог» . Американская национальная биография . Издательство Оксфордского университета . Получено 31 марта 2020 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Дэвис, Эдмонд (25 июля 2012 г.). «Браун, Вилла Б. (1906–1992)» . Черное прошлое . Получено 9 февраля 2016 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Фрейдберг, Элизабет Хэдли (1994). «Браун, Вилла Беатрис (1906–1992)». Чернокожие женщины в Америке: историческая энциклопедия . Блумингтон: издательство Университета Индианы. С. 184–185. ISBN  0-253-32774-1 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Мастерильный Вилла Браун (1906-1992)» . Дом Журнал . 1 января 2010 г. Получено 5 апреля 2020 года .
  5. ^ Грант, Келли. «Наша история | 99s в истории авиации | Женщины в авиации» . Девяносто девять, вкл . Получено 9 февраля 2016 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный «Вилла Браун Чаппелл» . kchr.ky.gov . 31 марта 2020 года. Архивировано с оригинала 11 сентября 2015 года . Получено 31 марта 2020 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный Дэвис, Эдмонд (25 июля 2012 г.). «Вилла Б. Браун (1906-1992)» . Blackpast . Получено 31 марта 2020 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Губерт, Бетти Каплан; Сойер, Мириам; Фаннин, Кэролайн (2002). Выдающиеся афроамериканцы в авиации и космической науке . Westport, Conn.: Oryx Press. С. 49–52. ISBN  978-1573562461 .
  9. ^ Jump up to: а беременный Смит, Джесси Карни (1992). Примечательные чернокожие американские женщины . Gale Research. С. 69–71. ISBN  978-0810391772 .
  10. ^ «Молодая женщина Flyer получает лицензию на пилот: Вилла Браун, Чикаго Авиатрикс, может носить пассажиров, давать инструкции или совершать рейсы по пересеченной местности». Питтсбург Курьер . 2 июля 1938 г. с. 11
  11. ^ Jump up to: а беременный в «Чикаго и летчики Tuskegee» . Чикаго Трибьюн . 19 января 2015 г. с. Раздел 1–14.
  12. ^ Доусон, вице -президент; Боулз, MD (2005). Реализуя мечту о полете: биографические очерки в честь столетия полета, 1903-2003 . НАСА SP. Национальное авиационное управление и космическое управление, Отдел истории НАСА, Управление внешних отношений. п. 5 ​Получено 5 апреля 2020 года .
  13. ^ «Национальная ассоциация летчиков Америки: летчики Tuskegee» . Чтобы мы не забыли . 16 августа 1939 года . Получено 3 апреля 2020 года .
  14. ^ Монтегю, Карлос. «Вилла Браун: пионер для женской и афроамериканской авиации» . Вилла Браун: пионер для женской и афроамериканской авиации . Получено 30 марта 2020 года .
  15. ^ «Вилла Беатрис Браун» (PDF) . Tuskegee Airmen Inc. Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2017 года . Получено 3 апреля 2020 года .
  16. ^ «Вилла Браун» . Хилл ВВС база . Архивировано с оригинала 28 марта 2016 года . Получено 30 марта 2020 года .
  17. ^ «Вилла Б. Браун рассматривает политику как новый крестовый поход». Chicago Daily Tribune . 31 марта 1946 г. с. S4
  18. ^ Уилсон, Эдвард (11 апреля 1946 г.). «Победа Буса, выдающаяся в гонках Конгресса». Chicago Daily Tribune . п. 2
  19. ^ Смит, Гарольд (13 апреля 1950 г.). «Республиканская партия начинает работать над восстановлением постов Конгресса: лидеры приветствуют первичные распыления как надежность». Chicago Daily Tribune . п. 19
  20. ^ Болден, Тоня (3 марта 2020 г.). «Изменение уравнения: 50+ US Black Women in STEM» . Абрамс. ISBN  978-1-68335-629-5 Полем Получено 14 апреля 2020 года .
  21. ^ «Черная женская флаер отдала жизнь авиации» . Отправка . 23 марта 1991 г. с. 4 ​Получено 13 апреля 2020 года .
  22. ^ «Национальные дела: школа для Виллы» . Время . 25 сентября 1939 года. ISSN   0040-781X . Получено 4 декабря 2021 года .
  23. ^ «Школа для Виллы». Журнал Time . Тол. 34, нет. 13. 25 сентября 1939 г. с. 20
  24. ^ «100 самых влиятельных женщин в авиационной и аэрокосмической промышленности | Женщины в Aviation International» . www.wai.org . Получено 13 апреля 2020 года .
  25. ^ «Вилла Беатрис Браун» . Кентукки женский исторический проект . 20 июня 2014 года . Получено 5 апреля 2020 года .
  26. ^ Маккормик, Майк (15 мая 2016 г.). «Удивительная жизнь Виллы Беатрис Браун» . Tribune-Star . Получено 2 апреля 2020 года .
  27. ^ «Исторический маркер Willa Brown Chappell» . Историческая база данных маркеров . 16 июня 2016 г. Получено 12 апреля 2020 года .
  28. ^ «Исторические маркеры, (стр. 2)» . Кентукки женский исторический проект . 20 июня 2014 года . Получено 12 апреля 2020 года .
  29. ^ Загадка, Бекки. «Тур - исследуйте новые исторические маркеры KY» . Исследуйте . Получено 12 апреля 2020 года .
  30. ^ «Эншрин Вилла Браун» . NationalAviation.org . Зал славы Национального авиации . Получено 27 января 2023 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e87c92a604edfcb8c41b711ba0968aa7__1724879400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/a7/e87c92a604edfcb8c41b711ba0968aa7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Willa Brown - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)