Вилла Браун
Вилла Браун | |
---|---|
![]() Браун как лейтенант в гражданском воздушном патруле Соединенных Штатов | |
Рожденный | Глазго, Кентукки , США | 22 января 1906 г.
Умер | 18 июля 1992 г. Чикаго, Иллинойс , США | (в возрасте 86 лет)
Другие имена | Вилла Браун Чаппелл |
Оккупация | Пилот , лоббист , активист , учитель |
Известен для | гражданских прав Лидер Первая женщина -афроамериканский пилот, лицензированная в Соединенных Штатах Первый афроамериканский офицер в гражданском воздушном патруле Соединенных Штатов Первая афроамериканка баллотируется на Конгресс Соединенных Штатов |
Супруги | Уилбур Хардвей
Rev. JH Chappell
|
Вилла Беатрис Браун (22 января 1906 г. - 18 июля 1992 г.) была американским авиаком , лоббистом , учителем и активистом по гражданским правам . [ 1 ] Она была первой афроамериканской женщиной, получившей лицензию пилота в Соединенных Штатах, [ 2 ] Первая афроамериканка, которая баллотировалась в Конгресс Соединенных Штатов , первого афроамериканского офицера в гражданском воздушном патруле и первая женщина в США, получила как лицензию пилота, так и лицензию авиационного механика. [ 3 ] [ 4 ]
Она была пожизненной защитником гендерного и расового равенства в области авиации, а также в армии. Она не только лоббировала правительство США для интеграции воздушного корпуса армии Соединенных Штатов и включила афроамериканцев в программу обучения гражданских пилотных пилотов (CPTP), она и Корнелиус Коффи соучредили Коффирующую школу аэронавтики , отличив ее как первое частное летное обучение Академия принадлежит и управляется афроамериканцами в Соединенных Штатах. Она обучила сотни пилотов, некоторые из которых стали летчиками Тускеги ; Создание летчиков Tuskegee было приписано на тренировочные усилия Брауна. [ 5 ] [ 6 ]
Браун оставался политически и социально активным в Чикаго еще долго после закрытия школы Коффи в 1945 году. Она пробежала на первичных выборах в Конгресс в 1946 и 1950 годах и преподавала в Чикагской государственной школьной системе до 1971 года, когда ушла на пенсию в возрасте 65 лет. После выхода на пенсию, она она Служил в Консультативном комитете Федерального администрации авиационной администрации до 1974 года.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Вилла Беатрис Браун родилась у Эрика и Халли Брауна 22 января 1906 года в Глазго, штат Кентукки . [ 2 ] Она окончила среднюю школу Уайли в Терре Хауте, штат Индиана , и училась в колледже учителей штата Индиана , где она закончила в 1927 году со степенью бакалавра. Десять лет спустя она получила степень магистра делового администрирования в Северо -Западном университете . [ 3 ] [ 7 ]
Браун преподавал в Гэри, штат Индиана , в с Эмерсона приложении Рузвельта 1927 по 1932 год. [ 7 ] [ 8 ] Затем она переехала в Чикаго, где работала на различных работах, включая секретарскую работу, социальную работу и преподавание. [ 9 ] В 1934 году она познакомилась с Джоном К. Робинсоном , который познакомил ее с Ассоциацией пилотов -пилотов Challenger, группе афроамериканских пилотов. [ 1 ]
Авиационная карьера
[ редактировать ]

В 1934 году Браун начал учиться на расово сегрегированном поле в Чикаго с сертифицированным летным инструктором Корнелиусом Коффи , экспертом в области авиационной механики. Она была одной из немногих женщин, которые посещали Аэронавтический университет Кертисс -Райсс , где она изучала техническое обслуживание самолетов и получила лицензию механика самолета в 1935 году. [ 4 ] [ 8 ] Она получила лицензию частного пилота в 1938 году [ 10 ] и лицензия коммерческого пилота в 1939 году, став первой афроамериканской женщиной, получившей любой тип лицензии в Соединенных Штатах. [ 1 ] [ 11 ] [ А ]
Вилла Браун, Корнелиус Коффи и Енох П. Уотерс работали вместе, чтобы сформировать Национальную Американскую ассоциацию негритянских лет. Лучшее понимание в области аэронавтики и увеличение участия афроамериканцев в обеих областях. [ 13 ] Браун был национальным секретарем и президентом Чикагского отделения организации и активистом расового равенства. Она также взяла на себя обязанности по связям с общественностью для организации, прилетала в колледжи и выступила по радио, чтобы заинтересовать афроамериканцев в полете. [ 8 ] Она и Коффи начали школу аэронавтики Коффи в Чикаго, расположенную в аэропорту Харлема. Они создали школу с целью обучения чернокожих пилотов и преподавания авиационной механики. [ 14 ]

Она лоббировала правительство как защитника интеграции чернокожих пилотов в тогдашний авиационный корпус армии и федеральную программу обучения гражданского пилота (CPTP). Она также работала, чтобы опровергнуть военное колледж военного колледжа 1925 года , которое считало афроамериканцами непригодными для лета. [ 11 ] Она лоббировала федеральное правительство, чтобы присудить контракты CPTP для обучения афроамериканских пилотов. В 1940 году она была назначена координатором Чикагских подразделений CPTP, а школа Коффи была выбрана Авиационным корпусом армии США в качестве кормута для кормушки для предоставления чернокожим ученикам своей программе обучения пилотов. [ 9 ] Около 200 учеников из школы присоединились к воздушным врачам Tuskegee . [ 15 ] В 1942 году она достигла звания лейтенанта в эскадре гражданского воздушного патруля 613-6, став первым афроамериканским офицером в гражданском воздушном патруле. [ 8 ] Позже она была назначена координатором службы военных тренировок в Управление гражданской аэронавтики . [ 16 ]
Послевоенная карьера
[ редактировать ]В 1946 году Браун выбежал на в Республиканскую партию первичных выборах по 1 -м округу Конгресса в Иллинойсе , став первой афроамериканской женщиной, которая пробежала на первичных выборах в Конгресс. Ее кампания была сосредоточена на улучшении возможностей для афроамериканцев, включая создание аэропорта, принадлежащего и использованного афроамериканцами. [ 17 ] Она была побеждена Уильямом Э. Кингом. [ 18 ] Она баллотировалась на то же место в Конгрессе на первичных выборах республиканцев 1950 года и была побеждена Арчибальдом Кэри -младшим. [ 19 ]
Браун вернулась к преподаванию в средних школах с 1962 года до выхода на пенсию в 1971 году. Она преподавала бизнес и аэронавтику. [ 8 ] Она работала в женском консультативном комитете Федеральной авиационной администрации с 1972 по 1975 год. Она была первой чернокожей женщиной, которая работала в этом комитете. [ 8 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Браун был женат три раза. Ее первый брак был с Уилбуром Дж. Хардауэем, афроамериканским пожарным. Они встретились, когда Браун преподавал в Гэри, Индиана, женился в 1929 году и развелся в 1931 году. [ 8 ]
Браун был описан следующим образом:
Когда Вилла Браун, маленькая молодая женщина из коричневой кожи, одетая в белые Джодхпуры, форма, подходящая для белой куртки и белые ботинки, вошла в наш отдел новостей. , [она] вовсе не сбила с толку. У нее был уверенный подшипник, и в ее хриплом голосе было множество решимости.
- Енох П. Уотерс [ 20 ]
В 1947 году она и Корнелиус Коффи поженились, но брак длился недолго. Ее последний брак был преподобный JH Chappell, пастор Чикагской общинной церкви Вест -Сайд, в 1955 году. [ 8 ] Она была вдовой к 1991 году. [ 21 ]
Награды и признание
[ редактировать ]- В 1939 году Браун был процитирован в 76 -м отчете Конгресса о достижениях в авиации. [ 8 ]
- Журнал Time профилировал Браун в своем выпуске 25 сентября 1939 года. [ 22 ] [ 23 ]
- В 2002 году женщины в Aviation International назвали Браун одной из 100 самых влиятельных женщин в авиации и пространстве. [ 24 ]
- В 2003 году, спустя десятилетие после ее смерти, Вилла Беатрис Браун была введена в Зал славы авиации Кентукки . [ 4 ] [ 25 ]
- В 2010 году Браун был удостоен премии за выдающиеся выпускники Ассоциацией выпускников штата Индиана . [ 26 ]
- Исторический маркер № 238, расположенный на пересечении улиц Раса и Вашингтона в Глазго, штат Кентукки . [ 27 ] Маркер был построен в знак признания Виллы Браун Чаппелл, «первой афроамериканской женщины, получившей лицензию пилота в Соединенных Штатах». [ 28 ] [ 29 ]
- Достижение № 10 в программе Civil Air Patrol Cadet, заработав кадета в звании курсанта/1 -го лейтенанта, названа в честь лейтенанта Виллы Браун.
- В 2022 году Браун был закреплен в Зале славы Национального авиации . [ 30 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Губерт, Бетти Каплан. «Браун, Вилла (1906–1992), пилотный и авиационный педагог» . Американская национальная биография . Издательство Оксфордского университета . Получено 31 марта 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Дэвис, Эдмонд (25 июля 2012 г.). «Браун, Вилла Б. (1906–1992)» . Черное прошлое . Получено 9 февраля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Фрейдберг, Элизабет Хэдли (1994). «Браун, Вилла Беатрис (1906–1992)». Чернокожие женщины в Америке: историческая энциклопедия . Блумингтон: издательство Университета Индианы. С. 184–185. ISBN 0-253-32774-1 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Мастерильный Вилла Браун (1906-1992)» . Дом Журнал . 1 января 2010 г. Получено 5 апреля 2020 года .
- ^ Грант, Келли. «Наша история | 99s в истории авиации | Женщины в авиации» . Девяносто девять, вкл . Получено 9 февраля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Вилла Браун Чаппелл» . kchr.ky.gov . 31 марта 2020 года. Архивировано с оригинала 11 сентября 2015 года . Получено 31 марта 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Дэвис, Эдмонд (25 июля 2012 г.). «Вилла Б. Браун (1906-1992)» . Blackpast . Получено 31 марта 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Губерт, Бетти Каплан; Сойер, Мириам; Фаннин, Кэролайн (2002). Выдающиеся афроамериканцы в авиации и космической науке . Westport, Conn.: Oryx Press. С. 49–52. ISBN 978-1573562461 .
- ^ Jump up to: а беременный Смит, Джесси Карни (1992). Примечательные чернокожие американские женщины . Gale Research. С. 69–71. ISBN 978-0810391772 .
- ^ «Молодая женщина Flyer получает лицензию на пилот: Вилла Браун, Чикаго Авиатрикс, может носить пассажиров, давать инструкции или совершать рейсы по пересеченной местности». Питтсбург Курьер . 2 июля 1938 г. с. 11
- ^ Jump up to: а беременный в «Чикаго и летчики Tuskegee» . Чикаго Трибьюн . 19 января 2015 г. с. Раздел 1–14.
- ^ Доусон, вице -президент; Боулз, MD (2005). Реализуя мечту о полете: биографические очерки в честь столетия полета, 1903-2003 . НАСА SP. Национальное авиационное управление и космическое управление, Отдел истории НАСА, Управление внешних отношений. п. 5 Получено 5 апреля 2020 года .
- ^ «Национальная ассоциация летчиков Америки: летчики Tuskegee» . Чтобы мы не забыли . 16 августа 1939 года . Получено 3 апреля 2020 года .
- ^ Монтегю, Карлос. «Вилла Браун: пионер для женской и афроамериканской авиации» . Вилла Браун: пионер для женской и афроамериканской авиации . Получено 30 марта 2020 года .
- ^ «Вилла Беатрис Браун» (PDF) . Tuskegee Airmen Inc. Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2017 года . Получено 3 апреля 2020 года .
- ^ «Вилла Браун» . Хилл ВВС база . Архивировано с оригинала 28 марта 2016 года . Получено 30 марта 2020 года .
- ^ «Вилла Б. Браун рассматривает политику как новый крестовый поход». Chicago Daily Tribune . 31 марта 1946 г. с. S4
- ^ Уилсон, Эдвард (11 апреля 1946 г.). «Победа Буса, выдающаяся в гонках Конгресса». Chicago Daily Tribune . п. 2
- ^ Смит, Гарольд (13 апреля 1950 г.). «Республиканская партия начинает работать над восстановлением постов Конгресса: лидеры приветствуют первичные распыления как надежность». Chicago Daily Tribune . п. 19
- ^ Болден, Тоня (3 марта 2020 г.). «Изменение уравнения: 50+ US Black Women in STEM» . Абрамс. ISBN 978-1-68335-629-5 Полем Получено 14 апреля 2020 года .
- ^ «Черная женская флаер отдала жизнь авиации» . Отправка . 23 марта 1991 г. с. 4 Получено 13 апреля 2020 года .
- ^ «Национальные дела: школа для Виллы» . Время . 25 сентября 1939 года. ISSN 0040-781X . Получено 4 декабря 2021 года .
- ^ «Школа для Виллы». Журнал Time . Тол. 34, нет. 13. 25 сентября 1939 г. с. 20
- ^ «100 самых влиятельных женщин в авиационной и аэрокосмической промышленности | Женщины в Aviation International» . www.wai.org . Получено 13 апреля 2020 года .
- ^ «Вилла Беатрис Браун» . Кентукки женский исторический проект . 20 июня 2014 года . Получено 5 апреля 2020 года .
- ^ Маккормик, Майк (15 мая 2016 г.). «Удивительная жизнь Виллы Беатрис Браун» . Tribune-Star . Получено 2 апреля 2020 года .
- ^ «Исторический маркер Willa Brown Chappell» . Историческая база данных маркеров . 16 июня 2016 г. Получено 12 апреля 2020 года .
- ^ «Исторические маркеры, (стр. 2)» . Кентукки женский исторический проект . 20 июня 2014 года . Получено 12 апреля 2020 года .
- ^ Загадка, Бекки. «Тур - исследуйте новые исторические маркеры KY» . Исследуйте . Получено 12 апреля 2020 года .
- ^ «Эншрин Вилла Браун» . NationalAviation.org . Зал славы Национального авиации . Получено 27 января 2023 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Создатель пилотов: авиатор и активист по гражданским правам Вилла Беатрис Браун - истории истории» . Произведения истории - блог Национального архива США . 22 октября 2019 года . Получено 13 апреля 2020 года .
- Фрейдберг, Элизабет Амелия Хэдли. «Авиация» . Кредо Houghton Mifflin Company . Получено 9 сентября 2017 года .
- Гибсон, Карен Буш (2013). Женщины-авиаторы: 26 историй о пионерских рейсах, смелых миссиях и рекордных поездках (1-е изд.). Чикаго, штат Иллинойс: Чикагская обзорная пресса. ISBN 9781613745403 .
- Джонсон, Джесси Дж. (1974). Чернокожие женщины в Вооруженных силах, 1942-1974 гг.: (Изображенная история) (1-е изд.). Хэмптон, Вирджиния: Джонсон. ISBN 9780915044115 .
- 1906 Рождения
- 1992 Смерть
- Люди из Глазго, Кентукки
- Военнослужащие из Кентукки
- Американские педагоги 20-го века
- Афроамериканские военнослужащие
- Американские женщины во Второй мировой войне
- Выпускники Университета штата Индиана
- Женщины в армии Соединенных Штатов
- Американские женщины -авиаторы
- Авиаторы из Кентукки
- Афроамериканские авиаторы
- Афро-американские женщины-авиаторы
- Афро-американские женщины 20-го века
- Афро-американские преподаватели 20-го века
- Афро-американский персонал армии США