Jump to content

Водный спор трех штатов

Река Чаттахучи в Норкроссе, штат Джорджия, ниже по течению от озера Ланье и плотины Буфорд.

, Алабама и из Флорида - Водный спор трех штатов — это конфликт в 21 веке за водопользование между штатами США Джорджия за стока в бассейнах рек Апалачикола-Чаттахучи-Флинт и бассейнов рек Алабама-Куса-Таллапуса . регулирует Инженерный корпус армии США поток воды на всей реке Чаттахучи, от озера Ланье в округе Форсайт, штат Джорджия , до Алабамы и Флориды.

В 1990 году штаты подали иск в связи с конфликтом по поводу водоснабжения; федеральные суды подтвердили полномочия Корпуса вести переговоры по конфликту. Поскольку проект озера Ланье был одобрен Конгрессом, каждый из трех штатов имеет право на равную часть воды; проект никогда не задумывался только для того, чтобы принести пользу столичной Атланте , ближайшему крупному городу, который быстро развивался с конца 20 века, значительно увеличивая потребление воды. Потоки воды также регулируются для поддержки различных видов использования в штатах, расположенных ниже по течению, включая сохранение морской жизни в соответствии с Законом об исчезающих видах и поддержку основных отраслей промышленности по производству морепродуктов.

Буфордская плотина

[ редактировать ]
Плотина Буфорд на реке Чаттахучи в северной Джорджии. Плотина перекрывает озеро Ланье.

отчет В 1938 году Инженерный корпус армии США подготовил для Конгресса США , в котором предлагался список потенциальных гидроэнергетических проектов. Одной из предложенных плотин была плотина Буфорд на реке Чаттахучи для создания водохранилища (ныне известного как озеро Ланье ) на севере Джорджии. Помимо обеспечения гидроэлектроэнергией, плотина могла бы обеспечить стабильное водоснабжение Атланты , если в будущем городу потребуются дополнительные водные ресурсы. Город не участвовал в строительстве плотины или водохранилища. [1] Дополнительные цели строительства плотины включали уменьшение наводнений вниз по реке во время проливных дождей и облегчение судоходства по соответствующим водным путям Джорджии. [2]

Конгресс санкционировал строительство плотины Буфорд в 1946 году, и плотина была завершена в 1957 году. Поскольку население Атланты продолжало расти с момента постройки плотины, особенно с конца 20 века, ее потребление и потребность в воде росли. В то же время и Алабама, и Флорида использовали воды озера Ланье, которые имели решающее значение для различных целей, включая важные экономические отрасли. В 1989 году Инженерный корпус опубликовал отчет, в котором пришел к выводу, что часть воды, используемой для гидроэлектростанций на плотине Буфорд, вместо этого должна использоваться для снабжения Атланты водой для потребления человеком. [3]

[ редактировать ]

В результате рекомендации Совета Европы в 1990 году Алабама подала иск против Джорджии и Инженерного корпуса армии, а позже в том же году - штат Флорида. Алабама оспорила рекомендацию Корпуса о перераспределении водоснабжения, утверждая, что рекомендация Корпуса отвечала интересам Джорджии и игнорировала Закон о национальной экологической политике (NEPA) 1969 года и влияние его рекомендаций на окружающую среду. В своем иске Флорида сослалась на критическое влияние эксплуатации плотины на виды, находящиеся под угрозой исчезновения , а также на нарушения NEPA со стороны Инженерного корпуса. [4] Позже Алабама и Флорида подали исправленные заключения к иску Алабамы 1990 года, заявив, что находящиеся под угрозой исчезновения водные виды находятся под угрозой из-за снижения уровня воды вниз по течению. [3]

После того, как в 1990 году иск был подан в Алабаме, стороны решили приостановить судебные процедуры, чтобы достичь соглашения, приемлемого для всех трех штатов. После арбитражного разбирательства федеральным судьей Миннесоты в 1997 году стороны заключили два договора: Апалачикола - Чаттахучи - Флинт ( ACF ) между Алабамой, Флоридой и Джорджией; и Алабама - Куса - Таллапуса (ACT) между Алабамой и Джорджией. [5] Джорджия подала в суд на Корпус за неправомерный запрет на использование озера Ланье для потребления воды в столичной Атланте, но федеральный судья постановил, что проект не был разрешен для этой цели. [3]

Во время переговоров по соглашениям 1997 года Грузия также вступила в переговоры с Корпусом о разрешении использования части озера Ланье для потребления воды. В 2004 году и Алабама, и Флорида оспорили эти соглашения из-за преимущественной силы иска, поданного Алабамой в 1990 году. [6] Однако договоры 1997 года не увенчались успехом; им было разрешено истечь в 2003 и 2004 годах для ACF и ACT соответственно.

Штаты не смогли договориться о требованиях к минимальному потоку, общих эксплуатационных стандартах и ​​ограничениях потребления. Грузия утверждала, что если стандарты расхода соблюдаются, то требования к минимальному расходу не являются необходимыми. [7] Джорджия и Инженерный корпус достигли соглашения о сокращении использования штатом воды из озера Ланье, но в 2008 году Апелляционный суд США по округу Колумбия постановил, что такого рода изменения в соглашении требуют одобрения Конгресса и не могут быть внесены. США. [5] В разное время губернаторы каждого из трёх штатов встречались, но эти встречи заканчивались лишь переносом сроков достижения соглашения. Когда министр внутренних дел США Кен Салазар посетил Грузию в 2009 году, он заявил, что не будет принуждать государства к какому-либо соглашению, но поможет им прийти к соглашению. [8]

Окружной судья США Пол Магнусон , привлеченный в качестве нейтрального арбитра, в июле 2009 года постановил, что столичному Атланте будет запрещено брать воду из озера Ланье в течение трехлетнего периода переговоров, которые начнутся между штатами Джорджия, Алабама и Флорида. [9] В октябре 2009 года судья Магнусон вынес решение против Грузии в ответ на апелляцию штата на июльское решение. [10]

В июне 2011 года Апелляционный суд одиннадцатого округа отменил решение окружного суда 2009 года и подтвердил полномочия USACE по регулированию озера Ланье для водоснабжения Атланты. [11] В июне 2012 года Корпус ответил планами дальнейшего анализа и оценки предложений трех государств. [12]

В 2013 году Флорида подала первоначальный иск против Джорджии в Верховный суд США , требуя справедливого распределения вод в бассейне АКФ. 3 ноября 2014 года Верховный суд разрешил Флориде подать жалобу, и дело было передано на рассмотрение специального мастера, а затем было рассмотрено 8 января 2018 года . [13] [ нужно обновить ]

Грузия указала, что потребность в пресной воде для потребления человеком является ее главной заботой в этом вопросе. Эксперты в районе метро Атланты утверждают, что жители метро Атланты требуют и могут безопасно добывать 705 миллионов галлонов (2,67 Гл ) пресной воды в день из ряда водоемов и водоемов на севере Джорджии до 2030 года. Джорджия заявляет, что вода из озера Аллатуна и реки Этова в Северной Джорджии могут удовлетворить потребности в воде метрополитена Атланты. [14] Основная проблема Грузии заключается в том, смогут ли они обеспечить снабжением более 5,6 миллиона человек. [15] в районе метро Атланта с питьевой водой .

Поскольку Грузии необходимо обеспечивать быстро растущее население безопасной и пригодной для использования водой, ситуация в Грузии уникальна для трех участвующих государств. [14] Межгосударственный водный спор становится внутриштатной проблемой для Джорджии из-за большого количества воды, необходимого для поддержания роста населения в метро Атланты. Рост Атланты также привел к увеличению потребления воды для ухода за газонами и полями для гольфа, что другие стороны рек не хотят поддерживать. Пользователи нижнего течения озера Ланье в Джорджии утверждают, что увеличение потребления воды в метро Атланты приводит к уменьшению количества доступной воды для пользователей на юге Джорджии. [14] Фермеры на юго-западе Джорджии и домовладельцы на озере Вест-Пойнт воспринимают метро Атланты как конкурента за воду. [14]

За последние два десятилетия руководство Джорджии не смогло достичь существенных соглашений с Алабамой и Флоридой. Многие винят в этой неудаче лидеров государства. Старый курс «Конфликт, сокрытие и захват» [16] не привело к какому-либо прогрессу. В декабре 2009 года губернатора Сонни Пердью рабочая группа по планированию действий в чрезвычайных ситуациях рекомендовала более эффективно экономить воду в регионе Атланты и продолжить переговоры относительно перераспределения частей озера Ланье для удовлетворения потребностей метрополитена Атланты. [16] Натан Дил , губернатор Джорджии в 2011 году, хотел разрешить конфликт с Алабамой, найдя новые решения потребности Атланты в воде. [17]

Алабама использует воду бассейна реки ACF для различных целей, включая сельское хозяйство, промышленность, рыболовство, отдых, сохранение среды обитания и биоразнообразия , производство электроэнергии, навигацию и качество воды. [18] все это может быть ограничено растущим использованием услуг в Атланте. Целями Алабамы во время переговоров ACF было обеспечение адекватного уровня воды в реке Чаттахучи через города Алабамы Феникс-Сити и Колумбия , сохранение разрешений на ассимиляцию отходов и водопользование в средних районах реки Чаттахучи, продолжение проектов Корпуса. такие как гидроэнергетика и борьба с наводнениями, сохранение уровня воды в озерах Вест-Пойнт и Юфаула в Алабаме , а также обеспечение того, чтобы ни текущие, ни будущие планы не оказывали негативного влияния на заявленные цели. [19] Во время засухи 2007 года в штате Джорджия действовали ограничения на воду по всему штату, но город Феникс-Сити , штат Алабама, не смог ввести ограничения на воду для своих клиентов. [20]

На начальном этапе процесса Алабама, по сравнению с Джорджией и Флоридой, была несколько плохо подготовлена ​​к рассмотрению некоторых аргументов, представленных Флоридой и Джорджией. Штат принял всеобъемлющий Закон о водных ресурсах только в 1993 году, более чем через два года после того, как против Корпуса был подан иск. Вновь созданное Управление водных ресурсов не было полностью укомплектовано до 1997 года. Но ему удалось наверстать упущенное. [21]

Будучи еще одним пользователем бассейна реки ACF, расположенным ниже по течению, Флорида хочет и нуждается в достаточном количестве пресной воды, чтобы достичь залива Апалачикола на северо-западе Флориды, чтобы поддерживать производство креветок и других морепродуктов, которые обеспечивают значительный доход штату. Эти отрасли имеют жизненно важное значение для района залива Апалачикола и приносят региону миллионы долларов, обеспечивая при этом тысячи рабочих мест. [22] В отличие от Джорджии, где проблема использования пресной воды основана на обеспечении растущего населения питьевой водой, Флорида сталкивается с экономическими проблемами и серьезными потерями, если вода из верховьев реки уменьшится. [23]

Политические вопросы

[ редактировать ]

Заинтересованные стороны

[ редактировать ]

Поскольку все три штата имеют части бассейна реки ACF, бассейна реки ACT или обоих в пределах своих границ, в эту проблему вовлечены Джорджия, Алабама и Флорида. [24] Инженерный корпус армии США построил озеро Ланье по разрешению и ассигнованиям Конгресса и контролирует поток воды в нем для различных целей, поэтому он участвует в споре. [25]

Обеспокоенная экологическим воздействием на бассейны двух рек, Коалиция трех штатов по охране природы — лига, объединяющая более 45 организаций, в том числе Альянс рек Алабамы, Южный центр экологического права , American Rivers, Lake Watch of Lake Martin и Upper Chattahoochee Riverkeeper. —занимается целью сохранения качества воды и других факторов окружающей среды. [26]

Воздействие на окружающую среду

[ редактировать ]

Алабама обеспокоена экологическими последствиями засухи, если воды в речных бассейнах ACF и ACT будут уменьшены для использования озера Ланье для снабжения водой для потребления в Атланте. [27] Эти два речных бассейна являются средой обитания бесчисленного количества рыб и других водных обитателей, которым для процветания требуется достаточное количество воды. [22]

Если уровень воды упадет слишком низко, такие водные виды могут пострадать. В бассейнах обитают исчезающие виды осетровых и мидий, и сокращение подачи воды в бассейны поставит эти исчезающие виды под угрозу. [24] NEPA требует предоставления заявления о воздействии на окружающую среду (EIS) до того, как будут предприняты какие-либо действия с потенциально серьезными экологическими последствиями. Никакая ОВОС не была опубликована для изменений в распределении воды из озера Ланье, что указывает на то, что полное воздействие на окружающую среду не было оценено. [28] Проекты программных ОВОС для двух бассейнов были опубликованы в 1999 году, но так и не были официально оформлены. Никакой протокол решения (ROD) никогда не публиковался. [ нужна ссылка ]

У Флориды также есть серьезные экологические проблемы, связанные со стоком в бассейне АКФ. Залив Апалачикола обеспечивает 35 процентов стока пресной воды в восточную часть Мексиканского залива и жизненно важен для богатых продуктивными эстуариев этого региона. Ключом к пониманию устья являются колебания уровня солености , вызванные потоком пресной воды АКФ. Уменьшение притока пресной воды в эти устья приведет к повышению уровня солености, что может поставить под угрозу морскую жизнь, в том числе поддерживающую крупную промышленность по производству морепродуктов. [29]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Рэнкин, Билл (25 июля 2009 г.). «За десятилетия до водных войн плотина Буфорд завоевала поддержку города, а не финансы» . Атланта Журнал-Конституция . Проверено 19 марта 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  2. ^ «История» . Озеро Сидней Ланье . Инженерный корпус армии США. Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года . Проверено 19 марта 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Предыстория водных войн» . Альянс рек Алабамы . Архивировано из оригинала 30 мая 2011 года . Проверено 19 марта 2011 г.
  4. ^ «История водных войн трех штатов» . Веб-сайт Riverkeeper Верхнего Чаттахучи . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 19 марта 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б Брайан, Хобсон. «Межгосударственные водные споры» . Энциклопедия Алабамы . Университет Алабамы. Архивировано из оригинала 13 декабря 2010 года . Проверено 19 марта 2011 г.
  6. ^ Латроп, Алисса. «Повесть о трех штатах: справедливое распределение бассейна реки Апалачикола-Чаттахучи-Флинт» (PDF) . Обзор права Университета штата Флорида . Юридический колледж Университета штата Флорида. Архивировано из оригинала (PDF) 6 августа 2010 г. Проверено 27 марта 2011 г.
  7. ^ Материалы конференции по водным ресурсам Джорджии 2005 г., состоявшейся 25–27 апреля 2005 г. в Университете Джорджии. Кэтрин Дж. Хэтчер, редактор Института экологии Университета Джорджии, Афины, Джорджия
  8. ^ «Совместное использование воды во Флориде, Алабаме и Джорджии» . Уотер Вебстер . Архивировано из оригинала 24 июня 2007 года . Проверено 19 марта 2011 г.
  9. ^ «Правила судьи в водных войнах между тремя штатами, согласно которым Атланта не может брать воду из озера Ланье» . Южный центр экологического права . Архивировано из оригинала 5 января 2011 года . Проверено 19 марта 2011 г.
  10. ^ Рэнкин, Билл (5 октября 2009 г.). «Судья снова вынес решение против Грузии в водной драке» . Атланта Журнал-Конституция . Архивировано из оригинала 3 сентября 2011 года . Проверено 19 марта 2011 г.
  11. ^ «Обновление основного руководства по контролю воды ACF» . Инженерный корпус армии США. Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года . Проверено 17 января 2013 г.
  12. ^ «USACE продлевает публичное исследование на следующий год» . Инженерный корпус армии США. Архивировано из оригинала 12 марта 2013 года . Проверено 17 января 2013 г.
  13. ^ «Дело SCOTUSblog, Флорида против Джорджии» . Блог SCOTUS. Архивировано из оригинала 21 февраля 2015 года . Проверено 22 февраля 2015 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Шелтон, Стейси (6 января 2003 г.). «Водные войны: Республиканская партия меняет новую реальность, когда начинаются переговоры трех государств» . Атланта Журнал-Конституция . Архивировано из оригинала 22 мая 2011 года . Проверено 21 марта 2011 г.
  15. ^ «Метро Атланты седьмое по численности населения» . Бизнес-хроника Атланты. 4 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 30 октября 2010 года . Проверено 27 марта 2011 г.
  16. ^ Jump up to: а б Бетея, Салли. «Проектирование нового курса водной безопасности Грузии» . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 27 марта 2011 г.
  17. ^ Брумбек, Кейт (21 марта 2011 г.). «Сделка поощряется ранними переговорами о водной войне» . Таймс . Проверено 27 марта 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  18. ^ Хатсон, Сьюзен. «Водопользование Алабамы, 2005 г.» (PDF) . Информационный бюллетень Геологической службы США . Архивировано (PDF) из оригинала 17 октября 2012 г. Проверено 27 марта 2011 г.
  19. ^ «Сосед жаждущей Грузии не сталкивается с ограничениями на воду» . Планетизен . Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Проверено 24 марта 2011 г.
  20. ^ «Водное хозяйство» . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 4 августа 2014 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Водные войны трех штатов» . Южный центр экологического права . Архивировано из оригинала 24 марта 2011 года . Проверено 20 марта 2011 г.
  22. ^ Блэквуд, Харрис (8 декабря 2008 г.). «Водные войны трех государств велись на многих фронтах» . Таймс . Проверено 1 апреля 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  23. ^ Jump up to: а б Булар, Гэри (март 2008 г.). «Горячая вода: государствам нужна вода, как никогда раньше, что создает конкуренцию, но также и сотрудничество» . Законодательные собрания штатов . 34 (3): 21. Гейл   А175351410 .
  24. ^ Тирнауэр, Стюарт. «Водные войны трех штатов» . Решение водной дилеммы озера Ланье . Архивировано из оригинала 19 августа 2011 года . Проверено 22 марта 2011 г.
  25. ^ «Коалиция трёх штатов по охране природы» . Хранитель реки Аппер-Чаттахучи . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 22 марта 2011 г.
  26. ^ «12-е ежегодное совещание отделения питьевой воды ADEM по поверхностным водам» (PDF) . Департамент экологического менеджмента штата Алабама . Архивировано (PDF) из оригинала 16 февраля 2011 г. Проверено 20 марта 2011 г.
  27. ^ «Краткая информация Amicus по спору о распределении воды в трех штатах» . Альянс рек Алабамы . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 20 марта 2011 г.
  28. ^ Рул, JB (июнь 2005 г.). «Водные войны в восточном стиле: разделение бассейна реки Апалачикола-Чаттахучи-Флинт» (PDF) . Журнал современных водных исследований и образования (131): 47–54. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 года . Проверено 18 апреля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e86a3e2d445bf223eea0f3d390c48ac5__1698692640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/c5/e86a3e2d445bf223eea0f3d390c48ac5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tri-state water dispute - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)