Jump to content

Устройство в конце поезда

(Перенаправлено от мигающих заднего устройства )
ETD в контейнерном поезде в 2005 году

Конец устройства поезда ( ETD ), иногда называемое EOT , мигающим задним устройством ( FRED ) или Sense and тормозной блок ( SBU ), представляет собой электронное устройство, установленное на конце грузовых поездов при замене капуста . Они разделены на три категории: «тупые» подразделения, которые дают только видимую показатель задней части поезда с помощью мигающего красного заднего фонаря; «Средний интеллект» подразделения с датчиком давления тормозной трубы; и «умные» подразделения, которые отправляют обратные данные экипажу в локомотиве с помощью радиосвязной телеметрии . [ 1 ] Они возникли в Северной Америке, а также используются в других местах мира, где они могут включать в себя полные устройства в конце воздушной системы (ETA) или Sense and тормозной единицы (SBU). [ 2 ] [ 3 ]

Хвостовые лампы

[ редактировать ]
В 1830 -х годах хвостовые лампы являются неотъемлемой частью железной дороги Ливерпуля и Манчестера в 1830 -х годах. Эта традиционная лампа была прикреплена охранником к задней части поезда для железнодорожного вокзала Брумхилл на железнодорожной станции Авимор .

Самый ранний известный метод показания позиции и полноты поезда была в Стоктоне и Дарлингтонской железной дороге в 1830 -х годах. Эти ранние ссылки связаны с использованием горящего жаркого на задней части локомотива. Легко представить, что опасность, представленная этим, была столь же значительной, как и риски, которые она пыталась противостоять. [ 4 ]

Ливерпульская и Манчестерская железная дорога были первыми, кто кодифицировал требование для хвостовой лампы в их правилах и правилах 1840 года, которые должна нести красную хвостовую лампу на каждом поезде. Цель этого заключалась в том, чтобы сигналисты работали в рамках Absolute Block System, чтобы гарантировать, что поезда были завершены при прохождении их сигнальной коробки .

Такие лампы должны были перенесены задним тренером пассажирских поездов и, для грузовых поездов, тормозным фургоном (Caboose) до их отмены (впоследствии задний грузовой универсал должен нести такую ​​лампу). Локомотивы и несколько единиц также должны отображать красный свет сзади, однако это обычно достигается лампой или светом, встроенным в поезд.

Конец поезда

[ редактировать ]

Дизайн и использование

[ редактировать ]

«Тупой» ETD может быть таким же простым, как красный флаг, прикрепленный к муфту на последнем автомобиле поезда, тогда как «Smart» устройства мониторинг, такие как давление тормозной линии и случайное разделение поезда с использованием датчика движения, функции, которые ранее контролировались экипажем в камбузе . [ 1 ] ETD передает данные через телеметрическое звено на устройство головы поезда (HTD) в локомотиве, известном в разговорной речи среди железных дорог как «Вильма». [ где? ] После мультфильма персонаж Вилма Флинстоун . В Канаде это устройство известно как смысл и тормозный блок (SBU).

Типичный HTD содержит несколько огней, указывающих на статус телеметрии и движение заднего конца, а также цифровое показание давления тормозной линии от ETD. Он также содержит переключатель переключателя, используемый для инициирования применения экстренного тормоза с задней части. В современных локомотивах HTD встроен в компьютерную систему локомотива, а информация отображается на экране компьютера инженера.

Железные дороги имеют строгие государственные процедуры тестирования воздушного тормоза для различных обстоятельств при сборке поездов или переключения автомобилей в пути. После того, как между автомобилями в поезде и поезда возвращается, что между автомобилями везде и поезда, экипаж должен убедиться, что тормоза применяются и выпускаются на заднем автомобиле (чтобы гарантировать, что все тормозные шланги подключены и угол угла петухи, или клапаны, открыты). В большинстве случаев инженер может использовать информацию из ETD, чтобы убедиться, что давление воздуха уменьшается и увеличивается в задней части поезда соответственно, указывая на правильную непрерывность тормозной трубы. Говорят, что это устройство составляет безопасное условие.


DPS ETD снизил затраты на рабочую силу, а также затраты на покупку и содержание кабуз. братство проводников и братства железнодорожных заршенов ETD также сильно повлияло на , так как этот электронный блок заменил двух членов экипажа на поезд. Широко распространенное использование ETD сделало камбуз практически устаревшим. Некоторые дороги по -прежнему используют кабосы, где поезд должен быть резервен, на коротких местных пробегах, [ 1 ] в качестве каторных офисов, или железнодорожных полицейских участков, а также в качестве транспортировки для проезда по техническому обслуживанию. В некоторых случаях (см. Фото) вместо того, чтобы спрятать камбуз, на последнем автомобиле стоит сотрудник, когда поезд резервится.

Эволюция

[ редактировать ]

Первое использование ETD объясняется железной дорогой Восточного побережья Флориды в 1968 году, вскоре после чего другие железные дороги I также начали использовать ETDS. К середине 1980-х они были обычным оборудованием. [ 1 ] Ранние модели были чуть больше, чем соединение / завершение тормозной линии, аккумулятор и мигающий задний свет. По мере того, как их использование стало более распространенным в течение 1980 -х годов, ETD были оснащены радиосвязи -передатчиками для отправки данных о давлении тормоза в приемник в локомотиве. Чтобы снизить стоимость замены батареи, были добавлены датчики окружающего света, чтобы мигающий свет на ETD освещался только во время сумерки и после наступления темноты. Более поздние модели имеют небольшой электрический генератор с турбиной, использующий давление воздуха от тормозной линии для питания радио и датчиков ETD.

Односторонняя связь данных о торможении от ETD с локомотивом превратилась в двустороннюю связь, которая позволяет инженеру применять тормоза с обоих концов поезда одновременно в чрезвычайной ситуации. [ 1 ] Это полезно в случае, если закупорка (или неоткрытый клапан) в тормозной линии поезда предотвращает подавление давления воздуха и вызывает все тормоза в поезде, попадающих в аварийное применение. Такая ситуация может быть опасной, так как расстояние остановки увеличивается с меньшим количеством функционирующих тормозов. Сброс давление тормозной линии как с передней, так и сзади поезда одновременно гарантирует, что весь поезд наносит все свои тормоза в чрезвычайных ситуациях. Другая электроника в ETD также была расширена, и многие в настоящее время включают GPS- приемники, а также двустороннюю радиосвязь.

Последняя транспортная доска

[ редактировать ]

Последняя доска транспортных средств , часто сокращенная как плата LV , является сигнальной платой, используемой на поездах в некоторых странах.

Последний знак автомобиля в задней части индийского поезда

Последний автомобиль поезда должен нести красную лампу сзади. Ранее требование было просто для масляной лампы, которая часто отсутствовала или очень слаба. В последние годы предоставление электрической лампы, как это предписано правилами, стало более распространенным явлением.

Последние показания транспортного средства имеют разные типы. Большой «X» часто виден на задней части тренера, который является последним. выходит из использования . Также можно увидеть набор концентрических кругов, хотя по состоянию на 2008 год это нарисовано; Эти окрашенные символы все в дополнение к лампе, упомянутой выше. Кроме того, небольшая доска с буквами « LV » (последний автомобиль, окрашенный черный на желтом) часто прикреплена к задней части автомобиля.

Если поезд проходит мимо станции или сигнальной кабины без соответствующей последней индикации транспортного средства (или без подтверждения количества тренеров или вагонов), предполагается, что поезд разлучен и подходящие аварийные процедуры вносят в игру.

Есть некоторые случаи, когда последняя индикация транспортного средства не требуется - например, когда количество тренеров или вагонов в поезде может быть передано в каждую секцию блока после проверки из предыдущего секции блока во время получения линии четкой индикации (и с обменом частных номеров). Информация также предоставляется контроллерам раздела. В некоторых случаях при работе полностью в одном блоке, знак « LV » не требуется, если количество тренеров или вагонов сообщается по телефону на следующую станцию.

В Шри -Ланке

[ редактировать ]
В Шри -Ланке Красные огни DMU показывают заднюю часть.

Последняя транспортная плата (LV) также используется железными дорогами Шри -Ланки . Эта плата используется для той же цели и обычно висела в буфере последней каретки. Тем не менее, в DMU, ​​чтобы указать последнюю карету (обычно приводной/трейлер) используются красные огни.

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Люстиг, Дэвид (август 2006 г.). «Устройства в конце поезда продолжают развиваться в спине». Поезда . Тол. 66, нет. 8. с. 18. ISSN   0041-0934 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e87ba8c48574d45332cede50767f41c7__1726847160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/c7/e87ba8c48574d45332cede50767f41c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
End-of-train device - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)