Фрэнк Брауэр
Фрэнсис Мэрион Брауэр (20 ноября 1823 - 4 июня 1874) был американским исполнителем блэкфейса , работавшим в середине 19 века. Брауэр начал исполнять песни и танцы с блэкфейсом в цирках и на развлекательных шоу, когда ему было 13 лет. В конце концов он ввел кости в свое выступление, помогая популяризировать их как инструмент блэкфейса. Брауэр объединился с различными другими исполнителями, установив свое самое продолжительное сотрудничество с банджистом Дэном Эмметом , начиная с 1841 года. Брауэр заработал репутацию одаренного танцора. В 1842 году Брауэр и Эммет переехали в Нью-Йорк. Они остались без работы к январю 1843 года, когда объединились с Билли Уитлоком и Ричардом Пелхэмом , чтобы сформировать « Менестрелей Вирджинии» . Группа была первой, кто представил полноценное шоу менестрелей в качестве полноценного вечернего развлечения. Брауэр впервые сыграл роль убийцы.
После успешного турне по Британским островам Брауэр вернулся в Соединенные Штаты и какое-то время работал в команде с Эмметом и другими исполнителями блэкфейса. В 1850-х годах он оставил менестрелей, чтобы работать в шоу Тома по мотивам «Хижины дяди Тома» . Он ненадолго вернулся к менестрелям, когда десятилетие подошло к концу и в моду вошла ностальгия по старому шоу менестрелей. В 1867 году Брауэр ушел из шоу-бизнеса и открыл салун.
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Фрэнсис Мэрион Брауэр родился 20 ноября 1823 года в Балтиморе, штат Мэриленд . [1] Брауэр начал свою карьеру в 13 лет, впервые выступив в музее Дика Мейера на Третьей улице и Честнат-стрит в Филадельфии, штат Пенсильвания . Брауэр утверждал, что научился танцевать у чернокожих, и начал выступать с песнями и танцами в цирках и театрах. [2] [3] В сезоне 1840 года Брауэр гастролировал с цирковой труппой Цинциннати в паре с банджоистом по имени Фергюсон. Эти двое стали звездами шоу.
В 1841 году Брауэр объединился с банджоистом Дэном Эмметом , который играл на банджо в цирковом оркестре. Брауэр увлекся игрой на костях , что сделало его одним из первых, кто сочетал этот инструмент с театром блэкфейс. В следующем сезоне Брауэр и Эммет гастролировали с цирком Рэймонда и Уоринга . [4] Дуэт стал широко известен, а Брауэр заработал репутацию первоклассного танцора. Представление Брауэром акробатических прыжков на сцене понравилось другим исполнителям блэкфейса. [3] Его выступление было достаточно хорошо известно, что мастер Джуба (Уильям Генри Лейн) произвел впечатление танца Брауэра (в афише 1845 года для эфиопских менестрелей , с которыми Джуба гастролировал, Брауэр указан как танцор, занимающий пятое место в шоу Джубы). [5]
В ноябре 1842 года Брауэр и Эммет перенесли свою группу в Нью-Йорк. Они выступали в эстраде под названием « Театр Франклина» на Чатем-сквер и пригласили в номер молодого танцора по имени Пирс. Эммет, вероятно, играл на банджо, пока Брауэр и Пирс танцевали. Все трое, вероятно, пели. Газета New York Herald от 4 декабря 1842 года назвала Брауэра «идеальным представителем южных негритянских персонажей». [6] К середине декабря Брауэр покинул трио, но к 1 января он и Эммет снова объединились в шоу, объявленном как «Негритянский праздничный спорт в Каролине и Вирджинии». [7]
Менестрели Вирджинии
[ редактировать ]В том же месяце Брауэр и Эммет остались без работы. Они присоединились к двум другим исполнителям блэкфейса — Ричарду Пелхэму и Билли Уитлоку — чтобы сформировать The Virginia Minstrels , первую группу исполнителей блэкфейса, устроившую полноценное шоу менестрелей . [8] Брауэр взял на себя роль одного из менестрелей-эндменов и сыграл кости . Его стиль исполнения характеризовался дикими позами и выходками во время игры, и он и его коллега-эндмен Дик Пелхэм , выступающие танцоры, начали танцевать "Virginia Breakdown". Брауэр написал для труппы несколько песен, в том числе « Старый Джо » в 1844 году; [9] он произнес культовую речь под названием «Определение законов о банкротстве». [10]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]Когда в 1843 году группа «Менестрели Вирджинии» распалась, Брауэр и банджоист Джоэл Суини присоединились к Королевскому цирку Кука . [11] В конце концов он и Эммет вернулись в Соединенные Штаты, прибыв сюда 7 октября 1844 года. Они нашли еще двух исполнителей с блэкфейсом и сформировали новую группу, которая играла в Lyceum Hall в Салеме, штат Массачусетс , 23 октября. Группа отправилась в Бостон и сыграла Melodeon как « законная эфиопская группа». Эммет и Брауэр время от времени гастролировали вместе в 1846 году. [12] В 1851 году Брауэр отправился в Англию и выступал в качестве клоуна в цирковой труппе Уэлча . [13]
В 1854 году Брауэр сыграл роль дяди Тома в Бауэри театра шоу Тома постановке « Хижина дяди Тома» (роль освободила Томас Д. Райс ). [14] В постановке, получившей название «Счастливый дядя Том», Брауэр сыграл глухого дядю Тома, а ее привлекательность основывалась на широком юморе о глухоте. Брауэр также исполнил песню на банджо и джигу во время шоу. [15] Брауэр ненадолго вернулся к менестрелям в конце 1850-х годов, когда несколько компаний представили ностальгическую программу, заимствованную из первых лет менестрелей. [16] Например, в январе 1859 года он присоединился к оперной труппе Сэнфорда в Филадельфии на двухнедельное мероприятие, во время которого он исполнил свой «оригинальный танец Тома и рил». Сэнфорды выплатили ему пособие в октябре 1855 года. [17] «Дядя Фрэнк» Брауэр ушел из шоу-бизнеса в 1867 году после перелома ноги. [13] Последние годы своей жизни он провел, управляя салуном . Брауэр умер в Филадельфии, штат Пенсильвания , 4 июня 1874 года после двухмесячной болезни. [14] [13]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Дата взята из Ноулза, стр. 94. Натан, Дэн Эммет , с. 113, говорит, что родился 30 ноября.
- ^ Натан, Дэн Эммет , 113.
- ^ Jump up to: а б Ноулз 94.
- ^ Натан, Дэн Эммет , 110–11.
- ^ Натан, Дэн Эммет , 113, примечание 3.
- ^ Цитируется по Натану, Дэну Эммету , 114.
- ^ Натан, Дэн Эммет , 114.
- ^ Мешки и мешки 5.
- ^ Махар 21.
- ^ Натан, «Представление», 40.
- ^ Ноулз 233, примечание 19.
- ^ Натан, Дэн Эммет , 214–5.
- ^ Jump up to: а б с «Смерть Фрэнка Брауэра» . исследователь Филадельфийский . Филадельфия . 6 июня 1874 г. с. 2 . Проверено 25 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Ноулз 98.
- ^ Лотт 228.
- ^ Махар 37.
- ^ Махар 383, примечание 89.
Ссылки
[ редактировать ]- Ноулз, Марк. 2002. Корни чечетки: ранняя история чечётки . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company, Издатели. ISBN 0-7864-1267-4 .
- Лотт, Эрик. 1995. Любовь и воровство: менестрели Blackface и американский рабочий класс . Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-509641-X .
- Махар, Уильям Дж. 1999. За маской из обожженной пробки: ранние менестрели Blackface и довоенная американская популярная культура . Чикаго: Издательство Университета Иллинойса. ISBN 0-252-06696-0 .
- Натан, Ганс. 1962. Дэн Эммет и рост ранних негритянских менестрелей . Норман, Оклахома: Университет Оклахомы Пресс. ISBN 0-8061-0540-2 .
- Натан, Ганс. 1996. «Выступление менестрелей Вирджинии», Внутри маски менестреля: чтения современных менестрелей . Миддлтаун, Коннектикут: Издательство Уэслианского университета. ISBN 0-8195-6300-5 .
- Сакс, Говард Л. и Джудит Сакс. 1993. Путь на север в Дикси: претензия черной семьи на гимн Конфедерации . Вашингтон: Издательство Смитсоновского института.