Jump to content

Пневная речь (менестрель)

Речь пня представляла собой комический монолог с черным лицом менестрелей (американское развлечение, состоящее из комических сценок, эстрадных номеров, танцев и музыки, исполняемых белыми людьми с черным лицом). Типичная тупая речь состояла из малапропизмов (замены слов на слова со схожим звучанием), бессмысленных предложений и каламбуров , произнесенных в пародируемой версии черного народного английского языка . Оратор-обрубок был накрашен черным лицом и двигался, как клоун. Темы варьировались от чистой чепухи до пародий на политику, науку и социальные проблемы, а также сатирических комментариев по политическим и социальным вопросам. Речь пня была предшественником современной стендап-комедии .

Производительность

[ редактировать ]

Речь пня обычно была кульминацией олио , второго акта шоу менестрелей. Оратор-пень, обычно один из шутовских эндменов, известных как Тамбо и Боунс , поднялся на какую-то платформу и произнес речь в преувеличенной пародии на черный разговорный английский , который напоминал сценические диалекты янки и пограничников из театра того периода. [ 1 ] Речь состояла из шквала неправильных слов , нелогичных слов , каламбуров и чепухи . Говорящий на культе дико жестикулировал, искажал тело и обычно в какой-то момент падал с культи. [ 2 ] Выступающие часто брали на себя образы популярных персонажей шоу-менестрелей, таких как черный денди Зип Кун . [ 3 ]

В своем руководстве по организации шоу менестрелей Чарльз Таунсенд дает такой совет:

Пневные речи всегда пользуются большой популярностью, если они оригинальны по мысли и хорошо изложены. …Выступая с культовой речью, пусть ваш костюм будет максимально комичным. Если у вас высокий рост, наденьте обтягивающий костюм, который сделает вас еще выше. Напротив, если вы невысокого роста и полны, подчеркните это, надев очень свободную одежду. Некоторые выступающие-обрубки приходят в рваных костюмах и повреждённых шляпах, неся старомодный чемодан и огромный зонтик. Речь негритянского обрубка, будучи всего лишь пародией , допускает любые особенности, которые вы можете привнести. [ 4 ]

Содержание

[ редактировать ]

Содержание пенной речи весьма разнообразно. Некоторые из них были чистой ерундой, например, Ричарда Пелэма «Краткое избиение блюза» . Историк Роберт Толл считает этот отрывок типичным для этого типа:

Феллер-феллер и другие парни, когда Жанна д’Арк и Ноев ковчег его брата пересекли Рубикунд в поисках рога Декаморана и, встретив на пути этого одинокого всадника, они кричащим петухом, как ничтожное существо, кричали кричащим петухом. де — де — де — де хмель-жаба — очень большая птица — ду-да — ду-да-день — разве это не доказывает, что там, где золото стоит со скидкой в ​​две чашки кофе на доллар, боливеры должны снова упасть в de radience de-de — что-нибудь еще, следовательно, сразу и исключительно доказывающее de facto, что именно de-de составляет молоко в кокосовом орехе! [ 5 ]

Другие культовые речи представляли собой пародию на научные или философские темы, пародирующие лицейские лекции, популярные среди образованного среднего класса в 1850-х годах. [ 6 ] Одним из примеров была «Локомотивная лекция» Билли Уитлока , комический взгляд на паровой двигатель . Другие высмеивали политические и социальные проблемы, такие как аболиционизм или государственное образование . Например, Фрэнк Брауэр из « Менестрелей Вирджинии» представил «Определение законов о банкротстве». [ 7 ]

До Гражданской войны в США права женщин были популярной мишенью насмешек в речи пня. Лекция о правах женщин стала стандартной частью репертуара многих трупп, которые шутили о том, что женщины интересуются «политикой» только потому, что «большинство из них сильно привязано к партиям». [ 8 ] В другой речи утверждалось, что

В мире есть женщины, которые такое сделали. Была царица Савская, которую продавал яйца только Соломон, и все, что удивляло ее в нем, - это то, что он мог прокормить 3000 женщин. ... И была Жанна д'Арк , которая била англичан, которая была горничной Нового Орлеана, что не то же самое, что Ноев ковчег , поскольку он был сделан из дерева гофера, к тому же последний был установлен снаружи и установлен внутри. Есть королева Елизавета, королева-девственница; и миссис Свиссхельм ; есть Люси Стоун и Анна Дикинсон ; есть Лукреция Мотт и миссис Джинкс, все они показали, что женщины умеют быть женщинами, и им разрешено быть ez neer по отношению к мужчинам ez nacher. Это то, чего хочет весь наш пол — быть лучше мужчин, чем это возможно. [ 9 ]

В период Реконструкции чернокожие конгрессмены стали популярной темой, изображаемой как неумелые люди, чья некомпетентность не позволяла им представлять какую-либо угрозу правительству, в котором доминируют белые. [ 10 ] Речи Стампа высмеивали не только эти темы, но и способность карикатурных чернокожих ораторов их понимать. [ 1 ] Тем не менее, черный грим действовал как маска дурака , позволяя менестрелям обсуждать темы, которые в противном случае могли бы быть табу. [ 11 ] Многие труппы подготовили специалистов по пням, которые были хорошо известны своим мастерством исполнения определенного материала. Например, Эф Хорн был известен своей лекцией о правах женщин. [ 12 ]

Речь пня — один из важных предшественников современной стендап-комедии . Двойной разговор профессора Ирвина Кори , Норма Кросби и Эла Келли зародился именно там. [ 13 ] Такие выступления также повлияли на печатные средства массовой информации, о чем свидетельствуют диалектные эссе и редакционные статьи, появившиеся в американских газетах, таких как New York Clipper, в 19 веке. [ 14 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Уоткинс 92.
  2. ^ Толл, Затемнение , 56.
  3. ^ Маквильямс 61.
  4. ^ Таунсенд 122–3.
  5. 28 марта, цитирует Толля, Blacking Up . Орфография и пунктуация как в оригинале.
  6. ^ Бутч 85.
  7. ^ Натан 37.
  8. ^ Цитируется в Toll, Blacking Up , 163.
  9. ^ «Речь о правах женщин», 136–7. Орфография и пунктуация как в оригинале.
  10. ^ Уоткинс 97.
  11. ^ Толл, Затемнение , 161.
  12. ^ Толл, «Комментарий», 86.
  13. ^ 28 марта.
  14. ^ Маквильямс 63.
  • Бутч, Ричард (2000). «Становление американской аудитории: от сцены к телевидению, 1750–1990» . Издательство Кембриджского университета.
  • Марк, Дэвид (1997). Комические видения: телевизионная комедия и американская культура . 2-е изд. Молден, Массачусетс: Blackwell Publishers Inc.
  • Маквильямс, Чарльз (2002). Чарльз В. Чеснатт и расовые вымыслы . Афины: Издательство Университета Джорджии.
  • Натан, Ганс (1996). «Выступление менестрелей Вирджинии». Внутри маски менестреля: чтения чернолицых менестрелей девятнадцатого века. Ганновер, Нью-Гэмпшир: Издательство Уэслианского университета.
  • «Речь о правах женщин» (1879 г.). Из «Эфиопских сцен, эстрадных зарисовок и обрубочных речей Дика». Внутри маски менестреля: чтения чернолицых менестрелей девятнадцатого века. Ганновер, Нью-Гэмпшир: Издательство Уэслианского университета.
  • Толл, Роберт К. (1974). Очернение: Шоу менестрелей в Америке девятнадцатого века . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
  • Толл, Роберт (1996). «Социальный комментарий в белых менестрелях конца девятнадцатого века». Внутри маски менестреля: чтения чернолицых менестрелей девятнадцатого века. Ганновер, Нью-Гэмпшир: Издательство Уэслианского университета.
  • Таунсенд, Чарльз. «Негритянские менестрели». Внутри маски менестреля: чтения чернолицых менестрелей девятнадцатого века . Ганновер, Нью-Гэмпшир: Издательство Уэслианского университета.
  • Уоткинс, Мел (1994). На реальной стороне: смех, ложь и значение — подпольная традиция афроамериканского юмора, изменившая американскую культуру, от рабства до Ричарда Прайора. Нью-Йорк: Саймон и Шустер.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ccb4daf74e6529e8e3ce15118c3cfbe__1713107220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/be/7ccb4daf74e6529e8e3ce15118c3cfbe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stump speech (minstrelsy) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)