Аластер Майлз
Аластер Майлз | |
---|---|
Рожденный | Харроу , Англия | 11 июля 1961 г.
Образование | Музыкальная школа Гилдхолла Королевская музыкальная академия |
Род занятий | оперная певица, бас |
Награды | Премия Декка-Кэтлин Ферье (1986) Премия Джона Кристи (1987) |
Аластер Майлз (родился 11 июля 1961, Харроу, Англия) — британский оперный и концертный бас, сделавший международную карьеру с конца 1980-х годов. [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Образование
[ редактировать ]Аластер Майлз получил образование в школе Джона Лайона в Харроу, а затем в гимназии Сент-Мэрилебон . Он начал уроки игры на флейте в четырнадцать лет у композитора Альберта Алана Оуэна , ученика Нади Буланже , который вдохновил его на мысли о музыкальной карьере. Майлз учился игре на флейте в Музыкальной школе Гилдхолла у Тревора Уая , Питера Ллойда и Эдварда Беккета. Он стал оркестровым музыкантом и преподавал в школе Стоу и музыкальной школе Четема, прежде чем приступить к своей вокальной карьере. С 1982 по 1985 год он пел в качестве клерка в хоре собора Сент-Олбанс под руководством Стивена Дарлингтона. Обучаясь у бас-баритона Ричарда Стэндена во время учебы в Ратуше, Английской национальной оперы баритон Джеффри Чард , ближайший сосед его родителей, побудил его брать уроки у Брюса Бойса . Именно в то время, когда он был с Бойсом, он решил сделать карьеру в опере и в 1986 году получил место в Национальной оперной студии.
Награды
[ редактировать ]Аластер Майлз выиграл премию Декка-Кэтлин Ферье в 1986 году в Вигмор-холле и премию Джона Кристи в 1987 году. [ постоянная мертвая ссылка ] на Глайндборнском фестивале. Мендельсона Его запись «Элайджи» , в которой он исполнил заглавную партию, получила «Граммофон» премию журнала за лучший хоровой вокал в 1993 году.
Карьера
[ редактировать ]Аластер Майлз хорошо известен своими партиями бельканто и считается идеальным басом Верди. [ 2 ] Его называли «лучшим басом своего поколения». [ 3 ]
Оперные роли
[ редактировать ]Аластер Майлз пел в Метрополитен-опера (Спарафучиле в «Риголетто» , Джорджо в «Пуританах» и Раймондо в «Лючии ди Ламмермур» ); Париж – Бастилия (Раймондо); Вена (Префект в «Линде Шамони» , Джорджио в «Пуританах» , кардинал Броньи в «Иудейке» , Сильва в «Эрнани» , Заккария в «Набукко» , Вальтер в «Луизе Миллер» , Филипп II в «Дон Карлосе» , падре Гардиано в «Силе судьбы» и Ник Шэдоу в «Силе судьбы»). Прогресс Рейка ); Баварская государственная опера (Джорджио, Раймондо, заглавная партия в «Сауле» Генделя , Зороастро в Орландо ); Опера Сан-Франциско (Джорджо, Раймондо и Базилио в «Севильском цирюльнике» ); Амстердам (Фигаро в «Женитьбе Фигаро» , Раймондо), Мадрид (Филипп II в «Дон Карлосе» » Эмилио Аррьеты , Раймондо и Мюлей-Хасем в «Покорении Гранады ); Гуно Севилья (Мефистофель в «Фаусте» ); Палермо (Вальтер в Луизе Миллер ); Россини Пезаро («Гувернер» в «Графстве Ори» ) и Ла Скала миланская ( Мелисо в «Альчине» и лорд Сидней в «Путешествии в Реймсе» ).
Он регулярно выступает со всеми оперными труппами Великобритании. Роли в Валлийской национальной опере включают Коллина ( «Богема» ), Сильву, Заккарию, Мефистофеля («Гуно и Берлиоз»), Фиеско ( «Симон Бокканегра » ), Тальбота (« Мария Стюарда» ). [ 4 ] и Энрико ( Анна Болена ). [ 5 ] Для оперы Глайндборнского фестиваля : Погнер ( «Мейстерзингеры» ) [ 6 ] Спикер ( Волшебная флейта ), Фиеско. Для Оперы Север : Филипп II, Заккария и Лепорелло. [ 7 ] Для Английской национальной оперы : Коллин, Хараста ( «Хитрая маленькая лисичка »), Заккария, Сильва, заглавная партия в «Мефистофеле» Бойто , Форд в Воана Уильямса » « Влюблённом сэре Джоне и Альфонсо д’Эсте («Лукреция Борджиа»). Для Королевского оперного театра : Ковент-Гарден Коллин, Лорд Сидней ( Россини « Путешествие в Реймс» ), Спарафучиле, Родольфо ( «Сомнамбула» Россини ), Эльмиро ( «Отелло» ), Банко ( «Макбет» ), Броньи ( «Иудей» ), Полиферно ( Ниоба, царица Фив ) и Дом Жуам де Сильва в Доницетти » « Дом Себастьян .
Концертное выступление
[ редактировать ]Аластер Майлз выступал со многими дирижерами. и оркестры, включая Джулини, Арнонкура, Мазура, [ 8 ] Мути, Чанг, Рэттл, Ранниклс, Мазур, Гергиев, Гардинер, Норрингтон, Дэвис и Донаньи. Последние проекты включали спектакли «Осуждение Фауста» , «Сон Геронтия» и Генделя «Мессия» с Дэвисом и LSO, «Фаустценен» Шумана с Арнонкур и Королевский оркестр Концертгебау и Девятая симфония Бетховена Симфония с Симфоническим оркестром Сан-Франциско под управлением Тилсона-Томаса.
Запись
[ редактировать ]Его дискография насчитывает более 80 записей, в том числе « Дон Карлос» Верди , [ 9 ] песни Рихарда Штрауса, [ 10 ] и сольный компакт-диск Great Operatic Arias for Chandos. Он работает с Opera Rara, чтобы донести до широкой публики забытую итальянскую и французскую оперу девятнадцатого века. На этом лейбле он записал комическую оперу Амбруаза Тома « Селименский берег ».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дэвис, Маргарет (январь 2000 г.). «Люди: Аластер Майлз дал интервью Маргарет Дэвис» . Опера . 51 (1): 23–35.
- ^ Стивенсон, Джозеф. «Биография Аластера Майлза» . Вся музыка .
- ^ Джил, Эрика. «Обзор, Выпускной 3, 2001» . Хранитель .
- ^ Лумис, Джордж. «Три королевы Тюдоров» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 сентября 2013 г.
- ^ Кларк, Эндрю. «Анна Болена» . Файнэншл Таймс . Проверено 21 октября 2013 г.
- ^ Таннер, Майкл. "Шедевр" . Зритель . Проверено 28 мая 2011 г.
- ^ Арбластер, Энтони (19 октября 2012 г.). «Дон Жуан» . Независимый . Лондон. Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года.
- ^ Мабиль, Оливье. «Пророк на Елисейских полях» . Рес Музыка . Проверено 14 января 2009 г.
- ^ Клементс, Эндрю. «Рецензия Верди Дон Карлос (Чандос)» . Хранитель . Проверено 15 января 2010 г.
- ^ Ширли, Хьюго. «Обзор: Рихард Штраус: Полное собрание песен, том 4» . Музыкальная критика . Проверено 1 февраля 2009 г.