Приемопередатчик спасательного корабля

Очень высокочастотные (ОВЧ) приемопередатчики спасательных судов (SCT) представляют собой легкие, портативные двусторонние портативные УКВ-передатчики, способные осуществлять радиотелефонную связь на месте происшествия между спасательными подразделениями и спасательным судном. По сути, это портативные УКВ-радиостанции, которые используются в любых спасательных средствах, таких как спасательные шлюпки или спасательные плоты. СКТ с аккумуляторами аккумуляторного типа могут использоваться и для бортовой связи. [ 1 ]
Международная морская организация (ИМО) требует от SCT следующего:
- Должен быть в состоянии эксплуатироваться неквалифицированным персоналом
- Должен иметь возможность передавать и принимать на частотах 156,8 МГц (канал 16) и 156,3 МГц (канал 6). [ 2 ]
- Выдерживает падение с высоты 1 метра на твердую поверхность.
- Водонепроницаемость на глубине до 1 метра в течение 5 минут.
- Мощность Минимум 0,25 Вт. [ нужна ссылка ]
- Переключатель снижения мощности до уровня менее 1 Вт должен быть доступен, если мощность превышает 1 Вт.
- Антенна должна быть вертикально поляризованной и всенаправленной.
- Емкость аккумулятора в течение 8 часов при рабочем цикле 1:9. [ 1 ]
SCT, используемые для повседневных операций, имеют перезаряжаемую никель-кадмиевую батарею, а в некоторых радиостанциях, которые являются строго SCT, используется неперезаряжаемый литиевый аккумулятор. Эти батареи необходимо заменять не позднее даты истечения срока годности, указанной производителем. SCT должны быть способны излучать минимальную радиочастотную (РЧ) мощность 250 мВт (милливатт). На SCT должен быть предусмотрен переключатель, если мощность передатчика превышает один ватт, это позволит оператору снизить мощность до менее одного ватта, что приводит к уменьшению потерь мощности аккумулятора. Наряду с другими требованиями IMO обязала антенну иметь вертикальную поляризацию, что позволяет всем радиоантеннам находиться в одной плоскости. Это гарантирует высокую передачу энергии от каждой радиостанции. ИМО требует, чтобы грузовые суда водоизмещением от 300 до 500 брутто-тонн имели на борту два SCT. Пассажирские суда, перевозящие более 12 пассажиров в международных рейсах, а также грузовые суда водоизмещением 500 тонн и более должны иметь на борту три SCT. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Басс, Ричард К. (2000). ГМССБ – учебное пособие по Глобальной морской системе безопасности при бедствии . Портленд, Орегон: Телетехнологии. п. 11-1. ISBN 0615112862 .
- ^ Смит, Ситон, ПК, Джей-Джей (1994). ГМССБ для штурманов . Линакр Хаус, Джордан Хилл, Оксфорд: Butterworth-Heinemann Ltd. 41. ИСБН 075062177X .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )