Jump to content

КИВА (программное обеспечение)

ХОРОШИЙ
Разработчик(и) Национальная лаборатория Лос-Аламоса
Первоначальный выпуск 1985 год ; 39 лет назад ( 1985 )
Стабильная версия
КИВА-4мпи / 2009 ; 15 лет назад ( 2009 )
Операционная система Линукс , Юникс , Винда
Доступно в Фортран
Тип Физика
Лицензия Собственный
Веб-сайт www .lan .gov /проекты /центр Фейнмана /развертывание-инновации /интеллектуальная собственность /программные инструменты /хороший /индекс .php

KIVA — это семейство Фортрана, на базе для вычислительной гидродинамики программного обеспечения разработанное Национальной лабораторией Лос-Аламоса (LANL). Программное обеспечение прогнозирует сложные потоки топлива и воздуха, а также процессы воспламенения , сгорания и образования загрязняющих веществ в двигателях. Модели KIVA использовались для понимания химических процессов сгорания, таких как самовоспламенение топлива, а также для оптимизации дизельных двигателей для достижения высокой эффективности и низкого уровня выбросов. General Motors использовала KIVA при разработке бензиновых двигателей с непосредственным впрыском и послойным наддувом, а также быстросгорающих бензиновых двигателей с гомогенным зарядом. [1] Компания Cummins сократила время и стоимость разработки на 10–15 %, используя KIVA для разработки высокоэффективного дизельного двигателя ISB 6,7 л 2007 года выпуска, который в 2007 году смог соответствовать стандартам выбросов 2010 года. В то же время компания реализовала более надежную конструкцию. и улучшенная экономия топлива при соблюдении всех экологических и потребительских ограничений. [2]

Опыт LANL в области вычислительной гидродинамики берет свое начало с самого начала Манхэттенского проекта в 1940-х годах. Когда Соединенные Штаты оказались в разгаре первого энергетического кризиса в 1970-х годах, этот основной потенциал Лаборатории трансформировался в KIVA, инструмент моделирования двигателей внутреннего сгорания , призванный помочь сделать автомобильные двигатели более экономичными и более чистыми. « Кива » на самом деле представляет собой круглую церемониальную палату пуэбло , расположенную под землей, куда можно попасть сверху по лестнице через крышу; Опираясь на юго-западное наследие LANL, проводится аналогия с типичным цилиндром двигателя , в котором вход и выход газов осуществляется через клапаны, установленные в цилиндре. [3]

Первый публичный выпуск KIVA был выпущен в 1985 году через Национальный центр энергетического программного обеспечения (NESC) в Аргоннской национальной лаборатории , который в то время служил официальным центром распространения программного обеспечения, спонсируемого Министерством энергетики . Распространение KIVA продолжалось через Центр программного обеспечения энергетической науки и технологий (ESTSC) в Ок-Ридже , штат Теннесси , до 2008 года, когда распространение нескольких версий KIVA вернулось в отдел передачи технологий (TT) LANL. [4] KIVA используется сотнями организаций по всему миру, включая « большую тройку» автопроизводителей США . [1] [5] [6] Камминс , [2] Гусеница , [7] и различные федеральные лаборатории. [1] [8]

Экономия топлива во многом зависит от эффективности двигателя , которая, в свою очередь, в значительной степени зависит от того, как топливо сгорает в цилиндрах двигателя. Более высокие давление и температура в цилиндрах приводят к увеличению экономии топлива, но они также создают трудности в контроле над процессом сгорания . Плохо контролируемое и неполное сгорание может привести к повышению уровня выбросов и снижению двигателя эффективности .

Чтобы оптимизировать процессы сгорания, конструкторы двигателей традиционно вручную модифицировали двигатель, проводили испытания и анализировали результаты. Этот итерационный процесс чрезвычайно медленный, дорогостоящий и не позволяет определить оптимальные характеристики конструкции двигателя. В ответ на эти проблемы ученые Лос-Аламосской национальной лаборатории разработали KIVA, усовершенствованный код моделирования вычислительной гидродинамики (CFD), который точно моделирует процессы в цилиндрах двигателей.

KIVA, переходный, трехмерный , многофазный , многокомпонентный код для анализа химически реагирующих потоков с распылителями, разрабатывался в LANL на протяжении десятилетий. Код использует методологию произвольного лагранжева эйлера (ALE) на шахматной сетке и дискретизирует пространство с помощью метода конечного объема . В коде используется неявное продвижение по времени, за исключением адвективных терминов, которые задаются явным образом, но с сохранением монотонности второго порядка . Кроме того, расчеты конвекции могут выполняться субциклически в нужных регионах, чтобы избежать ограничения шага по времени из-за условий Куранта .

Функциональность KIVA простирается от низких скоростей до сверхзвуковых потоков как для ламинарного , так и для турбулентного режимов. транспорт и химические реакции Предусмотрен для произвольного числа видов и их химических реакций. Метод стохастических частиц используется для расчета брызг испаряющейся жидкости, включая эффекты столкновений капель , агломерации и аэродинамического разрушения.

Хотя программа специально разработана для моделирования двигателей внутреннего сгорания , модульность кода позволяет легко вносить изменения для решения различных задач гидродинамики, связанных с химическими реакциями. Универсальность и набор функций сделали программы KIVA привлекательными для различных приложений, не связанных с двигателями; они варьируются от конвекционных башен до моделирования диоксида кремния конденсации в окислительных камерах высокого давления. Другие приложения включают анализ потоков в автомобильных каталитических нейтрализаторах , очистку дымовых труб электростанций, пиролитическую обработку биомассы , проектирование систем пожаротушения , импульсно-детонационные двигатели (ИДЭ), стационарные горелки, распыление аэрозолей, а также проектирование систем отопления, вентиляции и т.д. системы кондиционирования . Кодекс нашел широкое применение в автомобильной промышленности.

Удар топлива в цилиндр двигателя, смоделированный с помощью КИВА-3В.

KIVA-3V — наиболее зрелая версия KIVA, которая до сих пор поддерживается и распространяется через LANL; это улучшенная версия более ранней версии KIVA3 (1993 г.), удостоенной награды Федерального лабораторного консорциума за выдающиеся достижения в области передачи технологий, расширенной для моделирования вертикальных или наклонных клапанов в головке блока цилиндров бензинового или дизельного двигателя. [9] KIVA3, в свою очередь, был основан на более ранней версии KIVA2 (1989), использовал ту же процедуру численного решения и решал те же типы уравнений. [10]

KIVA-3V использует блочно-структурированную сетку с связностью, определяемой посредством косвенной адресации. Отход от единой прямоугольной структуры в логическом пространстве позволяет моделировать сложную геометрию со значительно большей эффективностью, поскольку большие области деактивированных ячеек больше не нужны. Граничные условия на поверхности ячейки обеспечивают большую гибкость и упрощение применения граничных условий. КИВА-3В также содержит ряд существенных улучшений по сравнению со своими предшественниками. Новые функции повысили надежность, эффективность и полезность всей программы моделирования двигателей. Автоматический перезапуск цикла с уменьшенным временным шагом в случае превышения лимита итераций или превышения температуры эффективно снижает сбои кода. Новая опция обеспечила автоматическую деактивацию области порта при его закрытии от цилиндра и повторную активацию при сообщении с цилиндром. Расширения модели пленки с жидкими стенками на основе частиц сделали модель более полной, а также была добавлена ​​опция разделенного впрыска. Новая подпрограмма контролирует жидкую и газообразную фазы топлива, а данные энергетического баланса и выбросов отслеживаются и распечатываются. Кроме того, новые функции были добавлены в разработанный LANL генератор сетки K3PREP и графический постпроцессор KIVA K3POST. [10]

KIVA-4 поддерживается и распространяется через LANL. Хотя KIVA-4 сохраняет всю общность KIVA-3V, он добавляет возможность вычислений с неструктурированными сетками. Неструктурированные сетки создавать проще, чем структурированные для сложной геометрии. Неструктурированные сетки могут состоять из множества элементов, включая шестигранники , призмы , пирамиды и тетраэдры . Однако численная точность снижается, если сетка не состоит из шестигранников. KIVA-4 был разработан для работы со многими геометриями, включенными в KIVA-3V, включая 2D осесимметричную , 2D плоскую , 3D осесимметричную секторную геометрию и полную 3D геометрию. КИВА-4 также имеет многокомпонентный алгоритм испарения топлива. Многие численные алгоритмы в KIVA-3V правильно обобщаются на неструктурированные сетки; однако необходимы фундаментальные изменения в решении уравнения давления и потока количества движения. Кроме того, KIVA-4 циклически обрабатывает поверхности ячеек для вычисления условий диффузии . [11]

НИЦЦА 4 место

[ редактировать ]

Недавно исследователи LANL разработали KIVA-4mpi, параллельную версию KIVA-4 и самую совершенную версию KIVA, поддерживаемую и распространяемую LANL. KIVA-4mpi также решает химически реагирующие, турбулентные, многофазные вязкие потоки, но делает это на нескольких компьютерных процессорах с распределенной вычислительной областью (сеткой). Возможности моделирования двигателей внутреннего сгорания KIVA-4mpi такие же, как и у KIVA-4, и основаны на коде неструктурированной сетки KIVA-4. Программное обеспечение хорошо подходит для моделирования двигателей внутреннего сгорания на нескольких процессорах с использованием интерфейса передачи сообщений (MPI). [12] 9 августа 2011 г. LANL удостоил авторов KIVA-4mpi Премией за выдающиеся авторские права за демонстрацию широты коммерческих приложений, потенциала создания экономической ценности и высочайшего уровня технического совершенства. [13]

КИВА-ЭКСЕК

[ редактировать ]

KIVA-EXEC — это бесплатная пробная версия KIVA-4 с ограниченной функциональностью, предназначенная только для исполняемых файлов. KIVA-EXEC обладает всеми характеристиками главного кода KIVA-4 Лос-Аламосской национальной лаборатории, но с ограничением в 45 000 ячеек. [14] KIVA-EXEC идеально подходит для новичков, которым не нужно или не планируется изменять исходный код. [15]

ХОРОШЕЕ видео

[ редактировать ]
  • KIVA4 наклонный клапан [16]
  • Чаша с зубчатым локтем [17]
  • 4-клапанный КИВА-4 мпи [18]
  • 4 Valve FEARCE, новое программное обеспечение LANL T-3 на основе FEM, 2018 г. (Дэвид Кэррингтон и Цзяцзя Уотерс)

Альтернативное программное обеспечение

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Моделирование процессов сгорания повышает эффективность двигателя» (PDF) . Eere.energy.gov . Проверено 27 сентября 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Программа автомобильных технологий: исследования и разработки усовершенствованных двигателей внутреннего сгорания: цели, стратегии и основные достижения» (PDF) . Eere.energy.gov . Проверено 27 сентября 2016 г.
  3. ^ Амсден, округ Колумбия, Амсден и А.А., История KIVA: Парадигма передачи технологий, Журнал IEEE Transactions on Professional Communication Journal, 36, (4), 190-195, декабрь 1993 г.
  4. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2011 г. Проверено 24 октября 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  5. ^ «Вычислительное моделирование двигателей» . Ornl.gov . Проверено 11 декабря 2012 г.
  6. ^ «Microsoft Word — cst_paper_revised_FINAL.doc» (PDF) . Personal.umich.edu . Проверено 27 сентября 2016 г.
  7. ^ «Энергетические системы | Аргоннская национальная лаборатория» (PDF) . Transportation.anl.gov . Проверено 27 сентября 2016 г.
  8. ^ «Исследование автомобильных двигателей HCCI» (PDF) . Eere.energy.gov . Проверено 27 сентября 2016 г.
  9. ^ Управление науки (21 июня 2012 г.). «Награды 1993 года | Управление науки (SC) Министерства энергетики США» . Science.energy.gov . Проверено 11 декабря 2012 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «ESTSC — Найдите новейшее программное обеспечение Министерства энергетики США» . Osti.gov. 29 ноября 1999 г. Проверено 11 декабря 2012 г.
  11. ^ Торрес, DJ и Трухильо, MF, KIVA-4: Неструктурированный код ALE для потока сжимаемого газа с распылителями, Журнал вычислительной физики, 2006, том. 219, стр. 943-975.
  12. ^ Дэвид Торрес, Юаньхун Ли и Сонг-Чарнг Конг, Стратегии разделения для параллельного моделирования двигателя KIVA-4, компьютеры и жидкости, 2009 г.
  13. ^ «Награды присуждаются за выдающиеся инновации в сфере трансфера технологий» . Архивировано из оригинала 21 октября 2011 года . Проверено 24 октября 2011 г.
  14. ^ Лос-Аламосская национальная лаборатория • Основана в 1943 году. «КИВА-4: Лос-Аламосская национальная лаборатория» . Lanl.gov . Проверено 11 декабря 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  15. ^ Национальная лаборатория Лос-Аламоса • Дата основания: 1943 г. «LANL | TT | Лицензия | Программное обеспечение | 2010» . Lanl.gov . Проверено 11 декабря 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  16. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 31 октября 2011 г. Проверено 24 октября 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  17. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 31 октября 2011 г. Проверено 24 октября 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  18. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 31 октября 2011 г. Проверено 24 октября 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  19. ^ «Библиотека расширенного моделирования» . АСЛ . Проверено 27 сентября 2016 г.
  20. ^ «Коготьпак» . Depts.washington.edu . 21 января 2013 г. Проверено 27 сентября 2016 г.
  21. ^ Андреалани. «Главная · andrealani/COOLFluiD Wiki · GitHub» . Гитхаб.com . Проверено 27 сентября 2016 г.
  22. ^ [1] Архивировано 8 июня 2012 г. в Wayback Machine.
  23. ^ «FEATool Multiphysicals — набор инструментов для моделирования физики конечных элементов Matlab FEM» . Featool.com . Проверено 27 сентября 2016 г.
  24. ^ «Решатель потока Герриса» . Gfs.sf.net . Проверено 27 сентября 2016 г.
  25. ^ «Нектар++ – Spectral/hp Element Framework» . Нектар.инфо . Проверено 14 июня 2016 г.
  26. ^ «Загрузка OpenFVM» . SourceForge.net . Проверено 27 сентября 2016 г.
  27. ^ «SU2, код CFD с открытым исходным кодом» . Su2.stanford.edu . doi : 10.1016/j.compfluid.2016.02.003 . Проверено 27 сентября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea8bc094131c06e144c1f048b11daa0f__1716806640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/0f/ea8bc094131c06e144c1f048b11daa0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
KIVA (software) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)