Jump to content

Маршрут штата Вашингтон 112

Карта маршрута :

Маркер государственной трассы 112
Государственный маршрут 112
SR 112 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут США 101
Поддерживается WSDOT
Длина 61,31 миль [ 1 ] (98,67 км)
Существовал 1964 – настоящее время
Туристический
маршруты
Пролив Хуан де Фука шоссе
Основные узлы
Вест-Энд индейской резервации Маках Граница возле залива Неа
Основные перекрестки SR 113 возле залива Клаллам
Ист-Энд США 101 возле Порт-Анджелеса
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вашингтон
Система автомагистралей
СР 110 СР 113

State Route 112 ( SR 112 , названное шоссе пролива Хуан-де-Фука шоссе штата и живописная дорога в американском штате Вашингтон ) . Он проходит с востока на запад на протяжении 61 мили (98 км) вдоль пролива Хуан-де-Фука в округе Клаллам , соединяя индейскую резервацию Маках возле залива Неа с шоссе США 101 (US 101) возле Порт-Анджелеса .

Описание маршрута

[ редактировать ]
SR 112 пересекает ущелье реки Элва по арочному мосту, расположенному к западу от Порт-Анджелеса.

SR 112 начинается на восточной границе индейской резервации Маках недалеко от устья реки Сэйл . Шоссе продолжается на запад по Бэйвью-авеню до залива Ниа и мыса Флэттери , самой северо-западной точки сопредельных Соединенных Штатов. [ 2 ] SR 112 движется на юго-восток вдоль пролива Хуан-де-Фука , следуя по извилистой тропе вдоль лесистых предгорий Северо-Западных Олимпийских гор и пересекая несколько ручьев и ручьев. Он также проходит мимо ряда курортов и гостиниц, а также общественных парков и живописных смотровых площадок с видом на пролив на острове Ванкувер . [ 3 ] [ 4 ] После пересечения реки Хоко возле государственного парка реки Хоко шоссе движется дальше вглубь страны, прежде чем добраться до города Секиу и близлежащего аэропорта . SR 112 возвращается к побережью и поворачивает на юг в заливе Клаллам , проходя через город и следуя по реке Клаллам через долину, ведущую вглубь страны от побережья. [ 5 ]

Шоссе покидает реку Клаллам и достигает подножия Бернт-Маунтин на пересечении с шоссе SR 113 , которое ведет на юг к шоссе US 101 в Сафо . SR 112 поворачивает на восток и следует за рекой Пышть через другую долину, ведущую к проливу, вновь соединяясь с побережьем в Пышти возле мыса Пиллар . Шоссе продолжается на юго-восток вдоль прибрежных обрывов, делая крутые повороты и пересекая несколько ручьев, впадающих в пролив. Проехав Твин-Бич, SR 112 движется дальше вглубь страны и следует по бывшей железнодорожной линии , проходя через сельскую равнину с несколькими населенными пунктами, включая Дискк , Джойс и Рамапо возле зоны отдыха Солт-Крик . SR 112 проходит недалеко от индейской резервации Нижняя Элва , а затем поворачивает на юг, чтобы пересечь ущелье реки Элва длиной 564 фута (172 м) по арочному мосту . [ 6 ] Информационно -информационный центр был построен рядом с мостом в 2016 году в рамках проекта по демонтажу и восстановлению плотины на реке Эльва . [ 7 ] Шоссе заканчивается после моста на пересечении с шоссе US 101 к западу от Порт-Анджелеса и международного аэропорта Уильяма Р. Фэйрчайлда . [ 3 ] [ 5 ]

SR 112 обозначен как шоссе пролива Хуан-де-Фука , национальная живописная дорога , которая охватывает все 61 милю (98 км) маршрута. [ 8 ] Западный конец шоссе также является частью живописной дороги племени Кейп-Флэттери , живописной дороги штата , которая продолжается в резервацию Маках до залива Неа и мыса Флэттери. [ 9 ] Транспортная комиссия штата Вашингтон также определила участок SR 112, который находится к западу от SR 113, как шоссе Мемориала корейских ветеранов Голубая звезда в 2007 году, а восточную половину - как шоссе Мемориала ветеранов Вьетнама в 2008 году. [ 10 ] [ 11 ] SR 112 поддерживается Департаментом транспорта штата Вашингтон (WSDOT), который проводит ежегодное обследование автомагистралей штата для измерения объема дорожного движения с точки зрения среднегодового ежедневного трафика . Измеренная интенсивность движения на шоссе в 2016 году варьировалась от минимум 990 на западной конечной точке до 6100 возле моста через реку Эльва. [ 12 ] Шоссе также является назначенным маршрутом эвакуации после цунами для различных населенных пунктов, расположенных вдоль пролива, и соединяется с лесовозными дорогами, ведущими в гору. [ 3 ]

Северо-западная часть Олимпийского полуострова была открыта для лесозаготовок и заселения в конце 19 века, а трудная тропа вдоль пролива Хуан-де-Фука использовалась американскими эмигрантами. [ 2 ] В 1920-х годах тропа была преобразована в дорогу для повозок, параллельная лесозаготовительная железная дорога, принадлежащая Милуоки-роуд . а позже рядом с ней была построена [ когда? ] [ 13 ] Дорога для повозок содержалась правительством округа как Дорога округа 1, пока она не была передана под контроль штата в 1937 году и не стала частью Второстепенной государственной автомагистрали 9A (SSH 9A), шоссе, соединяющего Сафо с Порт-Анджелесом через Пышт . [ 14 ] Правительство штата приобрело право отвода в 1947 году для продления SSH 9A до залива Неа, за год до того, как существующее шоссе было заасфальтировано. [ 15 ]

К 1953 году дорога, идущая от залива Неа до SSH 9A, была завершена, а в июне 1955 года проезжая часть была добавлена ​​к SSH 9A, а участок Сафо был удален. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Южное расширение SSH 9A для соединения с US 101 возле Куитса, частью расширенного прибрежного маршрута до Хокиама , было впервые предложено в 1940-х годах. [ 19 ] Предложенное шоссе было поддержано правительством округа Клаллам, которое лоббировало полное исследование со стороны правительства штата. [ 20 ] [ 21 ] Против этого предложения выступили защитники природы, которые в августе 1958 года предприняли поход по береговой линии протяженностью 22 мили (35 км), к которому присоединился судья Верховного суда США Уильям О. Дуглас . [ 22 ] Прибрежное шоссе было отложено на несколько лет, но одобрено Бюро отдыха на природе США в 1964 году, что вызвало новые протесты, которые привели к его отмене. [ 23 ] [ 24 ]

Во время изменения нумерации шоссе в 1964 году SSH 9A стал SR 112; [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] в 1967 году шоссе стало живописной дорогой штата. [ 28 ] Сегмент Sappho SSH 9A позже был включен в систему государственных автомагистралей в 1991 году как SR 113 . [ 29 ]

15 июня 2000 года SR 112 стала национальной живописной дорогой, получившей название шоссе пролива Хуан-де-Фука. [ 30 ] Это назначение произошло на фоне усилий по восстановлению естественной среды обитания региона после десятилетий вырубок и эрозии. [ 31 ] Он был открыт в 2001 году местными властями и представителями туристической и лесной промышленности. [ 32 ] Западный участок SR 112 и SR 113 был определен законодательным собранием штата в 2007 году как «Дорога Мемориала голубой звезды ветеранов Корейской войны» и открыт в 2014 году. [ 33 ] [ 34 ]

Различные участки SR 112 были повреждены или разрушены оползнями , особенно вызванными зимними штормами, начиная с 1960-х годов. [ 35 ] Крупный оползень в начале 1990 года побудил WSDOT рассмотреть возможность отказа от шоссе между Бернт-Маунтин-роуд (ныне SR 113) и Порт-Анджелесом. [ 36 ] Зимний шторм в конце декабря 2008 года привел к наводнению, которое спровоцировало оползень, который перекрыл шоссе возле Джойса 8 января 2009 года. [ 37 ] Временный ремонт начался 2 марта, и до открытия дороги 12 марта было разрешено только одностороннее движение. [ 38 ] [ 39 ] Еще одна серия из пяти оползней в январе 2021 года привела к закрытию нескольких участков, в том числе 8 миль (13 км) у реки Пышть. [ 40 ] В июле дорога была полностью открыта. [ 41 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Все шоссе находится в округе Клаллам .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.00 0.00 индейской резервации Маках Граница Западная конечная остановка; продолжается на запад как Бэйвью-авеню
23.05 37.10
SR 113 юг (Burnt Mountain Road) - Секим , Форкс
61.31 98.67 США 101 (Олимпийское шоссе) – Порт-Анджелес , Форкс , Абердин Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Перейти обратно: а б Отдел мультимодального планирования (3 января 2018 г.). Отчет о планировании государственных автомобильных дорог за 2017 год, SR 2–SR 971 (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 935–942 . Проверено 23 сентября 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Пуччи, Кэрол (29 июля 2001 г.). «Историческая дорога: шоссе Олимпийского полуострова — это ворота в естественную и человеческую историю штата» . Сиэтл Таймс . п. Я1 . Проверено 23 сентября 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Краткий обзор эскиза коридора – SR 112/113: от Порт-Анджелеса до залива Неа» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 28 марта 2018 г. . Проверено 23 сентября 2018 г.
  4. ^ Путеводитель National Geographic по живописным шоссе и переулкам: 275 лучших дорог США (Третье изд.). Вашингтон, округ Колумбия: National Geographic . 2007. с. 382. ИСБН  9781426200564 . OCLC   85829873 . Проверено 23 сентября 2018 г. - через Google Книги.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Государственная трасса 112» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 сентября 2018 г.
  6. ^ Управление мостов и конструкций (ноябрь 2017 г.). «Список мостов (М 23-09.08)» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. п. 227 . Проверено 23 сентября 2018 г.
  7. ^ Лич, Лия (15 апреля 2016 г.). «Вводятся последние штрихи в интерпретативном центре реки Элва на шоссе 112» . Полуостров Дейли Ньюс . Проверено 23 сентября 2018 г.
  8. ^ «Шоссе через пролив Хуан-де-Фука — SR 112» . Американские дороги . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 23 сентября 2018 г.
  9. ^ «Живописные переулки и поездки штата Вашингтон» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. Июль 2018. стр. 33–35, 40–41 . Проверено 23 сентября 2018 г.
  10. ^ «Резолюция ВСТС № 685» (PDF) . Транспортная комиссия штата Вашингтон . 17 июля 2007 года . Проверено 1 октября 2018 г.
  11. ^ Каллис, Том (12 октября 2008 г.). «Дорога домой» для некоторых ветеранов Вьетнама» . Полуостров Дейли Ньюс . Проверено 23 сентября 2018 г.
  12. ^ Годовой отчет о дорожном движении за 2016 год (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2017. С. 142–143 . Проверено 23 сентября 2018 г.
  13. ^ «Дорожная система округа значительно улучшилась с первых лет» . Вечерние новости Порт-Анджелеса . 16 июня 1962 г. с. Т7 . Проверено 29 октября 2021 г. - через Newspapers.com.
  14. ^ «Глава 207: Классификация автомобильных дорог общего пользования» (PDF) . Законы о сессиях штата Вашингтон, 1937 г. Законодательное собрание штата Вашингтон. 18 марта 1937 г. с. 1006 . Проверено 3 октября 2018 г.
  15. ^ «Историческое шоссе SR 112» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 10 февраля 2019 г.
  16. ^ Мыс Лесть, 1953 год (Карта). 1:125 000. Картография Геологической службы США. Техасский университет в Остине . 1953 год . Проверено 2 августа 2009 г.
  17. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1955 г.). «Глава 383». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1955 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон.
  18. ^ «Титул Golden Road соответствует 101, - говорит Писец после ежегодного тура по шоссе» . Вечерние новости Порт-Анджелеса . 13 октября 1956 г. с. 1 . Проверено 29 октября 2021 г. - через Newspapers.com.
  19. ^ «Прибрежные курорты и пляжи связаны с остальной частью Вашингтона дорогами и мостами» . Пресс-обзор . 3 августа 1947 г. с. 14 . Проверено 29 октября 2021 г. - через Newspapers.com.
  20. ^ «Комиссар предлагает округу реализовать проект прибрежной дороги на собрании здесь» . Вечерние новости Порт-Анджелеса . 6 декабря 1958 г. с. 1 . Проверено 29 октября 2021 г. - через Newspapers.com.
  21. ^ «Государственная дорожная комиссия проверит шоссе 9-А» . Вечерние новости Порт-Анджелеса . 27 июля 1960 г. с. 6 . Проверено 29 октября 2021 г. - через Newspapers.com.
  22. ^ Макдональд, Люсиль (5 ноября 1961 г.). «Прибрежная дорога у озера Озетт все еще остается вопросом». Сиэтл Таймс . стр. 10–11.
  23. ^ Стерлинг, Э.М. (19 апреля 1964 г.). «Спорная дорога «Оушен-Стрип» получает поддержку США» . Сиэтл Таймс . п. 21.
  24. ^ Беккер, Паула (29 декабря 2010 г.). «Защитники природы Уильям О. Дуглас, Полли Дайер и другие начинают 22-мильный поход вдоль олимпийской береговой линии в знак протеста против предложенного строительства дороги 19 августа 1958 года» . ИсторияСсылка . Проверено 29 октября 2021 г.
  25. ^ К.Г. Праль (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон , Департамент автомобильных дорог . Проверено 2 августа 2009 г.
  26. ^ Виктория, 1966 год (Карта). 1:125 000. Картография Геологической службы США. Техасский университет в Остине. 1966 год . Проверено 2 августа 2009 г.
  27. ^ Мыс Лесть, 1968 год (Карта). 1:125 000. Картография Геологической службы США. Техасский университет в Остине. 1968 год . Проверено 2 августа 2009 г.
  28. ^ Национальные живописные переулки онлайн. «Шоссе через пролив Хуан-де-Фука - официальные обозначения SR 112» . Проверено 2 августа 2009 г.
  29. ^ Палата представителей Вашингтона (1991). «Глава 342, Законы 1991 года: Маршруты государственных автомагистралей – поправки к (Законопроект Палаты представителей 5801)» . Законодательное собрание штата Вашингтон . Проверено 2 августа 2009 г.
  30. ^ «Заместитель министра транспорта США Дауни объявляет о создании новых общеамериканских дорог и национальных живописных дорог в 20 штатах» (пресс-релиз). Министерство транспорта США . 15 июня 2000 года . Проверено 2 августа 2009 г.
  31. ^ Ларсен, Джефф (2 января 2003 г.). «Вдоль побережья открываются захватывающие виды». Сиэтлский пост-разведчик . п. 4.
  32. ^ Мори, Марк (10 мая 2001 г.). «Государственная трасса 112 теперь называется шоссе пролива Хуан-де-Фука» . Полуостров Дейли Ньюс . Проверено 23 сентября 2018 г.
  33. ^ Дикерсон, Пейдж (22 апреля 2007 г.). «Шоссе будет названо в честь ветеранов Корейской войны» . Полуостров Дейли Ньюс . Проверено 29 октября 2021 г.
  34. ^ «Посвящение Мемориала Голубой звезды ветеранам Корейской войны» . Газета Секим . 18 марта 2014 года . Проверено 29 октября 2021 г.
  35. ^ Паксон, Дональд В. (27 марта 1970 г.). «Напряженное десятилетие для автомагистралей полуострова: когда открылся мост через Худ-Канал, они поцарапали еще один паромный рейс» . Вечерние новости Порт-Анджелеса . п. Е6 . Проверено 29 октября 2021 г. - через Newspapers.com.
  36. ^ Спенсер, Хэл (15 марта 1990 г.). «Дорога Джойс-Клаллам-Бэй может не открыться вновь» . Газета «Новости Трибьюн» . Ассошиэйтед Пресс. п. Б5 . Проверено 29 октября 2021 г. - через Newspapers.com.
  37. ^ «Оползень закрывает SR 112 на несколько недель» (пресс-релиз). Порт-Анджелес, Вашингтон : Департамент транспорта штата Вашингтон. 13 января 2009 года . Проверено 2 августа 2009 г.
  38. ^ «Поврежденная оползнем дорога SR 112 временно отремонтирована, движение одностороннее» (пресс-релиз). Порт-Анджелес, Вашингтон: Департамент транспорта штата Вашингтон. 2 марта 2009 года . Проверено 2 августа 2009 г.
  39. ^ «На поврежденном оползнем SR 112 снова движение в одну сторону» (пресс-релиз). Порт-Анджелес, Вашингтон: Департамент транспорта штата Вашингтон. 11 марта 2009 года . Проверено 2 августа 2009 г.
  40. ^ Вернер, Тина (1 февраля 2021 г.). «Планы по открытию SR 112 в округе Клаллам в будущем» . Блог WSDOT . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 2 февраля 2021 г.
  41. ^ «Шоссе 112 теперь полностью открыто» . Полуостров Дейли Ньюс . 11 июля 2021 г. Проверено 29 октября 2021 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea3af80fdadc2cc2f00d4d656ff9964c__1722811620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/4c/ea3af80fdadc2cc2f00d4d656ff9964c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington State Route 112 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)