Патрульный корабль класса Т Крафт
Береговое патрульное судно Т-класса
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Т Ремесленный класс |
Операторы |
|
Завершенный | 6 |
Активный | 6 |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Патрульный катер |
Смещение | 36 длинных тонн (37 т) |
Длина | 22 м (72,2 фута) |
Луч | 7 м (23,0 фута) |
Черновик | 0,9 м (3,0 фута) |
Установленная мощность | 2000 л.с. (1500 кВт) |
Движение | 2 дизеля ADE 444 Tl 12В; 2 водомета Hamilton |
Скорость | 32 узла (59 км/ч; 37 миль в час) |
Диапазон | 530 миль (980 км; 610 миль) на скорости 22 узла (41 км / ч; 25 миль в час) |
Емкость | 16 (1 офицер) |
Датчики и системы обработки | РЛС наземного поиска : Racal-Decca I-диапазона |
Вооружение | 1 × 12,7-мм (0,50 дюйма) пулемет Браунинг |
Патрульные корабли класса T Craft — это класс прибрежных патрульных катеров, которые в настоящее время находятся на вооружении ВМС ЮАР . Этот класс, состоящий из трех судов, был построен в Южной Африке и вступил в строй в 1992 году. Известный как «Т» или по вымпеловым номерам, до 2003 года, когда суда получили новые имена.
Дизайн
[ редактировать ]Эти лодки представляют собой двухкорпусные катамараны сэндвич-конструкции из стеклопластика (GRP) с экипажем из 16 человек, включая одного офицера. Водоизмещение 36 длинных тонн (37 т ) 22 метра (72 фута 2 дюйма) при полной загрузке, общая длина , ширина 7 метров (23 фута 0 дюймов) и осадка 0,9 метра (2 фута 11 дюймов). Лодки приводятся в движение двумя Hamilton водометами и двумя дизельными двигателями ADE 444 Tl 12V мощностью 2000 лошадиных сил (1500 кВт). Это дает судам максимальную скорость 32 узла (59 км/ч) и дальность хода 530 морских миль (980 км) при скорости 22 узла (41 км/ч). Каждое судно оснащено радиолокационной станцией поверхностного поиска Racal-Decca I и одним крупнокалиберным пулеметом Browning калибра 12,7 мм (0,50 дюйма) . [ 1 ] [ 2 ] Каждая лодка предназначена для перевозки небольшого морского состава коммандос, а также надувной лодки с жестким корпусом в кормовом отсеке для посадки на борт других судов в море. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Три судна были заказаны в середине 1991 года и построены компанией T Craft International в Кейптауне . Первое судно было введено в состав ВМС ЮАР под номером P1552 в июне 1992 года. Второе судно было введено в эксплуатацию под номером P1553 в июне 1996 года, а третье под номером P1554 в декабре 1996 года. Три судна этого типа также были построены для Израиля в 1997 году. [ 2 ] В 2003 году трем судам были присвоены новые имена, сохранив свои старые названия в качестве вымпельных номеров . P1152 стал SAS Tobie (P1552), P1553 стал SAS Tern (P1553), а P1554 стал SAS Tekwane (P1554). [ 1 ] [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Энгельбрехт, Леон. «Фактическое дело: прибрежное патрульное судно Т-класса» . defenceweb.co.za . DefenceWeb . Проверено 19 июля 2014 г.