Jump to content

Береговой патрульный корабль класса «Воин»

SAS King Sekhukhune I направляется к Саймонс-Тауну
Обзор класса
Имя Класс воина
Строители Damen Shipyards Кейптаун, Damen Group
Операторы  Южноафриканский флот
Предшественник Ударный корабль класса «Воин»
Расходы 3,6 млрд рандов (228 млн долларов США) за три единицы (2018 г.)
Построен 2018-настоящее время
В комиссии 2022-настоящее время
Планируется 15
Здание 0
Активный 3
Общие характеристики
Тип Многоцелевое прибрежное патрульное судно
Смещение 1000 т (980 длинных тонн)
Длина 62 м (203 фута 5 дюймов)
Луч 11,5 м (37 футов 9 дюймов)
Черновик 4 м (13 футов 1 дюйм)
Движение
Скорость Крейсерская: 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) Максимум: 26,5 узлов (49,1 км/ч; 30,5 миль в час)
Диапазон 4000 миль (7400 км; 4600 миль)
Лодки и пристань
судно перевозилось
1 x 7 м (23 фута 0 дюймов) РИБ 1 х 9 м (29 футов 6 дюймов) РИБ
Войска ок.14
Дополнить 49 офицеров и членов экипажа (вместимость 62 человека)
Датчики и
системы обработки
  • Reutech Radar Systems RTS 3200: радарно-оптронный трекер непрерывного действия с частотной модуляцией (FORT)
  • Кельвин Хьюз Лтд. Навигационный радар SharpEye
  • Радары X-диапазона и S-диапазона, W-AIS, инерциальная навигационная система, GPS, оптические пеленгаторы и различные другие навигационные датчики.
Вооружение
Примечания
  • Возможность размещения контейнерных модулей миссии. Различные компоновки включают один 20-футовый и четыре 10-футовых контейнера.
  • Компоновка палубы включает поворотный кран, одноточечную подъемную шлюпбалку грузоподъемностью 5,7 тонны и одноточечную подъемную шлюпбалку грузоподъемностью 2 тонны.

представляет Береговое патрульное судно класса Warrior собой класс многоцелевых прибрежных патрульных судов (MMIPV), построенных для ВМС Южной Африки и предназначенных для замены OPV класса Warrior в период с 2022 по 2024 год. Все три судна названы в честь исторического Юга. Африканские «воины», оказавшие значительное влияние на развитие страны.

Разработка

[ редактировать ]

Начиная с Пакета стратегической обороны страны 1999 года, ВМС Южной Африки всегда предусматривали замену устаревших ударных кораблей класса Warrior более современными альтернативами, особенно когда они хотели повысить его эффективность в охране обширной морской исключительной экономической зоны (1,5 миллиона км). В 2011 году предполагалось, что девять морских патрульных кораблей (OPV) будут построены в качестве замены предыдущим ударным кораблям. Практический опыт в бурном море мыса склонялся в пользу более крупных OPV, а также судов, имеющих потенциальную возможность управлять вертолетами со своей кабины экипажа. [ 1 ]

В 2013 году было объявлено, что ВМС ЮАР планируют построить внутри страны три морских и минимум шесть (позже сокращенных до трех) прибрежных патрульных кораблей в рамках так называемого проекта «Биро». Однако из-за финансовых последствий в 2018 году было подтверждено, что только три многоцелевых прибрежных патрульных корабля (MMIPV) получат финансирование на сумму 3,6 миллиарда рандов (288 миллионов долларов США). [ 2 ] [ 3 ]

Хотя внедрение трех современных IPV сыграет решающую и немедленную роль в обеспечении правопорядка на море, аналитики выразили сожаление по поводу того, что вариант OPV также не был осуществим с финансовой точки зрения из-за значительного расширения имеющихся возможностей.

В марте 2024 года объяснил это начальник ВМС ЮАР Монде Лобезе . «Для проекта Blue Print Force ВМС ЮАР требуется не менее 15 таких прибрежных патрульных судов. ВМС Южной Африки все еще должны реализовать вариант четвертого MMIPV и после этого попытаются найти финансирование для дополнительных 11 кораблей. По-прежнему существует острая потребность в дополнительных 15 морских патрульных кораблях». [ 4 ]

В феврале 2024 года министр обороны ЮАР Танди Модисе также сообщил парламенту, что будут приобретены новые морские патрульные суда, а существующие суда MMIPV будут обслуживаться. [ 5 ]

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Класс Warrior основан на очень успешном Damen Stan Patrol 6211 и имеет запатентованный корпус Sea Axe - первый самолет, работающий в Южной Африке. Носовая часть с прямыми кромками повысит безопасность и комфорт при эксплуатации в бурном море у берегов Южной Африки, а также значительно снизит расход топлива и выбросы. Конструкция судна обеспечивает низкое сопротивление моря, высокую устойчивую скорость на волнении и превосходные мореходные качества. Вертикальные ускорения значительно уменьшаются, а удары носовой части практически исключаются, что заметно повышает безопасность судна и экипажа. [ 6 ] [ 7 ]

Суда размером 62 на 11 метров и весом 750 тонн имеют дальность плавания 2000 морских миль при экономичной скорости 20 узлов. Суда оснащены четырьмя двигателями Caterpillar 3512C HD/B мощностью 5 700 кВт (7 644) л.с. и четырьмя гребными винтами фиксированного шага. Каждый из них также будет иметь по два стабилизатора и два носовых подруливающих устройства . Класс имеет максимальную скорость 26,5 узлов и максимальную дальность плавания 4000 морских миль. [ 8 ]

Оснащенный радаром, системами боевого управления, передней артиллерийской позицией и различными крупнокалиберными пулеметами, этот класс также оснащен двумя надувными надувными лодками для абордажных операций, а кормовая палуба спроектирована для размещения различных контейнеров, отвечающих уникальным требованиям миссии. [ 9 ] Компоновка палубы включает поворотный кран , одноточечную подъемную шлюпбалку грузоподъемностью 5,7 тонны и одноточечную подъемную шлюпбалку грузоподъемностью 2 тонны. Суда могут вместить до 14 человек, не являющихся членами экипажа, в основном для абордажа или десанта, и будут тесно сотрудничать с эскадрой морского реагирования в роли правоохранительных органов. [ 10 ] [ 11 ]

В 2018 году Damen Shipyards Cape Town (DSCT) получила заказ от Armscor на поставку трех прибрежных патрульных кораблей с возможностью неограниченного выбора для возможного четвертого, обойдя конкуренцию со стороны базирующихся в Дурбане компаний Southern African Shipyards (SAS) и Nautic Africa. / Аустал товарищество. [ 12 ] В феврале 2019 года DSCT торжественно заложила киль первого MMIPV, SAS King Sekhukhune I, и официально передала судно ВМС ЮАР три года спустя, в мае 2022 года. [ 13 ] Даты поставки последних двух судов запланированы на июнь 2023 года и сентябрь 2024 года, при этом график немного сдвигается из-за COVID-19. [ 2 ]

DSCT превысила требования Project Biro к 60% местного содержания, заключив контракты с большим количеством местных поставщиков, и в результате их работы над Project Biro многие из этих поставщиков теперь предназначены для работы над проектами Damen в Южной Африке и за ее пределами. [ 10 ]

Проект создал более 300 прямых рабочих мест с помощью DSCT, а также поддерживает еще 1000 косвенных рабочих мест. DSCT заявляет, что проект сыграл важную роль в создании квалифицированных рабочих мест в Южной Африке и послужил катализатором развития региональных цепочек поставок. [ 6 ]

Возможности и особенности

[ редактировать ]

IPV класса Warrior имеют многоцелевую конструкцию и будут использоваться в широком спектре задач, таких как противоминная борьба , обучение глубоководному дайвингу , поиск и спасение , восстановление торпед подводных лодок , гуманитарная помощь и задачи по борьбе с загрязнением - особенно ключевые полицейские функции, такие как перехват незаконной торговли людьми, рыболовство и борьба с пиратством. [ 10 ]

Основным вооружением MMIPV является 20-мм дистанционно управляемая пушка Reutech Super Rogue с крупнокалиберными пулеметами, установленными на крыльях мостика. Их основным датчиком является Reutech Radar Systems RTS 3200: частотно-модулированный радарно-оптронный трекер непрерывного действия (FORT), который ранее был опробован на борту фрегата SAS Spioenchop . Reutech также предоставляет систему связи, которая будет совместима с LINK-ZA, наряду с другими системами перехвата связи и пассивными системами ближнего наблюдения. [ 7 ] [ 8 ]

Их способность в короткие сроки размещать контейнерные модули миссии дает им настоящую возможность выполнения нескольких задач. Контейнерные приспособления на кормовой палубе будут доступны для крепления к оборудованию миссии. Размещаются различные компоновки, в том числе один 20-футовый и четыре 10-футовых контейнера. [ 6 ] [ 9 ]

Суда будут иметь на борту одну 7-метровую и одну 9-метровую надувную лодку с жестким корпусом для абордажных операций.

Оперативное развертывание

[ редактировать ]

SAS King Sekhukhune I был принят на вооружение и официально крещен на службе на острове Солсбери , гавань Дурбана, в июне 2022 года. Доставленный ВМФ в мае 2022 года DSCT, король Сехухуне I провел следующий месяц на тренировках, прежде чем перебраться на военно-морскую базу Дурбан . дом недавно сформированной патрульной эскадрильи. [ 14 ]

Корабли в классе

[ редактировать ]
Имя Вымпел Введен в эксплуатацию Примечания
SAS Король Севера I P1571 15 июня 2022 г. [ 14 ]
Король SAS Шака Зулу P1572 Доставлено 27 октября 2023 г. [ 15 ]
САС Адам Кок P1573 Доставлено в марте 2024 г. [ 16 ]
  1. ^ Мировой военно-морской обзор Seaforth 2011 . Конрад Уотерс. Барнсли: Сифорт. 2010. ISBN  1-78346-631-6 . OCLC   960976553 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б «Первое судно проекта Biro будет передано в следующем месяце» . защитаWeb . 16 февраля 2022 г. Проверено 28 июня 2022 г.
  3. ^ «Проект Биро идет по графику, сдача запланирована на середину 2021 года» . защитаWeb . 09.06.2020 . Проверено 28 июня 2022 г.
  4. ^ «ВМС ЮАР благословляют третий прибрежный патрульный корабль на фоне предупреждения CNavy о вместимости корабля | defenceWeb» . 04.03.2024 . Проверено 5 марта 2024 г.
  5. ^ «ВМС ЮАР благословляют третий прибрежный патрульный корабль на фоне предупреждения CNavy о вместимости корабля | defenceWeb» . 04.03.2024 . Проверено 5 марта 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Компания Damen Shipyards Cape Town поставляет первый из трех многоцелевых прибрежных патрульных кораблей ВМС ЮАР — Damen» . www.damen.com . Проверено 28 июня 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Номера вымпела, присвоенные новым IPV» . защитаWeb . 2019-07-02 . Проверено 28 июня 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б «ВМС ЮАР получили первое прибрежное патрульное судно» . Джейнс.com . Проверено 28 июня 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Armscor наконец заказала прибрежные патрульные корабли для ВМС ЮАР» . защитаWeb . 27 февраля 2018 г. Проверено 30 сентября 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Первый многоцелевой патрульный корабль передан ВМФ ЮАР» . защитаWeb . 19 мая 2022 г. Проверено 28 июня 2022 г.
  11. ^ «Armscor наконец заказала прибрежные патрульные корабли для ВМС ЮАР» . защитаWeb . 27 февраля 2018 г. Проверено 28 июня 2022 г.
  12. ^ "ВМС ЮАР необходимы более трех морских и трех прибрежных патрульных кораблей - эксперт" . защитаWeb . 19 июня 2015 г. Проверено 28 июня 2022 г.
  13. ^ «Компания Damen торжественно заложила киль первого MMIPV ВМС ЮАР» . Признание ВМФ . Проверено 28 июня 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б Нгема, Тобека. «ФОТО И ВИДЕО: ВМС ЮАР окрестили SAS King Sekhukhune I, первый из трех прибрежных патрульных кораблей местной постройки» . www.iol.co.za. ​Проверено 28 июня 2022 г.
  15. ^ https://www.defenceweb.co.za/featured/sa-navy-receives- Second-patrol- vessel-sas-king-shaka-zulu/
  16. ^ «ВМС ЮАР благословляют третий прибрежный патрульный корабль на фоне предупреждения CNavy о вместимости корабля | defenceWeb» . 04.03.2024 . Проверено 5 марта 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e748477f24e58c9c3011339da9073727__1722997200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/27/e748477f24e58c9c3011339da9073727.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Warrior-class inshore patrol vessel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)