Пыль (альбом Featbog Fairies)
Пыль | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом от | ||||
Выпущенный | 8 августа 2011 года | |||
Записано | 2011 | |||
Студия | Орбост и Камберналдский колледж , Шотландия | |||
Жанр | ||||
Длина | 60 : 48 | |||
Этикетка | Peatbog Records | |||
Продюсер | Калум Маклин | |||
Торры с торфугом пересекаются | ||||
|
Dust -это шестой студийный альбом Scottish Celtic Fusion Band Peatbog Fairies , выпущенный 8 августа 2011 года на Peatbog Records, хотя копии перед выпуском были выпущены 20 июля 2011 года в интернет-магазине группы. После тура группы 2008 года и последующего живого альбома , скрип -игрок группы Адам Сазерленд и барабанщик Иэн Коупленд покинули группу, замененную Питером Тикеллом и Стю Хайкни соответственно, чей опыт помог группе в новом направлении. Группа была записана в 2011 году с давним продюсером Калумом Маклином, начавшей работу в Orbost и заключительной работе в Cumbernauld College . Хайкни принес экспериментальные методы скрипки в группу и аналогичные экспериментальные методы производства, в то время как вся группа экспериментировала с различными жанрами музыки, включая африканскую музыку , фанк , регги , окружающую музыку и электронную музыку наряду с традиционным кельтским слиянием. Латунный звук предыдущих альбомов также вернулся. Альбом также был попыткой перевести живой звук группы в студийную работу.
Пыль была выпущена в положительные отзывы от критиков: «Хранитель» отметил, что «Ферии торфяных бог дают еще одно напоминание о силе и разнообразии шотландской музыкальной сцены», [ 3 ] Вспомогательный тур группы также получил номинацию на BBC Radio 2 Folk Awards за лучший живой акт. Продюсер Калум Маклин позже описал продюсирование альбома как «Лучший музыкальный опыт [его] жизни». [ 4 ]
Фон и выпуск
[ редактировать ]Слухи о шестом студийном альбоме группы начали распространяться после выхода альбома группы в 2009 году, который записывает выступления с двух концертов группы в рамках их тура лета 2008 года в поддержку их предыдущего альбома What Men заслуживают проиграть (2007 ) Барабанщик группы Iain Copeland, который также совместно продюсировал шесть альбомов группы с Calum Maclean, покинул группу в 2010 году, в то время как скрип-игрок группы Адам Сазерленд ушел примерно в то же время. Их отъезд оставил дыру в группе. Тем не менее, до пыли , игра в скрипке Питер Тикелл, который «приносит свою собственную динамику и молодого энтузиазма в группу», и барабанщик Стю Хайкни, который «приносит огромный магазин опыта», присоединился к группе и дебютировал в пыли . Тикелл действительно работал в качестве DEP для Сазерленда, поэтому его роль преемника считалась естественной. Хайкни был описан одной биографией как «яростно быстро». [ 5 ]
После многих слухов доказательства записи стало известно, когда группа выпустила изображения своей работы в студии в начале 2011 года. Dust был официально объявлен в июне 2011 года на веб -сайте группы и странице Facebook в качестве названия нового альбома. [ 6 ] Обложка альбома и списки треков были выпущены в июле 2011 года, а копии перед выпуском были выпущены 20 июля в интернет-магазине группы. Он был официально выпущен в другом месте 8 августа. Группа рассказала Мэри Энн Кеннеди об альбоме в живом девятиминутном интервью BBC Radio Scotland 24 августа. [ 7 ]
Dust был первым студийным альбомом Peatbog Fairies, выпущенным в Digipak , а второй альбом Peatbog Fairies - это сделать это вообще, после Live . Как и во всех альбомах Featbog Fairies, небольшие описания песен можно найти в заметках Liner. Обложка альбома, которая включает в себя произведение искусства под названием «Магия» , поразительно похожа на обложку Evil Heat By Primal Scream . Dust Clocks за более чем шестьдесят минут и является вторым самым длинным студийным альбомом Featbog Fairies, за Faerie Stories , который примерно на семь минут дольше, и их третий самый длинный альбом в целом после Live , который длится семьдесят шесть минут.
Производство
[ редактировать ]Запись
[ редактировать ]
Группа наняла долгое время со-продюсера Calum McLean, чтобы продюсировать альбом, который позже описал работу над альбомом как «Лучший музыкальный опыт [его] жизни». [ 4 ] Группа «Хотела принести немного больше живого чувства в альбом, и что [слушатели] также могли бы услышать, как играет группа». [ 8 ] Музыка на альбоме была «собрана» за два или три года до альбома, поскольку группа хотела быть в ситуации, когда у них был «избыток материала на выбор». [ 8 ] Мелодии были написаны участниками группы Питером Моррисоном и Питером Тикеллом, которые встретились в нескольких местах нативного острова группы Скай , в основном в Орбосте , и пробовать идеи, это место составляет первую часть записи альбома. Группа приоритет в прямом эфире в качестве отправной точки для альбома. [ 4 ]
Новый игрок с скрипкой Питер Тикэлл рассчитывал на своего предшественника Адама Сазерленда в течение примерно четырех лет, поэтому группа в качестве преемника Сазерленда была названа «естественной» группой. [ 8 ] Тикэлл пишет большой разнообразие музыки, которая охватывает много стилей, и у группы были «массы мелодий на выбор», которые он выдвинул. [ 8 ] Тикэлл также был отмечен как принесение стандарта профессионализма в группу, сыгравшую в рамках . поддержки Sting [ 9 ] Стю Хайкни заменил давнего барабанщика группы, Иэн Коупленд, который ушел в 2010 году. Хотя отъезд Коупленда «оставил большую дыру, чтобы заполнить», инаугурационная пробежка, которую группа была с Хайкни Все вышло », и, таким образом, он посчитал группу и« вышел [они пошли] ». [ 8 ] Связь Тикелла с технологиями уже использовалась, чтобы отлично влиять на живые выступления группы и стало «полностью погруженным», когда дело дошло до записи пыли . [ 8 ] Тикелл был отмечен своими экспериментальными методами скрипки, отметив, что он не может «прекратить покупать педали эффекта», но на альбоме сам и продюсер Калум Маклин «занялись записи вещей», когда Тикелл играл много отдельных нот на скрипке и Присваивая каждого на канал на столе, а затем Маклин, воспроизводимый частями струн, используя фейдеры на столе. [ 8 ]
Последние дубль альбома были записаны в Камбернаулдском колледже . Группа описала свой опыт там как о выведении их зоны комфорта и «необходимости работать очень усердно». Группа также попросила студентов одеться в лабораторных пальто, чтобы посмотреть роль, но они были «также быстрыми, чтобы учиться и всегда готовы быть полезными». [ 8 ] Группа любила работать студентами и выбрала четыре из них, чтобы принять участие в инженерном процессе. [ 4 ] Во время пребывания группы в колледже Маклин продолжал вкладывать «все, что происходило». Каждому треку было назначено лист, где была зарегистрирована вся работа, выполненная для этой дорожки, поэтому, посмотрев на лист, можно было понять, как далеко был разработан дорожка. Участникам не было разрешено работать на трассе, если у них не было листа, поэтому листы «летали вокруг всех разных студий». [ 8 ]
Музыка
[ редактировать ]Группа взяла новое направление с альбомом, [ 4 ] И, как описало народное радио: «На альбоме было много новых подходов, которые отличают его от других их работ. Некоторые из них были очень оригинальными, не только к новым студийным методам, но и в последних случаях в студии Камберно -колледжа ». [ 8 ] Группа «Хотела принести немного больше живого чувства в альбом, и что [слушатели] также могли бы услышать, как играет группа». [ 8 ] Алекс Монахан описал звук альбома как «в некотором смысле», он отмечает возвращение к их дням мягкой , с электронными отслеживаниями, лежащими в основе относительно традиционных тем, повторяющихся. Столкнулись парнями на этом первом альбоме. Узор по -прежнему тартан и твид, и цвета все еще бьют вас между глазами, как мушкетный шарик ». [ 10 ] Allmusic сказал, что альбом «Видела, как группа возвращается в несколько более окружающий звук». [ 1 ] У альбома есть мелодии, вдохновленные идиллическими местами в Шотландии, в то время как Питер Моррисон описал вдохновение, стоящее за «непослушным шагом», как после того, как тромбонист группы Рик »сделал что -то непослушное ... все смеются. «Грэм сказал:« Смотри, Рик, это ты на непослушном шаге. Вы сделали это и тому подобное. "" [ 5 ] Фестивали для всех также отметили, что с пылью вокальный элемент начал развиваться в звучании группы. [ 11 ] Когда они брали интервью у басиста Иннес Хаттон, он сказал: «У нас всегда были дебаты в группе, должны ли мы развиваться больше по этой линии, и в будущем мы могли бы делать больше проектов с певцами и другими и разработать что -то оригинальное с ними». [ 11 ]
Северный ирландский пайпер Джарлат Хендерсон внес вклад в несколько треков, таких как «Непослушный шаг» и закрывающий трек альбома «Комната 215», трек, который сочетает в себе элементы африканской музыки , [ 12 ] Территория, которая изучалась в разных стилях на их третьем альбоме, добровольно, в Dun Vegas (2003), а также была названа «Caribbean Craziny» одним рецензентом. [ 10 ] «Dun Brae», названный в честь броха на Скай, древней доельтской башни, связанной с фолк, начинается с причудливой гитарной вступления в гитару, за которой следует медленная скрипка и банджо, прежде чем свист и скрипку сыграют запоминающийся незначительный джиг. Следуют барабаны и электронные эффекты, а трубы занимают мелодию с перкуссией в стиле труб. За этим следует множество синтезированных звуков, имитирующих чайки, погоду, радио, киты и другие морские явления, падение обратно к электрической гитаре и конгам, южно -тихоокеанскому звуковому пейзаже, затем нежному скрипке, напоминающему пещеру Фингала, затем заканчивается. [ 10 ] Альбом содержит более мягкие треки, такие как «Spigel и Nongo» и «Passport Panic», Feisteir Tracks, такие как «Abhainn a'nathair» и «Непослушное шаг» и, как описал один рецензент, «Странная странность» на «Маркс террасе» ". [ 10 ]
Прием
[ редактировать ]Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Адриан Деннинг | (7/10) [ 12 ] |
Финансовые времена | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вестник | (смешанный) [ 14 ] |
Живая традиция | (положительный) [ 10 ] |
Шотландский | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
На сайте группы говорится, что ранняя реакция на альбом предполагает, что это может быть «Лучший альбом» группы. [ 15 ] Критики дали альбому положительный прием. Альбом получил очень позитивный ответ от Folk Radio UK, в котором также проходил недельный предварительный просмотр альбома вместе с эксклюзивным интервью группой. Guardian дал пыли трехзвездочный рейтинг, несмотря на то, что отметил силу и инновации выступления группы на альбоме. Он был положительно получен Financial Times и был показан как альбом недели на Celtic Music Radio в Глазго. В целом, прием, имея в виду, что некоторые участники -основатели покинули группу, был положительным. Альбом был Celtic Music Radio "Album of the Week". [ 16 ] «Комната 215», представленная в качестве седьмого трека на Froots 37 , бесплатный сборник «Новый мир» и «Народную музыку» в выпуск 341–42 FROUTS . [ 17 ] Трек также появился как финальный трек издания апрельского издания Froots Radio Playlist. [ 18 ]
Робин Дензлоу из The Guardian был положительным в своем обзоре, отметив, что «Feebog Fairies дает еще одно напоминание о силе и разнообразии шотландской музыкальной сцены», что еще больше отмечает, что «увлекательно живое чувство к этому последнему всеобъемлющему сету, который варьируется от Furious тренировки для более вдумчивых кусочков настроения ". [ 3 ] Тем не менее, обзор оценил альбом только три из пяти звезд, несмотря на то, что отметил силу и инновации выступления группы на альбоме. Шотландец сказал, что пыль фьюжнчиками Скай, отмечена « психоделическими возвращающимися с местью» и отмечала «их плотно доставляемые и все самостоятельные мелодии на скрипке, трубах и свистке, приходящих и уходящих среди снежных электронных ударов и эффектов…. о веселье ". [ 2 ]
Дэвид Хонигманн из Financial Times наградил альбом четыре из пяти звезд и сказал, что группа разделяет больше, чем просто свои инициалы с Pink Floyd , так как «Шотландские инструментальные инструменты для скрипки и труба плавают над электронными эффектами, и фанаты Floyd будут наслаждаться Отголоски избитого баса заикания «Дун Биг», вступление в космос-рок «Шпигель и Нонго» и «Сумасшедший-Диамонд» Каверна «Маркса Террас». [ 13 ] [ 2 ] Алекс Монаган из Living Tradition был положительным в отношении альбома в своем обзоре и описал альбом как «Cracking Good Hour of New Scottish Music». [ 10 ]
Группа поддержала альбом со многими другими концертами по всему Великобритании, и Хайкни включил выборку во время живых выступлений. [ 4 ] Спустя почти три года после альбома группа продолжала поддерживать альбом Live, а Робин Дензлоу из The Guardian рассмотрел их выступление в прохождении облаков, Лондон , 7 июля 2014 года, сказав: «Фей -фей Peatbog - одна из великих шотландских фестивальных групп. Они базируются На острове Скай и Играйте только инструментальные композиции, но они создали отличительный слияние, в котором традиционные влияния соответствуют чему -либо от современных стилей танца и фанка до Регги и даже эхоафриканской музыки ». [ 19 ] Это выступление последовало за хедлайнером на фестивале в Авалоне на фестивале Гластонбери . [ 19 ] Группа была номинирована в 2012 году на премию «Best Live Act» на премии BBC Radio 2 Folk Awards , их первый раз. [ 20 ] Четырехлетнее ожидание между тем, что мужчины заслуживают проиграть, и пыль, когда было выпущено на Peatbog Fairies четыре года, чтобы продолжить пыль с новым альбомом, но последующий альбом группы, Blackhouse , должен быть выпущен 25 мая 2015 года.
Список треков
[ редактировать ]- "Калгари -каперсы" - 5:09
- "Непослушный шаг" - 5:37
- "Дун Биг" - 6:15
- "Spiegel и Nongo" - 6:02
- «Паника паспорта» - 6:09
- «Река змеи» (река змей) - 5:11
- "Маркс Террас" - 6:30
- "Банни на завтрак" - 4:06
- «Восхождение на коневали» - 4:45
- «Рыбалка на orbost» - 6:39
- "Комната 215" - 4:24
Персонал
[ редактировать ]- Питер Моррисон: трубы; свистки
- Питер Тикелл: скрипка; эффекты
- Грэм Стаффорд: клавишные
- Стю Хайкни: барабаны
- Том Солтер: Гитары
- Иннес Хаттон: Басс
- Джон Патерсон: инженер -звукозапись
- Майкл Каллаган: инженер -звукозапись
- Крис Хэтти: инженер -звукозапись
- Питер Александр Макдональд: инженер звукозаписи
- Calum McLean: производитель/инженер -микс
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «ТАКОВЫЕ ФАРИ - Биография и история - Allmusic» . Allmusic .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Peatbog Fairies :: отличные обзоры" пыль " » .
- ^ Jump up to: а беременный в Дензлоу, Робин (4 августа 2011 г.). «Ферии торфбога: пыль - обзор» - через The Guardian.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон "ТЕРВАЯ ФЕРИ :: Пыль" .
- ^ Jump up to: а беременный «Видео: Торевые фей» «Пыль » .
- ^ Питер Моррисон. «Добро пожаловать на домашнюю страницу Featbog Fairies» . Peatbogfaeries.com . Получено 1 августа 2011 года .
- ^ «Featbog Fairies - глобальное интервью Мэри Энн Кеннеди, глобальное собрание Мэри Энн Кеннеди - BBC Radio Scotland» .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «Featbog Fairies - Dust - эксклюзивное интервью и предварительный просмотр альбомов - Fruk» . 25 июля 2011 г.
- ^ Биография Тикэлла.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Живая традиция CD Обзор Featbog Fairies - пыль» .
- ^ Jump up to: а беременный «Эксклюзивное интервью FFA с Peatbog Faamies Bassist Innes Hutton Post» .
- ^ Jump up to: а беременный «Featbog Fairies - обзоры альбомов Адриана -» .
- ^ Jump up to: а беременный Хонигманн, Дэвид (5 августа 2011 г.). "ТАКОВЫЕ ФЕРИ: Пыль" . Финансовые времена . Получено 17 июня 2023 года .
- ^ «Ферии торфбога: пыль (записи Peatbog)» .
- ^ "Магазин" . Peatbogfaeries.com. Архивировано из оригинала 8 августа 2011 года . Получено 1 августа 2011 года .
- ^ «Альбом недели: Peatbog Fairies -« Dust » - Celtic Music Radio 95FM» .
- ^ "FROUTS 341-342 БЕСПЛАТНЫЙ СОЗДАНИЕ АЛБОРЦИЯ #37" .
- ^ «Froots Radio Playlist 2014-04» .
- ^ Jump up to: а беременный Дензлоу, Робин (7 июля 2014 г.). «Обзор Featbog Fairies - они заразительная вечеринка» - через Guardian.
- ^ «Режим обслуживания» . Архивировано с оригинала 27 января 2016 года . Получено 30 января 2016 года .