Сешадри Свамигал
Сешадри Свамигал | |
---|---|
![]() Сешадри Свамигал | |
Персональный | |
Рожденный | Сешадри Камакоти Шастри 22 января 1870 г. Канчипурам, Тамил Наду, Индия |
Умер | Аннамалай (холм) , Тамил Наду, Индия | 4 января 1929 г.
Религия | индуизм |
Сешадри Свамигал , также известный как «Святой с золотой рукой», был индийским святым человеком, родившимся в Канчипураме , штат Тамил Наду . Он жил в Тируваннаамалаи , где достиг самадхи (состояния медитативного сознания). [ 1 ]
Жизнь
[ редактировать ]Рождение
[ редактировать ]Свамигал родился 22 января 1870 года в Важуре, недалеко от Вандаваси в округе Тируваннамалай. [ 2 ] Варадараджа Шастригал и Марагатам жаждали ребенка мужского пола, который продолжил бы их семейную линию. Однажды ночью Камакши явился во сне Састригалу и сказал: «Предложи масло, и родится дитя мудрости». [ 1 ] Марагатам зачал, и 22 января 1870 года в подарок Парашакти родился Сешадри .
Детство
[ редактировать ]В детстве Свамигал впадал в транс и сидел на коленях у отца в медитативной позе подбородочной мудры . Когда его отец преподавал в классе, он смотрел на книгу так, как будто читал и понимал ее. В четыре года Свамигал получил прозвище «Золотая Рука» ( тамильский : Thanga Kai ) после того, как Свамигал и его мать остановились в магазине, где продавались бронзовые отливки богов. Юный Свамигал взял статую Кришны и попросил мать купить ее, чтобы он мог совершить пуджу Кришне . Решив, что ребенок похож на Кришну, купец бесплатно отдал ему идола. На следующий день торговец сказал, что мальчику повезло; вся его партия из 1000 статуй была продана за один день вместо обычных одной-двух. [ 1 ]
Новость об инциденте быстро распространилась по городу, и мальчика прозвали «тот, у кого золотая рука». Свамигал поклонялся статуе в течение многих лет, после чего его младший брат Нарасимха Джосия и его потомки продолжили поклоняться ей. [ 1 ]
Когда Свамигалу было 14 лет, неожиданно умер его отец. Камакоти Шастригал перевез семью в Важур, где Свамигал завершил свое образование. Его мать умерла, когда ему было 17 лет, и его дядя Рамасвами Джозиар и тетя Кальяни (которые были бездетными) взяли на себя ответственность за Свамигала и его младшего брата Нарасимху Джозиара. [ 1 ]
Сообщается, что на смертном одре мать Свамигала посоветовала ему поехать в Аруначалу . Глубоко потрясенный потерей обоих родителей, он искал прибежища в пуджах и тапасах . [ 1 ]
Первоначальное отслеживание
[ редактировать ]Ади Шанкара установил особые методы поклонения богине Камакши, приведя 30 преданных и их семьи с реки Нармада в Канчипурам, чтобы гарантировать, что его методы будут соблюдаться. Этих преданных, у которых Камакши был семейным божеством, звали Камакоти Яар.
Свамигал встретил Баладжи Свамигала, странствующего святого человека из Северной Индии, когда ему было 19 лет. Баладжи дал ему санньяса -дикшу (единственную формальную дикшу, которую , как сообщается, получил Свамигал) и обучил его Махавакьям , четырем великим высказываниям Упанишад . оказался в Тируваннамалае Затем Свамигал начал путешествовать по Тамил Наду и через год . Там он оставался подвизанием 40 лет.
Путешествие из Канчипурама в Тируваннамалай.
[ редактировать ]В день ежегодной церемонии смерти отца Свамигала его тетя и дядя насильно привезли его домой с улиц Канчипурама и заперли в комнате своего дома на время церемонии. Когда после церемонии эту комнату открыли, чтобы можно было получить благословение душ усопших, и священники, проводившие церемонию, были потрясены, обнаружив, что он пропал из запертой комнаты. [ 1 ]
Затем путешествие Свамигала привело его в Каверипаккам . [ 1 ] В 20 милях (32 км) к западу от Канчипурама , где жили некоторые родственники (в том числе его старшая тетя по материнской линии). Он не посещал своих родственников, а медитировал в храме. [ 1 ] Во время прогулки по храму на Свамигала забралась змея и расправила капюшон, словно защищая его. Свидетелем этого стал его молодой двоюродный брат Сешу, который рассказал об этом городу. [ 1 ]
Узнав о его присутствии в Каверипаккаме, его тетя и дядя бросились из Канчипурама и нашли Свамигала медитирующим в храмовом пруду с лингамом, сделанным из тамариндового риса и творожного риса, подаренными в качестве милостыни его тетей Сундараммал из Каверипаккама. Он отказался от привязанности к мирской жизни, вынудив свою семью позволить ему жить нищенствующим монахом. Через два или три месяца о местонахождении Свамигала ничего не было известно, вероятно, потому, что он никогда не проводил много времени в одном месте. Он прибыл в Тиндиванам , недалеко от Тируваннамалаи ; он дал обет молчания и был известен как «Моуна Свамигал» (вечно молчаливый святой). Преданный Т. К. Каннияр [ 1 ] попросил священника храма Шри Тинтирин Эшварар открыть храм Ягасалай, чтобы Свамигал мог медитировать.
Свамигал попросил, чтобы комната, используемая для проведения хомы (огненных ритуалов), была заперта снаружи и открыта через четыре месяца. Обеспокоенный здоровьем Свамигала, священник Шри Куппусвами на пятый день открыл комнату и обнаружил Свамигала в глубокой медитации. Узнав о задержании священника, Свамигал немедленно покинул Тиндиванам. Пройдя через Маарчеттикулам, он достиг Айянтоппу, прежде чем контакт с ним был потерян. Тоосимамадура Свамигал вновь появился несколько месяцев спустя в Пандавских пещерах , к югу от Канчипурама. Когда узнали о его присутствии, собрались толпы людей, в том числе его младший брат Нарасимха Джозиар. Однако Свамигал уехал из Тусимамадура в Северный Аркот до того, как братья смогли встретиться, и провел время в храмах Мутукумарасвами и Брахмешвара Свами. [ 1 ]
Он покинул Тирупаттур, пересек холмы Джаввадху и достиг Паведу (в семи милях от Атваана Паади), где оставался два дня. Тирупаттур и Аатхувампаади разместили его родственников, и он, возможно, проезжал через такие города, не посещая их, в знак отречения. Деревня Туринджикуппам находится рядом с Аатхувампаади, которую, как сообщается, Свамигал посетил перед тем, как добраться до Тируваннамалаи . Он оставался в Тируваннамалае, пока не достиг самадхи . Рамасвами Джозиар и Нарасимха Джозиар бросились в Тируваннамалай, чтобы сказать ему, что его тетя, Кальяни Аммал, хотела увидеть его перед смертью. Они попросили власти обеспечить его правильное питание. [ 1 ]
Учения
[ редактировать ]По мере того как слава Свамигала распространялась, местные жители называли его «мудрым сумасшедшим», и он жалел их. [ 1 ] На протяжении всей своей жизни он подчеркивал Аруначала- кшетру . [ 3 ]
Валлималай Свамигал
[ редактировать ]Валлималай Свамигал (р. 1870) был святым человеком. [ 4 ] который был ответственен за распространение Тируппугажа и был учеником Раманы Махарши . Махарши приказал ему пойти к подножию холма Аруначала , где Сешадри Свамигал инициировал Валлималаи.
Когда Валлималай Свамигал начал распространять красоту Тируппугажа , старик попросил милостыню, съел 1,5 килограмма (3,3 фунта) каши и исчез; его ученики искали человека с таким ненасытным аппетитом. Начиная со следующего дня, мангуст начал есть пищу, предназначенную для старика. [ 4 ] Смотритель могильников Тируваннамалаи очень хотел увидеть Свамигала после его смерти, и Свамигал посоветовал ему отправиться в Валлималай. Смотритель видел, как мангуст ел еду, люди пели ему Тирупугаж , и мангуст превратился в Сешадри Свамигала, прежде чем исчезнуть. [ 4 ]
Смерть
[ редактировать ]Свамигал умер 4 января 1929 года. Его тело было похоронено, а не кремировано, как это принято для святого человека. [ 4 ]
В последние дни жизни у Свамигала поднялась температура. Несмотря на его сопротивление, преданные побрили, купали и одевали его для фотографии. У них была торжественная церемония коронации, от которой Свамигал сначала отказался, опасаясь, что это может усугубить его лихорадку. Однако, уступив настоянию своих преданных, он уступил. В течение нескольких месяцев Свамигал неоднократно обращался за советом к преданному по поводу строительства новой резиденции, символически обдумывая уход из своего смертного существования. [ 1 ]
На следующий день после церемонии он бродил по городу, несмотря на лихорадку и ослабление. Затем Свамигал сел на веранде дома и умер. Он был старейшиной Раманы Махарши в течение десяти лет, и Махарши присутствовал на его последних обрядах. [ 1 ]
Рамана Махарши
[ редактировать ]Свамигал и Рамана Махарши были современниками, и Свамигал прибыл в Аруначалу на шесть лет раньше Махарши. Когда Махарши приехал в Тируваннамалай через семь лет после прибытия Свамигала, Свамигал позаботился о нем. [ 5 ] Было отмечено сходство между двумя мудрецами. [ 1 ]
Присутствия Свамигала в магазинах ждали с нетерпением, и продажи увеличились. Он бродил по городу с полубритым лицом, в грязной одежде, не обращая внимания на свое окружение и внешний вид. [ 1 ] Свамигал предсказал смерть внешне здорового ребенка и дал успешный совет по диете больному человеку в Аруначале. [ 1 ]
Ашрам и храм
[ редактировать ]

Ашрам Сешадри Свамигал [ 6 ] [ 7 ] находится в Тируваннамалае, недалеко от Раманашрама. Храм Сундараваданам Перумал в Важуре, месте рождения Свамигала, планировалось освятить 12 февраля 2012 года. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с «Электронная книга № 47 - Шри Камакоти Сешадри Свамигал - Специальное издание | Форум Канчи Перива» .
- ^ «Мемориал Сешадри Свамигалу в Важуре» . Индус . 27 февраля 2020 г. ISSN 0971-751X . Проверено 20 января 2024 г.
- ^ «АРУН А Ч А ЛАС А МУДРА - Преданные - Модерн - Сешадри Свамигал» .
- ^ Перейти обратно: а б с д Рамана Махарши и путь самопознания
- ^ Вневременной во времени, Шри Рамана Махарши, автор А. Р. Натараджан.
- ^ «Веб-сайт ашрама Сешадри Свамигал» . Архивировано из оригинала 15 марта 2013 года . Проверено 21 января 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Шри Шешадри Свамигал» . Проверено 21 января 2024 г.
- ^ «Хиротония в Важуре» . Индус . 19 января 2012 г.