Jump to content

Карл Дойч ГмбХ

Кабриолет Карла Дойча, переоборудованный из Ford Taunus P3 .
Кабриолет Карла Дойча, переоборудованный из Borgward Isabella TS .

Karl Deutsch GmbH была фирмой по производству автобусов, известной в последние годы своей деятельности переделкой обычных автомобилей в кабриолеты. Предприятие располагалось в Кёльн -Браунсфельде, районе на западной стороне того, что сегодня можно было бы определить как центральный Кёльн .

В 1913 году Карл Дойч приобрел по производству колес предприятие JW Utermöhle GmbH . В 1916 году Дойч изменил название фирмы на Karl Deutsch GmbH, сосредоточившись теперь на производстве прицепов для армии.

После окончания войны компания приступила к изготовлению кузовов автомобилей по специальному заказу на шасси автопроизводителей. С 1930 г. [ 1 ] были предоставлены кузова для нескольких партий автомобилей Horch , а также компания поставляла кузова кельнскому дочернему предприятию Citroën . В 1929 году мэр Аденауэр предоставил компании Ford участок площадью 170 000 квадратных метров в кельнском районе Ниль, Кельн - чтобы они могли значительно расширить и перенести свои немецкие сборочные производства из Берлина : в 1931 году завод Ford в Кельне начал производство автомобилей. Форд очень скоро стал самым важным клиентом Карла Дойча. [ 1 ] К 1934 году они поставляли Форду от 8 до 10 кузовов автомобилей в день, а четыре года спустя это число увеличилось до 30 в день. Среди клиентов также был бизнес Ford в Нидерландах . [ нужна ссылка ]

После Второй мировой войны бизнес взял на себя сын основателя Вернер Дойч. Ford Germany оставался крупнейшим клиентом. Однако в середине 1960-х годов Ford исключил кабриолеты из своего модельного ряда. Компания какое-то время продолжала переоборудовать кабриолеты на моделях Ford в ответ на запросы конечных клиентов, а также производила модификации кабриолетов для других автопроизводителей, включая Borgward и, после закрытия кузовной фирмы Autenrieth , Opel .

Тем не менее, экономика автомобильного производства менялась, поскольку повышение уровня заработной платы и налогов на занятость способствовало большей стандартизации компонентов и узлов, а также началу ускоряющейся революции автоматизации, которая изменила производство в последние десятилетия двадцатого века. Эти разработки потребовали капиталовложений в таких масштабах, которые объемы, доступные такой фирме, как Deutsch, никогда не могли оправдать, а продолжающийся трудоемкий характер бизнеса по переоборудованию кабриолетов создал постоянно увеличивающийся разрыв в затратах между стандартными автомобилями и версиями кабриолетов, которые , за исключением крыши и некоторых вставок усиления кузова, практически все компоненты у них общие. Цены, необходимые для компенсации этой разницы в стоимости, стали слишком высокими, чтобы их можно было переложить на покупателей автомобилей. Растущие общественные дебаты по поводу предполагаемого отсутствия дополнительной безопасности, доступной в автомобилях с открытым верхом, еще больше снизили спрос на модификации немецких кабриолетов. Операции завершились в 1971 году.

Переоборудование кабриолетов для английской компании Crayford Engineering Форд Корсар Кабриолет (18) Форд Капри Кабриолет (32)

Источники и дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Вернер Освальд (2005), German Cars Volume 2 - 1920-1945 (на немецком языке), Штутгарт: Motorbuch Verlag, ISBN  3-613-02170-6
  1. ^ Перейти обратно: а б Один, LC Мир в движении 1939 г. - Все производство автомобилей за год . Издательство Бельведер, 2015. ASIN: B00ZLN91ZG.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb4a0f9053421adac0accfe6c8767165__1656439440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/65/eb4a0f9053421adac0accfe6c8767165.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Karl Deutsch GmbH - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)