Карл Дойч ГмбХ
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Июль 2011 г. ) |

Karl Deutsch GmbH была фирмой по производству автобусов, известной в последние годы своей деятельности переделкой обычных автомобилей в кабриолеты. Предприятие располагалось в Кёльн -Браунсфельде, районе на западной стороне того, что сегодня можно было бы определить как центральный Кёльн .
История
[ редактировать ]В 1913 году Карл Дойч приобрел по производству колес предприятие JW Utermöhle GmbH . В 1916 году Дойч изменил название фирмы на Karl Deutsch GmbH, сосредоточившись теперь на производстве прицепов для армии.
После окончания войны компания приступила к изготовлению кузовов автомобилей по специальному заказу на шасси автопроизводителей. С 1930 г. [ 1 ] были предоставлены кузова для нескольких партий автомобилей Horch , а также компания поставляла кузова кельнскому дочернему предприятию Citroën . В 1929 году мэр Аденауэр предоставил компании Ford участок площадью 170 000 квадратных метров в кельнском районе Ниль, Кельн - чтобы они могли значительно расширить и перенести свои немецкие сборочные производства из Берлина : в 1931 году завод Ford в Кельне начал производство автомобилей. Форд очень скоро стал самым важным клиентом Карла Дойча. [ 1 ] К 1934 году они поставляли Форду от 8 до 10 кузовов автомобилей в день, а четыре года спустя это число увеличилось до 30 в день. Среди клиентов также был бизнес Ford в Нидерландах . [ нужна ссылка ]
После Второй мировой войны бизнес взял на себя сын основателя Вернер Дойч. Ford Germany оставался крупнейшим клиентом. Однако в середине 1960-х годов Ford исключил кабриолеты из своего модельного ряда. Компания какое-то время продолжала переоборудовать кабриолеты на моделях Ford в ответ на запросы конечных клиентов, а также производила модификации кабриолетов для других автопроизводителей, включая Borgward и, после закрытия кузовной фирмы Autenrieth , Opel .
Тем не менее, экономика автомобильного производства менялась, поскольку повышение уровня заработной платы и налогов на занятость способствовало большей стандартизации компонентов и узлов, а также началу ускоряющейся революции автоматизации, которая изменила производство в последние десятилетия двадцатого века. Эти разработки потребовали капиталовложений в таких масштабах, которые объемы, доступные такой фирме, как Deutsch, никогда не могли оправдать, а продолжающийся трудоемкий характер бизнеса по переоборудованию кабриолетов создал постоянно увеличивающийся разрыв в затратах между стандартными автомобилями и версиями кабриолетов, которые , за исключением крыши и некоторых вставок усиления кузова, практически все компоненты у них общие. Цены, необходимые для компенсации этой разницы в стоимости, стали слишком высокими, чтобы их можно было переложить на покупателей автомобилей. Растущие общественные дебаты по поводу предполагаемого отсутствия дополнительной безопасности, доступной в автомобилях с открытым верхом, еще больше снизили спрос на модификации немецких кабриолетов. Операции завершились в 1971 году.
Переоборудование кабриолетов для английской компании Crayford Engineering Форд Корсар Кабриолет (18) Форд Капри Кабриолет (32)
Источники и дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Вернер Освальд (2005), German Cars Volume 2 - 1920-1945 (на немецком языке), Штутгарт: Motorbuch Verlag, ISBN 3-613-02170-6
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Один, LC Мир в движении 1939 г. - Все производство автомобилей за год . Издательство Бельведер, 2015. ASIN: B00ZLN91ZG.