Женщины и Гранд-тур
Гранд -тур по Европе становился все более популярным среди женщин в конце 18 - начале 19 веков. [ 1 ] Для молодых британских женщин из высшего сословия путешествие по Европе было частью формального образования, а также формой входа в элитное общество. [ 1 ] После публикации женские письма и путевые дневники о своем опыте стали развлечением и альтернативным путешествием для менее элитной аудитории.
История
[ редактировать ]
Гранд-тур был путешествием для получения образования и удовольствия для богатых молодых людей, которое в основном происходило между 1550 и 1850 годами. [ 2 ] Гранд-тур был в основном британским культурным явлением и был сосредоточен в основном на искусстве и культуре Италии. [ 3 ] Большинство поездок совершалось между крупными городами Западной Европы, такими как Париж и Рим , и почти не было в Восточную Европу. [ 4 ]
Типичным путешественником Гранд-тура был джентльмен богатого и элитного класса. [ 5 ] Несмотря на то, что Гранд-тур был предназначен для мужчин, их сопровождали супруги или члены семей Гранд-туристов. Подобные случаи были нечастыми, поскольку мужчины обычно отправлялись в Гранд-тур примерно в 17 лет, еще до вступления в брак. [ 5 ] Женщины редко путешествовали в одиночку, поэтому в любом путешествии по Гранд-туру нужно было сопровождать мужа или родственника.
Женщины, не имевшие богатства и возможности выйти за него замуж, имели очень ограниченные возможности для путешествий. Помимо стандартного тура, единственными реальными вариантами путешествия для женщин были либо побег с любовником в другую страну, либо трудоустройство гувернанткой в путешествующей семье. [ 1 ] », стало больше разговоров Примерно в середине 18-го века среди женщин-интеллигенток из высшего общества, или « синих чулков о праве женщины на ее собственные интересы и голос. [ 6 ] Это движение дало некоторым влиятельным женщинам возможность путешествовать по Европе без присутствия мужчины. Кроме того, к концу 18 века стоимость поездок снизилась, и новые виды надежного транспорта стали все более доступными, что облегчило путешествия женщинам среднего класса. [ 7 ]
Опубликованные аккаунты
[ редактировать ]Женщины, участвовавшие в Гранд-туре, часто писали домой своим друзьям и родственникам подробные письма, описывая свои впечатления. Иногда письма публиковались как своего рода путеводитель для женщин по путешествию по Европе. [ 5 ] Главным из них являются « Письма леди Анны Миллер из Италии», опубликованные в 1776 году, в которых подробно описано ее путешествие по итальянскому искусству с мужем. Во время своего путешествия с 1770 по 1771 год по Италии Миллер писала письма другу во Франции, описывая свое взаимодействие и взгляды на культуру и обычаи. [ 8 ] Миллер также предложил рекомендации и критику арт-сцены Италии. [ 6 ] Книга Миллера была опубликована в качестве руководства для других туристов о том, чего ожидать от итальянской культуры и какие достопримечательности и искусство стоит посетить во время своих путешествий. [ 6 ]

Леди Мэри Уортли Монтегю за свою жизнь трижды путешествовала по Италии. [ 9 ] Изначально Монтегю не собиралась публиковать ее письма из Италии. [ 9 ] Ее письма о поездках по Италии публиковались в разное время на протяжении 150 лет. [ 9 ] В письмах Монтегю в основном описывались ее достопримечательности, текущие события в Италии, а также ее личные мысли и взгляды. [ 9 ] Мотивом поездки Монтегю в Италию было ее увлечение итальянским поэтом, вдвое моложе ее, по имени Франческо Альгаротти . [ 9 ] Ученые также подозревают, что ее внезапный переезд в Италию был формой феминистского протеста, направленного на то, чтобы порвать с общественными ожиданиями быть домохозяйкой и матерью из высшего сословия. [ 9 ] Оказалось, что Альгаротти не ответил на ее привязанность и поддержал ее во время ее первого путешествия в Венецию, чтобы встретиться с ним, и в конце концов они воссоединились в Турине во второй визит, но это была не та романтическая встреча, которую представлял себе Монтегю. [ 9 ] Несмотря на эти неудачи, Монтегю была довольна, потому что чувствовала, что вместо этого ее «ухаживала» красота Италии. [ 10 ] После решения Монтегю переехать на постоянное жительство в Италию в 1742 году она была вынуждена бежать во Францию на четыре года, чтобы избежать политических потрясений. [ 9 ] Монтегю вернулась, чтобы поселиться в провинции Брешия недалеко от озера Изео в Северной Италии в 1746 году, а в 1756 году сделала свой последний переезд в Венецию, где она оставалась до своей смерти в 1762 году. [ 9 ]

Мэри Уолстонкрафт происходила из довольно богатой семьи среднего класса, что позволяло ей путешествовать по Европе в рамках своего образования. Уолстонкрафт, похоже, был особенно заинтересован в посещении Франции и Италии из-за рассказов об освобожденных там женщинах. » (1792 г.) она написала В своей книге «Защита прав женщины , что женщины во Франции и Италии «не ограничиваются семейной жизнью», и заявила, что она должна «[…] непременно посетить Францию». [ 6 ] После «Защиты прав женщины» публикации ее горе из-за художника Генри Фюзели побудило ее внезапно сбежать во Францию и совершить поездку по Европе, чтобы восстановить свою независимость. [ 6 ] Уолстонкрафт использовала свое время в Париже, чтобы продолжить свое образование, а также принять участие в местной политике, написав предложение для Французского комитета по улучшению женского образования. [ 6 ]
Леди Элизабет Холланд была британской наследницей ямайского плантатора, чье богатство давало ей возможность путешествовать по Европе по своему желанию. [ 7 ] Во время визита в Италию в 1788 году леди Холланд изучала итальянских поэтов, древности, язык и даже посещала лекции по химии. [ 7 ] Чтобы вспомнить время, проведенное в Италии, леди Холланд заказала художнице Энн Флаксман свой портрет на вершине Везувия. [ 7 ] [ 11 ] В 1791 году леди Холланд начала официальное большое турне по Европе, будучи замужем за своим первым мужем, сэром Годфри Вебстером. Во время Гранд-тура она познакомилась и завязала роман с лордом Холландом, что стало причиной ее печально известного развода с сэром Вебстером и повторного брака с Лордом Холландом. Скандал с леди Холланд лишил ее обычного светского общества и превратил в главную тему сплетен. [ 7 ] Гранд-туристы с высоким статусом нередко вступали или, по слухам, вступали во внебрачные связи во время своих путешествий по Европе. Целые журналы были посвящены подробному описанию сплетен о делах местной элиты, например, « Женский болтун» в 1709 году. [ 6 ]
Мариана Старке написала свои собственные «Письма из Италии» , которые были официально опубликованы в 1800 году. Старке, 31-летний драматург из Лондона , отправилась в путешествие по Европе, чтобы сопровождать больного родственника на итальянское побережье в надежде на свежий воздух для выздоровления. [ 6 ] Путешествие Старке по Италии продолжалось с 1792 по 1798 год. [ 12 ] Среди документации о ее осмотре достопримечательностей ее письма также подробно описывают политические беспорядки и конкретные сражения между Италией и Францией, а также включают копии переписки между Наполеоном Бонапартом и Папой Пием VI во время вторжения в Папскую область в 1796 году. [ 13 ] Позже Старк взяла большую часть содержания из своих «Письм из Италии» и опубликовала их в виде официального путеводителя под названием « Путешествия по континенту: написано для использования и конкретной информации путешественников» . [ 10 ] Путеводитель Старке включал ее опыт, а также упаковочные листы и другие практические пособия для тех, кто мог путешествовать при тех же обстоятельствах, что и она. [ 6 ]

Луиза Августа Уэбб в 17 лет много путешествовала по Западной Европе вместе со своими младшими сестрами из-за работы отца, которая не уточнялась. [ 14 ] Уэбб подробно задокументировала свой визит в Европу через свои письма и подробные зарисовки, которые раскрыли уникальный опыт женщин в Европе. Во время одного из таких событий Уэбб и ее сестры участвовали в «церемонии омовения ног исключительно для женщин в Тринита деи Пеллигрини в Риме в 1864 году». [ 5 ] Письма Уэбб не публиковались при ее жизни. [ 5 ]
Культурные реакции
[ редактировать ]Многие женщины были привлечены к путешествию по Италии в 18 веке из-за готических романов, изображающих задумчивых итальянских героев, таких как Анны Рэдклифф » «Итальянец или «Тайны Удольфо» . [ 10 ] Рэдклифф и ее муж никогда не путешествовали по Италии из-за неисправных паспортов, поэтому ни одна из ее историй не была основана на реальном опыте. [ 15 ] Вдохновленные ее драматическими историями, более состоятельные читатели Рэдклиффа основывали свои планы путешествий на городах, которые соответствуют готической мистике и пытались раскрыть тайну и драму. [ 10 ]
Графиня Маргарита Блессингтонская также написала драмы, основанные на ее путешествиях по Италии, опубликованные под названием «Бездельник в Италии» в 1839 году. [ 10 ] В романе Блессингтона рассказывается о захватывающих приключениях на итальянском побережье и встречах с темными и скрытными лордами. [ 10 ] Подобно Рэдклиффу, Блессингтон популяризировала Гранд-тур и убедила своих читателей отправиться в Италию не только ради образования, но и ради личных приключений. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Полцелла, Энни Кристина (2017). «Самопредставление женщин в Европе восемнадцатого века: леди Анна Миллер и Гранд-тур» . Докторская диссертация, Университет Южной Флориды : 11.
- ^ «Гранд-тур | Обзоры по истории» . обзоры.история.ac.uk . Проверено 12 ноября 2020 г.
- ^ Верховен, Геррит (2017). За пределами Гранд-тура – Введение . Рутледж.
- ^ «Гранд-тур | Encyclepedia.com» . www.энциклопедия.com . Проверено 12 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Уилкокс, Эмили (01 октября 2017 г.). «Сочинения XIX века в большом туре» . Чудеса природы и искусства .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Долан, Брайан (2001). Дамы Гранд-тура . Нью-Йорк: ХарперКоллинз. п. 189.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Глидхилл, Эмма (2017). «Перформинговое путешествие: сувениры из Гранд-тура леди Холланд и Дом всей Европы» (PDF) . Эмай : 3.
- ^ Риггс Миллер, леди Анна (1776). Письма из Италии . Лондон. стр. в.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Донателла Аббате Бадин (2012). «Самосовершенство посредством путевых заметок: письма леди Мэри Уортли Монтегю из Италии» . Текстус (2): 91–0. дои : 10.7370/72607 . ISSN 1824-3967 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Робинсон, Джейн (1996). « «Только с иностранцами»: некоторые британские женщины-путешественницы в Италии в 15-19 веках» . Аннали д'Итальянистика . 14 : 483–492. ISSN 0741-7527 .
- ^ Флаксман, Энн (2014). «Неинтересная деталь путешествия в Рим». Романтические круги – через Университет Колорадо в Боулдере.
- ^ Старке, Мариана (1800). Письма из Италии . Лондон. стр. iii.
- ^ Старке, Мариана (1800). Письма из Италии . Лондон. стр. 140–144.
- ^ Стейси, Микки (01 июля 2016 г.). «Женское путешествие по Европе, рассказанное в письмах домой (1862–1868)» . Студенческие публикации .
- ^ Беннетт, Марк (август 2018 г.). От библиотек к пейзажам: Энн Рэдклифф и культурное место готической фантастики: 1705–1795 (докторская диссертация). Университет Шеффилда.