Jump to content

Женщины и Гранд-тур

Гранд -тур по Европе становился все более популярным среди женщин в конце 18 - начале 19 веков. [ 1 ] Для молодых британских женщин из высшего сословия путешествие по Европе было частью формального образования, а также формой входа в элитное общество. [ 1 ] После публикации женские письма и путевые дневники о своем опыте стали развлечением и альтернативным путешествием для менее элитной аудитории.

Леди Мэри Фокс, картина Помпео Батони

Гранд-тур был путешествием для получения образования и удовольствия для богатых молодых людей, которое в основном происходило между 1550 и 1850 годами. [ 2 ] Гранд-тур был в основном британским культурным явлением и был сосредоточен в основном на искусстве и культуре Италии. [ 3 ] Большинство поездок совершалось между крупными городами Западной Европы, такими как Париж и Рим , и почти не было в Восточную Европу. [ 4 ]

Типичным путешественником Гранд-тура был джентльмен богатого и элитного класса. [ 5 ] Несмотря на то, что Гранд-тур был предназначен для мужчин, их сопровождали супруги или члены семей Гранд-туристов. Подобные случаи были нечастыми, поскольку мужчины обычно отправлялись в Гранд-тур примерно в 17 лет, еще до вступления в брак. [ 5 ] Женщины редко путешествовали в одиночку, поэтому в любом путешествии по Гранд-туру нужно было сопровождать мужа или родственника.

Женщины, не имевшие богатства и возможности выйти за него замуж, имели очень ограниченные возможности для путешествий. Помимо стандартного тура, единственными реальными вариантами путешествия для женщин были либо побег с любовником в другую страну, либо трудоустройство гувернанткой в ​​путешествующей семье. [ 1 ] », стало больше разговоров Примерно в середине 18-го века среди женщин-интеллигенток из высшего общества, или « синих чулков о праве женщины на ее собственные интересы и голос. [ 6 ] Это движение дало некоторым влиятельным женщинам возможность путешествовать по Европе без присутствия мужчины. Кроме того, к концу 18 века стоимость поездок снизилась, и новые виды надежного транспорта стали все более доступными, что облегчило путешествия женщинам среднего класса. [ 7 ]

Опубликованные аккаунты

[ редактировать ]

Женщины, участвовавшие в Гранд-туре, часто писали домой своим друзьям и родственникам подробные письма, описывая свои впечатления. Иногда письма публиковались как своего рода путеводитель для женщин по путешествию по Европе. [ 5 ] Главным из них являются « Письма леди Анны Миллер из Италии», опубликованные в 1776 году, в которых подробно описано ее путешествие по итальянскому искусству с мужем. Во время своего путешествия с 1770 по 1771 год по Италии Миллер писала письма другу во Франции, описывая свое взаимодействие и взгляды на культуру и обычаи. [ 8 ] Миллер также предложил рекомендации и критику арт-сцены Италии. [ 6 ] Книга Миллера была опубликована в качестве руководства для других туристов о том, чего ожидать от итальянской культуры и какие достопримечательности и искусство стоит посетить во время своих путешествий. [ 6 ]

Леди Мэри Уортли Монтегю

Леди Мэри Уортли Монтегю за свою жизнь трижды путешествовала по Италии. [ 9 ] Изначально Монтегю не собиралась публиковать ее письма из Италии. [ 9 ] Ее письма о поездках по Италии публиковались в разное время на протяжении 150 лет. [ 9 ] В письмах Монтегю в основном описывались ее достопримечательности, текущие события в Италии, а также ее личные мысли и взгляды. [ 9 ] Мотивом поездки Монтегю в Италию было ее увлечение итальянским поэтом, вдвое моложе ее, по имени Франческо Альгаротти . [ 9 ] Ученые также подозревают, что ее внезапный переезд в Италию был формой феминистского протеста, направленного на то, чтобы порвать с общественными ожиданиями быть домохозяйкой и матерью из высшего сословия. [ 9 ] Оказалось, что Альгаротти не ответил на ее привязанность и поддержал ее во время ее первого путешествия в Венецию, чтобы встретиться с ним, и в конце концов они воссоединились в Турине во второй визит, но это была не та романтическая встреча, которую представлял себе Монтегю. [ 9 ] Несмотря на эти неудачи, Монтегю была довольна, потому что чувствовала, что вместо этого ее «ухаживала» красота Италии. [ 10 ] После решения Монтегю переехать на постоянное жительство в Италию в 1742 году она была вынуждена бежать во Францию ​​на четыре года, чтобы избежать политических потрясений. [ 9 ] Монтегю вернулась, чтобы поселиться в провинции Брешия недалеко от озера Изео в Северной Италии в 1746 году, а в 1756 году сделала свой последний переезд в Венецию, где она оставалась до своей смерти в 1762 году. [ 9 ]

Мэри Уолстонкрафт Джона Опи (ок. 1797 г.)

Мэри Уолстонкрафт происходила из довольно богатой семьи среднего класса, что позволяло ей путешествовать по Европе в рамках своего образования. Уолстонкрафт, похоже, был особенно заинтересован в посещении Франции и Италии из-за рассказов об освобожденных там женщинах. » (1792 г.) она написала В своей книге «Защита прав женщины , что женщины во Франции и Италии «не ограничиваются семейной жизнью», и заявила, что она должна «[…] непременно посетить Францию». [ 6 ] После «Защиты прав женщины» публикации ее горе из-за художника Генри Фюзели побудило ее внезапно сбежать во Францию ​​и совершить поездку по Европе, чтобы восстановить свою независимость. [ 6 ] Уолстонкрафт использовала свое время в Париже, чтобы продолжить свое образование, а также принять участие в местной политике, написав предложение для Французского комитета по улучшению женского образования. [ 6 ]  

Леди Элизабет Холланд была британской наследницей ямайского плантатора, чье богатство давало ей возможность путешествовать по Европе по своему желанию. [ 7 ] Во время визита в Италию в 1788 году леди Холланд изучала итальянских поэтов, древности, язык и даже посещала лекции по химии. [ 7 ] Чтобы вспомнить время, проведенное в Италии, леди Холланд заказала художнице Энн Флаксман свой портрет на вершине Везувия. [ 7 ] [ 11 ] В 1791 году леди Холланд начала официальное большое турне по Европе, будучи замужем за своим первым мужем, сэром Годфри Вебстером. Во время Гранд-тура она познакомилась и завязала роман с лордом Холландом, что стало причиной ее печально известного развода с сэром Вебстером и повторного брака с Лордом Холландом. Скандал с леди Холланд лишил ее обычного светского общества и превратил в главную тему сплетен. [ 7 ] Гранд-туристы с высоким статусом нередко вступали или, по слухам, вступали во внебрачные связи во время своих путешествий по Европе. Целые журналы были посвящены подробному описанию сплетен о делах местной элиты, например, « Женский болтун» в 1709 году. [ 6 ]

Мариана Старке написала свои собственные «Письма из Италии» , которые были официально опубликованы в 1800 году. Старке, 31-летний драматург из Лондона , отправилась в путешествие по Европе, чтобы сопровождать больного родственника на итальянское побережье в надежде на свежий воздух для выздоровления. [ 6 ] Путешествие Старке по Италии продолжалось с 1792 по 1798 год. [ 12 ] Среди документации о ее осмотре достопримечательностей ее письма также подробно описывают политические беспорядки и конкретные сражения между Италией и Францией, а также включают копии переписки между Наполеоном Бонапартом и Папой Пием VI во время вторжения в Папскую область в 1796 году. [ 13 ] Позже Старк взяла большую часть содержания из своих «Письм из Италии» и опубликовала их в виде официального путеводителя под названием « Путешествия по континенту: написано для использования и конкретной информации путешественников» . [ 10 ] Путеводитель Старке включал ее опыт, а также упаковочные листы и другие практические пособия для тех, кто мог путешествовать при тех же обстоятельствах, что и она. [ 6 ]

Святая Троица паломников в Риме

Луиза Августа Уэбб в 17 лет много путешествовала по Западной Европе вместе со своими младшими сестрами из-за работы отца, которая не уточнялась. [ 14 ] Уэбб подробно задокументировала свой визит в Европу через свои письма и подробные зарисовки, которые раскрыли уникальный опыт женщин в Европе. Во время одного из таких событий Уэбб и ее сестры участвовали в «церемонии омовения ног исключительно для женщин в Тринита деи Пеллигрини в Риме в 1864 году». [ 5 ] Письма Уэбб не публиковались при ее жизни. [ 5 ]  

Культурные реакции

[ редактировать ]

Многие женщины были привлечены к путешествию по Италии в 18 веке из-за готических романов, изображающих задумчивых итальянских героев, таких как Анны Рэдклифф » «Итальянец или «Тайны Удольфо» . [ 10 ] Рэдклифф и ее муж никогда не путешествовали по Италии из-за неисправных паспортов, поэтому ни одна из ее историй не была основана на реальном опыте. [ 15 ] Вдохновленные ее драматическими историями, более состоятельные читатели Рэдклиффа основывали свои планы путешествий на городах, которые соответствуют готической мистике и пытались раскрыть тайну и драму. [ 10 ]

Графиня Маргарита Блессингтонская также написала драмы, основанные на ее путешествиях по Италии, опубликованные под названием «Бездельник в Италии» в 1839 году. [ 10 ] В романе Блессингтона рассказывается о захватывающих приключениях на итальянском побережье и встречах с темными и скрытными лордами. [ 10 ] Подобно Рэдклиффу, Блессингтон популяризировала Гранд-тур и убедила своих читателей отправиться в Италию не только ради образования, но и ради личных приключений. [ 10 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Полцелла, Энни Кристина (2017). «Самопредставление женщин в Европе восемнадцатого века: леди Анна Миллер и Гранд-тур» . Докторская диссертация, Университет Южной Флориды : 11.
  2. ^ «Гранд-тур | Обзоры по истории» . обзоры.история.ac.uk . Проверено 12 ноября 2020 г.
  3. ^ Верховен, Геррит (2017). За пределами Гранд-тура – ​​Введение . Рутледж.
  4. ^ «Гранд-тур | Encyclepedia.com» . www.энциклопедия.com . Проверено 12 ноября 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Уилкокс, Эмили (01 октября 2017 г.). «Сочинения XIX века в большом туре» . Чудеса природы и искусства .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Долан, Брайан (2001). Дамы Гранд-тура . Нью-Йорк: ХарперКоллинз. п. 189.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Глидхилл, Эмма (2017). «Перформинговое путешествие: сувениры из Гранд-тура леди Холланд и Дом всей Европы» (PDF) . Эмай : 3.
  8. ^ Риггс Миллер, леди Анна (1776). Письма из Италии . Лондон. стр. в.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Донателла Аббате Бадин (2012). «Самосовершенство посредством путевых заметок: письма леди Мэри Уортли Монтегю из Италии» . Текстус (2): 91–0. дои : 10.7370/72607 . ISSN   1824-3967 .
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Робинсон, Джейн (1996). « «Только с иностранцами»: некоторые британские женщины-путешественницы в Италии в 15-19 веках» . Аннали д'Итальянистика . 14 : 483–492. ISSN   0741-7527 .
  11. ^ Флаксман, Энн (2014). «Неинтересная деталь путешествия в Рим». Романтические круги – через Университет Колорадо в Боулдере.
  12. ^ Старке, Мариана (1800). Письма из Италии . Лондон. стр. iii.
  13. ^ Старке, Мариана (1800). Письма из Италии . Лондон. стр. 140–144.
  14. ^ Стейси, Микки (01 июля 2016 г.). «Женское путешествие по Европе, рассказанное в письмах домой (1862–1868)» . Студенческие публикации .
  15. ^ Беннетт, Марк (август 2018 г.). От библиотек к пейзажам: Энн Рэдклифф и культурное место готической фантастики: 1705–1795 (докторская диссертация). Университет Шеффилда.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eca93a520a736a62b657f20fd280d633__1713888240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/33/eca93a520a736a62b657f20fd280d633.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Women and the Grand Tour - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)