железнодорожная станция Франценсфесте
Франценсфесте (Крепость) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||
Расположение | Привокзальная площадь, 3 Франценсфесте , Южный Тироль , Италия | ||||
Координаты | 46 ° 47'20 "N 11 ° 36'37" E / 46,788917 ° N 11,610258 ° E | ||||
Управляется | Итальянская железнодорожная сеть | ||||
Линия(и) | |||||
Треки | 3 | ||||
Операторы поездов | Трениталия | ||||
Строительство | |||||
Архитектор | Вильгельм фон Флаттих | ||||
Другая информация | |||||
Классификация | Серебро [ 1 ] | ||||
История | |||||
Открыто | 24 августа 1867 г [ 2 ] | ||||
Электрифицированный | 1935 год | ||||
|
Станция Франценсфесте (итал. stazione di Fortezza ) — железнодорожная станция, расположенная на Бреннерской железной дороге и западная конечная остановка железной дороги Пастер-Вэлли . Он обслуживает город Франценсфесте (Фортецца).
История
[ редактировать ]Первоначальная станция Франценсфесте, открытая в 1867 году одновременно с Бреннерской железной дорогой, представляла собой небольшое деревянное здание станции, построенное на гранитном основании крестообразной формы, подходящее для размещения зала ожидания и офиса на первом этаже. , а на чердаке была квартира для железнодорожного персонала. [ 3 ]
Для обслуживающего персонала путей были построены два деревянных жилых дома в северном и южном секторах территории станции, а к западу от пассажирского здания, на другой стороне путей, было размещено здание с резервуарами для воды, используемой для снабжения паровозов. . В здании также имелась погрузочная рампа с примыкающим к ней навесом для лесоматериалов. [ 3 ]
Решение о строительстве зданий с такими легкими конструкциями было продиктовано тем, что, поскольку территория станции граничила с крепостью Франценсфесте , они не могли быть построены таким образом, чтобы обеспечить убежище любым нападающим. [ 3 ]
Станция сыграла очень важную роль в развитии Франценсфесте, и ее значение еще больше возросло, когда между 1869 и 1871 годами была построена железная дорога долины Пустер (в то время называвшаяся железной дорогой Марбург -Франценсфесте): это означало, что здание станции должно было быть построено. быть перестроен. В результате получилось длинное здание, состоящее из трех основных секций (одной центральной и двух по бокам), выровненных и соединенных двумя невысокими коридорами: в центральном корпусе располагались залы ожидания, камера хранения багажа и билетная касса, в южном крыле в северном крыле располагались почта и апартаменты начальника станции и управляющего тремя ресторанами (по одному на каждый класс путешествия). Кухни и туалеты разместились в двух отдельных хижинах с северной стороны. [ 3 ]
Были также расширены административно-технические здания: к югу от здания вокзала было построено здание для размещения станционной сигнальной будки. Товарный сарай был снесен и перестроен в более крупный сарай южнее, а к северу от резервуаров для воды были пристроены угольный склад и другие постройки для использования железнодорожным персоналом и шахтерами. Севернее построено локомотивное депо и туалеты для персонала. Наконец, на северной стороне территории станции были добавлены еще два сигнальных поста, мастерская и склад противопожарных материалов. [ 3 ]
Расширение сопровождалось увеличением штата вокзала, в результате чего пришлось построить три трехэтажных жилых дома. Отель «Райфер» также был построен для обслуживания пассажиров. [ 3 ]
После Первой мировой войны, за которой последовала аннексия Южного Тироля Италией, станция Фортецца стала еще и таможенным постом; в 1924 году станция была расширена за счет новых парковочных путей, погрузочных рамп, грузовых депо и нового кирпичного навеса для паровозов. Для проведения этих работ необходимо было раскопать часть скалистого склона на западной стороне площадки, а также были проведены работы по адаптации различных других элементов инфраструктуры. Приток железнодорожников, таможенников и транспортных предприятий (для которых архитектор Анджиоло Маццони спроектировал дополнительные жилые дома, расположенные на нынешней национальной автомагистрали 12 ) привел к увеличению населения Фортеццы, которая в 1940 году стала автономным муниципалитетом. 20 апреля 1945 года на станцию обрушился рейд, в результате которого были серьезно повреждены таможенный склад и локомотивный депо. [ 3 ]
В 1950-х годах были добавлены четыре сортировочные станции, а резервуары для воды и угольный склад, ныне неиспользуемые, были снесены: оставленное свободное пространство позволило расширить таможенные помещения. Они были закрыты в конце двадцатого века с введением свободного перемещения людей и товаров в пределах границ Европейского Союза . Это, в сочетании с сокращением объемов грузовых перевозок, оставило неиспользованными огромные площади территории станции. [ 3 ]
На станции будут проводиться дальнейшие работы и модернизация инфраструктуры в рамках подготовки к строительству южного выхода из базового туннеля Бреннер . [ 3 ]
Здания и инфраструктура
[ редактировать ]Здание лесной станции, построенное в 1871 году, сохранило свою первоначальную структуру практически без изменений (за исключением сильно перестроенных интерьеров и некоторых внешних пристроек). Это делает его уникальным как на железной дороге Бреннер , так и на железной дороге долины Пастер . Внутри него расположены билетная касса и кабинет начальника станции, один из которых всегда дежурит, а также бар-ресторан. [ 3 ]
Товарный двор, сигнальные будки, расположенные на территории вокзала, и жилые дома железнодорожников также сохранили свой первоначальный вид. Паровозный депо, поврежденное во время авианалетов во время Второй мировой войны, после войны было восстановлено и восстановлено в первоначальном виде. [ 3 ]
Строительный комплекс также состоит из здания, используемого в качестве административного центра, товарного склада и таможни, построенного в 1950-х годах рядом с северной частью здания вокзала. С другой стороны, здание начальника станции, примыкающее к южному концу здания вокзала, и локомотивная мастерская датируются 1985 годом. В 1960-х годах были построены несколько крытых погрузочных рамп, а также дополнительные склады и мастерские. [ 3 ]
Здания, в которых первоначально располагались таможенные и административные помещения, расположенные между зданием вокзала и северной сигнальной будкой, не используются, как и большая часть инфраструктуры, предназначенной для грузовых перевозок (которая со временем была демонтирована), и бывшее общежитие для персонала. Квартиры для персонала были проданы и переоборудованы в частные дома. [ 3 ]
В 1875 году на этой станции работало 88 человек, работавших в различных отраслях, включая обслуживание двигателей, техническое обслуживание, почтовые операции и общественное питание. [ 4 ]
Железнодорожные перевозки
[ редактировать ]Станция обслуживается региональными экспрессами и региональными остановочными поездами Trenitalia и SAD Nahverkehr ( Südtiroler Automobildienst , «Местный транспорт Южного Тироля), а также поездами дальнего следования (например, услугами EuroCity ), которыми управляет Trenitalia, ÖBB. и БД .
Услуги
[ редактировать ]Станция имеет:
Соединения
[ редактировать ]Рядом со станцией находится остановка городских и междугородних автобусов.
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ «Сегодняшние станции: Трентино-Альто-Адидже» . Итальянская железнодорожная сеть. Архивировано из оригинала 12 мая 2012 года . Проверено 6 ноября 2020 г.
- ^ Хронологический проспект 1926 года .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Станция Франценсфесте» (на итальянском языке). Текнеум . Проверено 7 ноября 2020 г. .
- ^ Флаттич 1855 , с. 89.
Источники
[ редактировать ]- Флаттих, Вильгельм (1855). Строительство железнодорожных зданий (на немецком языке). Вена: Леманн и Вентцель. п. 89.
- Тузза, Алессандро, изд. (1927). «Хронологический обзор участков железных дорог, открытых для эксплуатации с 1839 по 31 декабря 1926 года» (на итальянском языке). Центральное статистическое управление государственных железных дорог/Trenidicarta.it . Проверено 6 ноября 2020 г.
- РФИ, изд. (декабрь 2003 г.). Строка файла 42 (Бреннер – Больцано) (на итальянском языке). Итальянская железнодорожная сеть.
- РФИ, изд. (декабрь 2003 г.). Строка файла 44 (Фортецца – Сан-Кандидо) (на итальянском языке). Итальянская железнодорожная сеть.