Jump to content

железнодорожная станция Франценсфесте

Координаты : 46 ° 47'20 "N 11 ° 36'37" E  /  46,788917 ° N 11,610258 ° E  / 46,788917; 11.610258
Франценсфесте (Крепость)
Общая информация
Расположение Привокзальная площадь, 3
Франценсфесте , Южный Тироль , Италия
Координаты 46 ° 47'20 "N 11 ° 36'37" E  /  46,788917 ° N 11,610258 ° E  / 46,788917; 11.610258
Управляется Итальянская железнодорожная сеть
Линия(и)
Треки 3
Операторы поездов Трениталия
Строительство
Архитектор Вильгельм фон Флаттих
Другая информация
Классификация Серебро [ 1 ]
История
Открыто 24 августа 1867 г .; 156 лет назад ( 24 августа 1867 г. ) [ 2 ]
Электрифицированный 1935 год ; 89 лет назад ( 1935 )
Расположение
Франценсфесте (Фортецца) расположен в Южном Тироле.
Франценсфесте (Крепость)
Франценсфесте (Крепость)
Расположение в Южном Тироле

Станция Франценсфесте (итал. stazione di Fortezza ) — железнодорожная станция, расположенная на Бреннерской железной дороге и западная конечная остановка железной дороги Пастер-Вэлли . Он обслуживает город Франценсфесте (Фортецца).

Станция Франценсфесте в 1912 году.

Первоначальная станция Франценсфесте, открытая в 1867 году одновременно с Бреннерской железной дорогой, представляла собой небольшое деревянное здание станции, построенное на гранитном основании крестообразной формы, подходящее для размещения зала ожидания и офиса на первом этаже. , а на чердаке была квартира для железнодорожного персонала. [ 3 ]

Для обслуживающего персонала путей были построены два деревянных жилых дома в северном и южном секторах территории станции, а к западу от пассажирского здания, на другой стороне путей, было размещено здание с резервуарами для воды, используемой для снабжения паровозов. . В здании также имелась погрузочная рампа с примыкающим к ней навесом для лесоматериалов. [ 3 ]

Решение о строительстве зданий с такими легкими конструкциями было продиктовано тем, что, поскольку территория станции граничила с крепостью Франценсфесте , они не могли быть построены таким образом, чтобы обеспечить убежище любым нападающим. [ 3 ]

Станция сыграла очень важную роль в развитии Франценсфесте, и ее значение еще больше возросло, когда между 1869 и 1871 годами была построена железная дорога долины Пустер (в то время называвшаяся железной дорогой Марбург -Франценсфесте): это означало, что здание станции должно было быть построено. быть перестроен. В результате получилось длинное здание, состоящее из трех основных секций (одной центральной и двух по бокам), выровненных и соединенных двумя невысокими коридорами: в центральном корпусе располагались залы ожидания, камера хранения багажа и билетная касса, в южном крыле в северном крыле располагались почта и апартаменты начальника станции и управляющего тремя ресторанами (по одному на каждый класс путешествия). Кухни и туалеты разместились в двух отдельных хижинах с северной стороны. [ 3 ]

Были также расширены административно-технические здания: к югу от здания вокзала было построено здание для размещения станционной сигнальной будки. Товарный сарай был снесен и перестроен в более крупный сарай южнее, а к северу от резервуаров для воды были пристроены угольный склад и другие постройки для использования железнодорожным персоналом и шахтерами. Севернее построено локомотивное депо и туалеты для персонала. Наконец, на северной стороне территории станции были добавлены еще два сигнальных поста, мастерская и склад противопожарных материалов. [ 3 ]

Расширение сопровождалось увеличением штата вокзала, в результате чего пришлось построить три трехэтажных жилых дома. Отель «Райфер» также был построен для обслуживания пассажиров. [ 3 ]

После Первой мировой войны, за которой последовала аннексия Южного Тироля Италией, станция Фортецца стала еще и таможенным постом; в 1924 году станция была расширена за счет новых парковочных путей, погрузочных рамп, грузовых депо и нового кирпичного навеса для паровозов. Для проведения этих работ необходимо было раскопать часть скалистого склона на западной стороне площадки, а также были проведены работы по адаптации различных других элементов инфраструктуры. Приток железнодорожников, таможенников и транспортных предприятий (для которых архитектор Анджиоло Маццони спроектировал дополнительные жилые дома, расположенные на нынешней национальной автомагистрали 12 ) привел к увеличению населения Фортеццы, которая в 1940 году стала автономным муниципалитетом. 20 апреля 1945 года на станцию ​​обрушился рейд, в результате которого были серьезно повреждены таможенный склад и локомотивный депо. [ 3 ]

В 1950-х годах были добавлены четыре сортировочные станции, а резервуары для воды и угольный склад, ныне неиспользуемые, были снесены: оставленное свободное пространство позволило расширить таможенные помещения. Они были закрыты в конце двадцатого века с введением свободного перемещения людей и товаров в пределах границ Европейского Союза . Это, в сочетании с сокращением объемов грузовых перевозок, оставило неиспользованными огромные площади территории станции. [ 3 ]

На станции будут проводиться дальнейшие работы и модернизация инфраструктуры в рамках подготовки к строительству южного выхода из базового туннеля Бреннер . [ 3 ]

Здания и инфраструктура

[ редактировать ]

Здание лесной станции, построенное в 1871 году, сохранило свою первоначальную структуру практически без изменений (за исключением сильно перестроенных интерьеров и некоторых внешних пристроек). Это делает его уникальным как на железной дороге Бреннер , так и на железной дороге долины Пастер . Внутри него расположены билетная касса и кабинет начальника станции, один из которых всегда дежурит, а также бар-ресторан. [ 3 ]

Товарный двор, сигнальные будки, расположенные на территории вокзала, и жилые дома железнодорожников также сохранили свой первоначальный вид. Паровозный депо, поврежденное во время авианалетов во время Второй мировой войны, после войны было восстановлено и восстановлено в первоначальном виде. [ 3 ]

Строительный комплекс также состоит из здания, используемого в качестве административного центра, товарного склада и таможни, построенного в 1950-х годах рядом с северной частью здания вокзала. С другой стороны, здание начальника станции, примыкающее к южному концу здания вокзала, и локомотивная мастерская датируются 1985 годом. В 1960-х годах были построены несколько крытых погрузочных рамп, а также дополнительные склады и мастерские. [ 3 ]

Здания, в которых первоначально располагались таможенные и административные помещения, расположенные между зданием вокзала и северной сигнальной будкой, не используются, как и большая часть инфраструктуры, предназначенной для грузовых перевозок (которая со временем была демонтирована), и бывшее общежитие для персонала. Квартиры для персонала были проданы и переоборудованы в частные дома. [ 3 ]

В 1875 году на этой станции работало 88 человек, работавших в различных отраслях, включая обслуживание двигателей, техническое обслуживание, почтовые операции и общественное питание. [ 4 ]

Железнодорожные перевозки

[ редактировать ]

Станция обслуживается региональными экспрессами и региональными остановочными поездами Trenitalia и SAD Nahverkehr ( Südtiroler Automobildienst , «Местный транспорт Южного Тироля), а также поездами дальнего следования (например, услугами EuroCity ), которыми управляет Trenitalia, ÖBB. и БД .

Станция имеет:

  • Автомат по продаже билетов билетные автоматы
  • Зал ожидания зал ожидания
  • Туалеты туалеты

Соединения

[ редактировать ]

Рядом со станцией находится остановка городских и междугородних автобусов.

  • Пересадочные автобусы автобусная остановка
  • стоянка такси
  1. ^ «Сегодняшние станции: Трентино-Альто-Адидже» . Итальянская железнодорожная сеть. Архивировано из оригинала 12 мая 2012 года . Проверено 6 ноября 2020 г.
  2. ^ Хронологический проспект 1926 года .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Станция Франценсфесте» (на итальянском языке). Текнеум . Проверено 7 ноября 2020 г. .
  4. ^ Флаттич 1855 , с. 89.

Источники

[ редактировать ]
  • Флаттих, Вильгельм (1855). Строительство железнодорожных зданий (на немецком языке). Вена: Леманн и Вентцель. п. 89.
  • Тузза, Алессандро, изд. (1927). «Хронологический обзор участков железных дорог, открытых для эксплуатации с 1839 по 31 декабря 1926 года» (на итальянском языке). Центральное статистическое управление государственных железных дорог/Trenidicarta.it . Проверено 6 ноября 2020 г.
  • РФИ, изд. (декабрь 2003 г.). Строка файла 42 (Бреннер – Больцано) (на итальянском языке). Итальянская железнодорожная сеть.
  • РФИ, изд. (декабрь 2003 г.). Строка файла 44 (Фортецца – Сан-Кандидо) (на итальянском языке). Итальянская железнодорожная сеть.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec9fec199330d0946df423c56934716f__1716681240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/6f/ec9fec199330d0946df423c56934716f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Franzensfeste railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)