Jump to content

Закон о улучшении регулирования изменений

Закон о улучшении регулирования изменений
Великая печать Соединенных Штатов
Длинное название Чтобы изменить положения в разделе 716 Закона о реформе и защите потребителей Додда-Франка Уолл-стрит, связанного с федеральной помощью для организаций свопов.
Объявлен в 113 -й Конгресс Соединенных Штатов
Спонсируется Веревка. Рэнди Хульгрен (R, IL-14)
Количество соавторов 3
Кодификация
Деяния затронуты Закон о реформе и защите потребителей Додда-Франка Уолл-стрит , Федеральный Закон о страховании депозитов , Закон о бирже по ценным бумагам 1934 года
Затронуты разделы USC 12 USC   § 1813 , 15 USC   § 8305 , 15 USC   § 78c
Законодательная история

Закон об улучшении регулирования свопов ( HR 992 ) - это законопроект, который внесет изменения в Закон о реформе и защите потребителей додд -Франк -Франк Уолл -стрит . Закон о улучшении регулирования свопов улучшит способность банков использовать свопы в качестве инструмента для риска хеджирования . [ 1 ] Если Dodd-Frank не внесен поправки, небанковские учреждения придется вместо этого выполнять многие сделки с обменом. [ 1 ] HR 992 прошел дом во время 113 -го конгресса Соединенных Штатов .

Фон на раздел 716 Додда-Франка

[ редактировать ]

Первоначальная версия положения отталкивания свопов, ставшая разделом 716 Додда-Франка, была предложена сенатором Бланш Линкольн (Демократ из Арканзаса) в 2010 году во время ее кампании по переизбранию. Это предложение запретило бы дилерам банка получать федеральную помощь от FDIC или в окне скидки Федеральной резервной системы. После интенсивных переговоров в последние дни дебатов Конгресса о Додд-Франке версия сенатора Линкольна была существенно сужена, чтобы запретить банкам иметь дело с свопами, которые рассматривались Конгрессом как самые рискованные. [ 2 ]

Отходы свопов, которые в конечном итоге приняли в рамках Dodd-Frank, запрещало дилеры банка (с доступом к страхованию FDIC или с дисконтом) сделка в определенных свопах (или на основе безопасности), включая большинство изменений по умолчанию по по умолчанию (CD) (CDS) , обмены акционерным капиталом, и многие товарные свопы. Сваливания, связанные со ставками, валютами или базовыми активами, которые могут иметь национальные банки (например, кредиты), было разрешено оставаться в банке, как и обмены, использованные для хеджирования или аналогичных действий по снижению риска. [ 3 ]

Положения законопроекта

[ редактировать ]

Это резюме основано в основном на резюме, предоставленной исследовательской службой Конгресса , источником общественного достояния . [ 4 ]

Закон о улучшении регулирования свопов внесет изменения в Закон о реформе и защите потребителей Додд -Франк Уолл -стрит в отношении запрета против определенной федеральной помощи в организациях свопов, а именно использование любых авансов из указанных кредитных средств Федеральной резервной системы или дисконтных окон или федерального депозита Страховая корпорация (FDIC) Страхование или гарантии, с целью: (1) предоставления любых кредитов или покупки любых акций, процентов акций или долга обязательства по любому предприятию свопа; (2) приобретение активов любого объекта свопа; (3) гарантирование любого кредита или выпуска задолженности любого субъекта свопов; или (4) вступление в любые соглашения о помощи (включая налоговые льготы), распределение убытков или распределение прибыли с любым предприятием. [ 4 ]

Законопроект будет распространяться на любого крупного участника SWAP или крупного участника, основанных на безопасности, который является незастрахованным отделением США или агентством иностранного банка, исключение от запрета на федеральную помощь в совокупности, что в настоящее время ограничено любым крупным участником свопа или крупным. Участник Swap на основе безопасности, который является застрахованным FDIC Банком или сберегательным ассоциацией. [ 4 ]

Законопроект будет назначать как незастрахованных отделений США, так и агентства иностранного банка, так и застрахованных депозитарных учреждений в качестве «покрываемых депозитарных учреждений». [ 4 ]

Законопроект потребует от любого покрываемого депозитарного учреждения, освобожденного от запрета ограничить его своп и замены на основе безопасности за счет хеджирования и аналогичных действий по смягчению рисков (как в соответствии с действующим законодательством), неструктурированных мероприятий по обмену финансами или определенных мероприятий по свопе структурированного финансирования. (Законопроект будет определять «Структурированное финансирование» в виде свопа или на основе безопасности на основе безопасности, поддерживаемой активами (или группой или индексом, в основном состоит из ценных бумаг, поддерживаемых активами).) [ 4 ]

Законопроект будет иметь квалификацию структурированного финансового обмена для освобождения, если: (1) он предпринимается в целях хеджирования или управления рисками, или (2) каждая защита, поддерживаемая активами, лежащая в основе структурированного финансирования. или категория, в отношении которой пруденциальные регуляторы совместно приняли правила, разрешающие такую ​​обмен или на основе безопасности, на основе деятельности по охватыванию депозитарных учреждений. [ 4 ]

Наконец, законопроект отменит освобождение от запрета для любого застрахованного депозитарного учреждения, которое ограничивает его обмен и замены на основе безопасности, выступая в качестве объекта свопов для: (1) свопов на основе безопасности, включающих ставки или эталонные активы, которые являются допустимо для инвестиций национальным банком; или (2) своп кредитных дефолтов, в том числе те, которые ссылаются на кредитный риск, поддерживаемые активами ценных бумаг, если они не очищены деривативной клиринговой организацией или зарегистрированным агентством по клирингу или освобожденным от регистрации, в соответствии с Законом об обмене товара или Законом об обмене ценными бумагами . [ 4 ]

Отчет о бюджетном офисе Конгресса

[ редактировать ]

Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном бюджетным управлением Конгресса , как указано Комитетом Палаты представителей по сельскому хозяйству 20 марта 2013 года. Это источник общественного достояния . [ 5 ]

HR 992 позволил бы определенным финансовым фирмам сохранить свои финансовые портфели, содержащие свопы, оставаясь, оставаясь на получение права на помощь Федеральной резервной и Федеральной корпорацией страхования депозитов (FDIC). [ 5 ] Обмен - это договор между двумя сторонами на обмен платежами на основе цены базового актива или изменения процентов, обмена или другой справочной ставки. Смена может использоваться для хеджирования или снижения определенных рисков, связанных с традиционной деятельностью фирмы, такими как риск процентных ставок, или для спекуляций на основе ожидаемых изменений в ценах и ставках. [ 5 ]

По оценкам Бюджетного управления Конгресса (CBO), принятия этого законодательства не окажет существенного влияния на чистые денежные потоки Федеральной резервной системы или FDIC в течение следующих 10 лет. [ 5 ] Принятие этого законодательства может повлиять на прямые расходы и доходы; Следовательно, применяются процедуры оплаты как вы. Тем не менее, CBO оценивает, что любые такие эффекты будут незначительными в течение следующих 10 лет.

Согласно действующему законодательству, федеральная помощь не доступна ни одному дилеру свопа или крупному участнику свопа, зарегистрированным в Комиссии по ценным бумагам и биржам или Комиссии по торговле товарными фьючерсами . [ 5 ] Федеральная помощь включает в себя доступ к любой кредитной линии Федеральной резервной системы и скидку (за некоторым исключением) и страхование депозитов FDIC и гарантии. Этот запрет не относится к крупному участнику свопа, который является застрахованным депозитарным учреждением (IDI) или IDI, действующим в качестве дилера свопов в целях хеджирования или для свопов, связанных с банкротными ценными бумагами. (Такие свопы включают те, которые ссылаются на процентные ставки, валюты, государственные ценные бумаги и драгоценные металлы. Примеры непреодолимых свопов включают обмены акционерным капиталом, товарные и сельскохозяйственные свопы, энергетические свопы и металлические обмену, исключая золото и серебро.) В соответствии с действующим законодательством. ИДИ, которые не соответствуют этим исключениям, должны «выдвигать» свой портфель свопов до отдельно капитализированного филиала, если фирма является частью финансовой холдинговой компании, или полностью прекратить эти действия. [ 5 ]

Подобно освобождению, предоставленному в настоящее время IDIS, HR 992 позволил бы незастрахованным отделениям США или агентствам иностранного банка участвовать в определенных допустимых операциях по свопе и вытеснить других к филиалу, не ставя под угрозу доступ к федеральной помощи. Кроме того, законодательство будет расширять допустимые действия по свопам, чтобы исключить только свопы на основе ценных бумаг, поддерживаемых активами, которые нерегулируются или не из кредитного качества, установленного в соответствии с регулированием. [ 5 ]

Принятие этого законодательства может повлиять на прямые расходы и доходы, если изменение в сменной деятельности влияет на финансовую стабильность IDI или другого лица с доступом к помощи Федеральной резервной системы и FDIC. Поскольку текущий закон затрагивает только IDI, которые являются дилерами свопов, и небольшой процент контрактов на своп, CBO, по оценкам, любые изменения в чистых денежных потоках любого агентства будут незначительными в течение следующих 10 лет. [ 5 ]

HR 992 не содержит межправительственных или частных мандатов, как определено в Законе о реформе незаконных мандатов, и не будет влиять на бюджеты государственных, местных или племенных правительств. [ 5 ]

Процедурная история

[ редактировать ]

Закон о улучшении регулирования свопов был введен в Палату представителей Соединенных Штатов 6 марта 2013 года членом палаты представителей Рэнди Халгрен (R, IL-14) . [ 6 ] Он был направлен в Комитет Палаты представителей Соединенных Штатов по финансовым услугам , Комитету Палаты представителей Соединенных Штатов по сельскому хозяйству и подкомитету по финансовым услугам Палаты представителей Соединенных Штатов по рынкам капитала и спонсируемым правительством предприятий . Об этом сообщалось вместе с отчетом House 113-229 Часть 1 и отчет о доме 113-229 Часть 2 . [ 6 ] 25 октября 2013 года лидер большинства в доме Эрик Кантор объявил, что HR 992 будет в расписании домов на неделю 28 октября 2013 года. [ 7 ] 30 октября 2013 года Палата представителей проголосовала в Roll Call Prost 569 за принятие законопроекта 292–122. Двести двадцать два республиканца проголосовали за законопроект; Сто девятнадцати демократов проголосовали против этого. [ 8 ]

Закон об улучшении регулирования свопов был получен в Сенате Соединенных Штатов 31 октября 2013 года и был передан в Комитет Сената США по банковским, жилищным и городским делам . [ 6 ]

Президент

[ редактировать ]

Президент Соединенных Штатов Америки Барак Обама опубликовал заявление 28 октября 2013 года, которое объявило о противодействии администрации HR 992. Согласно администрации, регулирующие органы «добились значимого прогресса в достижении полного реализации Раздела VII» Додд -Франка Закон о реформе Уолл -стрит и защите потребителей. [ 9 ] До тех пор, пока эти регулирующие органы не закончат работать, Белый дом не верит, что какие -либо изменения должны быть внесены в закон. [ 9 ] Белый дом не угрожал наложить вето на счет в это время. [ 8 ]

Дебаты и обсуждение

[ редактировать ]

Член палаты представителей Пит Сессион утверждал в пользу законопроекта, заявив, что если в разделе 716 Додда-Франка не было изменено, его реализация «создаст ненужную нестабильность на внутренних рынках и потенциально ограничивает доступ к этим инструментам финансовых услуг». [ 10 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания/Ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Касперович, Пит (30 октября 2013 г.). «Среда: Себелиус, бюджет, Билл фермы, Додд-Франк, Потолок долгов ... и бейсбол» . Холм . Получено 1 ноября 2013 года .
  2. ^ «Ключевые моменты от броска конгресса отталкивания свопов» (PDF) . pwc.com/us/en/financial-services/regulatory-services/publications/2014-swaps-push-out.jhtml . Практика регулирования финансовых услуг PWC, декабрь 2014 года.
  3. ^ «Ключевые моменты от броска конгресса отталкивания свопов» (PDF) . pwc.com/us/en/financial-services/regulatory-services/publications/2014-swaps-push-out.jhtml . Практика регулирования финансовых услуг PWC, декабрь 2014 года.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «HR 992 - Резюме» . Конгресс Соединенных Штатов. 31 октября 2013 года . Получено 1 ноября 2013 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я "CBO - HR 992" . Бюджетное управление Конгресса. 5 апреля 2013 года . Получено 1 ноября 2013 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в «HR 992 - все действия» . Конгресс Соединенных Штатов. 31 октября 2013 года . Получено 1 ноября 2013 года .
  7. ^ «Еженедельное расписание лидера - 28 октября 2013 г.» (PDF) . Управление лидера большинства в доме. Архивировано из оригинала (PDF) 1 ноября 2013 года . Получено 28 октября 2013 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный Касперович, Пит (30 октября 2013 г.). «Дом голоса за двухпартийные изменения в Додд-Франк на банках» . Холм . Получено 1 ноября 2013 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный «Заявление об администрировании политики в отношении HR 992» (PDF) . Исполнительная канцелярия президента . Получено 1 ноября 2013 года .
  10. ^ Касперович, Пит (29 октября 2013 г.). «Домашние авансы Додд-Франка, счета, неодобрение потолка долгов» . Холм . Получено 1 ноября 2013 года .
[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния с веб -сайтов или документов правительства Соединенных Штатов .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec8b081a1ea3a7d84a140fc05688c8a4__1713237660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/a4/ec8b081a1ea3a7d84a140fc05688c8a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Swaps Regulatory Improvement Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)