Беговая езда
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2024 г. ) |
спорт по пересеченной местности троеборья является одним из трех этапов Конный ; это также могут быть самостоятельные соревнования, известные как охотничьи испытания или просто «кросс-кантри», хотя, как правило, это местные соревнования более низкого уровня.
Цель кросс-кантри – доказать скорость, выносливость и прыгучесть настоящей кроссовой лошади, когда она хорошо обучена и доведена до максимальной физической формы. В то же время это демонстрирует знание всадником темпа и умение использовать лошадь на пересечении местности. (Хотя кросс-кантри проверяет выносливость лошади в течение короткого периода времени, сама выносливость - это отдельный вид спорта, предполагающий езду по пересеченной местности на длинные дистанции без прыжков).
Курс
[ редактировать ]Длина и типы препятствий
[ редактировать ]Трасса для беговых лыж имеет длину примерно от двух с половиной до четырех миль (6 км) и включает от двадцати четырех до тридцати шести фиксированных и твердых препятствий. Препятствия обычно строятся так, чтобы выглядеть «естественно» (например, из бревен), однако могут быть добавлены странные материалы и украшения, чтобы проверить храбрость лошади. К препятствиям могут относиться все те, которые могут встретиться при поездке по сельской местности, включая воду, деревья, бревна, берега и канавы.
Все препятствия или обязательные проходы отмечены красным флажком справа и белым флажком слева. Черная полоса на красном флаге указывает на то, что это вариант преодоления препятствия, и по желанию гонщика можно выбрать другой маршрут без штрафа. Все препятствия пронумерованы, и цвет нумерации может указывать на то, к какому уровню относится забор, если на мероприятии соревнуются несколько уровней. (например, белые цифры на зеленом фоне обозначают, что ограждение находится на трассе предварительного уровня, однако в британском троеборье эта цветовая комбинация будет обозначать промежуточную трассу, поэтому гонщикам следует всегда проверять карту трассы на наличие маркеров трассы).
Дизайн
[ редактировать ]Трассы по троеборью проводятся на открытом воздухе, в полях и лесах. Рельеф каждого поля уникален, что обычно включает его в естественный ландшафт местности, и поэтому соревнования в некоторых частях мира могут проводиться в основном на равнине, в то время как другие проходят на очень сложных холмах.
Хорошие проектировщики трасс будут использовать местность, чтобы либо помочь неопытной лошади и всаднику на нижних уровнях подготовиться к препятствию, либо усложнить препятствие для опытных участников. Например, проектировщик может разместить забор у входа в лесной массив, в результате чего будет разница в освещении между взлетной и приземляющейся стороной. Это требует осторожной езды и уверенной лошади. Дизайнеры могут усложнить препятствие, разместив его на склоне крутого холма, на вершине насыпи (чтобы лошадь не могла видеть приземление, пока она не собирается оторваться, проверяя храбрость), или использовать естественные деревья. и канавы, чтобы заставить гонщиков пробираться к своим заборам по более сложным маршрутам.
Хороший проектировщик трассы сможет включить препятствия в ландшафт так, чтобы они выглядели естественными, но в то же время достаточно протестировать лошадь и дать ей возможность выбежать, если всадник допустит ошибку. Большинство дизайнеров используют точные ограждения, такие как скинни (заборы с узкой поверхностью) и углы , чтобы усложнить работу всадника, но при этом оставаться очень «удобными для лошадей».
Все трассы начинаются со «стартовой площадки», где лошадь и всадник ждут, пока секундометрист начинает обратный отсчет до их стартового времени. Им не разрешается выходить из бокса до того, как таймер достигнет нуля при обратном отсчете, а также им не разрешается стартовать с места. Первые несколько ограждений на наиболее хорошо спроектированных трассах обычно просты и привлекательны, например, большое бревно или ролл-топ, что помогает укрепить уверенность лошади и всадника, заставить их двигаться в ритме галопа и начать концентрироваться на работа под рукой. Затем начинает возрастать техничность препятствий, и вводятся такие элементы, как берега, канавы и вода. Последние препятствия трассы обычно немного проще, чтобы лошадь и всадник могли финишировать на хорошей ноте, прежде чем они галопом доберутся до финиша.
Фундамент
[ редактировать ]Хорошая опора очень важна для большинства всадников, поскольку она помогает уменьшить износ лошадей во время занятий спортом и избежать травм, которые могут возникнуть из-за глубокой или скользкой поверхности. Гонщик должен всегда следить за опорой во время движения по трассе и корректировать запланированный маршрут, чтобы избежать особенно заболоченных, скользких или неровных участков, а также избегать возможных ям.
Опора никогда не используется, чтобы усложнить трассу (например, забор никогда не ставится намеренно в заболоченной местности или на участке с острыми камнями). Вместо этого, большинство соревнований делают все возможное, чтобы сохранить опору в безопасности, и многие крупные соревнования могут «ухаживать» за опорой, чтобы придать ей необходимую твердость.
Прогулка
[ редактировать ]Гонщики проходят трассу по пересеченной местности, обычно 1–3 раза, прежде чем действительно проехать ее. Это позволяет им оценить трассу и определить, как нужно совершать каждый прыжок. Проходя трассу, гонщикам необходимо обязательно обратить внимание на:
Имя | Описание |
---|---|
Тип забора | К некоторым препятствиям, таким как гроб или капля, нужно приближаться более собранно и медленно, чем к другим препятствиям, таким как очень широкий оксер или одиночный кустарниковый забор. |
Фундамент | чтобы определить, когда им, возможно, придется замедлиться, какие шипы подковы обеспечат лучшее сцепление, и предупредить их об изменениях опоры, которые могут удивить их лошадей (например, медный купорос при взлете и приземлении в прыжке, который отталкивает некоторых лошадей) . |
Освещение | Светлые и темные вопросы возникают, когда лошадь должна скакать в лес или из него или сквозь тени. Поскольку глаза лошади не быстро приспосабливаются к свету, необходимо проявлять большую осторожность при подходе к ограждениям, расположенным вблизи границы резкого изменения освещенности. |
Местность | Заборы, поднимающиеся вверх или вниз по склону, требуют определенного типа езды, как и заборы с обрывом при приземлении. |
Линия | конкретный маршрут, по которому гонщик собирается преодолеть препятствие. Это особенно важно для комбинаций, включающих скинни и углы, поскольку всадник, который не может удерживать линию, будет отвлекаться от лошади, или для комбинаций, которые необходимо поворачивать под углом, чтобы двигаться шагом или экономить время. |
Шагающий | между комбинациями препятствий, чтобы указать, нужно ли всаднику сократить или удлинить шаг лошади. Шаг будет варьироваться в зависимости от высоты и ширины препятствия, будь то вода, холм, подъем или спуск по берегу. |
Открытость | Более открытые места, например поле, обычно способствуют движению лошади вперед. Галопирующие тропы по лесу, особенно если ветрено, теряют вперед вперед лошади. |
Схема курса | «Галопные» трассы с большим пространством между ограждениями могут помочь воодушевить менее храбрую лошадь, поскольку у всадника достаточно места, чтобы заставить ее двигаться вперед и войти в ритм. Они также дают гонщику шанс наверстать упущенное. Заборы, которые перепрыгивают в сторону других лошадей (например, во время разминки или конюшни), обычно делают лошадь более уверенной и энергичной. Кроме того, расположение различных «вопросов», которые задает дизайнер трассы, может помочь укрепить уверенность лошади: например, комбинация «вода» в начале дистанции поможет подготовить лошадь к успеху для более сложного препятствия в воде. позже в курсе. |
«Богги» заборы | препятствия, которые могут беспокоить конкретную лошадь или всадника (например, некоторые лошади менее храбры при прыжках в воду или через канаву). На них нужно ездить с особой уверенностью со стороны всадника, и всадник должен постоянно поддерживать контакт с лошадью. |
Отвлекатели | сюда входит домашний скот, пасущийся рядом с полем (например, коровы и овцы), украшения на заборах, которые могут напугать некоторых лошадей, флаги и т. д. На более крупных площадках, таких как мероприятия CCI****, толпа может быть очень большой. отвлекает некоторых лошадей. |
Кондиционирование
[ редактировать ]Физическая подготовка является важной частью подготовки лошади к бегу по пересеченной местности. Хотя для лошадей самого низкого уровня может потребоваться не больше верховой езды, чем обычные 5 или 6 дней в неделю, используемые для тренировки лошади, все лошади более высокого уровня подвергаются строгим программам физической подготовки. Большинство всадников планируют свое расписание на основе определенных соревнований, принимая во внимание продолжительность конкретного маршрута, климат, в котором им придется гонять лошадь, требуемую скорость и местность, по которой они будут путешествовать ( например, холмы). В экстремальных ситуациях, например, когда наездникам приходилось готовить своих скакунов к сильной жаре на Олимпийских играх в Афинах, лошадей доставляют заранее в определенные места, чтобы помочь их телу адаптироваться.
Всадник также должен учитывать стартовое состояние лошади, породу, с которой он будет соревноваться (более тяжелые породы требуют большей физической подготовки, чем большинство чистокровных ) и, что наиболее важно, индивидуальную лошадь. Лошадям, которые ранее доводились до максимальной физической формы, как правило, легче вернуться в отличную кондицию, чем лошадям, которым никогда не приходилось работать на таком уровне. Некоторым лошадям требуется больше работы на расстоянии, а другим – больше скорости. Определение этих факторов обычно осуществляется опытным путем.
Тренировка по кроссу
[ редактировать ]Всех лошадей начинают с работы на расстоянии, на медленной скорости (обычно шагом или рысью), чтобы повысить выносливость. Эта «база» физической подготовки жизненно важна для обеспечения того, чтобы лошадь была достаточно физически здорова для перехода к более тяжелой работе, такой как галоп. Лошади, у которых нет опоры, гораздо более подвержены риску травм мягких тканей. После того, как на лошадь установлена подставка, всадники добавляют упражнения для галопа, чтобы улучшить сердечно-сосудистую систему. Большинство всадников используют интервальные тренировки , при которых частота сердечных сокращений повышается до определенного уровня, прежде чем лошади дают возможность отдохнуть, а затем лошадь снова просят поработать, прежде чем сердце получит возможность полностью восстановиться. Это может улучшить сердечно-сосудистую систему лошади за счет меньшего количества галопа, помогая сохранить здоровье лошади.
Работа на подъеме (работа на холме) часто предпочтительнее более длительных отрезков галопа для улучшения физической формы, поскольку она требует от лошади больше работать, одновременно вызывая меньший износ ее тела. Благодаря опыту всадник может оценить сложность холма и определить его сравнительную ценность с галопом по ровной поверхности.
Чтобы подготовить кости лошади, всадники могут ходить по дорогам или другим твердым поверхностям. Однако обычно это используется только в том случае, если грунт достаточно мягкий. Хотя этот вид спорта популярен в Великобритании, большинство американских гонщиков не занимаются дорожными работами. Если использовать слишком много, это может спровоцировать артрит.
Некоторые гонщики также имеют доступ к беговым дорожкам для лошадей или бассейнам. Беговые дорожки иногда можно отрегулировать так, чтобы они имели небольшой наклон, что позволяет лошади работать без дополнительного веса всадника. Плавание является отличной формой физической подготовки и позволяет всаднику улучшить сердечно-сосудистую и мышечную форму лошади, не создавая чрезмерной нагрузки на кости и мягкие ткани.
Соображения
[ редактировать ]Гонщики всегда должны быть осторожны с состоянием грунта. Тренировка на твердой земле может вызвать проблемы с хромотой, как кратковременные, так и долгосрочные. Работа на глубокой, тяжелой позиции (например, сразу после дождя) увеличивает натяжение сухожилий и может привести к повреждению мягких тканей. Тренировка на скользкой поверхности увеличивает риск того, что лошадь поскользнется и получит травму мягких тканей. В целом, пожилые лошади лучше справляются с более мягкими опорами, которые лучше справляются с любыми проблемами с суставами, которые могут у них возникнуть. Молодых лошадей, мягкие ткани которых могут не иметь такой же прочности, лучше всего обрабатывать на более твердой почве.
Гонщику также следует позаботиться о постепенном увеличении объема работы. Как правило, можно увеличить расстояние или увеличить скорость, но не то и другое одновременно. Слишком быстрое толкание лошади может привести к травме или хромоте. Всадник также должен следить за дыханием лошади и чувствовать, насколько устало животное. Лошадей, готовящихся к более высоким уровням, часто снабжают мониторами сердечного ритма, поэтому всадник будет иметь полное представление о состоянии лошади с течением времени.
Всадник всегда должен быть готов сократить работу по подготовке, если лошадь чувствует себя утомленной или у нее очень высокая частота дыхания. Жара и влажность значительно усложняют работу, поэтому это следует учитывать при кондиционировании. Лошади, которых толкают слишком сильно, могут пораниться или перегреться, что может быть смертельным, если за ними не ухаживать должным образом.
Всадник также должен понимать, что мускулатура и улучшение сердечно-сосудистой системы, наблюдаемые через месяц или два после тренировок, не означают, что все тело лошади находится на одном и том же пике. Для восстановления мягких тканей может потребоваться несколько месяцев, а костей — до года.
Идеальное крепление для пересеченной местности
[ редактировать ]На самом низком уровне большинство лошадей можно обучить успешно преодолевать дистанцию по пересеченной местности и, при надлежащей подготовке, они обычно могут успеть это сделать. Однако по мере того, как всадник продвигается вверх по уровням, кросс-кантри требует, чтобы лошадь была очень сообразительной и хорошо обученной, поскольку трасса становится все более технической и трудной для преодоления. Лошадь также должна быть очень подвижной и уметь выбраться из трудной ситуации в случае ошибки. При правильном обучении лошадь может развить так называемую «пятую ногу» или способность спастись от падения, даже если она споткнется о забор или совершит «липкий» прыжок.
Лошади на верхних уровнях должны быть смелыми и отважными, готовыми преодолевать разнообразные препятствия (на самом высоком уровне иногда легковые и грузовые автомобили едут по курсу). Лошадей учат думать самостоятельно, и высокая степень послушания, требуемая в выездке, не всегда желательна, поскольку лошадь не должна всегда обращаться за помощью к всаднику. Тем не менее, лошадь все равно должна быть очень управляемой и приспосабливаемой: лошади, которые «берут верх» на кроссе и игнорируют своего всадника, обычно не могут справиться с более техническими вопросами.
По мере того, как лошади продвигаются вверх по уровням, их прыгучесть становится все более важной. Хотя лошадям не обязательно иметь очень «круглый» прыжок — на самом деле, большая подставка часто вредна для соревновательной лошади во время кросс-кантри, поскольку она тратит энергию и время, а также делает определенные прыжковые усилия, такие как откидные ограждения , более тяжелыми. чем они есть на самом деле — лошадь должна совершать безопасный прыжок с предплечьями, параллельными земле или выше. У лошади также должно быть достаточно возможностей, чтобы преодолевать препятствия, которые, хотя они никогда не бывают слишком высокими (максимум 3 дюйма 11 дюймов), могут быть очень широкими.
Повышение уровня также приведет к увеличению сложности теста по пересеченной местности: дистанция станет длиннее, с большим количеством прыжковых элементов, более физически сложной местностью и более высокой скоростью, необходимой для преодоления времени. Следовательно, лошади высшего уровня должны быть в состоянии достичь высокого уровня скорости и выносливости посредством тренировок. Лошадям с сильной мускулатурой, например тяжеловозам, или лошадям с короткими шагами, потребуется больше энергии для прохождения дистанции, и они могут не иметь необходимой скорости, независимо от получаемой ими подготовки. Лошади также должны иметь хорошее телосложение и быть естественно здоровыми, поскольку лошади с плохой формой не смогут физически соответствовать предъявляемым к ним требованиям. Большинство лошадей, которые сегодня соревнуются, — это чистокровные лошади , чистокровные помеси (включая ирландских лошадей ) и теплокровные легкого телосложения или теплокровные с высокой степенью чистокровной крови, такие как тракененцы . Однако, если лошадь обладает качествами, необходимыми для прохождения дистанции более высокого уровня, порода считается второстепенной по отношению к спортивным способностям.
Подсчет очков
[ редактировать ]Поскольку побеждает тот, кто набрал наименьшее количество очков, каждая комбинация лошади и всадника стремится пройти кросс с как можно меньшим количеством штрафов. Если происходят более серьезные ошибки, такие как множественные отказы, лошадь будет исключена (E) из соревнований и ей не будет разрешено закончить дистанцию. В Соединенных Штатах выбывание также подразделяется на техническое выбывание (TE), если допущена ошибка, не связанная с лошадью (например, перепрыгивание через два забора в неправильном порядке). Всадники также могут сойти с трассы (R), если их лошадь плохо бегает. Это не позволяет всаднику продолжать соревнование, но часто является хорошим выбором, если лошадь физически или морально перегружена испытаниями. Обязательный выход на пенсию (MR) происходит, если лошадь падает, даже если она не получила заметной травмы, чтобы защитить благополучие лошади. Снятие (W) происходит только в том случае, если лошадь выводится из соревнований, когда она не находится на трассе. Гонщик может быть дисквалифицирован (DQ), если он подвергнет опасности свое животное или других людей на трассе. В 2007 году Соединенные Штаты добавили штрафы за опасную езду, которые будут добавлены по усмотрению главной судейской коллегии, если гонщик объезжает трассу небезопасным образом (например, на предельной скорости).
Непослушание лошади
[ редактировать ]- Первый отказ или пересечение трассы (кружение) перед препятствием: 20 штрафов за каждое препятствие.
- 2-й отказ или пересечение трассы на том же препятствии : 40 дополнительных штрафов.
- 3-й отказ или пересечение трасс на одном и том же препятствии («препятствие» включает в себя все его элементы): исключение
- 4-й накопительный отказ или пересечение дорожек на всей дистанции: исключение
Ошибки на курсе
[ редактировать ]- Прыжки через препятствия в неправильном порядке (№5 перед №4 или элемент B перед A): исключение
- Прыжок через забор в направлении, не отмеченном флажком: исключение.
- Пропуск прыжка или принудительного прохода: исключение.
- Примечание: участник может перепрыгнуть препятствие дважды подряд только в том случае, если отказ происходит на втором элементе (B) и гонщик не может приблизиться к элементу B без повторного прыжка через элемент A ( отскок ). например,
- Примечание: лошади разрешается прыгать с места только в том случае, если высота препятствия не превышает 30 см (например, насыпи и канавы). Прыжок любых других препятствий с места («длительная остановка») засчитывается как отказ.
- Примечание: лошадям разрешается делать шаг в сторону, но любой шаг назад считается отказом.
водопад
[ редактировать ]- Падение Райдера: Устранение
- Падение лошади (четверть и плечо касаются земли): обязательный выход на пенсию.
- Примечание: гонщики могут спешиться в любой момент трассы без штрафных санкций. Соскок, связанный с попыткой преодоления препятствия, наказывается как падение. [1]
Ошибки времени
[ редактировать ]- Каждая секунда начинается со временем, превышающим оптимальное, округленное до ближайшей секунды: 0,4 штрафа/сек.
- Превышение разрешенного времени (в 2 раза оптимальное время): исключение.
- В Соединенных Штатах слишком быстрое движение для уровня приведет к «нарушениям скорости»: 0,4 штрафа в секунду за каждую секунду ниже времени ошибки скорости.
- Попытка увеличить время или «преднамеренная задержка», чтобы избежать ошибок в скорости (кружение, движение по серпантину, ходьба или остановка между последним ограждением и финишем): 20 штрафов.
Другие причины исключения
[ редактировать ]- Всадник без головного убора и пристегнутого ремня безопасности.
- Неправильная седловина (например, езда с бегущим мартингейлом без поводьев)
- Опасный обгон другого гонщика на трассе (например, перепрыгивание через забор одновременно с другим гонщиком)
- Умышленное препятствование обгоняющему конкуренту
- Неспособность остановиться на курсе по сигналу
- Голова лошади и переднее плечо за пределами флагов
- На соревнованиях по кроссу низшего уровня отказ от ношения медицинской повязки (по усмотрению Главной судейской коллегии).
Уровни троеборья
[ редактировать ]В Соединенных Штатах троеборье начинается на уровне «Начинающий новичок», за которым следуют «Новичок», «Тренировочный», «Предварительный», «Средний» и затем «Продвинутый». Уровни в Великобритании начинаются с BE80 (T) — мероприятия уровня обучения, которое проходит немного иначе, чем обычные занятия, затем BE90 (ранее известный как Intro), затем BE100 (ранее Pre-новичок). В 2009 году классы Intro и Pre Novice были переименованы в BE90 и BE100 (цифры относятся к высоте беговых ограждений в сантиметрах) в надежде облегчить понимание этого вида спорта для широкой публики. В 2010 году компания British Eventing ввела «базовые баллы» на уровнях BE90 и BE100, чтобы доказать успех лошади на более низких уровнях. Затем уровни продолжаются от новичка до среднего и до продвинутого, на котором очки успеха начисляются лучшим финишерам (количество финишеров, получивших очки, зависит от количества участников в соревновании). Лошадь будет накапливать очки на протяжении всей своей карьеры (независимо от всадника), и когда будет достигнуто определенное количество очков, лошадь должна будет соревноваться на следующем более высоком уровне. Исключением являются «открытые» классы, в которых может участвовать любая лошадь, независимо от ее карьерного успеха, а также лошади может быть разрешено участвовать в соревнованиях как вне конкурса , что означает отсутствие права на получение призов или баллов. BE100+, Intermediate-Novice и Advanced-Intermediate - это промежуточные классы, в которых выездка и конкур проходят на более высоком уровне, а кросс-кантри - на более низком уровне. Например, в классе «Средний-новичок» используются тесты по выездке среднего уровня и стандартный конкур среднего уровня, но кросс-кантри проводится на трассе уровня «Новичок». Эти занятия призваны помочь лошади и всаднику подняться на более высокий уровень без первоначального риска более сложных кросс-кантри. Высший уровень кросс-кантри — 5* — является частью международных трехдневных соревнований по троеборью.
Уровень | Расстояние в метре | Скорость метры в минуту | Усилия | Фиксированная высота | Матовая высота | Самый высокий разброс пунктов | Базовый спред | Ширина канавы | Максимальная высота падения |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Предварительный (США) | 2200–3200 | 520 | 24–32 | 1,10 м (3 фута 7 дюймов) | 1,30 м (3 фута 11 дюймов) | 1,40 м (4 фута 7 дюймов) | 2,10 м (6 футов 11 дюймов) | 2,80 м (9 футов 2 дюйма) | 1,60 м (5 футов 3 дюйма) |
Средний | 2600–3600 | 550 | 28–36 | 1,15 м (3 фута 9 дюймов) | 1,35 м (4 фута 5 дюймов) | 1,60 м (5 футов 3 дюйма) | 2,40 м (7 футов 11 дюймов) | 3,20 м (10 футов 6 дюймов) | 1,80 м (5 футов 11 дюймов) |
Передовой | 3000–4000 | 570 | 32–40 | 1,20 м (3 фута 11 дюймов) | 1,40 м (4 фута 7 дюймов) | 1,80 м (5 футов 11 дюймов) | 2,70 м (8 футов 10 дюймов) | 3,60 м (11 футов 10 дюймов) | 2,00 м (6 футов 7 дюймов) |
Типы беговых препятствий
[ редактировать ]Существует множество различных типов препятствий для беговых лыж, и все они в той или иной степени созданы для имитации или напоминания препятствий, с которыми лошадь и всадник теоретически могут столкнуться в реальной езде по пересеченной местности. Некоторые препятствия представляют собой одиночные прыжки или «вертикали», сделанные из разных материалов. Некоторые могут выполнять несколько элементов за один прыжок, например, тройные перекладины или оксеры, иногда называемые «раздвинутыми» ограждениями. водные препятствия На большинстве трасс также обычно используются , а также прыжки с бревна . Третьи представляют собой комбинации нескольких элементов, включая бревна, берега, воду и канавы.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- Правила Федерации конного спорта США 2007 года по троеборью. стр. 39–42, 65.
- Уоффорд, Джеймс К. Тренировка лошади и всадника на трехдневных соревнованиях. Конная библиотека Даблдей, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Авторское право 1995 г.