В настоящее время существуют несколько специальных маршрутов США 24 (24 США), в то время как некоторые в настоящее время выведены из эксплуатации. Эти специальные маршруты включают в себя альтернативные, городские, деловые, обходные, дополнительные маршруты и грузовые маршруты, которые отрываются от США 24 .
Американское шоссе 24 Обход ( US 24 Byp. ) Был обходным маршрутом США 24 от Гранд -Джанкшн до Фруквейла , штат Колорадо. US 24 BYP. Начало с обмена с США 6 /US 24/ US 50 (ныне между штатами 70 Business [I-70 Bus.]/US 6/US 50). US 24 также началось на этом обмене, но отправился на юго -восток в направлении центра города Гранд -Джанкшен. В целом, байпасный маршрут пошел на восток вдоль Северной Авеню, четырехполосного шоссе, за 4,3 мили (6,9 км). Байпас-маршрут закончился в США 6/US 24 (теперь US 6/I-70 Bus.). Сегодняшние 6 занимают первый маршрут шунтирования. [ 1 ] [ 4 ]
US 24 BYP. был основан в 1955 году после того, как США 6 и США 24 переехали на юг на новую четырехполосную дорогу, параллельную на Западной железной дороге Денвер и Рио-Гранде . Это было построено так, что два маршрута непосредственно служат в центре города Гранд Джанкшн. [ 2 ] В 1975 году US 24 было удалено к западу от Минтерна , что потребовало вывода из эксплуатации US 24 BYP. [ 3 ]
US Highway 24 Business ( US 24 Bus. ) - это бизнес -маршрут US 24 в Маниту -Спрингс, штат Колорадо . США 24 автобуса. Путешествие по Маниту-авеню полностью, которая в основном представляет собой трехполосную улицу. США 24 автобуса. начинается с неполного обмена с нами 24 и поступает на юго -восток к центру города Маниту -Спрингс. Почти сразу, бизнес -маршрут пересекается над Радужным водопадом и Фонтан -Крик . Маршрут также обслуживает пик Пайкс к юго -востоку от водопада. Пройдя через центр города Маниту -Спрингс, маршрут встречает нас 24 в плотном частичном развязке кловерлей . Маршрут внезапно заканчивается после обмена. [ 5 ] [ 6 ]
US Highway 24 Business ( US 24 Bus. ) - это бизнес -маршрут US 24 в Гудленде, штат Канзас . По большей части, US 24 Bus. Путешествие по бывшему выравниванию США 24. Кроме того, бизнес -маршрут путешествует только по окраине Гудленда. США 24 автобуса. начинается в I-70 / US 24 / K-27 и путешествует на север вдоль K-27. После прохождения более 0,5 миль (0,80 км), US 24 автобуса. Поворачивает на восток вдоль того, что когда -то было 24 года. Затем бизнес -маршрут изгибается на юг после прохождения на восток на 1,8 мили (2,9 км). Чуть более 0,5 миль (0,80 км) к югу, бизнес заканчивается на другом обмене с I-70/US 24. [ 7 ]
US Route 24 Business ( US 24 Bus. )-это бессознанный бизнес-маршрут США 24 через Канзас-Сити, штат Миссури, и является бывшим выравниванием США 24. Маршрут начинается на северной стороне центра города и заканчивается на I-435 Полем В настоящее время US 24 обходит этот маршрут, используя I-435 и I-70 .
Канзас -Сити -Независимость необязательный маршрут
US Route 24 Business ( US 24 Bus. ) Был бизнес -маршрутом США 24, который путешествовал по бывшему США 24 через Наполеон и Лексингтон , штат Миссури. [ 10 ] Обход был закончен в 1959 году, что позволило нам 24 обходить два города. США 24 автобуса. был создан для поездки по бывшему выравниванию по городам. [ 11 ] [ 12 ] Не было внесено никаких изменений на маршруте до 1969 года, когда маршрут 224 заменил весь бизнес -маршрут. [ 13 ]
US Route 24 Business ( US 24 Bus. ) - это деловой маршрут US 24 в Париже, штат Миссури . США 24 автобуса. и маршрут 154 начинается на пересечении с нами 24. Оба маршрута перемещаются на восток в течение 1,8 мили (2,9 км) до маршрута 15 к югу от Парижа. На перекрестке с маршрутом 15 деловой маршрут поворачивается на север вдоль маршрута 15. С другой стороны, маршрут 154 кратко путешествует на юг вдоль маршрута 15. Для оставшихся 1,7 мили (2,7 км) бизнес -маршрут одновременно путешествует на север с маршрутом 15, Путешествие через центр города Париж. После пересечения с нами 24 бизнес заканчивается. Дорога продолжается на север как часть маршрута 15. [ 14 ]
US Route 24 Business ( US 24 Bus. ) - это деловой маршрут US 24 в Вашингтоне, штат Иллинойс . Начиная с гибридного обмена с США 24, US 24 Bus. и Иллинойс Маршрут 8 (IL 8) начинается с юго -востока. IL 8 назначен на поездку на запад, а 24 американского автобуса. Путешествие на восток, образуя 1,3-мильную (2,1 км) неверную параллелизм . На этом параллелизме оба маршрута путешествуют на четырехполосном отделении, подписанном как McClugage Road. После того, как параллелизм закончился, US 24 Bus. Затем поворачивается на восток вдоль Вашингтон-роуд, продолжая на другом шоссе с четырьмя полосами движения. По мере того, как деловой маршрут достигает центра города Вашингтон, дорога понижается до улицы с тремя полосами движения (Пеория-стрит) с центром поворота. В центре города, сразу после транспорта длиной 13 футов 3 дюйма (4,04 м), бизнес-маршрут встречает транспортный круг под названием Вашингтон-сквер. Маршрут продолжается как Уолнат -стрит с тремя полосами движения. На пределе города маршрут понижается до двухполосной дороги. Поскольку маршрут приближается к Эврике , маршрут изгибается на север в направлении Кургера , где маршрут встречает нас 24 и заканчивается. [ 16 ]
Перед тем, как бизнес -маршрут был создан, США 24 пробежали через Вашингтон. [ 18 ] К 1994 году обход был в стадии строительства. [ 19 ] В конечном итоге он был закончен в 1995 году, а затем был назначен как US 24. [ 20 ] [ 21 ] Старое выравнивание было позже подписано как автобус США 24. [ 17 ] [ 22 ]
US Route 24 Business ( US 24 Bus. ) - это деловой маршрут US 24 от Dunkirk до Нью -Уэверли , штат Индиана. На частичном обмене Cloverleaf в Dunkirk, US 24 поворачивается на юг на США 35 . Маркет -стрит продолжается на восток как автобус 24 США. Войдя в Логанспорт , дорога ненадолго изгибается на юг, а затем обратно на восток в сторону центра города. После пересечения реки угря и въезжая в центр города, США 24 автобуса. разбивается в одностороннюю пару . В восточном направлении движение продолжает использовать Маркет -стрит, в то время как на запад проходит вдоль 24 -й улицы, Бродвея и Эл -Ривер -авеню. После пары бизнес-маршрут продолжается на восток по двустороннему движению. Покинув Logansport, дорога становится Logansport Road для остальной части делового маршрута. Кроме того, дорога начинает параллельно северному берегу реки Вабаш . После извилистого вдоль реки бизнес -маршрут заканчивается в США 24 (шоссе Hoosier Heartland). Дорога продолжается на восток к Перу без каких -либо назначений. [ 23 ]
US Route 24A или US Highway 24A ( US 24A ) была альтернативным маршрутом США 24. US 24A был создан в 1945 году для поездки вдоль реки Моми и озера Эри . Первоначально маршрут путешествовал по Саммит-стрит от США 23 / US 24 (Jefferson Avenue) в центре Толедо до США 24 / M-151 к северу от Эри. В результате государственный маршрут 577 (SR 577) был удален к северу от центра города Толедо. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] В 1950–1951 гг. США 24а был продлен на юг на один квартал до улицы Монро из -за переезда 23/US 24 US на US 223 (улица Монро). [ 32 ] [ 33 ] В 1953 году, в ответ на перемещение США 24 вдоль оставшейся части SR 577, альтернативный маршрут был продлен на юг вдоль части прежнего выравнивания. Расширение проходило вдоль Западной авеню и Бродвейской улицы, прежде чем добраться до сегмента до 1953 года. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] В 1957 году первая часть скоростной автомагистрали Детройт -Тедо (с юга Эри до Вудхейвена) открылась для движения, которая перенесла альтернативный маршрут на скоростную автомагистраль. [ 37 ] [ 38 ] В 1959 году альтернативный маршрут был удален. Это совпало с открытием секции Огайо на скоростной автомагистрали Детройт-Тедо и вывесками I-75 и I-280 . [ 39 ] [ 40 ]
Business US Highway 24 ( автобус. US 24 ) - это деловая петля, которая обслуживает центр города Понтиак, штат Мичиган . Петля следует за Сквер -Лейк -роуд к юго -западу от города в поселке Блумфилд , а затем на Вудворд -авеню на север в центр города, где он расщепляется, чтобы сформировать петлю вокруг центрального делового района. Автобус US 24 продолжается на север вдоль проспекта Чезар Чавес, а затем следует за шоссе Дикси, как только он пересекает город Уотерфорд . Северный конец деловой петли как пересечение с США 24, где родительское шоссе переходит от Telegraph Road на шоссе Дикси в Уотерфорд -Тауншип. [ 43 ] [ 44 ] Обозначение было одобрено в 1985 году, когда США 10 были усечены в Бэй -Сити , [ 45 ] И, когда изменение было сделано в следующем году, США 24 заменили нас на 10 на Телеграф -роуд к северу от Сквер -Лейк -роуд и автобуса. США 10 через центр города был переименован в автобус. США 24. [ 41 ] [ 42 ]
^ Геологическая служба США (ND). Grand Junction, CO четырехугольник (топографическая карта). Масштаб не дается. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Получено 10 июля 2022 года .
^ Комиссия по шоссе штата Миссури (1958). Карта шоссе Миссури (карта). в 1: 855,360. Джефферсон -Сити: Комиссия по шоссе штата Миссури . Получено 10 апреля 2022 года .
^ Комиссия по шоссе штата Миссури (1959). Шоссе карты Миссури (карта). в 1: 855,360. Джефферсон -Сити: Комиссия по шоссе штата Миссури . Получено 10 апреля 2022 года .
^ Комитет по номеру маршрутов США (11 июня 1959 г.). «Повестка дня в области нумерации маршрутов США» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных чиновников шоссе . Получено 13 июля 2022 года - через Wikimedia Commons.
^ Комиссия по шоссе штата Миссури (1969). Официальная карта шоссе Миссури (карта). в 1: 855,360. Джефферсон -Сити: Комиссия по шоссе штата Миссури . Получено 10 апреля 2022 года .
^ Департамент транспорта Иллинойса (1991). Карта шоссе Иллинойса (MAP) (1991–1992 гг. Эд.). [1: 762 500]. Спрингфилд: Департамент транспорта Иллинойса - через цифровые архивы Иллинойса.
^ Департамент транспорта Иллинойса (1993). Карта шоссе Иллинойса (MAP) (1993–1994 гг. Эд.). [1: 762 500]. Спрингфилд: Департамент транспорта Иллинойса - через цифровые архивы Иллинойса.
^ Департамент транспорта Иллинойса (1995). Карта шоссе Иллинойса (MAP) (1995–1996 гг. Эд.). [1: 762 500]. Спрингфилд: Департамент транспорта Иллинойса - через цифровые архивы Иллинойса.
^ Департамент транспорта Иллинойса (1997). Карта шоссе Иллинойса (MAP) (1997–1998 гг. Эд.). [1: 762 500]. Спрингфилд: Департамент транспорта Иллинойса - через цифровые архивы Иллинойса.
^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 июня 1945 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § N13. OCLC 554645076 . Получено 18 декабря 2016 года - через исторический центр Мичигана.
^ Исполнительный комитет (22 июня 1945 г.). «Протокол исполнительного комитета» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных чиновников шоссе . Получено 13 июля 2022 года - через Wikimedia Commons.
^ Геологическая служба США (1952). Эри, Мичиган (карта). 1: 24 000. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Получено 26 июля 2022 года .
^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 июля 1950 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § N13. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 октября 1953 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § N13. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
^ Геологическая служба США. Толедо, Огайо (карта). 1: 24 000. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Получено 26 июля 2022 года .
^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 октября 1956 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § N13. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
^ Департамент шоссе штата Мичиган (1960). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § N13. OCLC 12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (11 октября 1985 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников . Получено 6 апреля 2015 г. - Via Wikimedia Commons.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: ed3f06f996bc303e52d3ebdc15e06425__1709072460 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/25/ed3f06f996bc303e52d3ebdc15e06425.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Special routes of U.S. Route 24 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)