Латинская Америка
Латинская Америка | |
---|---|
Режиссер | мальчик Авитова |
Написал | мальчик Авитова |
Продюсер: | мальчик Авитова |
В главных ролях | мальчик Авитова |
Дата выпуска |
|
Язык | испанский |
Америка Ладина ( иврит : אמריקה לדינים ) — документальный фильм 2011 года, снятый израильским независимым режиссером Яроном Авитовым в главной роли .
В фильме рассказывается о прибытии и поселении в Америке еврейского происхождения новых христиан ( евреев-сефардов, обращенных в католицизм , также известных как conversos по-испански или анусим по-еврейски) в шестнадцатом веке, а также о жизни сефардов Бней Анусим (их ассимилированные потомки) сегодня.
Название документального фильма представляет собой игру слов на испанском термине, обозначающем Латинскую Америку (América Latina), где «Ладина» — прилагательная женского рода от существительного «Ладино», отсылка к языку ладино , традиционному иудео-испанскому языку сефардов . Евреи .
Содержание
[ редактировать ]Израильский режиссер Ярон Авитов обращается в своем фильме к контексту истории прибытия и расселения сефардских анусимов в Америке; и как их эмиграция из Испании и Португалии в иберийские колонии в Новом Свете в шестнадцатом веке была во многом обусловлена непрекращающимися религиозными преследованиями инквизицией новых христиан еврейского происхождения в Иберии, независимо от того, были ли они искренними обращенными в христианство или если бы они действительно были марранами ( криптоевреями, тайно исповедующими свою прежнюю еврейскую веру , насколько это было возможно, за закрытыми дверями).
В фильме поднимается вопрос о том, как это население еврейского происхождения эмигрировало в Америку из шестнадцатого века (во времена инквизиции), должно быть тщательно изучено еще раз.
Авитов погружен в многолетнее расследование по Южной Америке и Центральной Америке в поисках мотивов, причин и последствий этой иммиграции.
По ходу фильма зритель не только узнает о происхождении еврейского населения Латинской Америки , но и о местах, где можно обнаружить присутствие их потомков сегодня, а также их влияние, прошлое и настоящее, на этих сефардских мигрантов-анусимов. и их сефардские потомки Бней-анусим в культурном ландшафте Латинской Америки.
Сефарды Бней Анусим (потомки этих первых иммигрантов) из 10 стран, включая Колумбию , Эквадор , Бразилию и Перу в Южной Америке, дают свои отзывы. у других жителей Мексики , Кубы , Сальвадора , Коста-Рики и Панамы Также берут интервью в Центральной Америке.
Документальный фильм переносит нас во времени, используя свидетельства этих потомков, в отдаленных местах Латинской Америки, где их предки-евреи-анусимы поселились в надежде, что это даст их детям, а затем и потомкам шанс жить и процветать в новом свободном мире, без страх перед преследованием инквизиции, хотя в конечном итоге инквизиция последовала за ней, что привело к почти полной ассимиляции и поглощению.
Спустя пять столетий после миграционной миссии их еврейских предков-анусимов, успех их пути к выживанию оценивается если не в сохранении еврейской веры и культуры, то, по крайней мере, в увековечивании их живых потомков, более живых и сегодня многочисленны, чем когда-либо.
Авитов представляет среди других свидетельств этого исторического эпизода факты и культурные пережитки, которые сохранились и сегодня и которые можно найти в культуре местных народов по всей Америке, подобно традиционным обычаям новообращенных христиан, прибывших из Испании и Португалии, бежавших из Испании и Португалии. Инквизиция. Сегодня существуют слова, идиомы, поговорки (на ладино ) и даже многие обычаи, которые сохраняются среди этих групп в Америке, которые практикуют эти обычаи, часто не зная, что они берут свое начало в традициях их еврейских предков. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Больше о Латинской Америке | Enlace Judío México | Сайт еврейского самовыражения» . jewishlink.com . Проверено 24 ноября 2014 г.