Jump to content

Корпорация по техническому обслуживанию и инжинирингу самолетов

Корпорация по техническому обслуживанию и инжинирингу самолетов
Амеко Пекин
Тип компании совместное предприятие
Промышленность Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация (MRO)
Основан 1 августа 1989 г. ( 1989-08-01 )
Штаб-квартира Район Шуньи , Пекин , Китай
Владелец
Веб-сайт ameco.com.cn
Корпорация технического обслуживания и инжиниринга самолетов с ограниченной ответственностью
Упрощенный китайский Пекинская компания по техническому обслуживанию самолетов, ООО
Традиционный китайский Пекинская компания по техническому обслуживанию самолетов, ООО
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinBěijīng Fēijī Wéixiū Gōngchéng Yǒuxiàngōngsī

Aircraft Maintenance and Engineering Corporation Limited, известная как Ameco Beijing, является крупнейшей [ по мнению кого? ] технического обслуживания самолетов поставщик в Китае.

Ангар Ameco, построен в 1996 г.
Вход в магазин Ameco, виден новый логотип.

Компания была основана в мае 1989 года авиакомпанией Air China как совместное предприятие с долевым участием 60/40 с миноритарным партнером Lufthansa в рамках соглашения о совместном предприятии, рассчитанного на 15 лет. [ 1 ] [ 2 ] Каждая сторона внесла свой вклад в совместное предприятие: Air China предоставила 3750 сотрудников, рабочий процесс технического обслуживания Air China, запасные части и обширный комплекс технического обслуживания в международном аэропорту Пекин Столичный , а Lufthansa предоставила первоначальный вливание капитала в размере 37,6 миллионов долларов США, а также техническую и управленческую поддержку. . [ 2 ] Компания была официально зарегистрирована 1 августа 1989 года. [ 3 ] : 913 

За первые несколько лет компания провела масштабную модернизацию оборудования и обучения. В 1990 году была начата программа подготовки учеников для подготовки китайских техников по самолетам, двигателям и авионике. Первый класс из 48 студентов закончился в 1992 году. [ 4 ] В 1996 году был построен новый ангар стоимостью 65,6 миллиона долларов, в котором достаточно места для размещения четырех законцовок крыла Boeing 747 , что позволяет Ameco выполнять тяжелое техническое обслуживание. [ 2 ] [ 3 ] : 931  В 2008 году был построен еще один новый ангар для обслуживания Airbus A380 . [ 5 ] [ 6 ]

Ангар Ameco A380 построен в 2008 году.

Помимо основных объектов в Пекине, Ameco имеет 6 филиалов в Шанхае , Гуанчжоу , Чунцине , Тяньцзине , Циндао и Чэнду .

Вначале компания приобрела иностранных клиентов, занимаясь покраской самолетов для Northwest Airlines , Air New Zealand и Korean Air . [ 7 ] Первые заказы на тяжелое техническое обслуживание в Европе компания получила в 1997 году, когда Lufthansa начала переводить работы по капитальному ремонту из штаб-квартиры в Гамбурге в компанию Ameco. [ 7 ]

В 2005 году United Airlines и Ameco подписали 5-летний контракт на капитальное техническое обслуживание всего парка из 55 самолетов Boeing 777 . [ 8 ] Отношения расширились в 2010 году, когда был подписан еще один пятилетний контракт, включающий парк самолетов Boeing 747 и 777. [ 9 ] В том же году «Аэрофлот» подписал договор о передаче работ по линейной проверке четырех самолетов Boeing 767 . компании Ameco [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  • HAECO : компания по техническому обслуживанию самолетов со штаб-квартирой в Гонконге.
  • ГАМЕКО
  1. ^ Объединенный экономический комитет Конгресса США, изд. (1992), Экономические дилеммы Китая в 1990-е годы: проблемы реформ, модернизации и взаимозависимости. Исследования современного Китая (2-е изд.), М. Е. Шарп, ISBN  978-1-56324-159-8 , получено 2 апреля 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Ameco принимает западные стандарты для привлечения более широкой клиентской базы». Авиационная неделя . 07.06.1992.
  3. ^ Jump up to: а б Комитет по составлению томов «Хроник гражданской авиации Китая» (2012 г.), том 2 «Хроники гражданской авиации Китая» (на китайском языке) ISBN .  978-7-80110-984-2 .
  4. ^ «Китай процветает как аэрокосмический рынок». Авиационная неделя . 6 июля 1992 года.
  5. ^ «Ангар A380 в столичном аэропорту был завершен 18 числа» . Beijing Daily , 19 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 08 мая 2020 г. Проверено 9 марта 2020 г.
  6. ^ «Крупнейший в Азии ангар для А380 официально введен в эксплуатацию» . CAAC News 11 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 08 мая 2020 г. Проверено 9 марта 2020 г. .
  7. ^ Jump up to: а б «Китай мешает европейским реформам». Авиационная неделя . 20 октября 1997 г.
  8. ^ Скертик, Марк (31 августа 2005 г.). «Китай обслужит флот United 777» . Чикаго Трибьюн . Проверено 25 января 2017 г.
  9. ^ «United Airlines и Ameco подписали пятилетнее соглашение о техническом обслуживании» . Профи авиации . 29 марта 2010 г.
  10. ^ Йео, Гим-Лэй (3 февраля 2010 г.). «Ameco Beijing подписывает контракты по ТОиР с United и «Аэрофлотом» . Полет Глобал .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: edf839b11e686e4febdf5040daa0e165__1717238940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/65/edf839b11e686e4febdf5040daa0e165.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aircraft Maintenance and Engineering Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)