Корпорация по техническому обслуживанию и инжинирингу самолетов
![]() | |
Амеко Пекин | |
Тип компании | совместное предприятие |
Промышленность | Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация (MRO) |
Основан | 1 августа 1989 г. |
Штаб-квартира | Район Шуньи , Пекин , Китай |
Владелец | |
Веб-сайт | ameco.com.cn |
Корпорация технического обслуживания и инжиниринга самолетов с ограниченной ответственностью | |||
---|---|---|---|
Упрощенный китайский | Пекинская компания по техническому обслуживанию самолетов, ООО | ||
Традиционный китайский | Пекинская компания по техническому обслуживанию самолетов, ООО | ||
|
Aircraft Maintenance and Engineering Corporation Limited, известная как Ameco Beijing, является крупнейшей [ по мнению кого? ] технического обслуживания самолетов поставщик в Китае.
История
[ редактировать ]

Компания была основана в мае 1989 года авиакомпанией Air China как совместное предприятие с долевым участием 60/40 с миноритарным партнером Lufthansa в рамках соглашения о совместном предприятии, рассчитанного на 15 лет. [ 1 ] [ 2 ] Каждая сторона внесла свой вклад в совместное предприятие: Air China предоставила 3750 сотрудников, рабочий процесс технического обслуживания Air China, запасные части и обширный комплекс технического обслуживания в международном аэропорту Пекин Столичный , а Lufthansa предоставила первоначальный вливание капитала в размере 37,6 миллионов долларов США, а также техническую и управленческую поддержку. . [ 2 ] Компания была официально зарегистрирована 1 августа 1989 года. [ 3 ] : 913
За первые несколько лет компания провела масштабную модернизацию оборудования и обучения. В 1990 году была начата программа подготовки учеников для подготовки китайских техников по самолетам, двигателям и авионике. Первый класс из 48 студентов закончился в 1992 году. [ 4 ] В 1996 году был построен новый ангар стоимостью 65,6 миллиона долларов, в котором достаточно места для размещения четырех законцовок крыла Boeing 747 , что позволяет Ameco выполнять тяжелое техническое обслуживание. [ 2 ] [ 3 ] : 931 В 2008 году был построен еще один новый ангар для обслуживания Airbus A380 . [ 5 ] [ 6 ]
Услуги
[ редактировать ]
Помимо основных объектов в Пекине, Ameco имеет 6 филиалов в Шанхае , Гуанчжоу , Чунцине , Тяньцзине , Циндао и Чэнду .
Вначале компания приобрела иностранных клиентов, занимаясь покраской самолетов для Northwest Airlines , Air New Zealand и Korean Air . [ 7 ] Первые заказы на тяжелое техническое обслуживание в Европе компания получила в 1997 году, когда Lufthansa начала переводить работы по капитальному ремонту из штаб-квартиры в Гамбурге в компанию Ameco. [ 7 ]
В 2005 году United Airlines и Ameco подписали 5-летний контракт на капитальное техническое обслуживание всего парка из 55 самолетов Boeing 777 . [ 8 ] Отношения расширились в 2010 году, когда был подписан еще один пятилетний контракт, включающий парк самолетов Boeing 747 и 777. [ 9 ] В том же году «Аэрофлот» подписал договор о передаче работ по линейной проверке четырех самолетов Boeing 767 . компании Ameco [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Объединенный экономический комитет Конгресса США, изд. (1992), Экономические дилеммы Китая в 1990-е годы: проблемы реформ, модернизации и взаимозависимости. Исследования современного Китая (2-е изд.), М. Е. Шарп, ISBN 978-1-56324-159-8 , получено 2 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Ameco принимает западные стандарты для привлечения более широкой клиентской базы». Авиационная неделя . 07.06.1992.
- ^ Jump up to: а б Комитет по составлению томов «Хроник гражданской авиации Китая» (2012 г.), том 2 «Хроники гражданской авиации Китая» (на китайском языке) ISBN . 978-7-80110-984-2 .
- ^ «Китай процветает как аэрокосмический рынок». Авиационная неделя . 6 июля 1992 года.
- ^ «Ангар A380 в столичном аэропорту был завершен 18 числа» . Beijing Daily , 19 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 08 мая 2020 г. Проверено 9 марта 2020 г.
- ^ «Крупнейший в Азии ангар для А380 официально введен в эксплуатацию» . CAAC News 11 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 08 мая 2020 г. Проверено 9 марта 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б «Китай мешает европейским реформам». Авиационная неделя . 20 октября 1997 г.
- ^ Скертик, Марк (31 августа 2005 г.). «Китай обслужит флот United 777» . Чикаго Трибьюн . Проверено 25 января 2017 г.
- ^ «United Airlines и Ameco подписали пятилетнее соглашение о техническом обслуживании» . Профи авиации . 29 марта 2010 г.
- ^ Йео, Гим-Лэй (3 февраля 2010 г.). «Ameco Beijing подписывает контракты по ТОиР с United и «Аэрофлотом» . Полет Глобал .