Jump to content

Трио Ландта

Трио Ландта
Ландт Трио стоит вокруг микрофона CBS
Трио Ландта - Карл, Джек и Дэн - в программе "Пой вместе с трио Ландта"
Справочная информация
Жанры Вокал
Годы активности 1928  ( 1928 ) –1951  ( 1951 )
Предыдущие участники Карл Бенсон Ландт
Джон «Джек» Матиас Ландт
Дэниел «Дэн» Беквит Ландт
Веб-сайт www .landttrio

Ландт Трио было одной из самых популярных певческих групп на раннем радио. [ 1 ] В 1928 году три брата, Карл (1908–1997), Джек (1911–1959) и Дэн (1896–1961) Ландт, со своим аккомпаниатором Говардом Уайтом, были подписаны на NBC Blue Network в качестве поддерживающих артистов. [ 2 ] и начал карьеру продолжительностью более 20 лет. Они выступали в основном на радио, но также выступали в водевилях , в том числе в нескольких выступлениях во Дворце. [ 2 ] и Карнеги-холла , а также много раз появлялся лично. Они были необычны в музыкальном мире тем, что не читали нот, а пели и играли на слух. Они продолжали выступать на радио и в рекламе до начала 1950-х годов. [ 2 ] когда растущая популярность телевидения положила конец их исполнительской карьере.

Ранние годы и семья

[ редактировать ]

Карл Бенсон, Джон «Джек» Матиас и Дэниел «Дэн» Беквит были тремя из пяти детей Матиаса Коула Ландта, мастера шерстяной фабрики Lackawanna в Скрэнтоне, штат Пенсильвания , и Хульды Терезы Амены Бенсон Ландт, иммигрировавшей в США. США из Швеции с родителями в двухлетнем возрасте. Также было две дочери, Эдит и Милдред. Это была музыкальная семья. Мэтт пел и играл на гитаре, Хульда была контральто. Родители пели вместе со своими детьми и для них, а дети учились петь и гармонировать вместе. Говорят, что Карл смог петь гармонично раньше, чем говорить, и стал мальчиком-солистом в хоре лютеранской церкви. Мэтт был очарован Томаса Эдисона новой фонографической технологией и использовал восковые цилиндры для записи пения своих детей. Оставив работу на шерстяной фабрике, он продавал фонографы Эдисона и был известен как «человек Эдисона», пока радио не вытеснило фонографы в большинстве домов. [ 3 ]

После того, как Карл научился играть на гавайской гитаре , он и Джек, будучи подростками, начали петь вместе для друзей и семьи и, в конечном итоге, на местных радиостанциях Скрэнтона, WGBI и WQAM. [ 1 ] называя себя братьями Ландт. Старший брат Дэн вступил в армию США в возрасте 16 лет и служил в экспедиции Панчо Вилья под командованием генерала «Блэкджека» Першинга , а затем в Германии во время Первой мировой войны . Находясь в Европе, он пел в квартете с Эдди Макманусом.

После войны Дэн вернулся в Скрэнтон в поисках работы. Он обнаружил, что семья находится в тяжелом финансовом положении, поскольку его отец был вынужден продавать кухонную посуду по домам, сестра Милдред работала за гроши секретарем в A&P, 20-летний Карл остался без работы, а Джек в 16 лет еще учился в школе. Дэн присоединился к своим младшим братьям в их пении и познакомил их с другом, Говардом Уайтом, который владел и управлял пекарней. Уайт научился играть на фортепиано у чернокожего пианиста-самоучки, который «играл только на черных клавишах». Известный как Ховард «Бархатные пальцы» Уайт, Ховард мог играть только на слух и идеально подходил для трио, которое пело только на слух. Тем временем Эдди Макманус, который был другом Ховарда, а также Дэна, стал исполнителем водевиля и призвал группу выступить в Нью-Йорке. Поскольку у них не было денег, Карл одолжил 300 долларов у своего учителя воскресной школы, и они отправились пытаться «преуспеть» в водевиле.

Ранняя карьера

[ редактировать ]
Очень ранняя фотография Трио Ландта и Уайта, на которой Карл, Джек и Дэн стоят, а Говард Уайт сидит.
Трио Ландта и Уайт в 1929 году

В течение первых нескольких недель прослушиваний и пения на вечеринках в Нью-Йорке группа получила большую поддержку, но не получила твердых предложений о работе. Большая часть их привлекательности, казалось, заключалась в их юношеской, провинциальной невинности и в том, как их приятные гармонии сочетались с бархатистым звучанием фортепиано Уайта. Через пять недель их подслушал специалист по поиску талантов NBC и отправил на прослушивание к Тиму Салливану из NBC Artists' Services. Называя себя «Трио Ландта и Уайт», они подписали контракт в качестве поддерживающих артистов. [ 2 ] для сети NBC Blue.

Друг Говарда Уайта Кенни Рот, который работал в кондитерской Howard's Bake Shop в Скрэнтоне, обладал даром слова и отличным чувством юмора. Он присоединился к группе в Нью-Йорке и стал их писателем. Позже он женился на их сестре Милдред. Трио перевезло своих родителей и сестру в Нью-Йорк, а вскоре к ним присоединилась старшая сестра Эдит и ее муж. Семья оставалась очень дружной, живя либо в одном доме, либо в нескольких кварталах друг от друга на протяжении большей части своей карьеры. Близость семьи отражалась в стиле их выступления, который всегда был семейным и имел определенную целостность, которая нравилась большей части аудитории. [ 4 ]

В качестве поддерживающих артистов Трио Ландта и Уайт появлялись во многих эстрадных программах Национальной радиовещательной компании (NBC), основанной в 1926 году. [ 5 ] Когда в ноябре 1928 года сеть расширила свои программы до ранних утренних часов, трио было задействовано в их первом сериале «В 8:15». Популярность этой программы резко возросла как веселый способ подготовить работников к утренней поездке на работу. Его формат, исполняющий смесь популярных стандартов и новаторских мелодий с юмористическими репликами, стал образцом для многих их более поздних выступлений.

Трио Ландта и Уайт стоят вокруг микрофона NBC, около 1936 года.
Трио Ландта и Уайт около 1936 года.

В то время они стали одними из самых популярных исполнителей на радио. [ 1 ] с программами или выступлениями в течение дня трансляции. Некоторыми из их спонсоров были Mobiloil , Eveready , Erector Toys , Gilbert Toys , Breyers Ice Cream , Spang Baking Co., Dill's Best with Pick and Pat, Omega Oil, Ford , D&H Coal и Lucky Strike . Кроме того, они выступали в водевильных театрах, включая «Палас», « Рокси» и « Ипподром РКО» . Они неоднократно появлялись лично, в том числе выступали на светских вечеринках и посещали раненых ветеранов в больнице. Они выступали с Б. А. Рольфом и его оркестром Lucky Strike, Натаниэлем Шилкретом и оркестром Виктора в программе The Eveready Hour , а также с Винсентом Лопесом . Их карьера шла полным ходом в период с 1930 по 1936 год, с множеством дневных передач и передач в прайм-тайм, до января 1937 года, когда умер Говард Уайт. [ 1 ] внезапно инфаркт.

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

Кончина Говарда Уайта была болезненной лично для него, но также стала чуть ли не катастрофой в профессиональном плане для Трио Ландта. Карл был единственным, кто научился читать ноты, и все их аранжировки были записаны в стенографии, которую они разработали для собственного использования. Они попробовали несколько пианистов, в том числе Ви Мили, и другие музыкальные аккомпанементы. В результате этого перехода они быстро теряли спонсируемые программы, и в течение года у них не было работы на радио в Нью-Йорке. Однако в середине 30-х годов «Трио Ландта» начало выполнять рекламную работу для Джорджа Нельсона из рекламного агентства «Лейтон и Нельсон». Нельсон предложил им работу на радио в Скенектади, штат Нью-Йорк , и возможность провести штурм в этом районе. Они увидели в этом предложении шанс восстановить свою деятельность и свою репутацию. Они начали работать с молодым талантливым концертмейстером и аранжировщиком Керли Маром. [ 6 ] поэтому все четверо согласились переехать в Скенектади.

Осенью 1938 года Ландт Трио начало выступать на WGY и выступало под названием The Landt Trio and Mahr. Следующие два года они провели, работая в Скенектади, где выучили как новый материал, так и новые аранжировки песен, которые они исполнили с Говардом Уайтом. Двумя их шоу в этот период были «Vest Pocket Variety» и «Morning Matinee». Они также выполняли коммерческую работу для Mohawk Carpets, Pepsi Cola , Sealtest и сигарет Camel . Они некоторое время участвовали в экспериментальных программах, проводимых там на новом телевидении. [ 7 ] Однако в Скенектади у них так и не появилось сильной фанатской базы, и в начале 1940 года они вернулись в Нью-Йорк, где поддерживали себя через свою издательскую компанию Coast to Coast Music и пением джинглов .

сроком на один год В 1940 году президент Рузвельт ввёл призыв в мирное время . В начале 1941 года Музыкальная корпорация от побережья до побережья опубликовала песню Мака Кея «Прощай, дорогой, я вернусь через год» («потому что я сейчас в армии»). Песня быстро поднялась в чартах, а ее популярность возросла благодаря « звуковому » короткометражному фильму с участием трио Ландта. Однако в августе 1941 года призыв был продлен, что вызвало массовый протест среди призывников, призывавшихся на двенадцатимесячный срок. [ 8 ] Множество нот было возвращено, и звуковая система стала печальным напоминанием о более оптимистичных днях.

В октябре 1941 года Columbia Broadcasting System наняла Трио Ландта для участия в программе «Пой вместе с Трио Ландта», выходившей пять дней в неделю. [ 9 ] Они получили множество писем от фанатов, приветствовавших их возвращение в эфир после перерыва, и их карьера снова начала расти. Программа "Sing Along" была расширена с пятнадцатиминутной до получасовой программы со студийной аудиторией. Чтобы заполнить дополнительное время, они создали такие игры, как «Назови эту мелодию» и «Пой за серебро», которые послужили идеями для последующих телевизионных игровых шоу. Они продолжали исполнять смесь стандартных и новаторских песен с легким комедийным подшучиванием. Пожалуй, самой устойчивой песней, которую они представили, была « Mairzy Doats ». [ 10 ] 28 октября 1946 года они исполнили программу «Пой вместе с трио Ландта» в Карнеги-холле. Когда Митч Миллер разработал свою телевизионную программу «Пой вместе с Митчем» в 1958 году, он основал ее на «Пой вместе с трио Ландта». [ 11 ]

В период «Sing Along» трио работало с несколькими «певицами», включая Джули Конвей, жену штатного диктора NBC, Роберта Шерри, и Кэрол Эймс. Среди их дикторов был Билл Каллен (который позже женился на Эймс). [ 12 ] и Сэнди Беккер . [ 13 ] За это время у них было несколько других сериалов, которые длились более короткие периоды времени. Керли Мар, а позже Джонни Коул были их концертмейстерами большую часть этого периода.

«Sing Together with the Landt Trio» продолжалась до 1948 года, когда у Дэна случился сердечный приступ. Он смог вернуться к работе, и трио продолжило работу, но им становилось все труднее и труднее работать, поскольку телевидение становилось выдающимся средством массовой информации. В 1951 году Джек попал в серьезную автомобильную аварию, из-за которой он не мог выступать более шести месяцев. Это фактически положило конец певческой карьере Ландт-трио. Когда он снова смог работать, Джек стал владеть и управлять бизнесом на Лонг-Айленде . Дэн успешно работал в сфере недвижимости в округе Вестчестер, штат Нью-Йорк , и стал городским оценщиком. [ 2 ] Карл писал и исполнял джинглы в течение нескольких лет, а затем сделал новую карьеру в качестве андеррайтера по страхованию жизни .

  1. ^ Jump up to: а б с д Даннинг, Джон (1998). В эфире: Энциклопедия старинного радио (переработанная редакция). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 388. ИСБН  978-0-19-507678-3 . Проверено 16 октября 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Делонг, Томас А. (2006). Звезды радио: Иллюстрированный биографический словарь 953 исполнителей . Макфарлейн и компания. п. 158. ИСБН  978-0-7864-2834-2 .
  3. ^ Шуберт, Пауль (1928). Электрическое слово: развитие радио . Нью-Йорк: Компания Macmillan. стр. 212–215.
  4. ^ Картер, Мэрион (11 ноября 1930 г.). «Самые суровые критики радиокоролей - мама и папа». Нью-Йоркский вечерний журнал .
  5. ^ «Музей радиовещательной связи» .
  6. ^ «Словарь авторов, композиторов, песен и музыки ASCAP - онлайн-книга P0431 http://www.traditionalmusic.co.uk/music-search/music-songs-composers%20-%200431.htm» . {{cite web}}: Внешняя ссылка в |title= ( помощь )
  7. ^ «Станции и ЦП в УНЛ» .
  8. ^ «Подготовка к войне летом 1941 года и становление будущего верховного главнокомандующего «Кабинетного генерала» .
  9. ^ Настройтесь: журнал Национального радио . Июнь 1945 г. с. 37.
  10. ^ Рекламный щит . 8 апреля 1944 г. с. 12.
  11. ^ Марморштейн, Гэри (2007). Лейбл: История Columbia Records . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Thunder's Mouth Press, Avalon Publishing Group, Inc., с. 251. ИСБН  978-1-56025-707-3 .
  12. ^ «Домашняя страница Билла Каллена» .
  13. ^ «Некролог - Сэнди Беккер». Нью-Йорк Таймс . 12 апреля 1996 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed917d0ce94c84ff55d1732083ba676f__1692068400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/6f/ed917d0ce94c84ff55d1732083ba676f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Landt Trio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)