Трио Ландта
Трио Ландта | |
---|---|
![]() Трио Ландта - Карл, Джек и Дэн - в программе "Пой вместе с трио Ландта" | |
Справочная информация | |
Жанры | Вокал |
Годы активности | 1928 | –1951
Предыдущие участники | Карл Бенсон Ландт Джон «Джек» Матиас Ландт Дэниел «Дэн» Беквит Ландт |
Веб-сайт | www |
Ландт Трио было одной из самых популярных певческих групп на раннем радио. [ 1 ] В 1928 году три брата, Карл (1908–1997), Джек (1911–1959) и Дэн (1896–1961) Ландт, со своим аккомпаниатором Говардом Уайтом, были подписаны на NBC Blue Network в качестве поддерживающих артистов. [ 2 ] и начал карьеру продолжительностью более 20 лет. Они выступали в основном на радио, но также выступали в водевилях , в том числе в нескольких выступлениях во Дворце. [ 2 ] и Карнеги-холла , а также много раз появлялся лично. Они были необычны в музыкальном мире тем, что не читали нот, а пели и играли на слух. Они продолжали выступать на радио и в рекламе до начала 1950-х годов. [ 2 ] когда растущая популярность телевидения положила конец их исполнительской карьере.
Ранние годы и семья
[ редактировать ]Карл Бенсон, Джон «Джек» Матиас и Дэниел «Дэн» Беквит были тремя из пяти детей Матиаса Коула Ландта, мастера шерстяной фабрики Lackawanna в Скрэнтоне, штат Пенсильвания , и Хульды Терезы Амены Бенсон Ландт, иммигрировавшей в США. США из Швеции с родителями в двухлетнем возрасте. Также было две дочери, Эдит и Милдред. Это была музыкальная семья. Мэтт пел и играл на гитаре, Хульда была контральто. Родители пели вместе со своими детьми и для них, а дети учились петь и гармонировать вместе. Говорят, что Карл смог петь гармонично раньше, чем говорить, и стал мальчиком-солистом в хоре лютеранской церкви. Мэтт был очарован Томаса Эдисона новой фонографической технологией и использовал восковые цилиндры для записи пения своих детей. Оставив работу на шерстяной фабрике, он продавал фонографы Эдисона и был известен как «человек Эдисона», пока радио не вытеснило фонографы в большинстве домов. [ 3 ]
После того, как Карл научился играть на гавайской гитаре , он и Джек, будучи подростками, начали петь вместе для друзей и семьи и, в конечном итоге, на местных радиостанциях Скрэнтона, WGBI и WQAM. [ 1 ] называя себя братьями Ландт. Старший брат Дэн вступил в армию США в возрасте 16 лет и служил в экспедиции Панчо Вилья под командованием генерала «Блэкджека» Першинга , а затем в Германии во время Первой мировой войны . Находясь в Европе, он пел в квартете с Эдди Макманусом.
После войны Дэн вернулся в Скрэнтон в поисках работы. Он обнаружил, что семья находится в тяжелом финансовом положении, поскольку его отец был вынужден продавать кухонную посуду по домам, сестра Милдред работала за гроши секретарем в A&P, 20-летний Карл остался без работы, а Джек в 16 лет еще учился в школе. Дэн присоединился к своим младшим братьям в их пении и познакомил их с другом, Говардом Уайтом, который владел и управлял пекарней. Уайт научился играть на фортепиано у чернокожего пианиста-самоучки, который «играл только на черных клавишах». Известный как Ховард «Бархатные пальцы» Уайт, Ховард мог играть только на слух и идеально подходил для трио, которое пело только на слух. Тем временем Эдди Макманус, который был другом Ховарда, а также Дэна, стал исполнителем водевиля и призвал группу выступить в Нью-Йорке. Поскольку у них не было денег, Карл одолжил 300 долларов у своего учителя воскресной школы, и они отправились пытаться «преуспеть» в водевиле.
Ранняя карьера
[ редактировать ]
В течение первых нескольких недель прослушиваний и пения на вечеринках в Нью-Йорке группа получила большую поддержку, но не получила твердых предложений о работе. Большая часть их привлекательности, казалось, заключалась в их юношеской, провинциальной невинности и в том, как их приятные гармонии сочетались с бархатистым звучанием фортепиано Уайта. Через пять недель их подслушал специалист по поиску талантов NBC и отправил на прослушивание к Тиму Салливану из NBC Artists' Services. Называя себя «Трио Ландта и Уайт», они подписали контракт в качестве поддерживающих артистов. [ 2 ] для сети NBC Blue.
Друг Говарда Уайта Кенни Рот, который работал в кондитерской Howard's Bake Shop в Скрэнтоне, обладал даром слова и отличным чувством юмора. Он присоединился к группе в Нью-Йорке и стал их писателем. Позже он женился на их сестре Милдред. Трио перевезло своих родителей и сестру в Нью-Йорк, а вскоре к ним присоединилась старшая сестра Эдит и ее муж. Семья оставалась очень дружной, живя либо в одном доме, либо в нескольких кварталах друг от друга на протяжении большей части своей карьеры. Близость семьи отражалась в стиле их выступления, который всегда был семейным и имел определенную целостность, которая нравилась большей части аудитории. [ 4 ]
В качестве поддерживающих артистов Трио Ландта и Уайт появлялись во многих эстрадных программах Национальной радиовещательной компании (NBC), основанной в 1926 году. [ 5 ] Когда в ноябре 1928 года сеть расширила свои программы до ранних утренних часов, трио было задействовано в их первом сериале «В 8:15». Популярность этой программы резко возросла как веселый способ подготовить работников к утренней поездке на работу. Его формат, исполняющий смесь популярных стандартов и новаторских мелодий с юмористическими репликами, стал образцом для многих их более поздних выступлений.

В то время они стали одними из самых популярных исполнителей на радио. [ 1 ] с программами или выступлениями в течение дня трансляции. Некоторыми из их спонсоров были Mobiloil , Eveready , Erector Toys , Gilbert Toys , Breyers Ice Cream , Spang Baking Co., Dill's Best with Pick and Pat, Omega Oil, Ford , D&H Coal и Lucky Strike . Кроме того, они выступали в водевильных театрах, включая «Палас», « Рокси» и « Ипподром РКО» . Они неоднократно появлялись лично, в том числе выступали на светских вечеринках и посещали раненых ветеранов в больнице. Они выступали с Б. А. Рольфом и его оркестром Lucky Strike, Натаниэлем Шилкретом и оркестром Виктора в программе The Eveready Hour , а также с Винсентом Лопесом . Их карьера шла полным ходом в период с 1930 по 1936 год, с множеством дневных передач и передач в прайм-тайм, до января 1937 года, когда умер Говард Уайт. [ 1 ] внезапно инфаркт.
Более поздняя карьера
[ редактировать ]Кончина Говарда Уайта была болезненной лично для него, но также стала чуть ли не катастрофой в профессиональном плане для Трио Ландта. Карл был единственным, кто научился читать ноты, и все их аранжировки были записаны в стенографии, которую они разработали для собственного использования. Они попробовали несколько пианистов, в том числе Ви Мили, и другие музыкальные аккомпанементы. В результате этого перехода они быстро теряли спонсируемые программы, и в течение года у них не было работы на радио в Нью-Йорке. Однако в середине 30-х годов «Трио Ландта» начало выполнять рекламную работу для Джорджа Нельсона из рекламного агентства «Лейтон и Нельсон». Нельсон предложил им работу на радио в Скенектади, штат Нью-Йорк , и возможность провести штурм в этом районе. Они увидели в этом предложении шанс восстановить свою деятельность и свою репутацию. Они начали работать с молодым талантливым концертмейстером и аранжировщиком Керли Маром. [ 6 ] поэтому все четверо согласились переехать в Скенектади.
Осенью 1938 года Ландт Трио начало выступать на WGY и выступало под названием The Landt Trio and Mahr. Следующие два года они провели, работая в Скенектади, где выучили как новый материал, так и новые аранжировки песен, которые они исполнили с Говардом Уайтом. Двумя их шоу в этот период были «Vest Pocket Variety» и «Morning Matinee». Они также выполняли коммерческую работу для Mohawk Carpets, Pepsi Cola , Sealtest и сигарет Camel . Они некоторое время участвовали в экспериментальных программах, проводимых там на новом телевидении. [ 7 ] Однако в Скенектади у них так и не появилось сильной фанатской базы, и в начале 1940 года они вернулись в Нью-Йорк, где поддерживали себя через свою издательскую компанию Coast to Coast Music и пением джинглов .
сроком на один год В 1940 году президент Рузвельт ввёл призыв в мирное время . В начале 1941 года Музыкальная корпорация от побережья до побережья опубликовала песню Мака Кея «Прощай, дорогой, я вернусь через год» («потому что я сейчас в армии»). Песня быстро поднялась в чартах, а ее популярность возросла благодаря « звуковому » короткометражному фильму с участием трио Ландта. Однако в августе 1941 года призыв был продлен, что вызвало массовый протест среди призывников, призывавшихся на двенадцатимесячный срок. [ 8 ] Множество нот было возвращено, и звуковая система стала печальным напоминанием о более оптимистичных днях.
В октябре 1941 года Columbia Broadcasting System наняла Трио Ландта для участия в программе «Пой вместе с Трио Ландта», выходившей пять дней в неделю. [ 9 ] Они получили множество писем от фанатов, приветствовавших их возвращение в эфир после перерыва, и их карьера снова начала расти. Программа "Sing Along" была расширена с пятнадцатиминутной до получасовой программы со студийной аудиторией. Чтобы заполнить дополнительное время, они создали такие игры, как «Назови эту мелодию» и «Пой за серебро», которые послужили идеями для последующих телевизионных игровых шоу. Они продолжали исполнять смесь стандартных и новаторских песен с легким комедийным подшучиванием. Пожалуй, самой устойчивой песней, которую они представили, была « Mairzy Doats ». [ 10 ] 28 октября 1946 года они исполнили программу «Пой вместе с трио Ландта» в Карнеги-холле. Когда Митч Миллер разработал свою телевизионную программу «Пой вместе с Митчем» в 1958 году, он основал ее на «Пой вместе с трио Ландта». [ 11 ]
В период «Sing Along» трио работало с несколькими «певицами», включая Джули Конвей, жену штатного диктора NBC, Роберта Шерри, и Кэрол Эймс. Среди их дикторов был Билл Каллен (который позже женился на Эймс). [ 12 ] и Сэнди Беккер . [ 13 ] За это время у них было несколько других сериалов, которые длились более короткие периоды времени. Керли Мар, а позже Джонни Коул были их концертмейстерами большую часть этого периода.
«Sing Together with the Landt Trio» продолжалась до 1948 года, когда у Дэна случился сердечный приступ. Он смог вернуться к работе, и трио продолжило работу, но им становилось все труднее и труднее работать, поскольку телевидение становилось выдающимся средством массовой информации. В 1951 году Джек попал в серьезную автомобильную аварию, из-за которой он не мог выступать более шести месяцев. Это фактически положило конец певческой карьере Ландт-трио. Когда он снова смог работать, Джек стал владеть и управлять бизнесом на Лонг-Айленде . Дэн успешно работал в сфере недвижимости в округе Вестчестер, штат Нью-Йорк , и стал городским оценщиком. [ 2 ] Карл писал и исполнял джинглы в течение нескольких лет, а затем сделал новую карьеру в качестве андеррайтера по страхованию жизни .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Даннинг, Джон (1998). В эфире: Энциклопедия старинного радио (переработанная редакция). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 388. ИСБН 978-0-19-507678-3 . Проверено 16 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Делонг, Томас А. (2006). Звезды радио: Иллюстрированный биографический словарь 953 исполнителей . Макфарлейн и компания. п. 158. ИСБН 978-0-7864-2834-2 .
- ^ Шуберт, Пауль (1928). Электрическое слово: развитие радио . Нью-Йорк: Компания Macmillan. стр. 212–215.
- ^ Картер, Мэрион (11 ноября 1930 г.). «Самые суровые критики радиокоролей - мама и папа». Нью-Йоркский вечерний журнал .
- ^ «Музей радиовещательной связи» .
- ^ «Словарь авторов, композиторов, песен и музыки ASCAP - онлайн-книга P0431 http://www.traditionalmusic.co.uk/music-search/music-songs-composers%20-%200431.htm» .
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|title=
- ^ «Станции и ЦП в УНЛ» .
- ^ «Подготовка к войне летом 1941 года и становление будущего верховного главнокомандующего «Кабинетного генерала» .
- ^ Настройтесь: журнал Национального радио . Июнь 1945 г. с. 37.
- ^ Рекламный щит . 8 апреля 1944 г. с. 12.
- ^ Марморштейн, Гэри (2007). Лейбл: История Columbia Records . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Thunder's Mouth Press, Avalon Publishing Group, Inc., с. 251. ИСБН 978-1-56025-707-3 .
- ^ «Домашняя страница Билла Каллена» .
- ^ «Некролог - Сэнди Беккер». Нью-Йорк Таймс . 12 апреля 1996 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Трио Ландта - подробная информация о Трио Ландта
- Домашняя страница Билла Каллена - информация о времени, проведенном Биллом Калленом с Трио Ландта.
- Дедушкин iPod - два подкаста трансляции "Sing Along With The Landt Trio"
- Видео на YouTube "Прощай, дорогая, я вернусь через год" - звукозапись 1941 года.
- Видео на YouTube "Отпуск Холла с Долли Доун и трио Ландта" - короткий сюжет с участием Трио Ландта 1938 года.