Западные ленты, 1983
Западные ленты, 1983 | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
EP | ||||
Выпущенный | 23 ноября 2018 года | |||
Записано | 1983 | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 17 : 39 | |||
Этикетка | Всеядные записи | |||
Продюсер |
| |||
Одинокая справедливость хронология | ||||
|
Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Western Tapes, 1983 год - это EP American Country Rock Band Lone Justice , выпущенный 23 ноября 2018 года Omnivore Recordings . [ 3 ] Он состоит из демонстрационных записей, сделанных в 1983 году до их одноименного дебютного выпуска в 1985 году, и была записана оригинальной линейкой Lone Dustice, состоящей из Марии Макки , Райана Хеджкока, Дейва Харрингтона и Дона Уилтенса. [ 4 ] Все треки ранее не выпущены, за исключением «аптека ковбоя», который был включен в сборник альбома . Этот мир не является моим домом в 1999 году. [ 5 ] Дэвид Мэнсфилд , который гастролировал с Бобом Диланом [ 6 ] а позже стал членом Брюса Хорнсби и диапазона , [ 7 ] Гости на педали стальной гитаре и скрипке .
Фон
[ редактировать ]Музыкант Марвин Эциони встретил Марию Макки и Райана Хеджкока в 1982 году, когда он увидел, как они выступают в качестве дуэта в Cathay de Grande ночном клубе в Лос -Анджелесе , сыграв полдюжины кантри . Он был впечатлен их выступлением и предложил им начать писать свои собственные песни. Макки и Хеджкок вскоре добавили басиста Дейва Харрингтона и барабанщика Дона Вилтенса в состав и стали одиноким справедливостью. [ 8 ] Эциони: «Как только они добавили ритм -секцию, Райан позвонил и попросил меня прийти на репетиции. Затем меня привели в качестве продюсера, аранжировщика и песни». [ 5 ] Эциони написал «Работая поздно» и «Я вижу это» специально для группы. [ 5 ]
Благодаря своим живым выступлениям группа вызвала интерес от Geffen Records , который предложил финансировать демонстрационную запись. [ 9 ] Затем группа записала пять песен в мае 1983 года на звукозаписей в Лос -Анджелесе с продюсированием Etzioni. Геффену понравилась демонстрационная лента, но беспокоилась о том, что группа «слишком страна», особенно для лейбла, у которого не было никакого опыта работы с музыкой кантри . Это заставило Геффен на данный момент передать одинокую справедливость. [ 9 ]
Записи о записи завода составляют пять из шести треков на западных лентах, 1983 , в то время как более ранняя сессия, продюсированная Hedgecock и записанная в Mystic Sound в Лос -Анджелесе, предоставляет шестой трек. [ 3 ] Три песни («Работаем поздно», « Не бросают нас » и «The The Train») были бы перепрофилированы во время сессий для дебютного альбома группы Lone Dause , выпущенного Geffen в 1985 году. [ 10 ]
Критический прием
[ редактировать ]Weekly Weekly Coachella Valley писал: «Слушая эту музыку 35 лет спустя, песни пронизаны страстью и подлинностью, которые каким-то образом ускользнули от их дебюта в Геффене ... Представьте себе, насколько велик их первая полная длина с Марвином Эциони за досками. . [ 8 ]
Allmusic писал, что у группы есть «энергия и свежесть, которые абсолютно выигрывают», а также похвалила производство Marvin Etzionis за его «простой, но полному» звук и за то, что вы получили «солидные выступления» от всех участников. Они чувствовали, что голос Марии Макки «все еще удивляется все эти годы спустя, чистый кантри -инструмент, у которого все еще есть сила, чтобы петь полностью убедительный рок -н -ролл». Allmusic добавил: «Никто не может не желать, чтобы какой-то умный инди-лейбл вырезал малобюджетный альбом в этой группе ... который задокументировал бы их расцвет до того, как Геффен получил их». Они пришли к выводу, сказав: «Это очень весело от группы, которой было много предложить - больше, чем может предложить их самая известная работа». [ 2 ]
Страновое стандартное время писало: «В этих шести записях есть свежесть и невиновность, которые напоминают вам, насколько особое одинокое правосудие было в их начале», добавив, что «одинокое правосудие было альт . [ 11 ]
Все о джазе выделили «Работая поздно» и «Не отбрасывайте нас», описывая их как «превосходящие последующие студийные версии». Они чувствовали, что EP был освоен «к впечатляющему эффекту ... подделывая звуковую ясность в соответствии с новаторским стилистическим видением одинокой справедливости». [ 12 ]
Список треков
[ редактировать ]Адаптировано из заметок EP. [ 13 ]
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Работая поздно" | Марвин Эциони | 2:44 |
2. | " Не бросай нас " | Брайан Маклин | 4:29 |
3. | "Я вижу это" | Etzioni | 2:38 |
4. | "Поезд" | Райан Хеджкок | 2:54 |
5. | "Аптека ковбой" | Мария Макки | 2:54 |
6. | "Как была одинокая жизнь" | Хеджкок, Макки | 2:06 |
Персонал
[ редактировать ]Адаптировано из заметок EP. [ 13 ]
Одинокое правосудие
- Мария Макки - вокал, ритм -гитара
- Райан Хеджкок - вокал, ведущая гитара
- Дэйв Харрингтон - бас
- Дон Вилтенс - барабаны
Дополнительный персонал
- Дэвид Мэнсфилд - педальная стальная гитара, скрипка
Производство
- Марвин Эциони - продюсер (за исключением «как была одинокая жизнь»), микширование, ноты лайнера
- Райан Хеджкок - продюсер («Как была одинокая жизнь»)
- Рики Делена - инженер, смешивание
- Эд - помощник инженера
- Деревья - помощник инженера
- Адам Пайк - передача ленты, после производства
- Берни Грундман - Освоение
- Алан Смит - фотография с обложкой
- Грег Аллен - художественное направление, дизайн
- Произведено для выпуска Грега Аллена и Шерил Павельски
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Блум, Дэйв (10 февраля 2014 г.). «Обзор - это единственное правосудие: The Vaught Tapes, 1983» . popmatters.com . Получено 4 августа 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Деминг, Марк. «Западные ленты, 1983 - Allmusic Review» . Allmusic . Получено 3 августа 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Всеядные записи: Западные ленты, 1983 . OmnivorereCordings.com . Получено 3 августа 2019 года.
- ^ Кларк, Мелисса (20 ноября 2018 г.). «Americana Highways: Song Premiere: Lone Justice Relays 1983 Демонстрации для Дня записей Black Friday Day, Track Premiere:« Работа с опозданием » » . Американские автомагистрали . Получено 3 августа 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Западные ленты, 1983 (EP Liner Notes). Одинокое правосудие . Всеядные записи . 2018.
{{cite AV media notes}}
: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка ) - ^ Джаффи, Ларри (1999). «Rolling Tomes, на треках, выпуск № 17: эксклюзивное интервью с Дэвидом Мэнсфилдом» . b-----hylan.com . Получено 3 августа 2019 года .
- ^ Тваги, си. «Дэвид Мэнсфилд 2009 Интервью» . bruuuce.com . Получено 3 августа 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Остин, Элени П. (12 декабря 2018 г.). «CV Weekly: одинокое правосудие - западные ленты, 1983 (Omnivore Records)» . Coachella Valley Weekly . Получено 3 августа 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хилберн, Роберт (7 апреля 1985 г.). «Los Angeles Times: когда вы пожелаете на звезде» . Los Angeles Times . Получено 4 августа 2019 года .
- ^ «Этот мир не мой дом - без депрессии» . Нет депрессии . 1 марта 1999 . Получено 3 августа 2019 года .
- ^ Макинтош, Дэн. «Западные ленты, 1983 - обзор стандартного времени страны» . Страновое стандартное время . Получено 3 августа 2019 года .
- ^ Коллетт, Даг (13 апреля 2019 г.). «Одинокое правосудие: вновь обретенные способы быть злыми - все о джазовом обзоре» . Все о джазе . Получено 3 августа 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Западные ленты, 1983 год на Discogs . Discogs.com . Получено 3 августа 2019 года.